[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Модератор форума: Fess-1984, kostroma21  
Упала педаль сцепления!
goddy11Дата: Пятница, 09.Авг.2013, 15:30:33 | Сообщение # 106
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Статус: Отсутствует
спасибо что помогаете,вообщем разобрался,вытащил,поставил новый отрегулировал чтоб педаль выше тормоза стояла,сцепление мягкое хорошее,завожу передачи не переключаются,что ещё ей надо?? я уже весь МОЗГ себе сломал,четвертый час еб...сь с машиной
вообщем опять вышел к машине подтянул трос,почти до конца и передачи стали включаться,сделал круг по двору,попробывал 1 и 2 скорость и заднию передачу все включается только звук в капоте как будто скрежет что это? может тросик ещё не прижился ещё?Вечером когда пробок небудет попробую прокатится на ней по городу




Сообщение отредактировал goddy11 - Пятница, 09.Авг.2013, 18:01:17
 
ptwДата: Пятница, 09.Авг.2013, 21:01:46 | Сообщение # 107
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
лапку сцепления куда трос к коробке крепиться проверь, может эта лапка отдельно от штока "буксует" , один на сцепление понажиает второй смотрит,еще может хомуты на регулировочной тяге ослабли ,это так на всякий проверить.

C20LE 1996г.

Сообщение отредактировал ptw - Пятница, 09.Авг.2013, 21:02:25
 
goddy11Дата: Пятница, 09.Авг.2013, 22:47:39 | Сообщение # 108
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Статус: Отсутствует
вроде все нормально,покатался все переключается,хоть сам все сделал даже рад за себя hands лапку завтра утром проверю темно уже,спасибо за подсказки

 
дрюня39Дата: Понедельник, 12.Авг.2013, 01:44:28 | Сообщение # 109
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Статус: Отсутствует
у меня такая же беда была как и у Liquid_Hamster, трос вытягиваться не может.на форуме толком ничего нет кроме догадок.скинул коробку.оказалось что развалилась нижняя втулка вилки сцепления.потихонечку выкрашивалась и регулировка сбивалась.заменил обе втулки и сцепление не узнал!педаль необычно легкой стала.пока до дома доехал 2 раза глох biggrin тронуться не мог с первого раза
так что втулки тоже внимание требуют
 
Semka090Дата: Пятница, 07.Фев.2014, 14:05:56 | Сообщение # 110
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
У меня такая проблема была, заказал гайку м7 закрутил и уже как 2 года сцепление не падает
 
HTU2015Дата: Суббота, 05.Окт.2019, 01:47:47 | Сообщение # 111
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
Эсперо 2,0 1996 механика пробег 267000, уже гнилая.
Сначала порвался трос сцепления. Задняя включалась со скрежетом. Купил новый, регулировал как мог (по мануалу), скрежет не прекращался, к задней добавилась
и первая. Матюкнул некачественные запчасти. Купил второй трос. Померил- геометрия у всех трех одинакова. Запарился крутить регулировку-весь вытянул, а оно -скрежещет. Поездил- доездился до того, что глушил мотор, включал передачу на заглушенном и заводился. Передачи включались плохо только при работающем двигателе. Выжим сцепления ничего не давал. Кстати, скрежет был с момента приобретения машины- думал КПП подносилась и не парился.
Механизм переключения (т.н."вертолет") уже поставил новый раньше. Остальное все на виду, кроме сцепления. Решил- оно и давай менять.
Пробег сцепления был неизвестен (прежние хозяева воспоминаний не оставили). После снятия КПП и сцепления увидел только люфт демпферных пружин на ведомом диске. Заменил сцепление на подъемнике (ведомый и ведущий, выжимной- Valeo). Рычаг сравнил- такой же как и новый, менять не стал, втулки рычага тоже норма.
Собрали, попутно заменили шаровые и рулевые наконечники. Трос опять в крайнем положении ( зазора на регулировку нет) и опять легкий скрежет при включении. Около месяца более-менее и опять- глушим, включаем, заводим едем пинком включаем 3 (больше уже никакие не включались). Масло в КПП- уровень.
Стал, снял рычаг сцепления. Есть люк на КПП, отодвигал КПП и выворачивал болт крепления, снимал рычаг. Делал на канаве.
Опять съездил в магазин- рычаг одинаковый с новым, размеры, сварка цела, втулки норма. Покупать новый не стал, поехал к незнакомому сварщику и согнул рычаг чуть вперед (разрезал и заварил). Поставил, собрал- скрежет. Не пошло. Домой доехал со знакомым таксистом в глубокой задумчивости. Все просто- а не идет процесс.
В итоге причина было в рычаге включения- сварка как-то износилась, но держалась, пружинила и не ломалась. Тросом сцепления сварку этого рычага поломать не получалось- рычаг упирался в выступ КПП. В общем, дернули рукой по злобе вверх и разломали мы рычаг (сварка таки не выдержала). Купил совсем новый за 1530 руб. (со скидкой- ну выросли уже цены).
Установка на место заняла (вторая попытка около 4 часов). ИТОГ: шумов нет, у троса сцепления есть регулировка, педали под ногами стоят "лесенкой", скрежет пропал- все включается.
Обиднее всего, что лично ДВА раза сравнивал мой рычаг в магазине с новыми- с геометрией БЫЛО ОДИНАКОВО, трещин в сварке видно не было.
Зато теперь сцепление новое и трос запасной есть (обучение вышло около 10 тыс руб.суммарно и масса грязной работы своими руками).
И все сейчас работает как надо.
ВОТ такой он не хороший этот сварочный шов на рычаге вилки включения сцепления (под трос). Пишут, что прародителя Опеля такие рычаги-вилки вечные, не ломается сварка.
Хорошо, что машина с люком в КПП, а то пару раз ещё сдернул бы КПП.
Вот оно как бывает. Всем удачи.
 
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика