Сцепление.....
|
|
arximed | Дата: Пятница, 03.Июн.2011, 11:24:46 | Сообщение # 76 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Статус: Отсутствует
| У меня 97 год тоже нет этого лючка только пыльник кожуха. А кто нить менял 2 раза сцепление? каков средний ресурс,понятно что зависит от условий езды, вчера снял коробку посмотреть в каком состоянии сцепление. после осмотра оказалось что его еще долго не придется менять. я уже накатал 100 т на машине, сколько до меня на нем ездили сказать не могу
голубь птица мирная... но сука меткая....
|
|
| |
viy | Дата: Пятница, 03.Июн.2011, 11:40:47 | Сообщение # 77 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 482
Статус: Отсутствует
| Quote (arximed) вчера снял коробку посмотреть молодец! для меня снять коробку что б просто посмотреть это очень трудоёмко
|
|
| |
PATRON | Дата: Суббота, 09.Июл.2011, 09:47:11 | Сообщение # 78 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Статус: Отсутствует
| а у кого нибудь есть проблема такого рода? суть такова при нажатии и отпускании педали сцепления она идет не плавно а как бы рывками, я долго понять пытался из за чего именно такая проблема,и скорее всего это заедает тросик так как залез под педаль и увидел большой слой окисления на нем, дак вот теперь не знаю как проще это устранить ездить не комфортно((( может кто снимал тросик? как проще это сделать? если просто побрызгать WD40, или различными другими смазками в аэрозолях помогает но не надолго( подскажите пожалуйста)
|
|
| |
ptw | Дата: Воскресенье, 10.Июл.2011, 10:57:35 | Сообщение # 79 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| ВД и смазка не надолго это точно , смазка нужна густая ,разобрать лекго - стопорные фиксаторы снимаешь с штока педали ,отсоеденяешь тросик ,он там на крючке , разбираешь механизм (лучше конешно поменять изношенные втулки ) забиваешь на шток,втулки смазки для шруса ,собираешь обратно.
Вообще не в этом проблема ,надо менять сцепление в сборе . Когда сцепление живое педаль нажимается легко и смазка на педали не влияет .
C20LE 1996г.
Сообщение отредактировал ptw - Воскресенье, 10.Июл.2011, 11:00:25 |
|
| |
PATRON | Дата: Понедельник, 11.Июл.2011, 13:29:43 | Сообщение # 80 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Статус: Отсутствует
| ptw, это понятно) я разбирал втулки целые все работает,сцепление живое ну на сколько мне помогает опыт это определить) при быстром разгоне (с пробуксовкой на высоких оборотах и свисте колес ) включая вторую передачу колеса продолжают свистеть при бросании сцепления конечно это дикое насилие его)) но я только так его тестить умею)) по поводу моей проблемы, у меня проблема в самом тросе сцепления он окислился и именно застревает в этой как ее там "шубке" не знаю как это называется ну кожух еще наверно его зовут) и именно там он застревает))лучше менять все сразу? или просто его очистить и смазать? вот в чем у меня делема) Добавлено (11.Июл.2011, 13:29:43) --------------------------------------------- просто полностью вытаскивать не хочется его туда засунуть наверно будет трудно)
|
|
| |
Sv9IziSt | Дата: Понедельник, 11.Июл.2011, 18:54:27 | Сообщение # 81 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Статус: Отсутствует
| у меня была похожая проблема, при замене сцепления менял тросик, но педаль мягче не стала, когда тросик в очередной раз порвался, я его снял и посмотрел где трет, все время в одном и том же месте, там где он загибается и уходит ниже к вилке, купив новый тросик, просто залил шприцом внутрь немного масла и погонял тросик вперед назад, педаль стала мягкой, езжу уже пол года никаких проблем.
для связи: 8-903-7814563
|
|
| |
PATRON | Дата: Вторник, 12.Июл.2011, 15:09:37 | Сообщение # 82 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Статус: Отсутствует
| т.е. все таки надо доставать) тросик вместе с кожухом и глядеть) ладно спасибо))
|
|
| |
ptw | Дата: Суббота, 16.Июл.2011, 18:33:05 | Сообщение # 83 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| Quote (PATRON) ну кожух еще наверно его зовут) и именно там он застревает))лучше менять все сразу? или просто его очистить и смазать? вот в чем у меня делема) тросик конешно залей ВД ,затем масло. Если сцепление не буксует не значит что оно живое ,корзина изнашивается ,пружины в диске ,сами накладки диска .
C20LE 1996г.
|
|
| |
Edd1e_sadko | Дата: Четверг, 01.Сен.2011, 00:00:29 | Сообщение # 84 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
Статус: Отсутствует
| ребят, такой трабл, недавно с друзьями поменял сцепление(корзина+диск+выжимной), намудохались конечно но все собрали, когда затягивал болты на корзинке сорвал один болт, полболта осталось в маховике, посмотрели, корзинка в этом месте отступала от маховика буквально на полмиллиметра, может меньше, подумали хрен с ним, уже была ночь, на след день на работу, машина на половину на улице, надо было скорее ставить коробку чтобы воткнуть тяги и поставить левое колесо, выжимной вроде поставили правильно. трабл вот в чем, после сборки поставил тросик сцепы (ниче не крутил) - педаль у стенки. натянул тросик до максимума, дальше уже резьбы не было - педаль поднялась НО сцепление цепляет только гдето в середине. комплект валео от нексии 16клап, в магазе сказали мол комплекта на эсперо нет, по отдельности все покупать будет дороже (3400) а этот комплект подходит без проблем и дешевле. в чем может быть проблема?
Наша жизнь - шоссе, шоссе длинною в жизнь...
|
|
| |
ptw | Дата: Четверг, 01.Сен.2011, 10:53:15 | Сообщение # 85 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| в Казани есть ехсист . По середине и должно быть. Там на педали есть пружина возвратная ,которая педаль прижимает ,если ее не поставить педаль задирается к потолку . Болт в маховике надо было достать . Quote (Edd1e_sadko) педаль у стенки. это где ?
Валео Корейское чем не подходит http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=C27011D3
C20LE 1996г.
Сообщение отредактировал ptw - Четверг, 01.Сен.2011, 11:03:37 |
|
| |
Edd1e_sadko | Дата: Воскресенье, 04.Сен.2011, 13:44:15 | Сообщение # 86 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
Статус: Отсутствует
| ptw, дело было в том что нужно было снять коробку и посмотреть действительно ли у меня проблемы со сцеплением(выжимной гудел просто пичец как и издавал другие страшные шумы при выжиме), я был уверен что проблема в этом, но на меня навели смуту мол вскрой для начала, посмотри вдруг не сцепление, если все-таки оно - съездишь купишь. в итоге снял коробку, корзина изношена, выжимной рассыпался и заклинил, сразу же поехал в 6 часов вечера за сцеплением. Добавлено (01.Сен.2011, 19:14:41) ---------------------------------------------
у передней стенки, то биш перегородки между салоном и отсеком двигателя, то биш в полуДобавлено (01.Сен.2011, 19:15:48) ---------------------------------------------
Quote (ptw) Болт в маховике надо было достать . Quote (Edd1e_sadko) корзинка в этом месте отступала от маховика буквально на полмиллиметра, может меньше, подумали хрен с ним, уже была ночь, на след день на работу, машина на половину на улице, надо было скорее ставить коробку чтобы воткнуть тяги и поставить левое колесо вотДобавлено (04.Сен.2011, 13:44:15) --------------------------------------------- ребят ну подскажите же в чем проблема может быть...
Наша жизнь - шоссе, шоссе длинною в жизнь...
|
|
| |
ptw | Дата: Воскресенье, 04.Сен.2011, 16:06:43 | Сообщение # 87 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| Тросик на коробке цепляется за лапку , лапка сидит на штоке что уходит в коробку , проверь может лапка проворачиваеться на штоке ,отошла сварка . Один жмет на сцепление ,другой смотрит на лапку .
C20LE 1996г.
|
|
| |
fetisov48 | Дата: Понедельник, 17.Окт.2011, 15:15:18 | Сообщение # 88 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Отсутствует
| Пришел в магазин и попросил сцепу на espero на что ответили имеется в наличии 2300 рублей, придя домои полез в интернет и запарился у меня valeo dwk 014 написано везде что идет на двигатель 1,5 литра 16 кл ,а на мою 2л 105 лс valeo надо dwk 015 пошел обратно в магазин где мне ответили что по каталогу 014 комплект на все двигатели вернулся домой и чувствую себя идиотом ведь не просто так комплекты разные (хотя по размерам и кол ву зубов одинаковы)
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Понедельник, 17.Окт.2011, 19:45:08 | Сообщение # 89 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| 014 - Это сцепление от нексиевского движка в 1.5л. Встает в эсперу, но ездит, по отзывам недолго. Диск меньше в диаметре на 15мм.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
evgenijj | Дата: Четверг, 08.Дек.2011, 19:12:40 | Сообщение # 90 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
| потихоньку опускается педаль сцепления , начинают плохо включаться скоростя, особенно задняя. Раз в два дня подтину , вроде нормально, потом через день , потом через каждые 20 км. тросик почти уже до конца резьбы закручен. Подскажите в чем проблема , и на сколько примерно попаду?
|
|
| |