[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Проблемма с уровнем топлива
cyklonДата: Четверг, 28.Янв.2010, 17:30:25 | Сообщение # 46
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Отсутствует
спасибо alator, попробую на сто съездить посмотреть контакты.

не бывает глупых вопросов, бывают вопросы не заданные...
Daewoo Espero 1.5 DOHC, 16кл.
 
MaKcuMДата: Вторник, 02.Ноя.2010, 23:18:54 | Сообщение # 47
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Народ, помню что где-то уже жаловалсо, но не нашел где... Вобщем у меня при стрелке на нижнем делении в баке еще около 10 литров и даже на полный (до щелчка пистолета) светит лампа пустого бака... Вобщем задумал я поменять сей девайс, никто вот с таким не встречался, что скажете, стоит ? UDW9N14165



 
neoДата: Четверг, 07.Апр.2011, 01:17:55 | Сообщение # 48
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Статус: Отсутствует
Да.... проблема у многих я так понял и у меня в том числе. Два раза останавливался из-за того, что топливо заканчивалось. Лампочка не горит, стрелка не адекватна. Вот пример, заглох - закончилось топливо, залил пять литров, стрелка на пару миллиметров выше красной метки, еду поднялась почти до первого деления, потом упала, потом опять поднялась и это при пяти литров в баке. Мне понравилась идея с проверкой путем съема контактов с бензобака и замыкания на массу. Я до этого туда лазил смотрел - место уязвимое. Поднятый зад - тоже интересно, у меня зад тоже поднят и начал подумывать, что из-за этого может приборка врать.... но не скакать, как происходит. Вариант с приборкой тоже интересен. Лампочка я так понял практически ни у кого не перегорала, вариант не исключается конечно, но вот вариант с выставлением вручную - интересно, только, не с полным баком по цене 1,25$ за литр, сейчас дороговато. Хотя мало понимаю... заправил... снял приборку... подключил и потом включил зажигание и выставил стрелку на нужное деление??? Не уверен, что это даст точный результат. Сейчас сам подумываю с чего начать, что бы срабатывала лампочка и стрелка показывала адекватно. Учитывая то, что прошло какое то время с вашей переписки. Может кто то что нового расскажет в решении данной проблемы???

Espero 2.0
 
Гоша07Дата: Четверг, 07.Апр.2011, 08:31:59 | Сообщение # 49
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
было то-же самое пока не залез под машину. всё зачистил, подсоеденил и залил мастикой. 3-ий год езжу от полного до лампочки без проблем.
 
Edd1e_sadkoДата: Четверг, 07.Апр.2011, 13:25:35 | Сообщение # 50
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
Статус: Отсутствует
Quote (Никита)
Незнаю откуда 50 л (в книге тоже про полтинник написано), но у меня больше 40 не влазиет и на приботе рисок под 40 литров.

Если ты заправляешься когда датчик только только подошел к нулю, то понятно почему у тебя больше 40 не лезет, у нас предусмотрены резервные 10 литров после достижения датчиком нуля, т.е. каждое деление = 10 литров, 4 деления, 4*10=40 + 10 резервных литров

Добавлено (07.Апр.2011, 13:25:35)
---------------------------------------------

Quote (MaKcuM)
Народ, помню что где-то уже жаловалсо, но не нашел где... Вобщем у меня при стрелке на нижнем делении в баке еще около 10 литров и даже на полный (до щелчка пистолета) светит лампа пустого бака... Вобщем задумал я поменять сей девайс, никто вот с таким не встречался, что скажете, стоит ? UDW9N14165

Я на нексии менял, у эсперы и нексии датчики одинаковые, замена тогда обошлась в спец сервисе по дэу где-то в тыщу,плюс минус 100 руб.
Будешь менять приезжай с почти пустым баком - бенз весь сливать придется, но это только для удобства, не волнуйся тебе его вернут biggrin
А вообще народ не забывайте что ДУТ это обычный поплавок как в бачке унитаза, расположен он в нижней передней части бака и уклон машины играет очень не маловажную роль.


Наша жизнь - шоссе, шоссе длинною в жизнь...
 
MaKcuMДата: Четверг, 07.Апр.2011, 23:37:08 | Сообщение # 51
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Quote (Edd1e_sadko)
Будешь менять приезжай с почти пустым баком

Спасибо Edd1e_sadko, но сей вопрос был задан в прошлом году, и всё уже давно поменяно, настроено и описано в других темах cool




 
Edd1e_sadkoДата: Пятница, 08.Апр.2011, 00:12:05 | Сообщение # 52
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
Статус: Отсутствует
Quote (MaKcuM)
Спасибо Edd1e_sadko, но сей вопрос был задан в прошлом году, и всё уже давно поменяно, настроено и описано в других темах

Пардон, я и забыл посмотреть на дату biggrin Но все равно, форум есть форум, инфа же полезная, правильно? wink


Наша жизнь - шоссе, шоссе длинною в жизнь...
 
serjikДата: Четверг, 07.Авг.2014, 21:09:37 | Сообщение # 53
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 832
Статус: Отсутствует
Ребята проблема сострелкой уровня топлива а именно при выключенном зажигании она не до конца опускается (не доходя до красной черты )только стукнешь по ней то она опускается до конца.Где болячка?

Я на сайте http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/user73/
 
Orange53Дата: Пятница, 08.Авг.2014, 09:11:56 | Сообщение # 54
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
serjik, раз после тычка стрелка падает то дело в приборчике со стрелкой . Возможно просто пыль попала или смазка загустела .
 
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика