ГБО Ловато ( Впрыск, инжектор)
|
|
Тепловозик | Дата: Среда, 12.Авг.2009, 12:44:58 | Сообщение # 1 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Сегодня ставлю Газ-прыск ( Ловато) Баллон 90 литров. Для меня имеет смысл это делать: при сегодняшней цене на бензин 20.80, газ стоит 10 рублей. Полная окупаемость оборудования за 30 заправок, это при максимальном расходе газа на такое оборудование +15% от расхода бензина. Это максимальная поправка, но иногда добиваются расхода 1 к1. Стоимость оборудования с установкой 21,5 тыс. руб. Фото прикреплю обязательно позже. Кто по этому поводу что думает?
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Среда, 12.Авг.2009, 12:53:08 | Сообщение # 2 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| если за такую стоимость - то очень бюджетно.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Roman2 | Дата: Среда, 12.Авг.2009, 12:55:11 | Сообщение # 3 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Статус: Отсутствует
| От газа теряется мощность
Daewoo Espero 2L 1996г пробег 107тыc
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Среда, 12.Авг.2009, 14:30:11 | Сообщение # 4 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Quote (Roman2) От газа теряется мощность Вы не правы! Это впрыск! Добавлено (12.Авг.2009, 14:30:11) --------------------------------------------- Газовый инжектор (ГБО 4-го поколения или распределенный впрыск). Преимущества ГБО 4-го поколения (газовый инжектор) в сравнении с традиционными системами. 1. Минимальный расход топлива; 2. Минимальная потеря мощности двигателя на газовом топливе (1-2%); 3. Выполнение нормативов токсичности ЕВРО-2, ЕВРО-3, ЕВРО-4; 4. Отсутствие «хлопков» двигателя; 5. Совместимость с бортовой самодиагностикой EOBD (не требует дополнительных эмуляторов); 6. Минимизация ошибок монтажа и трудоемкости установки (все электрические соединения выполнены в виде разъемов); 7. Стоимость системы сопоставима со стоимостью устаревшей системы с лямбда-контроллером. Системы распредленного впрыска универсальны и предназначена для установки на автомобили с инжекторными двигателями. Автомобиль, дооборудованный такой системой, сохраняет мощностные характеристики. Уровень токсичности отработавших газов на газовом топливе гораздо ниже, чем при работе на бензине. Основные узлы системы распределенной подачи газа Longas (4 поколение ГБО) для метана. 1. Редуктор. 2. Электронный блок управления газовыми форсунками. 3. Фильтр газа. 4. Газовые форсунки(Matrix). 5. Газовый клапан. 6. Заправочный клапан. 7. Переключатель. 8. Датчик давления. 9. Электрическая проводка.
Сообщение отредактировал Тепловозик - Среда, 12.Авг.2009, 14:31:36 |
|
| |
Робокоп | Дата: Среда, 12.Авг.2009, 18:16:55 | Сообщение # 5 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Отсутствует
| Quote (Тепловозик) От газа теряется мощность Вы не правы! Это впрыск! Думаю от прямого впрыска она уж точно не вырастет.
|
|
| |
Link | Дата: Среда, 12.Авг.2009, 20:15:39 | Сообщение # 6 |
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| Quote (Робокоп) Думаю от прямого впрыска она уж точно не вырастет. выростет то нет, но не так заметно как со смесителем, мощьность явно будет меньше но не критично
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Четверг, 13.Авг.2009, 07:23:26 | Сообщение # 7 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| И так:) Отдал Вчера в 9 утра машину, а забрал в 23.00 долго настаивали компьютером всю систему, чтобы она работала хорошо и слаженно. Заправился еще немного:) Так Как было уже темно на улице сфотографировать не получилось:( Позже сделаю фото. Вот первые ощущения. Переключения работают только в автомате, принудительно газ включить нельзя, а на бензин перейти можно. На газ переключается после прогрева и на оборотах не менее 2 тыс. Теперь про ощущения. В движении на любой передаче набираю более 2 тыс. чувствуется легкий толчок в спину и машина начинает разгоняться с еще большим ускорением. Свыше 3,5 тыс я двигатель не крутил, Но тяга впечатляет, ускорение лучше Чем на бензине. Переходишь на бензин, тяга хуже Чем на газе, но такая же Как была раньше. Позвонил установщикам, они меня успокоили. Сказали, что так и должно быть. Посмотрим какой будет расход газа:) А пока очень рад и доволен:) Если кто не верит, то можете сами спросить у специалистов Или поставить подобное оборудование.
|
|
| |
Thor | Дата: Понедельник, 17.Авг.2009, 14:57:06 | Сообщение # 8 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| Тепловозик, где фоты?!
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Понедельник, 17.Авг.2009, 15:24:47 | Сообщение # 9 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Скоро будут:) До компа добраться пока не могу. С машины не слазил:)
|
|
| |
007 | Дата: Понедельник, 17.Авг.2009, 16:30:05 | Сообщение # 10 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Статус: Отсутствует
| Quote (Тепловозик) Основные узлы системы распределенной подачи газа Longas (4 поколение ГБО) для метана. что то я не понял, у тебя метан или пропан? у нас только 3 метановские заправки, да и то за городом - литр 8 рублей, а пропановских хватает... да вроде и не ставят особо метан на легковушки...
Opel Kadett E, 1.8, 1988 ... был Daewoo Espero, 2.0, 1998, зелёный металлик ... была Audi 100, 2.3, 1992 есть... http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c4/liberty7/
|
|
| |
mezzz | Дата: Понедельник, 17.Авг.2009, 16:51:55 | Сообщение # 11 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 271
Статус: Отсутствует
| народ упустил самое главное (и начал обсуждать тягу, мощность) - метан - совсем другое дело его можно даж на дизель поставить трабла в том, что метановые заправки целенаправлненно закрывают - чем рубль подкреплен? прально, нефтью а метан дешев и прост в добыче - грубо, воткнул трубу в болото и накапливай)) лет 15-20 назад метановым оборудованием было оборудовано большое кол-во грузового и общественного транспорта смущает (боязно) только давление газа в баллонах - более 100атм я бы такое оборудование поставил бы с удовольствием, но на питер только две заправки метана, вроде, и те за городом... найти бы конспекты по органике свои - не помню уж разницу, может и дельное бы написал)))
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Вторник, 18.Авг.2009, 18:31:44 | Сообщение # 12 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Нет, у меня пропан! Но поколение тоже 4:) Метан не имеет смысла ставить на легковые автомобили. Будешь ездить только вокруг заправки. Либо надо иметь баллонов литров на 500. Моего 90 литрового баллона хватит на пробег в 800 км, Но у метана есть преимущество- цена, Но и большой минус по отношению к пропану - большая потеря мощности двигателя.
|
|
| |
Робокоп | Дата: Вторник, 18.Авг.2009, 19:04:13 | Сообщение # 13 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Отсутствует
| Для себя я уже решил.Метан(сжатый газ) будет стоять на моей новой машине.Так как в газовом бизнесе у меня работают очень близкие мне люди, ставить буду койнибуль экслюзив из италии,и обязательно большие балоны во весь багажник из стеклоткани(или кевлар,не знаю как правильней).
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Вторник, 18.Авг.2009, 19:51:34 | Сообщение # 14 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Ты знаешь сколько весят такие баллоны?:) В несколько раз тяжелее пропановских. И чтобы не жить на заправке, тебе надо Как минимум весь багажник баллонами заложить:) На маршрутках по 5 баллонов метановских, Но их хватает всего на один день:) Ты видимо с этим дело еще не имел:) Но на Метане ты далеко не уедешь:)
|
|
| |
Nekto | Дата: Среда, 19.Авг.2009, 11:44:39 | Сообщение # 15 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Отсутствует
| А как обстоят дела с преждевременным износом цилиндро-поршневой группы? Я уже несколько раз подрывался поставить газ, но всякий раз слышал доводы от тех людей у кого стоял, что межремонтный пробег у двигателя уменьшается в 2 раза...это правда или нет?
Эсперо 98г., 2л, механика, (была)...поменял на Лачетти 1,6 седан 2006г.
|
|
| |