[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Stax, михалыч  
ГБО Ловато ( Впрыск, инжектор)
ТепловозикДата: Среда, 19.Авг.2009, 22:59:12 | Сообщение # 16
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Есть знакомые в нескольких сервисах и они говорят, что такой статистики Нет! У меня друзья на газе ездят, причем на машинах изначально бывших с газом за границей. И никому не известно сколько машина там прошла, Но пробеги на этих машинах не маленькие. И проблем ни у кого Нет!
А двигатель когда переключается на газ работает мягче и тише.
Да и на маршрутках свои 500 тыс движки ходят, если следили за зажиганием и свечи меняли регулярно с фильтрами.

Добавлено (19.Авг.2009, 22:59:12)
---------------------------------------------
Вот и обещанные фото газовой установки 4 поколения.
1. Вид под капотом

2. ЭБУ газовой системы

3. Редуктор

4. Форсунки

5. 90 литровый баллон в багажнике и еще видно сколько места остается

6. Крепление баллона (доступ к запаске остался)

7. Заправочная горловина

8. Кнопка переключения режимов: Автомат и бензин

9. Просадка задней подвески при полном баллоне



 
NektoДата: Суббота, 22.Авг.2009, 10:11:46 | Сообщение # 17
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Отсутствует
Да...воткнеш такой балонище в багажник и все, багажника нет! ....потому как остатки слопает сабвуфер. Я ежжу часто на водохранилище, беру надувную 4-х местную лодку и мотор к ней + бак для мотора, канистра 20л и еще бензопила, все это трамбуется в багажник(саб остается в гараже). Сам ставить газ не буду, потому как за бензин не плачу совсем(халява), но чего нить нового замутить в машине охота...

Эсперо 98г., 2л, механика, (была)...поменял на Лачетти 1,6 седан 2006г.
 
ТепловозикДата: Суббота, 22.Авг.2009, 19:13:08 | Сообщение # 18
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Ну тут Как говорится: На вкус и цвет.....
Кто то кирпичи возит, а кто то лишь изредка до сада, а больше порожняком на покатушках:) А мне например такой большой багажник и не очень нужен. Я ни разу еще его полностью не забивал:) А для поездок семьи с лодкой и в лес Бус лучший вариант!


 
andrey56Дата: Суббота, 22.Авг.2009, 21:09:35 | Сообщение # 19
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 501
Статус: Отсутствует
Видел я прогоевшие поршни и клапана после газа, хотя некоторые утверждают что 20 лет на газе и всё ОК. В результате пришёл к выводу что, если запавлятся на проверенных заправках и не"гонять" то нормально, иначе всё погорит. Двигатели расчитаны под бензин, а раньше в советское время транспорт с новья шёл с ЗИП-комплектом поршневой для газа.(отец-механик говорил, поршня другой формы).
В общем как кому хочется тот на том и ездит, но личьно я против.


Андрей
 
ТепловозикДата: Воскресенье, 23.Авг.2009, 01:15:09 | Сообщение # 20
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
На мой век хватит! Маршрутки ездят и ничего! А наезжают они столько за год, что на легковой не всем удается и за 5-10 лет!
И еще повторю, что из за газа ничего не прогорает, а только из за неправильного зажигания, неисправных свечей и грязного воздушного фильтра.
Залейте в бак 98 бензина и совместите эти неисправности и будет вам тот же результат:)
А будете следить за машиной и все будет ОК!


 
РобокопДата: Воскресенье, 23.Авг.2009, 09:46:09 | Сообщение # 21
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Отсутствует
Quote (andrey56)
Видел я прогоевшие поршни и клапана после газа, хотя некоторые утверждают что 20 лет на газе и всё ОК. В результате пришёл к выводу что, если запавлятся на проверенных заправках и не"гонять" то нормально, иначе всё погорит

А я видел прогоревшие клапана и поршни двигателей работающих на бензине.И что теперь на бензине нельзя ездить теперь? Эрозия на метале головки внутри камеры сгорания,или эрозия поршней присуща и бензину и газу.
 
Max_EQДата: Воскресенье, 23.Авг.2009, 17:26:20 | Сообщение # 22
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Вроде, проблема с прогаром на движках, у которых зазор регулируется, т.к. при работе на газу выше температура, зазор выбирается больше. Тарелка прилегает не так плотно и охлаждение ее хуже - в итоге прогар. На движках с гидриками такого нет.
Тепловозик, а куда форсунки газовые идут? Блок видно, а выходы этого блока как выполнены?


Daewoo Espero 2.0L CD
 
LinkДата: Воскресенье, 23.Авг.2009, 18:03:37 | Сообщение # 23
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
горловину я бы под крышку врезал, рядом с топливной горловиной

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
ТепловозикДата: Воскресенье, 23.Авг.2009, 22:02:17 | Сообщение # 24
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Quote (Max_EQ)
Тепловозик, а куда форсунки газовые идут? Блок видно, а выходы этого блока как выполнены?

Макс, для каждой форсунки просверлены дырки во впускном коллекторе непосредственно на каждый цилиндр. Просверленно сверху ровно посередине между бензиновыми форсунками и головкой блока. Могу сделать подробное фото интересующих мест.
Quote (Link)
горловину я бы под крышку врезал, рядом с топливной горловиной

Такая идея прорабатывалась у меня тоже, но тогда бы крышечка перестала закрываться полностью и пробку топливного бака было бы проблематично откручивать.
Газовая горловина не маленькая. В диаметре 5-6 см и в толщину 3 см. Ну никак туда не получится поместить. А так в бампер врезать - это чисто моя идея, которую и одобрили.
До этого я кучу инфы с фото перерыл и инете про установку ГБО на Эсперу. Если надо, то могу вынести это все в наш форум. Думаю кому нибудь пригодится.


 
VegaДата: Вторник, 15.Сен.2009, 22:27:21 | Сообщение # 25
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Статус: Отсутствует
Пропан это хорохо если умеют ставить темболее впрыск я сам недавно этим занимался целый год. И пропан ставили и метан, 4 и 3 поколения. Я могу сказать так про метан может он дешовый но ты будеш ездить как на запорождце в крутой тачке(да еще на ядерной бомбе) поедеш куданибуть на рыбалку задениш трубку и все досвидание т. к. он может взорваться привыходе из трубки.Да еще ети балоны в багажнике про запаску можеш сразу забыть. Тяги не какой. А вот пропан 4 покаления это вещь, мощь остается такойже. Даже заметил если чють чють поднять настройку вверх на компьютере то машина просто зверь становиться. Здесь напомнили что нужно следить за свечами и проводами. Это верно но еще и за пальчиками как они щелкают тоже надо незабывать газ это не бензин.

Добавлено (15.Сен.2009, 22:27:21)
---------------------------------------------
заправочную горловину беспантово поставили можно намного красивее.


Mitsubishi Lancer Cedia Wagon
До ентого была Daewoo Espero 1999г. рождения
 
ТепловозикДата: Среда, 16.Сен.2009, 18:20:54 | Сообщение # 26
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Куда по твоему надо было поставить заправочную? Скажи свои лучшие варианты прежде Чем хаять. А мне и так нравится.

 
trastДата: Четверг, 17.Сен.2009, 09:57:19 | Сообщение # 27
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 367
Статус: Отсутствует
да пусть там и стоит, просто я обращал внимание, что на многих машинках ее делают заподлицо с бампером, прям как там и была смотрится...

Системы спутникового наблюдения за транспортом.
8(863)298-48-99
+7918-534-84-05
global-don.ru
 
007Дата: Пятница, 18.Сен.2009, 20:07:35 | Сообщение # 28
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Статус: Отсутствует
Quote (Тепловозик)
До этого я кучу инфы с фото перерыл и инете про установку ГБО на Эсперу. Если надо, то могу вынести это все в наш форум. Думаю кому нибудь пригодится.

думаю, пригодится, особенно таксистам, ежели кто практикует...


Opel Kadett E, 1.8, 1988 ... был
Daewoo Espero, 2.0, 1998, зелёный металлик ... была
Audi 100, 2.3, 1992 есть...
http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c4/liberty7/
 
djek61Дата: Воскресенье, 18.Окт.2009, 19:19:07 | Сообщение # 29
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Отсутствует
Quote (Тепловозик)
Есть знакомые в нескольких сервисах и они говорят, что такой статистики Нет! У меня друзья на газе ездят, причем на машинах изначально бывших с газом за границей. И никому не известно сколько машина там прошла, Но пробеги на этих машинах не маленькие. И проблем ни у кого Нет!
А двигатель когда переключается на газ работает мягче и тише.
Да и на маршрутках свои 500 тыс движки ходят, если следили за зажиганием и свечи меняли регулярно с фильтрами.
Добавлено (19.Авг.2009, 22:59:12)
---------------------------------------------
Вот и обещанные фото газовой установки 4 поколения.
1. Вид под капотом

2. ЭБУ газовой системы

3. Редуктор

4. Форсунки

5. 90 литровый баллон в багажнике и еще видно сколько места остается

привет "Тепловозик" сам занимаюсь установкой газа! Скажу так: весь бред про износ и прогарание клапанов можешь прогнать мимо ушей wink Единственное что надо, так раз в две заправки газа(баллон) проехать км 20-30 на бензине. я так понимаю тебе не на станции оборудование ставили????? Есть незначительные моменты по неправильной установки.... А так приятных полётов:))))))

 
superpapayДата: Понедельник, 19.Окт.2009, 14:27:51 | Сообщение # 30
Профессионал
Группа: Бывалый
Сообщений: 89
Статус: Отсутствует
Quote (Тепловозик)
До этого я кучу инфы с фото перерыл и инете про установку ГБО на Эсперу. Если надо, то могу вынести это все в наш форум. Думаю кому нибудь пригодится.

КИДАЙ!!!!
ну не может газ прожечь... это еще по ДВС проходили... там вспышка дрольше, соответственно выпускной клапан нагревается сильней, но поверьте разница не значительная, а если не учавствовать в стрит ракерских гонках так и вообще ничтожна...
на это даже статья в "За рулем" была... там все очень грамотно расписанно было


 
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика