[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Stax, михалыч  
ГБО Ловато ( Впрыск, инжектор)
ТепловозикДата: Среда, 02.Дек.2009, 22:10:04 | Сообщение # 46
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Пропан сразу из баллона не стравится, так Как находится в жидком состоянии, а Вот Метан в газообразном состоянии находится в баллоне:)
Теперь о переводе машины на газ. Динамика машины зависит не только от газа, который вы используете, Но и от оборудования! На Впрыске динамика разгона на газу не будет отличаться от бензиновой. С Редуктором динамика будет меньше, а расход выше, Чем на Впрыске.
На пропане машина едет лучше, Чем на Метане, поэтому Метан не рекомендуют устанавливать на легковые машины. Но у метана преимущество в цене. Он в 3 раза дешевле бензина! И можно на Метане запускать машину в холодное время, а на пропане нельзя:)
Так что бензин в баке на метановом двигателе нужен только для того чтобы доехать до газовой заправки, если газ совсем закончился:)


 
tvorezДата: Воскресенье, 06.Дек.2009, 10:38:51 | Сообщение # 47
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Отсутствует
Quote (Тепловозик)
Динамика машины зависит не только от газа, который вы используете, Но и от оборудования! На Впрыске динамика разгона на газу не будет отличаться от бензиновой. С Редуктором динамика будет меньше, а расход выше, Чем на Впрыске.

А вот с этого момента можно подробней - у меня стоит редуктор, а чем отличается впрыск от редуктора и цена вопроса перехода на впрыск???
 
djek61Дата: Воскресенье, 06.Дек.2009, 19:43:59 | Сообщение # 48
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Отсутствует
Quote (tvorez)
А вот с этого момента можно подробней - у меня стоит редуктор, а чем отличается впрыск от редуктора и цена вопроса перехода на впрыск???

Цена вопроса от 21 до 25т.р. Если ездишь много есть смысл ставить, если меньше 30000 в год - долго будешь окупать!
 
tvorezДата: Понедельник, 07.Дек.2009, 07:59:45 | Сообщение # 49
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Отсутствует
Quote (djek61)
Цена вопроса от 21 до 25т.р. Если ездишь много есть смысл ставить, если меньше 30000 в год - долго будешь окупать!

если уже стоит газ - редуктор, то цена вопроса переделать? и вообще поподробней можно где нибудь почитать за впрыск??
 
ТепловозикДата: Понедельник, 07.Дек.2009, 19:04:39 | Сообщение # 50
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Во всемирной паутине можно обо всем прочитать. В поисковик забей. А теперь на учет окупаемости. Я для себя просчитывал окупаемость всей установки. У меня оборудование стоило 22,5 тыс. Баллон 90 литров. И я высчитал, что окупится все это дело за 30 заправок. Не так много! Чем больше и мощнее двигатель, тем быстрее окупается!

 
djek61Дата: Понедельник, 07.Дек.2009, 19:49:03 | Сообщение # 51
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Отсутствует
Quote (Тепловозик)
Во всемирной паутине можно обо всем прочитать. В поисковик забей. А теперь на учет окупаемости. Я для себя просчитывал окупаемость всей установки. У меня оборудование стоило 22,5 тыс. Баллон 90 литров. И я высчитал, что окупится все это дело за 30 заправок. Не так много! Чем больше и мощнее двигатель, тем быстрее окупается!

Ты немного не правильно считаешь окупаемость! Считать нужно разницу между впрыском и эжектором. Т.е: к примеру заправить балон 90 по 10руб(примерно) получается - 900! Расход эжектора - порядка 12 литров. Расход впрыска - 10, 11. Получается разница - 1,2 литра. Но стоимость эжектора 9000,10000 тыс. а впрыск 22000, 25000. А теперь можно посчитать сколько он будет окупаться!!!!!!!!!! Но это ещё не всё....многие забывают что его и обслуживать надо, при чем без спец оборудования это невозможно, а если смотреть на эжектор, то там всё намного проще. А теперь можно посчитать сколько он будет окупаться!!!!!!!!!!
 
ТепловозикДата: Понедельник, 07.Дек.2009, 20:16:47 | Сообщение # 52
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Я для себя считал разницу Впрыска газа и бензина! Мне зачем Эжектор? Вот и получается что 30 заправок! А на учет обслуживания, то у нас вся диагностика на компьютере бесплатная! Таковы условия фирмы Установщика! Обслуживать кроме диагностики там в ближайшие 20-30 тыс км ничего не потребуется! А теперь делай выводы! А расход газа у меня был какой же Как бензина. Теперь Давай считать! Бензин у нас стоит 21.70. А газ 11.00. Простая арифметика?

Добавлено (07.Дек.2009, 20:16:47)
---------------------------------------------
Да и в твоем Эжекторе есть большой минус! Машина становится тупее при работе на бензине, так Как эжектор ставится во впуск после воздушного фильтра и тем самым сужает проходное сечение и воздух хуже поступает в двигатель. Не хотелось напоминать тему про второй воздушный фильтр, Но параллель между сопротивлением подачи воздуха и динамикой, тягой машины прослеживается! Тем самым- Эжекторные системы отмел сразу!


 
djek61Дата: Понедельник, 07.Дек.2009, 20:21:50 | Сообщение # 53
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Отсутствует
Quote (Тепловозик)
Я для себя считал разницу Впрыска газа и бензина! Мне зачем Эжектор? Вот и получается что 30 заправок! А на учет обслуживания, то у нас вся диагностика на компьютере бесплатная! Таковы условия фирмы Установщика! Обслуживать кроме диагностики там в ближайшие 20-30 тыс км ничего не потребуется! А теперь делай выводы! А расход газа у меня был какой же Как бензина. Теперь Давай считать! Бензин у нас стоит 21.70. А газ 11.00. Простая арифметика?

Опять мы друг друга немного не поняли! Разниза между двумя ГБО - порядка 13000. Как ты считаешь на 13000 ты много заправишься?? smile :) smile Установкой газа занимаюсь уже 6 лет! Поэтому немного имею представление о расходе и разнице. Хотя впрыск нравится ничего плохого о нём сказать не могу.

Добавлено (07.Дек.2009, 20:21:50)
---------------------------------------------

Quote (Тепловозик)
Да и в твоем Эжекторе есть большой минус! Машина становится тупее при работе на бензине, так Как эжектор ставится во впуск после воздушного фильтра и тем самым сужает проходное сечение и воздух хуже поступает в двигатель. Не хотелось напоминать тему про второй воздушный фильтр, Но параллель между сопротивлением подачи воздуха и динамикой, тягой машины прослеживается! Тем самым- Эжекторные системы отмел сразу!

Все дороботки по второму фильтру и.т.д не понимаю. По одной простой причине: машина разработки 80х годов. и выжимать с неё что то нет смысла. Проще поменять машину этак на 150 лошадок и будет счастье biggrin Я не гонщик. Поэтому меня всё устраивает. Я к чему всё это: нашим машинам минимум 10 лет. Согласись машину без ржавчины найти трудно.... Поэтому вкладывать в них такие суммы в ГБО , а тем более когда я читаю что в кузов вкладывают по 50000 смысла не вижу.!!!!


Сообщение отредактировал djek61 - Понедельник, 07.Дек.2009, 20:25:47
 
ТепловозикДата: Понедельник, 07.Дек.2009, 20:35:02 | Сообщение # 54
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Немного на 13 тыс можно заправиться:) Но это 15 раз заправиться и Считай, что на половину уже все окупилось:) Хотя, я уже считаю расходы по меркам Маршрутки:) 13 тыс мне хватает ровно на 26 дней заправиться Метаном. А это на 8000 км.

Добавлено (07.Дек.2009, 20:35:02)
---------------------------------------------
Приезжай к нам! Я тебе столько Эспер в идеальном состоянии покажу! Даже лучше Чем моя была!:( Как Вчера с конвеера! Машины гниют когда дороги солью зимой посыпают.
А теперь по двигателю, я давно уже перестал гонять. Просто поставил второй фильтр ради экономии. Зачем крутить 2 литровый двигатель, когда после установки второго фильтра тяга на холостых становится Как на дизеле. Вот в режиме холостых и ездил. Добился результатов. Про это была тут тема. За городом расход топлива был 5.5, а по городу не более 8.


 
djek61Дата: Понедельник, 07.Дек.2009, 21:51:07 | Сообщение # 55
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Отсутствует
Quote (Тепловозик)
За городом расход топлива был 5.5, а по городу не более 8.

Если действительно так, то надо попробовать с фильтром happy
 
tvorezДата: Вторник, 08.Дек.2009, 08:03:29 | Сообщение # 56
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Отсутствует
Quote (Тепловозик)
А теперь по двигателю, я давно уже перестал гонять. Просто поставил второй фильтр ради экономии. Зачем крутить 2 литровый двигатель, когда после установки второго фильтра тяга на холостых становится Как на дизеле. Вот в режиме холостых и ездил. Добился результатов. Про это была тут тема. За городом расход топлива был 5.5, а по городу не более 8.

Читал твою тему, на выходных решил поставить, но городок маленкий, проблема найти запчасти на грузовую - ммагазины в воскресенье не работают smile Ну да ладно, куплю фильтр, но не понял от чего гофра - обыкновенная - сифон на мойку что ли???
 
ТепловозикДата: Вторник, 08.Дек.2009, 20:33:51 | Сообщение # 57
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Обыкновенный! В теме про второй фильтр все написано. И даже фото есть.

 
михалычДата: Среда, 24.Мар.2010, 23:02:08 | Сообщение # 58
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
поставил себе газ 3-е покаление
баллон 40 литров мэйд ин Белорусь
мозги BINGO-M
редуктор и мультиклапан Италия
брал бэушное за 200 долларов,устанавливал сам,
езжу ненарадуюсь......цена за литр газа 13 рупий а бензин 27



 
Som_chikДата: Пятница, 26.Мар.2010, 14:58:24 | Сообщение # 59
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Статус: Отсутствует
В начале этого года установил ГБО ЛОВАТО 4-е поколение. Надоело по баксу за литр бензина выкидывать. Обошлось примерно в 800 зелени. Общем что хочу сказать: вещь классная, економия существенная, особенно зимой, когда с рассходом в 10 л. бензина по городу еле вписываешся. Рассход что бензина что газа практически одинаковый. Единственное - нужно чтобы в баке немного бензина плескалось так-как заводится на бензине и после прогревания само переходит на газ. По моим подщотам за год установка должна окупиться. Всем рекомендую.
 
VegaДата: Понедельник, 12.Апр.2010, 20:03:37 | Сообщение # 60
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Статус: Отсутствует
Quote (tvorez)
если уже стоит газ - редуктор, то цена вопроса переделать? и вообще поподробней можно где нибудь почитать за впрыск??

Можно оставить только балон и трубки все остальное продать.

Добавлено (12.Апр.2010, 20:03:37)
---------------------------------------------
А и еще вродебы клапана бенз. и газ.


Mitsubishi Lancer Cedia Wagon
До ентого была Daewoo Espero 1999г. рождения
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика