[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Stax, михалыч  
Установка ГБО
ТепловозикДата: Среда, 09.Мар.2011, 12:46:32 | Сообщение # 16
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Quote (myrhyrn)
вопрос к тем кто сам устанавливал ГБО, при прохождении ТО возникают вопросы ? слышал что нужны дополнительные документы на ГБО какие-то ...и что фирменные установщики их дают

1.Нужно чтобы ГБО было обязательно вписано в ПТС. Без этой записи ТО легально не пройдешь сейчас.
2. Свидетельство на баллоны нужно.


 
gronarДата: Среда, 09.Мар.2011, 12:46:42 | Сообщение # 17
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
в связи с удорожанием бензина решил ГБО себе поставить.
обчитался про них по самые уши и решил ставить 4е поколение.
нашел контору.
говорят что могут поставить польшу за 5500 грн (~700$) или италию за 7500 грн (~ 1000$)

вопрос:
есть практическая разница между польшей и италией?
надо ли на что-то особо посмотреть после установки ГБО?

ЗЫ:
а тут товарищ говорит что надо вообще 3е поколение ставить.
оно в два раза дешевле, а разницу между 3м и 4м ни в обслуживании, ни в мощности и экономии я не почувствую.
так ли это?


Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано)
KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП
 
alatorДата: Среда, 09.Мар.2011, 12:46:52 | Сообщение # 18
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
gronar, было дело, тоже хотел поставить. В нескольких конторах сказали, что на эсперу 4е поколение (т.е. газовый инжектор) поставить не получится, типа устаревшая конструкция инжектора, компьютера и т.д. Сказали ставить 3е поколение. После долгих раздумий вообще выкинул это идею из головы.
У другана на ланосе стоит 3е поколение - расход чуть больше, а тяга меньше.
Думаю нет смысла ставить газ.
Ну а если выбирать между Польшей и Италией - советую выбирать подешевле.


Chevrolet Evanda

 
gronarДата: Среда, 09.Мар.2011, 12:47:02 | Сообщение # 19
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
ЗЗЫ:
вот нашел, как люди ставили ГБО на Эсперку.
правда это у них второе поколение.
кстати интересно, на 4м тоже редуктор есть?

http://zhiv.by.ru/gbo.htm
http://zhiv.by.ru/espero-gbo.htm
http://zhiv.by.ru/espero-gbo-02.htm


Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано)
KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП
 
alatorДата: Среда, 09.Мар.2011, 12:47:12 | Сообщение # 20
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
Кстати 3-е поколение стоит 3000 грн (400 дол.)

Chevrolet Evanda

 
gronarДата: Среда, 09.Мар.2011, 12:47:22 | Сообщение # 21
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
> Ну а если выбирать между Польшей и Италией - советую выбирать подешевле.

чем аргументируешь?


Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано)
KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП
 
alatorДата: Среда, 09.Мар.2011, 12:47:32 | Сообщение # 22
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
Quote (gronar)
чем аргументируешь?

Не вижу смысла переплачивать 300 баксов, система всё равно такая же и на нашу машину всё равно не ставится.


Chevrolet Evanda

 
gronarДата: Среда, 09.Мар.2011, 12:47:42 | Сообщение # 23
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
> и на нашу машину всё равно не ставится

в смысле не ставится? а меня вот по телефону заверили что 4е гбо поставят на Эсперу без проблем.
во вторник поеду к ним на первичное знакомство. и если всё ок, то в среду поставлю


Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано)
KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП
 
alatorДата: Среда, 09.Мар.2011, 12:47:52 | Сообщение # 24
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
Quote (gronar)
а меня вот по телефону заверили что 4е гбо поставят на Эсперу без проблем.

а мне по телефону говорили, что не ставят!

Quote (gronar)
во вторник поеду к ним на первичное знакомство. и если всё ок, то в среду поставлю

Большая просьба к тебе - отпишись с результатом! Очень хочется всё таки выяснить этот вопрос. Если всё пройдёт успешно, может и себе поставлю в связи с прогнозами цен на бенз.!
И поинтересуйся за одно в чём разница между Польшей и Италией, а также преимущества 4-го поколения перед 3-м!!! smile


Chevrolet Evanda

 
gronarДата: Среда, 09.Мар.2011, 12:48:02 | Сообщение # 25
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
договорились smile

Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано)
KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП
 
EGGДата: Среда, 09.Мар.2011, 12:48:12 | Сообщение # 26
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 262
Статус: Отсутствует
Мне досталась Эсперка с ГБО 3-го поколения Ловато. Разницы в тяге и мощности на газе и бензине не ощутил, хотя вроде должна быть.Расход газа по трассе 10 литров на сотню(специально замерил, когда перегонял из Москвы домой).С инжектором заморачиваться не советую, сложен он в обслуживании и ремонте, а, например, Ловато, как и НЗГА, можно и самому починить в поле.Запчасти на них есть в любой деревне. biggrin Четвертое поколение ставиться даже на карбюратор.В зависимости от производителя может работать автономно или использовать мозги бензинового ЭБУ.Не требует слива конденсата из редуктора, но на холодном движке на газу не поедешь sad даже летом.Без ноута отрегулировать его достаточно сложно. Я года три назад поигрался с ГИГом и решил, что оно мне не надо.

Сообщение отредактировал EGG - Суббота, 27.Июн.2009, 10:21:14
 
trastДата: Среда, 09.Мар.2011, 12:48:22 | Сообщение # 27
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 367
Статус: Отсутствует
у друга стоит на эсперке 4е поколение, я себе поставил 3е ловато, разницы в динамике нет никакой, даж на газу низы чуть приятнее, расход сильно не отличается, с балоном 65 литров установка обошлась 12400 руб, хотя и на 90 литров балон становится легко...

кстати как то раз на заправке налили мне газа с водой вперемешку, так все обошлось сливом и заменой фильтра, а вот на 4м поколении ремонт выйдет в копеечку....


Системы спутникового наблюдения за транспортом.
8(863)298-48-99
+7918-534-84-05
global-don.ru
 
KirgizДата: Среда, 09.Мар.2011, 12:48:32 | Сообщение # 28
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
Всем привет. Неделю назад установил ГБО Tomasetto,2-е поколение.Разницы в работе двигателя практически никакой,расход пока не замерял (спидометр гавкнулся).Субъективно процентов на 20 больше чем на бензине,т.е.около 12 литров пропана по городу.На Польшу И на Турцию не ведитесь,обычно после года-двух редуктора требуют серьезного ремонта.
 
gronarДата: Среда, 09.Мар.2011, 12:48:42 | Сообщение # 29
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
в общем ездил я сегодня к товарищам на консультацию и предварительное знакомство.
2е и 3е поколение они не советую ставить.

4е поколение у них Польша и Италия.
5500грн и 7500грн соответственно.
ставят на Эсперу без проблем.

польшу отговорили ставить, так как там всё "временное".
даже форсунки и те не металл-в-металл, а с резиновыми уплотнителями, которые через 5-6 тысяч приходят в негодность.
плюс польшу нужно каждый сезон лето-зима перерегулировать, так как летний и зимний газы отличаются пропорциями пропана-бутана.

Италия на автомате это делает.
плюс у польши часто выходят из строя датчики температуры, давления и еще какая-то хрень.

подсчитаем:
установка 7500 грн.
у меня Эсперка 2.0 литра.
выйду я на ноль примерно через 20 тыс. км.
в среднем за месяц я накатываю 600 км по городу.
за год получится 7000. ну еще в отпуск на море съездить. это еще 3тысячи.
итого за год 10 тысяч.

итого выйду на ноль через 2-3 года.

А тут еще тесть с тещей и женой песню запели: газ это опасно, а ты ребенка возишь.. в общем подожду я пока с установкой ГБО.
годик выжду: на цены посмотрю, на законы..
уже сейчас начинают потихоньку щемить автовладельцев: ТО с ГБО проходить, регистрировать газ. мож еще что-то придумают smile
да и газ немного в цене приподнялся. сегодня видел 3,80 грн (примерно 19 российских рублей) за литр

так что обожду пока кризис закончится и всё устаканится в стране и в ценах smile

ЗЫ: про разницу 3его и 4го.
в кратце: 4е - это форсунки. подача газа прямо в цилиндры. 3е - подача в воздухан.
расход на 4м меньше, и тяга лучше.
что еще понравилось у 4го, так это полный автомат управления газ/бензин.
не надо задумываться когда куда переключать.
утром завел машину. умный автомат стоит на "бензине". машина прогрелась - автомат на газ перекинул.


Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано)
KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП
 
РобокопДата: Среда, 09.Мар.2011, 12:48:52 | Сообщение # 30
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Отсутствует
У 3-го поколения есть неоспоримое преимущество перед 4ым,он дешевле более чем в два раза!Из преимуществ можно отнести простоту конструкции,нет датчика давления во впускном коллекторе,нет газовых форсунок-эти хреновины ходят не более 20тыс км,а после 5ти тыс.км уже начинают стрекотать довольно сильно.После 3х лет эксплуатации ГБО 3го поколения я сам освоил методику настройки редуктора(резина в редукторе постоянно садиться,и соответсвенно возникает трабла с холостым ходом).У 4го поколения стоят мозги и без спец.средств здесь не обойтись,тоесть периодически надо отстегивать лаванду сервисменам.
Ну и наконец офигительная тема есть у 3го поколения.Машину можно заводить до минус 30 на газу.Но это уже заслуга редуктора,просто он неуспевает обмерзать.Дело в том что у меня на морозе свечи заливает бензином.
У 4го поколения есть только один плюс,это распределенный впрыск.
Но мое IMHO газ ненадо ставить на нормальные движки. Газ у меня все еще стоит только потому что головку, я шлифовал раза 4е, это при реальном пробеге где то тыс 500.Отсюда повысилась степень сжатия,и машина на бензине очень сильно брякает пальцами.На газу соответственно тишина и прет как на бензине,если не лучше.
Желающие поставить газ 3го поколения учтите: шланг низкого давления газа идуший от редуктора должен быть минимальной длины(это очень важно),и хлопушка должна открываться не сторону копота,иначе будет бугорок на копоте.
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика