[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Stax, михалыч  
ГБО
ЭспероводчикДата: Пятница, 23.Сен.2011, 12:59:57 | Сообщение # 31
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1057
Статус: Отсутствует
Кнопка ужос surprised срочно убрать и спрятать как у всех людей.

АВТОЗВУК и другая электроника ON-LINE Скидка нашему брату 10%
 
konfediratДата: Пятница, 23.Сен.2011, 13:06:50 | Сообщение # 32
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Статус: Отсутствует
а мне так удобно smile но твёрдо обещаю облагородить.Вобще кнопка управления,нормальная,пока на доработке(из корпуса кнопки противотуманки делаю),а индикаторы на панели будут.

[img]http://nomer.avtobeginner.r[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]u/rus/T135TE93.png[/img][/url]
 
Санёк971Дата: Пятница, 23.Сен.2011, 13:07:42 | Сообщение # 33
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует


Ищу зарплату,работу не предлагать.
 
gronarДата: Пятница, 23.Сен.2011, 13:50:52 | Сообщение # 34
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
Quote (Санёк971)
konfedirat, а что за экранчик между указателями температуры и бенза?

у него судя по всему АКПП, а в экранчике отображается текущий режим: D, R, P или L


Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано)
KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП
 
konfediratДата: Пятница, 23.Сен.2011, 13:50:52 | Сообщение # 35
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Статус: Отсутствует
индикатор передач АКПП.Экранчик газ-бензин чуть ниже будет

[img]http://nomer.avtobeginner.r[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]u/rus/T135TE93.png[/img][/url]
 
oldnickДата: Среда, 02.Ноя.2011, 22:36:22 | Сообщение # 36
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Отсутствует
konfedirat, редуктор вопреки инструкции поставил. нельзя его поперек ставить.
 
speedspiderДата: Среда, 02.Ноя.2011, 23:50:31 | Сообщение # 37
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 467
Статус: Отсутствует
oldnick, почему это его нельзя поперек ставить???? dry
 
oldnickДата: Четверг, 03.Ноя.2011, 09:58:43 | Сообщение # 38
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Отсутствует
speedspider, потому что при такой установке при разгоне/торможении мембрана в редукторе будет самопроизвольно перемещаться. соответственно, будет меняться состав смеси. в инструкциях к редукторам томасетто четко прописан этот запрет. мне так (поперек) на моей первой машине поставили - при торможении глохла, при разгоне тупила. потом сам начал руки прикладывать, переставил и проблемы исчезли.
 
konfediratДата: Пятница, 04.Ноя.2011, 14:15:18 | Сообщение # 39
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Статус: Отсутствует
oldnick, Незнаю как на Тамосетто на Ловато мембрана удерживается коромыслом релировки ентой самой мембраны которое регулируется винтом положения мембраны (винт ХХ).А если твою теорию положить на Ловато то (извини конечно)бред получается wacko Ловатовскому по в каком он положении стоит вдоль или поперёк.В рабочем поцессе подача газа в смеситель регулируется разрежением и чтоб на это повиять нужно очень резкое смещение кузова(очень сильный разгон или торможение)Ваша теороя будет верна лишь в том случае если коромысло сломано и мембрана болтается как Х в рукамойнике smile

[img]http://nomer.avtobeginner.r[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]u/rus/T135TE93.png[/img][/url]
 
oldnickДата: Пятница, 04.Ноя.2011, 16:03:26 | Сообщение # 40
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Отсутствует
konfedirat, возможно и бред. если тебе не лень - поищи инструкцию на ловатовский редуктор, посмотри, какие рекомендации по установке они дают. у меня было четко прописано (и нарисовано) - поперек не ставить.
 
konfediratДата: Пятница, 04.Ноя.2011, 17:13:33 | Сообщение # 41
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Статус: Отсутствует
По поводу установки вдоль или поперек в инструкции ловато ничего не сказано ,зато сказано что редуктор надо расположить к смесителю на максимально близкое растояние.Канал обогрева следует врезать в канал постоянной церкулации.а не в обогревный поток корпуса дроссельной заслонки,куда так часто любят "вклиниваться" многие станции.
И,сново по вашей теорри,если такой редуктор поставть даже вдоль,то машина будет глохнуть на любом резком или затяжном повороте.Влево от обеднения,вправо от переобогощения или наоборот wacko т.к сила смещения свободно перемещающихся диталей гораздо выше при таких манёврах чем при резком ускорении.


[img]http://nomer.avtobeginner.r[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]u/rus/T135TE93.png[/img][/url]
 
YaderschegДата: Суббота, 05.Ноя.2011, 01:36:44 | Сообщение # 42
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
да пох! ставьте плашмя! biggrin


 
konfediratДата: Суббота, 05.Ноя.2011, 10:09:39 | Сообщение # 43
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Статус: Отсутствует
Да и пох!! Так и стоит!!!

[img]http://nomer.avtobeginner.r[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]u/rus/T135TE93.png[/img][/url]
 
ЭспероводчикДата: Суббота, 05.Ноя.2011, 12:29:31 | Сообщение # 44
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1057
Статус: Отсутствует
Ваще редуктор уберите, никчемный девайс, шлангу сразу в дроссель +10 коней !

АВТОЗВУК и другая электроника ON-LINE Скидка нашему брату 10%
 
mihalichДата: Суббота, 05.Ноя.2011, 12:58:22 | Сообщение # 45
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Отсутствует
oldnick, незя поперек это точно.
 
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика