[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Stax, михалыч  
ГБО
konfediratДата: Среда, 09.Ноя.2011, 16:50:49 | Сообщение # 61
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Статус: Отсутствует
Удачи) Да прибудит с нами ГАЗЗЗ smile

[img]http://nomer.avtobeginner.r[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]u/rus/T135TE93.png[/img][/url]
 
gronarДата: Среда, 09.Ноя.2011, 16:56:43 | Сообщение # 62
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
konfedirat, самое продвинутое - это пятое - непосредственный впрыск сжиженного газа в цилиндры.
в Киеве уже во всю его ставят
правда стоит что-то около полторы тысячи евро wacko

но основные клиенты - это те у кого моторы FSI (шкода октавия, сиат леон и т.д.), так как 2-3-4 поколения ставить на такие двигатели категорически нельзя - в силу конструктивных особенностей сразу смерть им. Но опять же ж - есть кулибины на селе smile - они ставят 3 и 4 и так настраивают, что из бензиновых форсунок хоть по чуть-чуть, но капает бензин и тем самым охлаждает чего-то там. Правда экономия такого мероприятия, когда постоянно одновременно подается и газ и бензин, весьма сомнительна

у нас, слава богу, MPI-двигатель - даже на воде (тык сюда: http://espero-club.ru/forum/5-4212-1 ) поедет wink


Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано)
KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП
 
konfediratДата: Среда, 09.Ноя.2011, 17:02:41 | Сообщение # 63
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Статус: Отсутствует
Ну в нашем "деревеньке" пока 4п самое продвинутое.

[img]http://nomer.avtobeginner.r[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]u/rus/T135TE93.png[/img][/url]
 
oldnickДата: Среда, 09.Ноя.2011, 22:31:43 | Сообщение # 64
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Отсутствует
Quote (konfedirat)
хотя первоеже предложение говорит о зависимости расположения редуктора от расположения двигателя в маторном отсеке.


где ты там такое прочитал? я конечно извиняюсь, но английский хотя бы в школе учил?
 
konfediratДата: Четверг, 10.Ноя.2011, 09:27:14 | Сообщение # 65
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Статус: Отсутствует
Двоечник каюсь каюсь biggrin oldnick, Ваша версия...

[img]http://nomer.avtobeginner.r[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]u/rus/T135TE93.png[/img][/url]
 
oldnickДата: Четверг, 10.Ноя.2011, 13:12:32 | Сообщение # 66
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Отсутствует
konfedirat, переведу только окончание предложения, где речь идет о положении редуктора: "...в вертикальном положении, параллельно направлению движения автомобиля (как указано (показано) на рис. 1)". вот, кстати, очень полезный у нас спор вышел smile ты меня натолкнул на мысль, что на одной из машин у меня редуктор таки неправильно стоит - он все время обдувается вентилятором. а я-то думаю, чего настройка иной раз плывет...
 
gronarДата: Четверг, 10.Ноя.2011, 13:30:48 | Сообщение # 67
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
Quote (oldnick)
... ты меня натолкнул на мысль, что на одной из машин у меня редуктор ...


коля, ну сколько тебя учить?!
правильно так: на одной из машин из моей коллекции автомобилей! biggrin


Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано)
KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП
 
konfediratДата: Четверг, 10.Ноя.2011, 14:33:59 | Сообщение # 68
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Статус: Отсутствует
oldnick,
Quote (oldnick)
вот, с оригинала томасеттовской инструкции.

Тебе спасибо за инструкцию.Буду теперь знать что за редуктор и с чем его едят smile


[img]http://nomer.avtobeginner.r[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]u/rus/T135TE93.png[/img][/url]
 
myrhyrnДата: Пятница, 11.Ноя.2011, 05:34:39 | Сообщение # 69
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 467
Статус: Отсутствует
Вот нарыл хорошую , годную ссылку.
Видеомануал по установке ГБО 4 поколения для техсервисов. Для меня, как для ламера в этом вопросе, было много интересного.
Можно в реале увидеть как выглядит торроидальный балон. Единственный момент который не осветили - протяжку газопровода от балона в моторный отсек.
Фильм весит 238 метров.

http://narod.ru/disk/10906621000/GBO.rar.html


Daewoo Espero 2.0 1997 г.в.
 
konfediratДата: Пятница, 11.Ноя.2011, 09:39:38 | Сообщение # 70
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Статус: Отсутствует
myrhyrn, У нас она будет проходить паралельно топливным магистралям

[img]http://nomer.avtobeginner.r[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]u/rus/T135TE93.png[/img][/url]
 
MaximumДата: Суббота, 12.Ноя.2011, 13:31:44 | Сообщение # 71
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Отсутствует
Сегодня отогнал машинку на монтаж ГБО 4. Будем посмотреть.

Добавлено (12.Ноя.2011, 13:31:44)
---------------------------------------------
Поставили газ и особых изменений я не заметил. Теперь буду засекать расход. По бензу на автомате у меня было где-то 11 л. Если на газу будет 12, я считаю будет хорошо.


 
myrhyrnДата: Суббота, 12.Ноя.2011, 21:48:10 | Сообщение # 72
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 467
Статус: Отсутствует
Quote (Maximum)
Поставили газ и особых изменений я не заметил.

во сколько обошлось ?

Quote (konfedirat)
myrhyrn, У нас она будет проходить паралельно топливным магистралям

ясно


Daewoo Espero 2.0 1997 г.в.
 
MaximumДата: Суббота, 12.Ноя.2011, 22:46:46 | Сообщение # 73
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Отсутствует
Quote (myrhyrn)
во сколько обошлось ?

Обошлось в 16 рубчиков. Пока полет нормальный. Только надо отрегулировать угол по стробоскопу. А его надо найти. На а.рынке он 700 р.


 
ZEXДата: Суббота, 19.Ноя.2011, 07:51:14 | Сообщение # 74
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Статус: Отсутствует
а вот что за у меня проблемка нарылась - пока прогрев на бензине не доведет температуру до рабочей, ну ни в какую не хочет работать на газу - трясет, обороты плавают, может заглохнуть на холостых (на оборотах едет, но как встанешь на светофоре - всякое может быть). как прогреется - все пучком, стрелка на хх как вкопанная
ах да, ГБО 3 поколения с электроклапаном


Сообщение отредактировал ZEX - Суббота, 19.Ноя.2011, 07:51:42
 
konfediratДата: Суббота, 19.Ноя.2011, 09:37:25 | Сообщение # 75
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Статус: Отсутствует
Самая распространённая причина -обмерзание мембраны из-за низкого урровня антифриза в системе.Хотя вот ещё причины: низкое давление-пропуск крышки бачка ож,Запор канала в корпусе дроселля-если газовики туда вклинились,скопление конденцата в корпусе редуктора-нагрей и слей канденцат.

[img]http://nomer.avtobeginner.r[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]u/rus/T135TE93.png[/img][/url]
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика