ГБО
|
|
konfedirat | Дата: Среда, 09.Ноя.2011, 16:50:49 | Сообщение # 61 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Статус: Отсутствует
| Удачи) Да прибудит с нами ГАЗЗЗ
[img]http://nomer.avtobeginner.r[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]u/rus/T135TE93.png[/img][/url]
|
|
| |
gronar | Дата: Среда, 09.Ноя.2011, 16:56:43 | Сообщение # 62 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
| konfedirat, самое продвинутое - это пятое - непосредственный впрыск сжиженного газа в цилиндры. в Киеве уже во всю его ставят правда стоит что-то около полторы тысячи евро
но основные клиенты - это те у кого моторы FSI (шкода октавия, сиат леон и т.д.), так как 2-3-4 поколения ставить на такие двигатели категорически нельзя - в силу конструктивных особенностей сразу смерть им. Но опять же ж - есть кулибины на селе - они ставят 3 и 4 и так настраивают, что из бензиновых форсунок хоть по чуть-чуть, но капает бензин и тем самым охлаждает чего-то там. Правда экономия такого мероприятия, когда постоянно одновременно подается и газ и бензин, весьма сомнительна
у нас, слава богу, MPI-двигатель - даже на воде (тык сюда: http://espero-club.ru/forum/5-4212-1 ) поедет
Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано) KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП
|
|
| |
konfedirat | Дата: Среда, 09.Ноя.2011, 17:02:41 | Сообщение # 63 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Статус: Отсутствует
| Ну в нашем "деревеньке" пока 4п самое продвинутое.
[img]http://nomer.avtobeginner.r[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]u/rus/T135TE93.png[/img][/url]
|
|
| |
oldnick | Дата: Среда, 09.Ноя.2011, 22:31:43 | Сообщение # 64 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Отсутствует
| Quote (konfedirat) хотя первоеже предложение говорит о зависимости расположения редуктора от расположения двигателя в маторном отсеке.
где ты там такое прочитал? я конечно извиняюсь, но английский хотя бы в школе учил?
|
|
| |
konfedirat | Дата: Четверг, 10.Ноя.2011, 09:27:14 | Сообщение # 65 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Статус: Отсутствует
| Двоечник каюсь каюсь oldnick, Ваша версия...
[img]http://nomer.avtobeginner.r[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]u/rus/T135TE93.png[/img][/url]
|
|
| |
oldnick | Дата: Четверг, 10.Ноя.2011, 13:12:32 | Сообщение # 66 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Отсутствует
| konfedirat, переведу только окончание предложения, где речь идет о положении редуктора: "...в вертикальном положении, параллельно направлению движения автомобиля (как указано (показано) на рис. 1)". вот, кстати, очень полезный у нас спор вышел ты меня натолкнул на мысль, что на одной из машин у меня редуктор таки неправильно стоит - он все время обдувается вентилятором. а я-то думаю, чего настройка иной раз плывет...
|
|
| |
gronar | Дата: Четверг, 10.Ноя.2011, 13:30:48 | Сообщение # 67 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
| Quote (oldnick) ... ты меня натолкнул на мысль, что на одной из машин у меня редуктор ...
коля, ну сколько тебя учить?! правильно так: на одной из машин из моей коллекции автомобилей!
Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано) KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП
|
|
| |
konfedirat | Дата: Четверг, 10.Ноя.2011, 14:33:59 | Сообщение # 68 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Статус: Отсутствует
| oldnick, Quote (oldnick) вот, с оригинала томасеттовской инструкции. Тебе спасибо за инструкцию.Буду теперь знать что за редуктор и с чем его едят
[img]http://nomer.avtobeginner.r[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]u/rus/T135TE93.png[/img][/url]
|
|
| |
myrhyrn | Дата: Пятница, 11.Ноя.2011, 05:34:39 | Сообщение # 69 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 467
Статус: Отсутствует
| Вот нарыл хорошую , годную ссылку. Видеомануал по установке ГБО 4 поколения для техсервисов. Для меня, как для ламера в этом вопросе, было много интересного. Можно в реале увидеть как выглядит торроидальный балон. Единственный момент который не осветили - протяжку газопровода от балона в моторный отсек. Фильм весит 238 метров.
http://narod.ru/disk/10906621000/GBO.rar.html
Daewoo Espero 2.0 1997 г.в.
|
|
| |
konfedirat | Дата: Пятница, 11.Ноя.2011, 09:39:38 | Сообщение # 70 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Статус: Отсутствует
| myrhyrn, У нас она будет проходить паралельно топливным магистралям
[img]http://nomer.avtobeginner.r[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]u/rus/T135TE93.png[/img][/url]
|
|
| |
Maximum | Дата: Суббота, 12.Ноя.2011, 13:31:44 | Сообщение # 71 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Отсутствует
| Сегодня отогнал машинку на монтаж ГБО 4. Будем посмотреть. Добавлено (12.Ноя.2011, 13:31:44) --------------------------------------------- Поставили газ и особых изменений я не заметил. Теперь буду засекать расход. По бензу на автомате у меня было где-то 11 л. Если на газу будет 12, я считаю будет хорошо.
|
|
| |
myrhyrn | Дата: Суббота, 12.Ноя.2011, 21:48:10 | Сообщение # 72 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 467
Статус: Отсутствует
| Quote (Maximum) Поставили газ и особых изменений я не заметил. во сколько обошлось ?
Quote (konfedirat) myrhyrn, У нас она будет проходить паралельно топливным магистралям ясно
Daewoo Espero 2.0 1997 г.в.
|
|
| |
Maximum | Дата: Суббота, 12.Ноя.2011, 22:46:46 | Сообщение # 73 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Отсутствует
| Quote (myrhyrn) во сколько обошлось ? Обошлось в 16 рубчиков. Пока полет нормальный. Только надо отрегулировать угол по стробоскопу. А его надо найти. На а.рынке он 700 р.
|
|
| |
ZEX | Дата: Суббота, 19.Ноя.2011, 07:51:14 | Сообщение # 74 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Статус: Отсутствует
| а вот что за у меня проблемка нарылась - пока прогрев на бензине не доведет температуру до рабочей, ну ни в какую не хочет работать на газу - трясет, обороты плавают, может заглохнуть на холостых (на оборотах едет, но как встанешь на светофоре - всякое может быть). как прогреется - все пучком, стрелка на хх как вкопанная ах да, ГБО 3 поколения с электроклапаном
Сообщение отредактировал ZEX - Суббота, 19.Ноя.2011, 07:51:42 |
|
| |
konfedirat | Дата: Суббота, 19.Ноя.2011, 09:37:25 | Сообщение # 75 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Статус: Отсутствует
| Самая распространённая причина -обмерзание мембраны из-за низкого урровня антифриза в системе.Хотя вот ещё причины: низкое давление-пропуск крышки бачка ож,Запор канала в корпусе дроселля-если газовики туда вклинились,скопление конденцата в корпусе редуктора-нагрей и слей канденцат.
[img]http://nomer.avtobeginner.r[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]u/rus/T135TE93.png[/img][/url]
|
|
| |