[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Stax, михалыч  
ГБО
konfediratДата: Суббота, 05.Ноя.2011, 13:31:47 | Сообщение # 46
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Статус: Отсутствует
тогда фото такого в разобраном виде в студию

Добавлено (05.Ноя.2011, 13:31:47)
---------------------------------------------
Ну или хотябы схему конструкции.Возможно слово поперёк подразумевает слово имено плошмя нельзя.
З.Ы 5000км уже накотал в таком виде и полный порядок и нормальный расход.


[img]http://nomer.avtobeginner.r[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]u/rus/T135TE93.png[/img][/url]
 
oldnickДата: Среда, 09.Ноя.2011, 11:09:29 | Сообщение # 47
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Отсутствует
вот, с оригинала томасеттовской инструкции. читаем самый первый пункт и смотрим на первую картинку

Прикрепления: 6770482.jpg (94.2 Kb) · 5427453.jpg (68.4 Kb)
 
konfediratДата: Среда, 09.Ноя.2011, 13:38:27 | Сообщение # 48
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Статус: Отсутствует
А вот теперь всё понятно.Вся инструкция пляшет от продольного расположения двигателя,хотя первоеже предложение говорит о зависимости расположения редуктора от расположения двигателя в маторном отсеке.Редуктор крепится к корпусу от крышки камеры низкого давления ( у Ловато наоборот).Если канкретный редуктор установить в перпендикулярном положении при продольном двигателе то горячие потоки воздуха будут бить покамере высокого давления перегревая её (пункт 2).Чем страшен перегрев посути этого второго минибалона объяснять не стоит.В моём случае редуктор защещен от термальных потоков втени двигателя и температура поддерживается тосолом.
У тебя возможно был подсос который устранился после перестановки редуктора


[img]http://nomer.avtobeginner.r[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]u/rus/T135TE93.png[/img][/url]
 
MaximumДата: Среда, 09.Ноя.2011, 15:58:41 | Сообщение # 49
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Отсутствует
Так в чем отличие 2-го, 3-го и 4-го поколения. В раздумьях уже неделю.

Добавлено (09.Ноя.2011, 15:58:41)
---------------------------------------------
А ставить надо.


 
gronarДата: Среда, 09.Ноя.2011, 16:03:47 | Сообщение # 50
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
Maximum, 2 и 3 подают газ, грубо говоря, через воздушный фильтр - как следствие - повышенный расход газа и опасные "хлопки" при неверной настройке

4е поколение - параллельно бензиновым форсункам врезают газовые и ставят компьютер, который ими управляет.
расход газа существенно ниже, чем у 2 и 3 поколений


Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано)
KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП
 
konfediratДата: Среда, 09.Ноя.2011, 16:06:49 | Сообщение # 51
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Статус: Отсутствует
второго уже почти нет.Четвёртое самое продвинутое,но его самому обслуживать практически невозможно.Оптимал-третье,не сложнее карбюратора,фсегда можно подстроить и почистить.В разделе многофото и тем по обслуге и установке 3п

[img]http://nomer.avtobeginner.r[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]u/rus/T135TE93.png[/img][/url]
 
MaximumДата: Среда, 09.Ноя.2011, 16:11:41 | Сообщение # 52
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Отсутствует
А у нас нет 3-го. 2-е или 4-е. Разница в цене в 2 раза. 16 и 9 рублей.

 
konfediratДата: Среда, 09.Ноя.2011, 16:17:01 | Сообщение # 53
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Статус: Отсутствует
Как так?? Третье самое распростронённое

Добавлено (09.Ноя.2011, 16:17:01)
---------------------------------------------
Хотя они только функциями кнопок различаются


[img]http://nomer.avtobeginner.r[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]u/rus/T135TE93.png[/img][/url]
 
MaximumДата: Среда, 09.Ноя.2011, 16:19:55 | Сообщение # 54
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Отсутствует
Ну мне так сказали в фирме по монтажу оборудования. Специально позвонил.

 
konfediratДата: Среда, 09.Ноя.2011, 16:26:44 | Сообщение # 55
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Статус: Отсутствует
Смитри вобще по финансам.Я вобще купил бу третье тогда ещё за2500 отремонтировал и поставил и езжу уже третий год

Добавлено (09.Ноя.2011, 16:26:44)
---------------------------------------------
На газе однозначно ездить дешевле


[img]http://nomer.avtobeginner.r[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]u/rus/T135TE93.png[/img][/url]
 
MaximumДата: Среда, 09.Ноя.2011, 16:29:53 | Сообщение # 56
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Отсутствует
konfedirat, И голова не болит. smile
А тут с ума сойдешь.


 
konfediratДата: Среда, 09.Ноя.2011, 16:36:20 | Сообщение # 57
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Статус: Отсутствует
biggrin

Добавлено (09.Ноя.2011, 16:36:20)
---------------------------------------------
Четвёртое,на мой взгляд, имеет смысл ставить если машина за день км150 проезжает


[img]http://nomer.avtobeginner.r[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]u/rus/T135TE93.png[/img][/url]
 
MaximumДата: Среда, 09.Ноя.2011, 16:43:01 | Сообщение # 58
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Отсутствует
Где то так оно и есть. А то и больше.

 
konfediratДата: Среда, 09.Ноя.2011, 16:45:33 | Сообщение # 59
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Статус: Отсутствует
Ну вот ты и сам на свой вопрос ответил. smile Ставь четвёртое

[img]http://nomer.avtobeginner.r[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]u/rus/T135TE93.png[/img][/url]
 
MaximumДата: Среда, 09.Ноя.2011, 16:49:41 | Сообщение # 60
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Отсутствует
konfedirat, спасибо. В пятницу так и сделаю

 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика