[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
Тест свечей Denso
ptwДата: Среда, 21.Авг.2013, 15:59:13 | Сообщение # 76
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
по зазору особой разницы не замечал,может плохо сравнивал, что 1,1мм что 0,8мм главное наличие нормальной искры

C20LE 1996г.

Сообщение отредактировал ptw - Среда, 21.Авг.2013, 15:59:54
 
kostroma21Дата: Среда, 21.Авг.2013, 16:18:52 | Сообщение # 77
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата (ptw)
по зазору особой разницы не замечал,может плохо сравнивал, что 1,1мм что 0,8мм главное наличие нормальной искры
Мне чота не понравилось на 0.8...1мм самое то smile


kostroma:столица городов русских!!!

 
CosmonavtДата: Среда, 21.Авг.2013, 19:12:40 | Сообщение # 78
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
Цитата (ptw)
по зазору особой разницы не замечал,может плохо сравнивал, что 1,1мм что 0,8мм

Тож самое,денсо стояли 0.8 и 1.1 разницы не заметил, работают достойно.


"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."
 
Антоха_025KZMДата: Пятница, 23.Авг.2013, 21:09:23 | Сообщение # 79
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 557
Статус: Отсутствует
У меня с работы остался каталог свечей денсо может кому пригодится данная информация.

Espero------Двигателя-------------Год выпуска-----------Свеча
1.5 i -------G 15 MF----------------04/93-95--------------W20EPR-U
1.5 i 16V----A 15 MF(DOHC, Mpi)----03/91-95; 01/95->----- K20PR-U11
1.8 i--------С 18 LE (OHC, Mpi)------01/95->---------------W16EPR-U
2.0 i--------C 20 LZ (Opel)----------10/90-95--------------W16EPR-U11
2.0 i--------C 20 LE (OHC, Mpi)------01/95->---------------W16EPR-U11

Первая буква в названии свечи определяет диаметр резьбы и размер шестигранника
далее идет число оно определяет калильное число (т.е. холодная или горячая свеча)
следующая буква определяет длину резьбы
следом идет определяющая внутренней конструкции (с резистором или без)
далее определяется конфигурация зазора
и конечная цифра означает искровой зазор (в случае если стоит 11 зазор 1,1 мм если в конце цифра не стоит это автоматом означает зазор 0,8 за исключением свечей P16R, PQ16R,PQ20R)

Пример
W 16 EPR-U11
W-диаметр резьбы 14, размер шестигранника 20,8
16-калильное число
E-длина резьбы 20 мм
P-выступающая свеча (выступ 1,5 мм)
R-свеча с резистором
U-у образная канавка на заземляющем электроде
11-искровой зазор 1,1 мм

В случае со свечей K20PR-U11 почти тоже самое
K-диаметр резьбы 14 мм, размер шестигранника 16 мм.

Вся информация была взята с каталога Свечей Denso.
Прикрепления: 3815554.jpg (95.9 Kb) · 5931509.jpg (95.1 Kb)


Сообщение отредактировал Антоха_025KZM - Пятница, 23.Авг.2013, 23:00:53
 
VKДата: Пятница, 23.Авг.2013, 22:06:04 | Сообщение # 80
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 608
Статус: Отсутствует
Чем больше зазор, тем хуже работает свеча! У нас не модульное зажигание, а механический трамблёр. 0,8 самое оно, максимум 1мм. И не забывайте про естественный износ электрода свечи, от которого зазор увеличивается.

Быть добру!!!)))
 
Антоха_025KZMДата: Пятница, 23.Авг.2013, 23:03:47 | Сообщение # 81
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 557
Статус: Отсутствует
Цитата (VK)
Чем больше зазор, тем хуже работает свеча! У нас не модульное зажигание, а механический трамблёр. 0,8 самое оно, максимум 1мм.

Как раньше было написано на любителя хочешь 0,8 ставь хочешь 1,1.
К примеру, я не почувствовал ни какой разницы от изменения зазора.
 
serg55Дата: Пятница, 23.Авг.2013, 23:37:49 | Сообщение # 82
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Статус: Отсутствует
Чем больше зазор, тем выше нагрузка на систему зажигания и меньше ее надежность,а значит возможен пробой ВВП, КЗ, выход из строя коммутатора, пробой бегунка и обгорание контактов в крышке трамблера.
 
VKДата: Суббота, 24.Авг.2013, 11:11:43 | Сообщение # 83
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 608
Статус: Отсутствует
Цитата (serg55)
Чем больше зазор, тем выше нагрузка на систему зажигания и меньше ее надежность,а значит возможен пробой ВВП, КЗ, выход из строя коммутатора, пробой бегунка и обгорание контактов в крышке трамблера.

+1, вот и я про тоже. Не нужно делать большой зазор, ощутимого эффекта это не даст, а лишняя нагрузка на сист. зажигания ни к чему хорошему точно не приведёт.


Быть добру!!!)))
 
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика