[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
Тапка в пол - рычит
аварияДата: Воскресенье, 23.Янв.2011, 12:59:32 | Сообщение # 31
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Отсутствует
была та же проблема все теже симптомы так-же заметил что искрит ВВкатушка зажигания но не предал изначально этому значения но когда расход топлива вырос до 22л на 100км решил занятся проблемой, сегодня поменял ВВкатушку зажигания и свечи, старые свечи за 10000к превратились в черные головешки с наростами на электродах, после установки девайсов произошли следующие изменения.
двигатель стал работать тише, ровнее, уменьшилась вибрация, двигатель стал адекватно реагировать на педаль газа, уменьшился рев при нажатии газа в пол. про расход пока что ничего не могу сказать но обязательно отпишусь как замерю.
P.S. до замены запчастей был еще симптом когда начинал трогаться с места появлялись провалы в педали газа машина трогалась набольшими рывками, сейчас симпомы пропали со светофора трогаюсь не нажимая газа
 
ptwДата: Воскресенье, 23.Янв.2011, 15:14:44 | Сообщение # 32
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
все что искрит надо менять , искрят провода на свечах - не работают свечи + проверка проводов на сопротивление
а у меня двигатель все равно на холостом колбасит , динамика разгона и хода на малых оборотах нормальная


C20LE 1996г.
 
аварияДата: Воскресенье, 23.Янв.2011, 20:38:34 | Сообщение # 33
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Отсутствует
а расход какой?
 
ptwДата: Воскресенье, 23.Янв.2011, 20:56:53 | Сообщение # 34
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
до 20 литров

C20LE 1996г.
 
аварияДата: Воскресенье, 23.Янв.2011, 20:59:28 | Сообщение # 35
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Отсутствует
а что -то делал или менял?
 
ptwДата: Воскресенье, 23.Янв.2011, 21:12:26 | Сообщение # 36
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
менял насос ,свечи ,провода,катушку в трамблере , датчик температуры ,датчик заслонки,форсы чистые и закрываются как положено .
у меня походу ГРМ не правильно одет,может из за этого ,но до того как я снимал ГРМ расход был такой же большой,
катушку поменять не вопрос , стоит 500р. TSN , надо ли.
Колбасило на холостом всегда , подушки двиг. хорошие , сам по себе двиг. тресет.


C20LE 1996г.

Сообщение отредактировал ptw - Воскресенье, 23.Янв.2011, 21:15:47
 
doktor90Дата: Воскресенье, 23.Янв.2011, 21:21:55 | Сообщение # 37
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Статус: Отсутствует
Quote (ptw)
до 20 литров

Расход дикий! Я спецом мерил залил 10 литров проехал 89 км по Москве , около 11-12 литров на сотку! Блин попробую узнать номерок товарисча который мне расход корректировал у него спросить что он там химичил!
 
ptwДата: Воскресенье, 23.Янв.2011, 21:25:47 | Сообщение # 38
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
doktor90,

расход на твоей просто сказка , я залью 10 л. максимум проеду 60 км.

Добавлено (23.Янв.2011, 21:25:47)
---------------------------------------------
узнай


C20LE 1996г.
 
ReduktorДата: Понедельник, 24.Янв.2011, 12:06:25 | Сообщение # 39
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
Quote (ptw)
doktor90, расход на твоей просто сказка
да не сказка это, нормальный расход на отрегулированной Эспере, на моей такой же расход был. ptw, ты действительно посмотри внимательно метки на ремне, чудес ведь не бывает, всё перебрано, а расход не снижается.


Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
аварияДата: Понедельник, 24.Янв.2011, 18:45:06 | Сообщение # 40
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Отсутствует
ptw, а компрессию мерял? если нет то замерь, обрати внимание на разницу в компрессии между цилиндрами, эта процедура сразу покажет где копаться в электрике или в двигателе, дым из глушителя какого цвета при запуске и на прогретой машине? заметь когда дым гуще.
саму крышку трамблера проверь на наличие нагара на контактов изнутри на наличие следов пробиваний искры
найди ночью место по темнее открой капот посмотри может ВВкатушка зажигания пробивает да и так по ВВ электрики посмотри не искрит ли где?
свечи какого цвета? проверь бегунок


Сообщение отредактировал авария - Понедельник, 24.Янв.2011, 19:25:34
 
RestorGДата: Понедельник, 24.Янв.2011, 19:54:15 | Сообщение # 41
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 495
Статус: Отсутствует
авария, а если на прогретый дым гуще?
 
аварияДата: Понедельник, 24.Янв.2011, 21:15:35 | Сообщение # 42
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Отсутствует
RestorG, значит есть тех неисправнось, основная причина то что топливо сгорает плохо в цилиндрах и остатки горючей смеси воспламеняются при выходе из камеры сгорания в приемную трубу, проще говоря бензин догорает в глушителе и выхлоп при этом не пахнет бензином, вывод значит либо гдето пробивает искра вследствии чего идет слабое воспламенениеь и двигателю для поддержания нормальной работы приходится увеличивать впрыск (для нормальной работы двигателя) в следствии чего дым становится еще сильнее, теже симптомы могут быть при любой неисправности системы зажигания, так же густой дым на горячую машину может быть если ремень грм установлен не правильно( или перескочил на зубец) не суть важна, возможно так же зажигание установленно на позднее или прогорел один из клапанов. причин много я думаю продолжать не стоит
так как по одному такому критерию причину не определить, а вот в куппе с другими показателями уже можно исключать поломки
кстати из за этого машина тоже может рычать biggrin


Сообщение отредактировал авария - Понедельник, 24.Янв.2011, 21:31:07
 
RestorGДата: Понедельник, 24.Янв.2011, 22:10:57 | Сообщение # 43
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 495
Статус: Отсутствует
симптомы такие:
бешенно жрет бензин по городу, хотя по трассе уложился в 8-9л на 100, но скорость была около 70
когда завожу- дыма нет вообще. Как только прогревается- появляется дым, и чем сильнее прогрета- тем сильнее дым.
двигатель слегка подкалбашивает на холостых
чего-то появились как будто провалы при разгоне....раньше такого не было. Давишь тапку всё норм разгоняется, переключаешь передачу, опять начинаешь давить газ и бывает ощущение, что сзади прицеп, аль машина буксируемая=)) (но это не всегда)
капиталка была летом


Сообщение отредактировал RestorG - Понедельник, 24.Янв.2011, 22:11:13
 
аварияДата: Понедельник, 24.Янв.2011, 22:35:40 | Сообщение # 44
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Отсутствует
RestorG, как я писал выше вечером заведи машину прогрей ее найди темное место открой капот и смотри всю ВВ электрику на наличие внешних вспышек искры, первым делом сразу смотри ВВ катушку зажигания при неисправности она издает треск а при осмотре ее на работающем двигателе в темноте можно увидеть микровспышки (если она неисправна) потом снаружи осмотри трамблер потом провода и так далее

кстати у меня до сих пор движок колбасит хоть и не так сильно как со старой ВВ катушкой зажиганя, сегодня опять заглянул под капот и что я вижу! новая ВВ катушка тоже искрит!! но не так сильно как старая, хотя при замене со старой на эту катушку я сразу почувствовал изменения в лучшую сторону.
теперь боюсь представить что будет с машиной если я поменяю этот брак на новый девайс biggrin

Добавлено (24.Янв.2011, 22:35:40)
---------------------------------------------
RestorG, кстати все что ты описываешь у меня тоже присутствовало как и густой дым на горячем движке после замены неисправной ВВкатушки зажигания дым уменьшился в 2 раза

Сообщение отредактировал авария - Понедельник, 24.Янв.2011, 22:27:30
 
RestorGДата: Вторник, 25.Янв.2011, 16:26:12 | Сообщение # 45
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 495
Статус: Отсутствует
катушка менялась, так же как и вв-провода

Добавлено (25.Янв.2011, 16:26:12)
---------------------------------------------
высвободил минутку и залез под капот...решил для начала глянуть свечи. Свечник потерялся- фэил...Решил чего-то глянуть сдернуть вв-провода, зрелище предстало такое:

Свои сфоткать не догадался(точнее догадался, но уже был дома) поэтому показываю пример на этих. Где обведено кружком- нагар на свече и колпачке(по виду как будто изолятор керамический обгарел и слегка расплавился, хотя этого же не могет быть). Такое наблюдается на трех свечах слева, та которая немного сбоку от выпускного-нормальная.
После того как почистил колпачки немного, завел...и не узнал машину=)) двигатель стал намного меньше трястись, про расход хз.
Ну и собвственно вопрос- это свечи левые попались? или чет с электрикой не то и свечи так засираются?
Контакт между вв-проводом и свечей нормальный был, искрить не должно было

 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика