[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
Тапка в пол - рычит
parashutistДата: Среда, 11.Ноя.2009, 13:33:34 | Сообщение # 1
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Статус: Отсутствует
Тут заменил ВВ провода и свечи, решил проверить тягу. Если на педаль жать средне, ну разгоняется по среднему и звук обычный. А вот если тапку в пол - звук становиться как будто у меня прямоток и я учавствую в ралли, но машина разгоняется примерно так же, как если давить умеренно. Ну это конечно субъективно всё, но при тапке в пол она должна рвать сильнее.. помню.
Раньше такого звука я вроде как не слышал, не помню его.. Выхлоп у меня обычный, а звук становиться резко грубее при тапке в пол. Может что с выхлопной системой? или где искать ?
 
сергей77Дата: Среда, 11.Ноя.2009, 14:21:55 | Сообщение # 2
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 234
Статус: Отсутствует
и уменя рычит,но и рвет,это под капотом рычит.

хочу мерседес,но не имею возможности)))
 
StaxДата: Среда, 11.Ноя.2009, 14:31:08 | Сообщение # 3
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (сергей77)
и уменя рычит,но и рвет,это под капотом рычит.

Посмеялся.

У человека скорее всего или бензонасос накрывается или сцепуха залипает. И то и другое не раз обсуждалось.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
сергей77Дата: Среда, 11.Ноя.2009, 14:40:33 | Сообщение # 4
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 234
Статус: Отсутствует
да нет я и не думал смеяться,просто у меня прямотока нет ,но если на педаль топнуть то ревет, но у меня ревет я подозреваю из-за неплотного соединения воздушного фильтра с его глушителем т.к. немного отколот.ревет именно оттуда wink

хочу мерседес,но не имею возможности)))
 
StaxДата: Среда, 11.Ноя.2009, 14:44:03 | Сообщение # 5
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (сергей77)
да нет я и не думал смеяться,просто у меня прямотока нет ,но если на педаль топнуть то ревет, но у меня ревет я подозреваю из-за неплотного соединения воздушного фильтра с его глушителем т.к. немного отколот.ревет именно оттуда

Всеравно прикольно сказал. +5

А симптомы потери мощности очевидны. Еще бы автор описал поведение тахометра в купе со спидометром, так вообще было бы просто поставить диагноз, а пока можно только предполагать.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
сергей77Дата: Среда, 11.Ноя.2009, 14:49:09 | Сообщение # 6
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 234
Статус: Отсутствует
точно сказал stax ,если сцепуха то обороты возрастали а машина не едет,ну а бензонасос тык онаб вообще еле ехала,ну енто мое мнение smile

хочу мерседес,но не имею возможности)))
 
parashutistДата: Среда, 11.Ноя.2009, 14:53:03 | Сообщение # 7
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Статус: Отсутствует
Quote (Stax)
У человека скорее всего или бензонасос накрывается или сцепуха залипает. И то и другое не раз обсуждалось.

Бензонасос отпадает потому что езжу на газу.
На бензине тоже проверял, мощи конечно сравнительно с газом больше но рычит так же, и тянет не оч.

 
StaxДата: Среда, 11.Ноя.2009, 14:56:41 | Сообщение # 8
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Как себя при нажатии педали газа ведет спидометр с тахометром?

Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
parashutistДата: Среда, 11.Ноя.2009, 15:02:47 | Сообщение # 9
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Статус: Отсутствует
Quote (Stax)
А симптомы потери мощности очевидны. Еще бы автор описал поведение тахометра в купе со спидометром, так вообще было бы просто поставить диагноз, а пока можно только предполагать.

Если ты про то, что тах должен закручиваться быстрее соответсвующей сокрости то тоже нет. Стрелка тахометра ведёт себя адекватно, плавно, в соответствии со скоростью. Буду выезжать, конечно ещё обращу на это внимание специально, отпишусь.
И машина рычит не так, будто у неё бешеные обороты, а именно обороты не большие но звук становиться резко грубее при тапке в пол.

тапку в пол - обороты практически не увеличились мгновенно, но мгновенно скачком изменился звук(стал грубым, добаивлись низы), тапку принял рык пропал, обороты примерно одинаковые за короткий промежуток времени. (Пытаюсь передать симптомы с максимальной точностью).

Добавлено (11.Ноя.2009, 15:02:47)
---------------------------------------------
Звук сам по себе не парит, наоборот мне такой нравится, на парит потеря мощности. Машина стала не такая как раньше кажеться.. думаю звук может быть каким-то симптомом..

 
StaxДата: Среда, 11.Ноя.2009, 15:04:28 | Сообщение # 10
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Ну дык где-то может дырка.
Катайся если не мешает. Народ кучу денег тратит чтобы басы были, а тебе бесплатно. "Хороший" звук сам всплывет.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
parashutistДата: Среда, 11.Ноя.2009, 15:06:42 | Сообщение # 11
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Статус: Отсутствует
А из-за этого потеря мощности и повышеный расход может быть ? Если может то надо искать.. )) А дырка где? Где-то в выхлопном тракте?
 
сергей77Дата: Среда, 11.Ноя.2009, 15:18:51 | Сообщение # 12
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 234
Статус: Отсутствует
посмотри под воздушным фильтром еще одна банка на хомуте висит мож отпала,я как то снимал ее но потом обратно поставил рык из под капота мне не понравился,этож не выхлоп. unsure

хочу мерседес,но не имею возможности)))
 
trastДата: Среда, 11.Ноя.2009, 15:20:34 | Сообщение # 13
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 367
Статус: Отсутствует
сними защитный кожух с выхлопного коллектора, подставь руку к соединению штанов и погазуй другой рукой, если там будет пробивать - почувствуешь, (потеря в таких случаях тож бывает), прокладка под выпускным коллектором тож пробивать под нагрузкой может и при этом незаметно

Системы спутникового наблюдения за транспортом.
8(863)298-48-99
+7918-534-84-05
global-don.ru
 
parashutistДата: Среда, 11.Ноя.2009, 21:52:59 | Сообщение # 14
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Статус: Отсутствует
Quote (сергей77)
посмотри под воздушным фильтром еще одна банка на хомуте висит мож отпала,я как то снимал ее но потом обратно поставил рык из под капота мне не понравился,этож не выхлоп.

На месте )

Добавлено (11.Ноя.2009, 21:52:59)
---------------------------------------------

Quote (trast)
сними защитный кожух с выхлопного коллектора, подставь руку к соединению штанов и погазуй другой рукой, если там будет пробивать - почувствуешь, (потеря в таких случаях тож бывает), прокладка под выпускным коллектором тож пробивать под нагрузкой может и при этом незаметно

Надо будет проверить, сегодня уже времени нет...

Вообще выехал на трассу решил разогнаться резко, вяло всё, не так как раньше.. До сотни дай бог чтоб в 20 секунд уложился..

Как уже где-то писал, заменил ВВ провода и свечи, но с новыми проводами сейчас вот в темноте заметил что катушка по бокам светиться, пробивается искорками на сердечник. И если поднести ухо, слышен треск. Я так понимаю это не нормально? Хотя движок вроде как не троит, хотя ухо у меня ещё не намётано... Менять надо ? Или как-то можно этого избежать?

 
Al-nisДата: Среда, 11.Ноя.2009, 21:59:40 | Сообщение # 15
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
Ну если пропала тяга после замены свечей, то проверь ещё раз подходит ли маркировка для твоего двигателя и заодно зазор померить не помешает...

Добавлено (11.Ноя.2009, 21:59:40)
---------------------------------------------

Quote (parashutist)
катушка по бокам светиться

Сопротивление ВВ проводов померить тестером вроде не сложно.

 
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика