ГБЦ, замена 8 на 16ти клапанную.
|
|
logitech | Дата: Воскресенье, 12.Дек.2010, 19:58:53 | Сообщение # 16 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Отсутствует
| на счет практичности ничего не могу сказать, но ведь и от отношения зависит.
|
|
| |
ptw | Дата: Воскресенье, 12.Дек.2010, 22:12:14 | Сообщение # 17 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| я просто смысла в этой затее не вижу , машина самолетом не станет ,расход бензина не намного уменьшается (был бы двигатель с лямбой ,меньше жрало ) , а деньги потрачены , лучше купи продуктов домой
C20LE 1996г.
Сообщение отредактировал ptw - Воскресенье, 12.Дек.2010, 22:15:58 |
|
| |
Тепловозик | Дата: Воскресенье, 12.Дек.2010, 23:55:52 | Сообщение # 18 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Quote (logitech) на счет практичности ничего не могу сказать, но ведь и от отношения зависит. От брака никто не застрахован Порвется ремешок раньше срока, а что дальше???
|
|
| |
logitech | Дата: Понедельник, 13.Дек.2010, 09:03:30 | Сообщение # 19 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Отсутствует
| то есть вот такие поршни не спасут http://tuning.ua/ru/articles/tuning-parts/263/hl/OPEL/ ? как то сомнительно, смысл был бы тогда такие проточки делать? Смысл в увеличении мощности, а по сути в самоудовлетворении =)
Сообщение отредактировал logitech - Понедельник, 13.Дек.2010, 09:10:13 |
|
| |
Shidim | Дата: Понедельник, 13.Дек.2010, 09:56:02 | Сообщение # 20 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
| Добрый день Тема достойная обсуждения и тянет не на одну страницу. На Эсперо никогда не ставилась с завода двигателя 2,0 о 16 клапанах. Только 2,0 8кл, 1,8 8кл и 1,5 16кл. Можно ли поставить на Эсперовский C20LE 16кл голову? Можно (от С20XE opel), но в этом случае останится только сам блок и колено. Вссё навесное придётся менять. Придётся так же перейти на другой блок управления (Январь 5,1 или аналог). Вобщем жуткий геморой. Существует менее затратная тема, доработать имеющийся двигатель до 129 л.с и 192 крутящего при 4200 об.минута
|
|
| |
logitech | Дата: Понедельник, 13.Дек.2010, 10:51:46 | Сообщение # 21 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Отсутствует
| к стати на спортивные лады ставят двигатель c20xe с твинтурбо и выжимают из них 280 л.с. =)
|
|
| |
djsarik | Дата: Понедельник, 13.Дек.2010, 16:38:28 | Сообщение # 22 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Отсутствует
| Quote (Shidim) Существует менее затратная тема, доработать имеющийся двигатель до 129 л.с и 192 крутящего при 4200 об.минута Shidim, если не секрет что за тема?
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Понедельник, 13.Дек.2010, 16:52:44 | Сообщение # 23 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| махнуть распред, например, на более злой.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Shidim | Дата: Понедельник, 13.Дек.2010, 19:32:49 | Сообщение # 24 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
| Да какой там секрет. Наш двигатель дефорсированный аналог Опелевского С20NE и С20SEH у первого 115 л.с у вторго 129 главное отличие у обоих от нашего в поршнях и валах выпускном коллекторе и как следствие степень сжатия у них выше и крутить их можно по более чуток. То есть в принципе козалось бы, возми да и поменяй поршни (шатуны обсалютно идентичны как и ГБЦ и вообще всё), а так же вал и коллектор (тысяч в 15 легко можно уложится), но вот есть ещё одна загвоздка, управляющая программа и сам мозг несколько отличаются от нашего. Хотя у "компаньёнов" на форуме один энтузиаст под ником Слава реализовывал и без "правильного" мозга http://daewoo-club.rnd.ru/viewtopic.php?f=12&t=324 (к стате отличный форум по тюненгу и ремонту). Ну если на то пошло то и мозг сменить на Январь на наших авто совсе не проблема, у братьев Нексияводов полным ходом идут практические реализации http://www.nexia-club.ru/forum/topic/49429.htm Но вот проблема исполнить. у меня к примеру и деньги в этом бюджете зарезервированы, но кто конкретно исполнит найти не могу (ибо не имею я всё же необходимых практических навыков в переборке двигателя ). А вобще я бы лично нетрогал поршневую а поставил бы это http://www.auto-turbo.ru. Но как в первом так и в этом случае Январь просто необходим иначе не реализовать весь потенциал переделок по полной.
|
|
| |
djsarik | Дата: Понедельник, 13.Дек.2010, 19:42:34 | Сообщение # 25 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Отсутствует
| распред минимум 12шку стоит вроде... в 15 сомневаюсь что можно будет уложиться, + работы тож не мало возьмут, а там и капиталка будет еще напрашиваться)))
Сообщение отредактировал djsarik - Понедельник, 13.Дек.2010, 19:47:08 |
|
| |
Shidim | Дата: Понедельник, 13.Дек.2010, 19:59:06 | Сообщение # 26 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
| Ну согласен, просто я для себя считал Новые поршни и кольца в 9000 приблизительно, вал с разборки от C20SEH отдали за 3000 а капиталка: у меня реальный пробег авто 79000 км. По работе правда ты прав встанет.
|
|
| |
neTpy44o | Дата: Воскресенье, 30.Сен.2012, 17:10:47 | Сообщение # 27 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Отсутствует
| Зачем такой геморрой? Нужен верховой - пошёл к токарю, отдал маховик. Купил иридиевые свечи. Купил шарошки. Состыковал и расточил каналы. Шлифанул ГБЦ на 1 мм. Залил 98й. Огнь!
Либо: Купил бензонасос литров 250. Купил 600 кубовые форсунки. Купил иридиевые свечи. Состыковал каналы. Снял компрессор кондея. Купил турбину на 0.5 бар, интеркулер, пайпинги, новый ремень кондея. Всё это прикрутил. Огнь!
Сообщение отредактировал neTpy44o - Воскресенье, 30.Сен.2012, 17:11:48 |
|
| |
Newm@n | Дата: Понедельник, 01.Окт.2012, 11:39:30 | Сообщение # 28 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 524
Статус: Отсутствует
| Один вопрос: Нахера все это старому седану, не модному ни разу ни где кроме этого клуба, добавлять кучу кобыл когда у него проблем с железом побольше будет. Смысл? Хотите быстро и круто? Купите Бэшку или старого Яппу. А тут тока е*ля с греблей. Ламбо двери, турбина.....хунта это все. В 90% случаев такие "замороченные" сдаются после полугода. Не ТОТ это автомобиль, НУ НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН ОН ДЛЯ ТЮНИНГА!!! Уж темболее для тех кто туда колхозит от таза и экономит на каждой железке. Это очень, ОЧЕНЬ дорогостоящий проект. ИМХО. поправил
Сообщение отредактировал Newm@n - Понедельник, 01.Окт.2012, 12:15:37 |
|
| |
Link | Дата: Понедельник, 01.Окт.2012, 12:10:13 | Сообщение # 29 |
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| | Newm@n, не матюгаемся
|
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |
Linx | Дата: Среда, 12.Дек.2012, 22:20:37 | Сообщение # 30 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Отсутствует
| У меня есть два двигателя щас стоит 2.0 так же есть 1.5 вот думаю.Нормального ответа не увидел подходит или нет?
|
|
| |