ГБЦ, замена 8 на 16ти клапанную.
|
|
Newm@n | Дата: Понедельник, 14.Янв.2013, 15:30:41 | Сообщение # 46 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 524
Статус: Отсутствует
| Поршня у NE С ПРОТОЧКОЙ, подтверждаю, потому что когда поршневую менял, купил себе именно их. Прокладки да, одинаковые.
|
|
| |
Wolgograd | Дата: Понедельник, 14.Янв.2013, 15:33:44 | Сообщение # 47 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 665
Статус: Отсутствует
| Не ну поршня базару нет,с проточкой!Так что ставят-же на 8ми клапанные тазы 0.8модели,голову 16кл,без проблем и переделок!!??
Опель Сенатор.91гв.акпп.Ваз-2105.Мерин 124.94гв.
|
|
| |
Petro56 | Дата: Вторник, 12.Фев.2013, 22:39:10 | Сообщение # 48 |
Автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 43
Статус: Отсутствует
| Тема интересная! Сам раньше занимался форсировкой моторов. И знаю. что такое 8-ми клапанный мотор и 16-ти клапанный. И тот, кто отговаривает ставить 16v- плохо знает отличия совершенно разных моторов или не имеет опыта эксплуатации мотора с 16-ти клаппанной головой. Конструкция головы более совершенная! "Правильное" наполнение цилиндров, "правильный" поджиг смеси свечей расположенной по центру (в следствии стабильная работа, легкий запуск, полное сгорание смеси), "легкие" (маленькие) клапана позволяющие без опаски поднять степень сжатия (а ведь степень сжатия- первый и самый верный шаг в форсировании мотора, без ущерба экономии топлива). "Конёк" таких моторов- экономичность, мощность, "ровный" крутящий момент! Именно "ровный" крутящий момент, который растёт вместе с оборотами- очень приятная штука! Мотор не "сливает" в трубу топливо при нажатой гошетке. Да. Согласен -Эсперо не спорткар. Но какой Русский не любит быстрой езды? Да, денег переделка будет стоить ого го! Но оно того стоит! У меня до Эски была Пятёрка (Жигули). Как только я не форсировал на ней мотор. И подъем объема до 1.9! И "злые" валы. Итог- маленький ресурс, "жор" топлипа. После был "вкрячин" мотор 21124 (1.6 16v). Итог- всё выше описанное о приемуществе 16-ти клапанника. К плюсам можно ещё отнести то что такие моторы Хорошо чувствуют себя в высоких оборотах, они "не дохнут" на 5 тыс.,а на оборот в них открывается второе дыхание. По моему Всё... А вот ещё чего- дешевле и проще всего форсировать мотор это установить Приводной Нагнетатель (компрессор) с избытком не более 0.5 бар. Поршневая остаётся родная, бошка тоже. Огромный плюс- отсутствие из за не надобности интеркулера, и простотой установки. С двух литровки восмиклапанной можно запросто снять 140-150 сил. А "кривая" крутящего момента выравнится и поднимится полочка до 180-190 Нм. Что очень радует!
|
|
| |
sultan1780 | Дата: Вторник, 23.Июл.2013, 23:47:11 | Сообщение # 49 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
| Всем доброго времени суток,скажите ктонибуть даст вразумительный ответ или все только понты колотят и умные лица делают. Сразу отвечу умнику у которого ГАЗ рулит: ГАз не как не может быть лучше бензина, 1 газ сушит цилиндры и поршня, 2 давление на поршня газ при воспламенение дает меньше чем бензин и 3 если бы газ был бы лучше бензина то такие авто производители как БМВ, Мерседес, Бентли, Майбах и так далие давно бы автомобили выпускали на газу а не на бензине. Знающий кто ни буть ответе какая 16-и клапанная голова подходит на 2х литровый движок. прозьба умников не комментировать типа смысла нет или эсперы нет смысла тюнинговать, просто хочу поставить 16 голову потомучто хочу увеличить крутящий момент
|
|
| |
fog96 | Дата: Среда, 24.Июл.2013, 00:35:34 | Сообщение # 50 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Статус: Отсутствует
| Цитата (Petro56) Пятёрка (Жигули). Цитата (Petro56) был "вкрячин" мотор 21124 в багажник положен?
|
|
| |
klimesper | Дата: Среда, 24.Июл.2013, 08:33:01 | Сообщение # 51 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Статус: Отсутствует
| sultan1780, проще найти б\у мотор. Т.к. останется блок,масляный насос, коленвал с шатунами - все остальное от 16-ти клапанной. Сделать можно , но смысла нет. Переделка мотора влечет за собой замену ЭБУ и проводки авто.
|
|
| |
sultan1780 | Дата: Среда, 24.Июл.2013, 22:08:54 | Сообщение # 52 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
| понял спасибо за ответ, а тогда может лучше родную голову довести до ума, ну например поставить увеличенные клапана, кто нибудь ставил, просто реально, езжу по области почти каждый день, и при обгонах хотелось бы чуть по реще выскакивать, а то туповата, разгонял до максимума как бы без проблем пошла. или может турбину сунуть, но честно в турбинах полный ноль, знаю что необходим интеркулер и турбина высокого давления чтобы работала на высоких оборотах а не на низких или же я ошибаюсь?
|
|
| |