[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
ГБЦ, замена 8 на 16ти клапанную.
jasgekaДата: Вторник, 02.Фев.2010, 10:26:26 | Сообщение # 1
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
В одном из роликов выложенном на данном форуме, там где польские ребята тюнинговали Эсперку. Под копотом оной я увидел 16ти клапанную голову, при этом в название ролика явно указано что двигатель 2 литровый. Как то поднимал этот вопрос на форуме и кто то из старожил написал что возможно двигатель не родной а снятый с опеля. Но на голове явно родные надписи. Может быть поляки расточили 1.5 до 2л., но мне кажется что врятле.
Суть вопроса возможно ли с этого двигателя http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=127_8397, ГБЦ напялить на http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=127_8400. Если на взглят модеров тема не актуальна можно не напрягатся а просто удалить, не закидывайте меня какахами плз, я плохо в механике разбираюсь, но очень стараюсь понять) А если в ней есть зравая суть может обсудим, а? Я конечно понимаю что не все так просто надо мозг перекраивать ремень ГБЦ искать нужный по длинне и т.д.
В общем жду ответов smile
 
Max_EQДата: Вторник, 02.Фев.2010, 13:03:06 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
нельзя, двигло физически меньше по габаритам. Если уж так хоца - поищи в сторону головы от Леганзы 2.0 16V

Daewoo Espero 2.0L CD
 
jasgekaДата: Вторник, 02.Фев.2010, 15:09:12 | Сообщение # 3
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
Нахожу в каталоге Леганцы ГБЦ с номером 92062029, в поиске другова на этот номер я попадаю в каталог Есперо) Чтобы это могло значить) Уже не подходит ли ГБЦ, ремень ГРМ натяжитель и прочая приблуда на наш моторчик)
 
РобокопДата: Вторник, 02.Фев.2010, 19:28:39 | Сообщение # 4
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Отсутствует
Мне кажется толку от 16 клапанной башки будет мало,прирост мощности только на низах.От турбины толку будет больше.
 
jasgekaДата: Вторник, 02.Фев.2010, 20:38:30 | Сообщение # 5
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
Как раз вот на низах 8ми от 16ти клапанной ничем не отличается, могу ошибся конечно. А турбина конечно класс, но штатной нет а вот все эти механические нагнетатели смеси и какие то чудодейственные турбины которые ставятся на все хоть на ведро и по описаниям из машины делают феррари что пока побаиваюсь.
 
Max_EQДата: Вторник, 02.Фев.2010, 20:50:50 | Сообщение # 6
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
интересно,а как обьяснить тот факт, что у C20LE 185 нм при 2300об, а у C20XE - уже на 5400...

P.S.
Вот применимость головы 92062029 с эсзиста:

EPICA (V200) | EVANDA (V200) | LEGANZA (V100) | NUBIRA (J100) | NUBIRA (J150) | TACUMA ; REZZO (U100) | VIVANT (U100)

Никакой эсперы нет.


Daewoo Espero 2.0L CD
 
vovan198628Дата: Вторник, 02.Фев.2010, 21:00:46 | Сообщение # 7
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус: Отсутствует
Хлопцы нифига подъем с низов на 16 ти клапановой обиспечен! Когда резко на гюзюлю давишь к примеру на третьей на сорока то 8 клапанная захлебуется т.к. недостаточная вентиляция цилиндров некоторые растачивают каналы в голове но это все незначительный прирост а вот 16 клапанов это нормуль. И на 16 ти клапанный тогда мона ставить турбину.
 
Taran290Дата: Среда, 03.Фев.2010, 02:04:37 | Сообщение # 8
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 429
Статус: Отсутствует
Quote (vovan198628)
Когда резко на гюзюлю давишь к примеру на третьей на сорока то 8 клапанная захлебуется

С чего вдруг? Не было такого ... tongue


Taran290
 
jasgekaДата: Пятница, 05.Фев.2010, 17:56:09 | Сообщение # 9
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
Quote (Taran290)
Quote (vovan198628)
Когда резко на гюзюлю давишь к примеру на третьей на сорока то 8 клапанная захлебуется

С чего вдруг? Не было такого ...

+1, фишка не в том что 8клапанов захлёбываются, а в том что на них машина надрывается уже на 5тысячах оборотов, а на 16ти эта цифра уже скажем 6 тысяч тоесть это улучшение динамики. Я завтра на рынок съезжу куплю прокладку ГБЦ, все равно весной покупать и приложу ее к прокладку гбц от Леганзы если они однаковые буду искать поддержанную голову)

Добавлено (03.Фев.2010, 11:18:05)
---------------------------------------------

Quote (Max_EQ)
P.S.
Вот применимость головы 92062029 с эсзиста:
EPICA (V200) | EVANDA (V200) | LEGANZA (V100) | NUBIRA (J100) | NUBIRA (J150) | TACUMA ; REZZO (U100) | VIVANT (U100)
Никакой эсперы нет.

Это не показатель, как мне сказали на сервисе специализирующимся на Корецах главное чтобы физически блок цилиндров соответствовал ГБЦ. Если сообветствие идеально это только вопрос времени и денег. А то что в таблице соответствия нет, это легко обьяснимо поскольку и эсперы с завода 16кл тоже нет.

Добавлено (05.Фев.2010, 17:56:09)
---------------------------------------------
http://www.motor.ru/archive/number29/art5/print - Вот тут прочитайте господа)
В общем не буду описывать все что я прочел, но вот эта фраза : Двигатель Leganza представляет собой в очередной раз модифицированный 2 л силовой агрегат Opel (в версии Holden), отслуживший свое на Espero/Prince/Super Salon. Теперь – благодаря новой 16-клапанной головке и усовершенствованной системе впрыска – его мощность выросла со 110 до 136 л.с. На 12% увеличился и максимальный крутящий момент. Мотор может агрегатироваться как с 5-ступенчатой механической коробкой, так и с 4-ступенчатым автоматом.
Говорит о многом, осталось только сравнить прокладки ГБЦ чтобы откинуть все сомнения и искать бабло на БУ либо новую головку)

 
ZigaДата: Пятница, 05.Фев.2010, 18:00:00 | Сообщение # 10
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 576
Статус: Отсутствует
jasgeka, Меня поражает твой интузиазм... Зачем менять родную рабочую голову, на как может оказаться мусор с разборок???
 
jasgekaДата: Пятница, 05.Фев.2010, 18:42:52 | Сообщение # 11
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
На самом деле меня самого удивляет, просто морочусь на работе делать нечего. Лучше в теории заморочится, а не на практике. Но в принципе то идея интересная. За примерно 15тр, если с разборки есть возможность заиметь +20 лс.
 
Max_EQДата: Пятница, 05.Фев.2010, 21:21:59 | Сообщение # 12
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
это ты только голову посчитал или вместе с навесным оборудованием?
Я на опеле думал просто поставить на С20NE ролик натяжения ремня ГРМ...ну до 90г этого не было(как дико это сейчас не кажется) smile ....мало того, что пришлось бы поменять ВСЕ шкивы, так морочиться с установкой ГУРа и генератора под изменения....
Это я к фразе "Двигатель Leganza представляет собой в очередной раз модифицированный 2 л силовой агрегат Opel"



Daewoo Espero 2.0L CD
 
jasgekaДата: Суббота, 06.Фев.2010, 10:04:16 | Сообщение # 13
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
Quote (Max_EQ)
это ты только голову посчитал или вместе с навесным оборудованием? Я на опеле думал просто поставить на С20NE ролик натяжения ремня ГРМ...ну до 90г этого не было(как дико это сейчас не кажется) ....мало того, что пришлось бы поменять ВСЕ шкивы, так морочиться с установкой ГУРа и генератора под изменения.... Это я к фразе "Двигатель Leganza представляет собой в очередной раз модифицированный 2 л силовой агрегат Opel"

Не 15шка это только голова, она новая неоригинальная стоит 28 а оригинальная от 50ти. В общем скоро выходные, на кунцевский рынок съезжу прокладки сравню, если они не одинаковые то и вопрос отпадет сам собой, если подходят то посоветуюсь с пацанами из сервиса (сам год проработал в отделе снабжения автосервиса), возьму калькулятор посчитаю все что надо купить и отбашлять слесарям и электрикам. Напишу циферку тут, еще раз перечитаю ваши мнения о моей идее и о бо мне в частности biggrin И решу...А стоит ли моя красавица таких вложений) Но вообще в голове уже есть примерная цифра которую я готов в нее вложить, но нет конкретной цели на что, или это будет окраска или обвес, если апгрейд двигателя уложится в эту цифру то тогда зарою глаза на все)

 
logitechДата: Воскресенье, 12.Дек.2010, 18:29:01 | Сообщение # 14
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Отсутствует
Разбирали тут Opel omega B так у него ГБЦ даже по маркеровке полностью совпадает с Эсперой а этот же двигатель встает и 16 клапанная головка от c20let в принцыпе то же что и c20xe только с турбиной ремень и натяжитель поставить от опеля и мб все нормально? c20xe имеен тот же блок что и c20le и габариты цилиндра 86x86 почему вы думаете что прокладка ГБЦ не подойдет?

забыл у 16ти клапанного поршни немного не такие они с проточкой под клапана.

Сообщение отредактировал logitech - Воскресенье, 12.Дек.2010, 18:29:54
 
ptwДата: Воскресенье, 12.Дек.2010, 19:05:16 | Сообщение # 15
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
logitech,

оно тебе надо , у 16 кл. при обрыве ремня гнет клапана , это в лучшем случае , и проточки на поршнях не помогают.

на моей 8 кл. тоже проточки , только они 100% СПАСАЮТ.


C20LE 1996г.
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика