ГБЦ, замена 8 на 16ти клапанную.
|
|
jasgeka | Дата: Вторник, 02.Фев.2010, 10:26:26 | Сообщение # 1 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
| В одном из роликов выложенном на данном форуме, там где польские ребята тюнинговали Эсперку. Под копотом оной я увидел 16ти клапанную голову, при этом в название ролика явно указано что двигатель 2 литровый. Как то поднимал этот вопрос на форуме и кто то из старожил написал что возможно двигатель не родной а снятый с опеля. Но на голове явно родные надписи. Может быть поляки расточили 1.5 до 2л., но мне кажется что врятле. Суть вопроса возможно ли с этого двигателя http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=127_8397, ГБЦ напялить на http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=127_8400. Если на взглят модеров тема не актуальна можно не напрягатся а просто удалить, не закидывайте меня какахами плз, я плохо в механике разбираюсь, но очень стараюсь понять) А если в ней есть зравая суть может обсудим, а? Я конечно понимаю что не все так просто надо мозг перекраивать ремень ГБЦ искать нужный по длинне и т.д. В общем жду ответов
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Вторник, 02.Фев.2010, 13:03:06 | Сообщение # 2 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| нельзя, двигло физически меньше по габаритам. Если уж так хоца - поищи в сторону головы от Леганзы 2.0 16V
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
jasgeka | Дата: Вторник, 02.Фев.2010, 15:09:12 | Сообщение # 3 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
| Нахожу в каталоге Леганцы ГБЦ с номером 92062029, в поиске другова на этот номер я попадаю в каталог Есперо) Чтобы это могло значить) Уже не подходит ли ГБЦ, ремень ГРМ натяжитель и прочая приблуда на наш моторчик)
|
|
| |
Робокоп | Дата: Вторник, 02.Фев.2010, 19:28:39 | Сообщение # 4 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Отсутствует
| Мне кажется толку от 16 клапанной башки будет мало,прирост мощности только на низах.От турбины толку будет больше.
|
|
| |
jasgeka | Дата: Вторник, 02.Фев.2010, 20:38:30 | Сообщение # 5 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
| Как раз вот на низах 8ми от 16ти клапанной ничем не отличается, могу ошибся конечно. А турбина конечно класс, но штатной нет а вот все эти механические нагнетатели смеси и какие то чудодейственные турбины которые ставятся на все хоть на ведро и по описаниям из машины делают феррари что пока побаиваюсь.
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Вторник, 02.Фев.2010, 20:50:50 | Сообщение # 6 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| интересно,а как обьяснить тот факт, что у C20LE 185 нм при 2300об, а у C20XE - уже на 5400... P.S. Вот применимость головы 92062029 с эсзиста: EPICA (V200) | EVANDA (V200) | LEGANZA (V100) | NUBIRA (J100) | NUBIRA (J150) | TACUMA ; REZZO (U100) | VIVANT (U100) Никакой эсперы нет.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
vovan198628 | Дата: Вторник, 02.Фев.2010, 21:00:46 | Сообщение # 7 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус: Отсутствует
| Хлопцы нифига подъем с низов на 16 ти клапановой обиспечен! Когда резко на гюзюлю давишь к примеру на третьей на сорока то 8 клапанная захлебуется т.к. недостаточная вентиляция цилиндров некоторые растачивают каналы в голове но это все незначительный прирост а вот 16 клапанов это нормуль. И на 16 ти клапанный тогда мона ставить турбину.
|
|
| |
Taran290 | Дата: Среда, 03.Фев.2010, 02:04:37 | Сообщение # 8 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 429
Статус: Отсутствует
| Quote (vovan198628) Когда резко на гюзюлю давишь к примеру на третьей на сорока то 8 клапанная захлебуется С чего вдруг? Не было такого ...
Taran290
|
|
| |
jasgeka | Дата: Пятница, 05.Фев.2010, 17:56:09 | Сообщение # 9 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
| Quote (Taran290) Quote (vovan198628) Когда резко на гюзюлю давишь к примеру на третьей на сорока то 8 клапанная захлебуется С чего вдруг? Не было такого ... +1, фишка не в том что 8клапанов захлёбываются, а в том что на них машина надрывается уже на 5тысячах оборотов, а на 16ти эта цифра уже скажем 6 тысяч тоесть это улучшение динамики. Я завтра на рынок съезжу куплю прокладку ГБЦ, все равно весной покупать и приложу ее к прокладку гбц от Леганзы если они однаковые буду искать поддержанную голову) Добавлено (03.Фев.2010, 11:18:05) ---------------------------------------------
Quote (Max_EQ) P.S. Вот применимость головы 92062029 с эсзиста: EPICA (V200) | EVANDA (V200) | LEGANZA (V100) | NUBIRA (J100) | NUBIRA (J150) | TACUMA ; REZZO (U100) | VIVANT (U100) Никакой эсперы нет. Это не показатель, как мне сказали на сервисе специализирующимся на Корецах главное чтобы физически блок цилиндров соответствовал ГБЦ. Если сообветствие идеально это только вопрос времени и денег. А то что в таблице соответствия нет, это легко обьяснимо поскольку и эсперы с завода 16кл тоже нет. Добавлено (05.Фев.2010, 17:56:09) --------------------------------------------- http://www.motor.ru/archive/number29/art5/print - Вот тут прочитайте господа) В общем не буду описывать все что я прочел, но вот эта фраза : Двигатель Leganza представляет собой в очередной раз модифицированный 2 л силовой агрегат Opel (в версии Holden), отслуживший свое на Espero/Prince/Super Salon. Теперь – благодаря новой 16-клапанной головке и усовершенствованной системе впрыска – его мощность выросла со 110 до 136 л.с. На 12% увеличился и максимальный крутящий момент. Мотор может агрегатироваться как с 5-ступенчатой механической коробкой, так и с 4-ступенчатым автоматом. Говорит о многом, осталось только сравнить прокладки ГБЦ чтобы откинуть все сомнения и искать бабло на БУ либо новую головку)
|
|
| |
Ziga | Дата: Пятница, 05.Фев.2010, 18:00:00 | Сообщение # 10 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 576
Статус: Отсутствует
| jasgeka, Меня поражает твой интузиазм... Зачем менять родную рабочую голову, на как может оказаться мусор с разборок???
|
|
| |
jasgeka | Дата: Пятница, 05.Фев.2010, 18:42:52 | Сообщение # 11 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
| На самом деле меня самого удивляет, просто морочусь на работе делать нечего. Лучше в теории заморочится, а не на практике. Но в принципе то идея интересная. За примерно 15тр, если с разборки есть возможность заиметь +20 лс.
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Пятница, 05.Фев.2010, 21:21:59 | Сообщение # 12 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| это ты только голову посчитал или вместе с навесным оборудованием? Я на опеле думал просто поставить на С20NE ролик натяжения ремня ГРМ...ну до 90г этого не было(как дико это сейчас не кажется) ....мало того, что пришлось бы поменять ВСЕ шкивы, так морочиться с установкой ГУРа и генератора под изменения.... Это я к фразе "Двигатель Leganza представляет собой в очередной раз модифицированный 2 л силовой агрегат Opel"
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
jasgeka | Дата: Суббота, 06.Фев.2010, 10:04:16 | Сообщение # 13 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
| Quote (Max_EQ) это ты только голову посчитал или вместе с навесным оборудованием? Я на опеле думал просто поставить на С20NE ролик натяжения ремня ГРМ...ну до 90г этого не было(как дико это сейчас не кажется) ....мало того, что пришлось бы поменять ВСЕ шкивы, так морочиться с установкой ГУРа и генератора под изменения.... Это я к фразе "Двигатель Leganza представляет собой в очередной раз модифицированный 2 л силовой агрегат Opel" Не 15шка это только голова, она новая неоригинальная стоит 28 а оригинальная от 50ти. В общем скоро выходные, на кунцевский рынок съезжу прокладки сравню, если они не одинаковые то и вопрос отпадет сам собой, если подходят то посоветуюсь с пацанами из сервиса (сам год проработал в отделе снабжения автосервиса), возьму калькулятор посчитаю все что надо купить и отбашлять слесарям и электрикам. Напишу циферку тут, еще раз перечитаю ваши мнения о моей идее и о бо мне в частности И решу...А стоит ли моя красавица таких вложений) Но вообще в голове уже есть примерная цифра которую я готов в нее вложить, но нет конкретной цели на что, или это будет окраска или обвес, если апгрейд двигателя уложится в эту цифру то тогда зарою глаза на все)
|
|
| |
logitech | Дата: Воскресенье, 12.Дек.2010, 18:29:01 | Сообщение # 14 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Отсутствует
| Разбирали тут Opel omega B так у него ГБЦ даже по маркеровке полностью совпадает с Эсперой а этот же двигатель встает и 16 клапанная головка от c20let в принцыпе то же что и c20xe только с турбиной ремень и натяжитель поставить от опеля и мб все нормально? c20xe имеен тот же блок что и c20le и габариты цилиндра 86x86 почему вы думаете что прокладка ГБЦ не подойдет? забыл у 16ти клапанного поршни немного не такие они с проточкой под клапана.
Сообщение отредактировал logitech - Воскресенье, 12.Дек.2010, 18:29:54 |
|
| |
ptw | Дата: Воскресенье, 12.Дек.2010, 19:05:16 | Сообщение # 15 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| logitech, оно тебе надо , у 16 кл. при обрыве ремня гнет клапана , это в лучшем случае , и проточки на поршнях не помогают. на моей 8 кл. тоже проточки , только они 100% СПАСАЮТ.
C20LE 1996г.
|
|
| |