Стук в двигле
|
|
Chipmaster | Дата: Среда, 12.Май.2010, 19:34:38 | Сообщение # 1 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
| Всем здравствовать. Несколько дней назад в двигле появился негромкий (насколько можно определить уровень сидя в салоне) стук. Стук появляется во время движения при резкой даче газа или при движении с нагрузкой (например на подъём на небольших оборотах плавно прибавляя газ). Вероятно стучат пальцы. Такой звук и манера езды, при котором он возникает, появлялся на моих прежних машинах (все карбовые) при неправильной настройке УОЗ. С момента приобретения машины (январь текущего года) и до этого момента я такого звука у этой машины не слышал. За пару дней до его появления я случайну пригрел двигло почти до последней риски на градуснике приборки. Произошло это при езде по городу с включеным кондеем. Но в красную зону стрелка не входила - была посередине между последней и предпоследней риской. Как выяснилось позже - между двумя радиаторами в передке машины был лист картона - видимо прежний хозяин утеплялся на зиму и ничего мне не сказал про это. Возможно сильный нагрев произошёл по этой причине. Лист картона вынул, неделю уже езжу с кондеем - градусник выше середины не поднимается. В принципе - езжу нормально, двигло тянет хорошо... Но этот стук напрягает - не должно его быть... Что делать, куда копать? Кстати - масло в двигле (полусинтетика ESSO) уже наездило больше 7000км. Может просто я его перегрел и оно начало терять свои свойства? Достаточно ли будет простой смены масла или таки придётся лезть в потроха двигла?
- Ты суслика видишь? - Нет.... - И я не вижу. А он ЕСТЬ!... ------------------------------ Daewoo Espero 1997г. 2,0л
Сообщение отредактировал Chipmaster - Среда, 12.Май.2010, 19:37:48 |
|
| |
synectics | Дата: Среда, 12.Май.2010, 19:39:59 | Сообщение # 2 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Отсутствует
| Возможно гидрики постукивают
|
|
| |
MaKcuM | Дата: Среда, 12.Май.2010, 19:44:14 | Сообщение # 3 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Смотря как стучат... Если тихонько так, и равномерно, то скорее всего как и сказал synectics, гидрокомпенсаторы, там более был перегрев, но можно грешить и на пальчики (всё зависит от звука). Если гидрики, попробуй поездить по городу, чтоб двигатель согрелся, потом посади кого-нибудь за педальки, а сам с фонендоскопом к двиглу, и слушай откуда звук. Там ты всё и узнаешь.
|
|
| |
Chipmaster | Дата: Четверг, 13.Май.2010, 09:01:07 | Сообщение # 4 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
| Quote (MaKcuM) Смотря как стучат... Если тихонько так, и равномерно, Нет. Звук похож именно на стук пальцев. Очень похож. Как уже писал, на прежних машинах (карбовых, без ЭБУ) я лечил это поворотом трамблёра в ту или иную сторону. Звук сильно похож на перестукивание стеклянных шариков. Этакое потрескивание с металлическим "звяком". И чем резче даёшь газ, тем сильнее это потрескивание. На М-412 этот звук в порядке вещей - очень привычный. Только там он слышен громче. То ли из-за плохой шумоизоляции, то ли по своей природе сильнее...
- Ты суслика видишь? - Нет.... - И я не вижу. А он ЕСТЬ!... ------------------------------ Daewoo Espero 1997г. 2,0л
Сообщение отредактировал Chipmaster - Четверг, 13.Май.2010, 09:03:26 |
|
| |
b0lt | Дата: Четверг, 13.Май.2010, 09:17:06 | Сообщение # 5 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
| Залейся другим топливом на другой заправке или попобуй к примеру 98 налей если стуков не будет то бенз 100 процентов ! топливо у нас в росссии дерьмо полное !
|
|
| |
Stax | Дата: Четверг, 13.Май.2010, 09:35:43 | Сообщение # 6 |
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Вот ТУТ разместил статейку на главной по поводу стука. Посторонние шумы в двигателе очень нехорошо. Надеюсь статейка поможет, но рекомендовал бы сгонять не раздумывая к мотористу.
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
TalleR | Дата: Четверг, 13.Май.2010, 12:23:44 | Сообщение # 7 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Отсутствует
| Quote (Stax) Вот ТУТ разместил статейку на главной по поводу стука. Посторонние шумы в двигателе очень нехорошо. Надеюсь статейка поможет, но рекомендовал бы сгонять не раздумывая к мотористу. прочитал как сказку наночь , ничего так толком и не понял .. кароче надо! когда у меня была таврия , такие стуки меня сопровождали после того как я заправлялся на разных заправках .. т.е. у одной заправки топливо хуже а на другом лучше , октановое число больше-меньше , и от этого момент зажигания топлива в камере згорания то раньше то позже , от этого стучали клапана. Решал я эту проблему каждый раз после заправки настройкой зажигания. Теперь у меня эспера и недавно тоже был стук в двигле после того как я перешёл с 95 бенза на 92 .. Исправил это так - замкнул в тестовой клеме контакты А и В , и отрегулировал зажигание в ручную на заведённом двигле , после этого никакие стуки меня не тревожат и к томуже появилась моща , и снова на светофорах рву всех подрят
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Четверг, 13.Май.2010, 12:35:07 | Сообщение # 8 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Chipmaster,ты заканчивай ездить на 80 бензине - глядишь и стучать не будет ничего
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Chipmaster | Дата: Четверг, 13.Май.2010, 13:05:45 | Сообщение # 9 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
| Quote (b0lt) Залейся другим топливом на другой заправке или попобуй Не в горючке дело. К моменту появления стука бензин не доливал нигде. До того сжёг около 15 литров без всяких стуков. Стук появился после сильного нагрева движка. По крайней мере - я его заметил после этого. Заправляюсь всегда (почти) на одной и той зе АЗС - проблем не было. Quote (Stax) осторонние шумы в двигателе очень нехорошо. Согласен. Надо заглянуть на диагностику. Quote (Max_EQ) Chipmaster,ты заканчивай ездить на 80 бензине - глядишь и стучать не будет ничего Спасибо за совет. Вроде разумно, но с другой стороны - эта машина за последние 10 лет другого бензина и не знала и всё нормально было, а потрескивать начала вот только после недоперегрева. Причём, как уже писал, только при глубокой и резкой даче газа или на малых оборотах на 3 или 4 передаче на подъёмах.... В иных ситуациях движок ведёт себя вполне адекватно - нет посторонних звуков, тяги более чем достаточно, приёмистость прекрасная. Всё таки загляну на диагностику и поменяю маслице - это уже проехало более 7000 км и довольно тёмное.
- Ты суслика видишь? - Нет.... - И я не вижу. А он ЕСТЬ!... ------------------------------ Daewoo Espero 1997г. 2,0л
|
|
| |
TalleR | Дата: Четверг, 13.Май.2010, 13:11:46 | Сообщение # 10 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Отсутствует
| да .. поменяй масло , если стук останется , то по ходу дела это пальцы .. эх
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
parashutist | Дата: Вторник, 01.Июн.2010, 23:19:55 | Сообщение # 11 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Статус: Отсутствует
| А у меня на холостых слышен легкий цокот. При наборе оборотов его не слышно вроде как. Это на бензе, переключаюсь на газ цокот сразу пропадает. Что может быть? Зажигание? Както регулировали на ней зажигание, но не при мне, не знаю как, может не отключили ЭБУ.. Ещё жрёт много бензина, когда подъезжаю на нём. Стала туповата, особенно на скоростях больше 70ти медленно разгоняется вообще. На что ещё может быть похоже кроме УОЗ ?
|
|
| |
Carpov99 | Дата: Среда, 02.Июн.2010, 00:05:26 | Сообщение # 12 |
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
| привет всем у меня тоже не ровна работает мотарист сказал распред вал в начальной стадии
|
|
| |
ptw | Дата: Четверг, 03.Июн.2010, 10:48:16 | Сообщение # 13 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| parashutist помой форсунки,они скорей всего,почисть сетку на бензанасосе (когда она забивается тяга пропадает,у меня так было) фильтр бензина если не менял смени,воздушный фильтр потреси,выбий пыль. потом видно будет. У меня тоже стучит,походу пару гидриков.Добавлено (03.Июн.2010, 10:48:16) ---------------------------------------------
Quote (Carpov99) привет всем у меня тоже не ровна работает мотарист сказал распред вал в начальной стадии сними крышку и увидишь,или через заливную горловину,я посмотрел распредвал с минимальной выроботкой,это зависит на каком масле ездишь.
C20LE 1996г.
Сообщение отредактировал ptw - Четверг, 03.Июн.2010, 10:46:28 |
|
| |
Phantom | Дата: Четверг, 03.Июн.2010, 14:44:39 | Сообщение # 14 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
| в теме: "Стук в двигле" ptw, Quote (ptw) помой форсунки,они скорей всего,почисть сетку на бензанасосе (когда она забивается тяга пропадает,у меня так было) фильтр бензина если не менял смени,воздушный фильтр потреси,выбий пыль. потом видно будет. У меня тоже стучит,походу пару гидриков. бугога очень дельный совет "если стучат гидрики" и особенно БУГОГА через заливную горловину масла определить степень изношенности распредвала а износ колец и состояние поршневой от туды не видно?
Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
|
|
| |
Alexmir | Дата: Четверг, 03.Июн.2010, 16:01:04 | Сообщение # 15 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Статус: Отсутствует
|
|
|
| |