Дата: Понедельник, 30.Июл.2018, 14:07:33 | Сообщение # 76
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Отсутствует
Снять колесо, воздухан, пластиковый брызговик, открутить насос гура и генератора, целый перечень ремней и кожух грм наконец. И все это с прикипевшими сто лет не откручивавшимися гайками. Так что не только один кожух грм, или мануальчик на сайте привирает?)
Добавлено (30.Июл.2018, 14:14:29) --------------------------------------------- В общем масло поменяю и тогда отпишусь как оно будет)
Дата: Понедельник, 30.Июл.2018, 14:50:20 | Сообщение # 78
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
ЦитатаLexaRnD ()
В общем масло поменяю и тогда отпишусь как оно будет)
Промывай масляную систему...слыхал что синтетика полу синькой могет не состыковаться.А наверное лучший способ это в 2х маслах...заливаешь новое масло,немного катаешся,сливаешь и уж потом заливаешь новое масло на постоянку. kostroma:столица городов русских!!!
Дата: Понедельник, 30.Июл.2018, 14:57:22 | Сообщение # 79
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Отсутствует
kostroma21 да у меня оба масла чистая синь, и новое ("ZiC x9 5w40 fully synthetic") и старое (Mobil 1 0w40 New Life). ZiC конечно что-то там мутит, у них почти все называется синтетика, но купленное вот подписано как полная синтетика)
Дата: Понедельник, 30.Июл.2018, 15:20:13 | Сообщение # 80
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
ЦитатаLexaRnD ()
у меня оба масла чистая синь, и новое ("ZiC x9 5w40 fully synthetic") и старое (Mobil 1 0w40 New Life). ZiC конечно что-то там мутит, у них почти все называется синтетика, но купленное вот подписано как полная синтетика)
А тогда какой смысл синь менять на синь? Чтоб гидрики не стучали надо применить масло погуще. kostroma:столица городов русских!!!
Дата: Понедельник, 30.Июл.2018, 16:47:59 | Сообщение # 81
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Отсутствует
Старое масло 0w а новое 5w все погуще будет) хотя везде в интернете пишут что из-за густого/некачественного масла, нигде не видел чтобы из-за жидкого.
Рассмотрим перечень распространенных причин, вызывающих стук гидравлических компенсаторов на непрогретом двигателе, и как решать такие проблемы: - Неисправен сам гидрокомпенсатор. Но похожий стук характеризуется и при прогретом моторе. Причиной неисправности гидравлического компенсатора может быть повреждение деталей плунжерной пары, его заклинивание ввиду проникновения грязи внутрь механизма, сбой в работе клапана, пропускающего масло, износ внешних сопряженных поверхностей. Для устранения этой неисправности следует провести диагностику в специализированной мастерской. - Слишком густое масло, выработавшее свой срок службы. Проблема решается путем замены масла свежим. - Негерметичен клапан гидравлического компенсатора. От этого производится отток масла, когда мотор не работает. Совместно с этим производится процесс насыщения воздухом гидрокомпенсатора. Но такой эффект не обнаруживается, если воздух заменяется на масло. Для исправления ситуации можно прокачать гидравлический компенсатор или заменить клапан. - Впускное отверстие засорилось. Здесь имеется в виду отверстие для прокачки масла. При нагревании мотора осуществляется естественное разжижение масла, поступающего по отверстию. Чтобы масло снова начало проходить по отверстию, нужно попытаться прочистить его. - Режим температуры не соответствует рабочим параметрам. Некоторые виды масла не годятся для эксплуатации при пониженных температурах. Его густота не соответствует условиям работы. При этом необходимо залить рекомендуемое заводом масло, способное сохранять параметры даже при сильных морозах. - Клапан гидравлического компенсатора пропускает масло, которое вытекает назад через клапан, а гидрокомпенсатор насыщается воздухом. При заглушенном моторе температура уменьшается, масло тоже изменяет свои характеристики. Пока мотор не нагреется, масло не станет поступать в систему. Для исправления поломки нужно заменить гидрокомпенсатор или клапан. - Засорился масляный фильтр. В таких случаях решение всегда одно – обычная замена фильтра новым.
Дата: Понедельник, 30.Июл.2018, 17:02:18 | Сообщение # 82
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
ЦитатаLexaRnD ()
Старое масло 0w а новое 5w все погуще будет) хотя везде в интернете пишут что из-за густого/некачественного масла, нигде не видел чтобы из-за жидкого.
Производитель рекомендует использовать масло 10w40...это наверное ни как не 5w или тем более 0w.Но у ребят и на синтетике не стучит а у меня и на полусиньке застучал.Я думаю что у тебя гидрик либо засорился,либо выработка есть.Если так то смена масла это всего лишь временная мера. kostroma:столица городов русских!!!
Дата: Вторник, 31.Июл.2018, 15:33:43 | Сообщение # 88
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Отсутствует
Дополнение по поводу стука - сегодня менял масло, перед этим чуток погонял двиг, развернул авто, перепарковался на яме поудобнее.. так вот стука не было.. Не постоянный он, теперь я в этом уверен, в прошлый раз явно громко слышал с месяца полтора назад, потом не слышал.. На ум приходит разве что связь с периодическими приличными простоями авто между поездками, если с недельку машинка постоит, то стучит после завода, надо понаблюдать. Если дело в простоях то это значит наверняка гидрики?
Сообщение отредактировал LexaRnD - Вторник, 31.Июл.2018, 15:34:50
Дата: Среда, 14.Ноя.2018, 15:09:33 | Сообщение # 90
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Отсутствует
Вот опять, после долгого простоя застучало, причем если подгазовывать то примерно до 1300 оборотов стук учащается параллельно с увеличением числа оборотов, свыше 1500 полностью пропадает. В этот раз стук появился после прогрева.. Просто завел и минут через 10 работы появился ОН.. Перед этим машинка недели 3 стояла без движения и не заводилась(уезжал на отдых). Через пару минут после появления стука заглушил двигатель, через час заводил стука уже не было. Масло 5w40 zic x9 чистая синь, свежее относительно