[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
падают обороты, холостой ход, глохнет
DigerДата: Понедельник, 30.Июл.2012, 17:04:12 | Сообщение # 166
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Отсутствует
Доделал впуск. Убрал шланг родной и поставил фильтр нулевой. Полет нормальный.
Прикрепления: 2605035.jpg (102.9 Kb) · 2641710.jpg (87.9 Kb)
 
BIG_MOUSEДата: Понедельник, 30.Июл.2012, 17:20:59 | Сообщение # 167
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Отсутствует
Поменял крышку тромблера и бегунок... Проблема осталась((( Обороты не поднимаются выше 2.5 тысяч. Когда едешь, газ в пол давишь, машина разгоняется до 2.5 тысяч, потом бац и полный провал до 1.5. Может бензонасос?
 
RekrytДата: Среда, 01.Авг.2012, 02:12:00 | Сообщение # 168
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Отсутствует
Только замер давления покажет. А так пока точно ничего сказать нельзя, диагностику сделай в нормальном сервисе, что и мне надо сделать, только впадлу biggrin
 
BIG_MOUSEДата: Четверг, 02.Авг.2012, 20:35:48 | Сообщение # 169
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Отсутствует
Сегодня в сервисе сказали, что ремень грм перескочил... surprised Ролик натяжителе развалился, говорят...
 
nastoyatel2012Дата: Пятница, 03.Авг.2012, 14:15:47 | Сообщение # 170
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Отсутствует
У меня на ходу при переключении на нейтралку, обороты зачастую зависают на 1400-1500. И такое творится уже несколько лет. Холостые же после остановки, всё время устанавливаются 850, как вкопанные и не было случаев, чтобы при остановке были выше. Дроссель чистый, а заслонку устанавливали на СТО по прибору, РХХ и датчик скорости менял. Если бы этот глюк был постоянным, ан нет иногда сбрасываются до нормы 1000-1100. Ещё одна проблема возникла. Последнее время горячий двигатель постояв 20-30 мин. и немного остыв, стал с трудом заводиться. Хотя и с первой попытки, но как то неохотно холостые с низов поднимаются до нормы. Холодный или горячий заводится мгновенно. На автобан моторсе мне дали ответ, что виновны или бензонасос или индукционная катушка. Катушку недавно заменили, а бензонасос качает хорошо. В общем причины не те. Может быть кто сталкивался с такими проблемами? Поделитесь
 
GIZДата: Пятница, 03.Авг.2012, 14:26:45 | Сообщение # 171
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
nastoyatel2012, При неисправном регуляторе давления топлива долго и неохотно заводится на горячую после небольшой стоянки...

Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
kostroma21Дата: Пятница, 03.Авг.2012, 18:54:03 | Сообщение # 172
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Quote (nastoyatel2012)
Может быть кто сталкивался с такими проблемами?
Если катушка и насос в норме попробуй полить водой регулятор давления...остудить.Если сразу заведётся РДТ под замену или езди с полторашкой воды biggrin и как надо завестись на горячую ныряй под капот biggrin .Можеш снять регулятор с рампы и дунуть в него автокомпрессором...должен открыться на 2.5 очках.


kostroma:столица городов русских!!!

 
nastoyatel2012Дата: Среда, 08.Авг.2012, 09:51:48 | Сообщение # 173
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Отсутствует
В Эксисте и Автодоке есть РДТ разных фирм резко отличающих от родных в цене. Подскажите, кто имел дело с его приобретением, стоит ли брать?
 
Evgzinthenko61Дата: Суббота, 18.Авг.2012, 20:11:36 | Сообщение # 174
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Отсутствует
Доброго времени суток)
Подскажите с РХХ.
При выжимке сцепления и отпуске педали газа ласточка глохла особенно в поворотах. Наведался к инжекторщику - как он сказал накрылся РХХ. Сейчас пока езжу на откинутом разъеме. Почитал форум попробовал по совету от Нивы - нехотит, не обучается. Сегодня купил оригинал - 3350 рупий. Ставлю - обороты ниже 2750 не падают. Датчик рабочий - игла при повороте ключа выдвигается. Прошу консультации!
Спасибо)
 
Capten-denДата: Суббота, 18.Авг.2012, 20:28:33 | Сообщение # 175
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
Evgzinthenko61, поиск по форуму http://espero-club.ru/search....rum&t=0

89нуль3586344семь
 
rrockДата: Воскресенье, 19.Авг.2012, 14:08:30 | Сообщение # 176
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Статус: Отсутствует
После ремонта и заправки кондея машинка начала подтупливать и глохла на задней передаче и на первой (падали обороты). Я выставил зажигание пораньше, теперь машина летает, на ХХ обороты ~820, а на задней по прежнему глохнет sad Причем даже с выключенным кондеем. Что могло случиться?

 
alex-mДата: Воскресенье, 19.Авг.2012, 19:50:35 | Сообщение # 177
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Отсутствует
Прветствую счастливых владельцев рассматриваемой модели.
В своих изысканиях решения проблемы я зашел в тупик. Ранее я описывал их и в кратце повторюсь.
Двигатель 2.0. Поменял его в связи с поподанием охл. жидкости в поддон. Двигатель меняли специалисты они же и выставили ремень ГРМ. Гогда забирал машину оборыты она набирала превосходно однако не было холостого хода. Когда я посмотрел как был поставлен ГРМ, то обнаружил, что ошибка составляла на 2 зуба. Выставил по меткам. Вроде появились холостые обороты , НО машина перестала набирать ообороты, т.е. педаль в пол, а она наоборот резко сбрасывае обороты и пытается заглохнуть. Педаль газа отжимаешь, обороты начинают прыгать от 500 до 1200 и машина может заглохнуть,а может стабилизировать до 800 оборотов. Если при нескольких коротки нажатий на педаль газа машина и набирает обороты, то держит их недолго и опять сбрасывает и начинаются дерганья. На прогретту машину немного лучше, обороты набираются с трудом и при отпускании педали газа ппять начинается пляска оборотов от 500 до 1200. Да, при движении авто дергается и набрать скорость очень проблематично. Что сделал: поменял свечи, заменил РХХ (21023) и РПДС (поставил новый родной), замерил компресию (на холодную 9,10,10,10), поменял трамплер (поставил со старого двигателя), полностью почистил дроссельный узел, поменл форсунки. Все проделанное результата не дало.
Кто сталкивался с такой проблемой, посоветуйете, в каком напрвлении идти дальше.
П.С. Грешил на топливный насос, но вроде при первоначальном положении ГРМ машина ехала очень резво.


Сообщение отредактировал alex-m - Воскресенье, 19.Авг.2012, 20:10:11
 
nastoyatel2012Дата: Четверг, 23.Авг.2012, 15:53:48 | Сообщение # 178
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Отсутствует
Я всё таки надеюсь, что кто нибудь подскажет причины зависания на 1500 оборотов ХХ при езде накатом на нейтрали. То, что даёт советы Автобан моторс, обратить внимание на проводку в ЭБУ, ко мне не подходит, там всё в порядке. А не может быть такое, что прошивка не та или неисправность в ЭБУ? Я слышал, что какая то партия Эспер Ростовской сборки вышла с ошибкой в прошивке. Где бы взять ЭБУ и проверить, но у меня такой возможности нет.
 
unf1984Дата: Четверг, 23.Авг.2012, 16:41:48 | Сообщение # 179
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
alex-m, ну я б на твоем месте в качестве эксперимента поставил грм в среднее положение, между было и стало.

Roads?.. Where we're going we don't need..
roads..
 
JEFFДата: Пятница, 24.Авг.2012, 10:17:33 | Сообщение # 180
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1973
Статус: Отсутствует
alex-m, после перестановки грм надо бы зажигание наверно отрегулировать


Ничто так не повышает квалификацию водителя как едущая сзади машина ГИБДД.
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика