[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
падают обороты, холостой ход, глохнет
ZeR0Дата: Среда, 05.Янв.2011, 23:37:32 | Сообщение # 46
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Статус: Отсутствует
сегодня искал этот регулятор возле воздушки )так и не понял где именно)) И где должен находится лямбда если он у меня есть и как тогда регулировать СО ?

P.S : Эся первая машина)) поэтому до этого с таким не сталкивался))

и как датчик дроселя крутить когда он уже наживлён?

Сообщение отредактировал ZeR0 - Среда, 05.Янв.2011, 23:41:32
 
LiguidationДата: Четверг, 06.Янв.2011, 00:35:14 | Сообщение # 47
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Отсутствует
ZeR0, Если у тебя есть лямбда регулировать со не надо лямбда отвечает за него! Стоит лямбда на выпускном коллекторе.По поводу датчика при установке у него есть не значительный ход, то есть отверстие крепление датчика превышают диаметр болта! http://www.hondaworld.ru/honda_repair_37.htm
Прикрепления: 2197333.jpg (58.2 Kb)


"Уходя с Аэродрома не забудь прихватить что-нибудь для дома"
 
ZeR0Дата: Четверг, 06.Янв.2011, 12:12:30 | Сообщение # 48
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Статус: Отсутствует
Лямбда нету , но этот колпачок которым регулировать так и не нашёл
 
ptwДата: Четверг, 06.Янв.2011, 12:22:28 | Сообщение # 49
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
иди от воздухана выше ,сразу после фильтра внизу на лонжероне крыла увидишь крутилку

C20LE 1996г.

Сообщение отредактировал ptw - Четверг, 06.Янв.2011, 12:26:14
 
ZeR0Дата: Пятница, 07.Янв.2011, 18:52:07 | Сообщение # 50
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Статус: Отсутствует
спасибо большое)) не большой отчёт, заменены 2 комплекта свечей, ВВ провода, крышка трамблёра, РХХ, ДПДЗ.Итог: Обороты продолжают плавать, при выключении передачи глохнет, на холодной еле еле работает, свечи заливает. На подходе замена топливного фильтра(( не могу болты открутить) предыдущий хозяин НЕ менял фильтр с момента покупки Эси.)) Замена датчик холла( распределителя зажигания ), настройка СО , чистка инжектора и возможно форсунок, и если расход топлива не уменьшится настройка инжектора ( ЧИПовка ). dry Еще сегодня рещил снять воздухопровод,обнаружил в нутри резинки которая к инжектору идёт от воздуховода, не большие куски литола и масла wink Еще задумываюсь об установки второго "воздушного фильтра" на фото в левом верхнем углу

P.S. : Регулировать СО нужно с помощью плоской отвертки? happy

P.S.S. : Еще до сих пор с момента покупки не могу получить номера, третий месяц пошёл,жду результаты экспертов, второй вин номер утерян wacko

Добавлено (07.Янв.2011, 18:52:07)
---------------------------------------------
кто что еще посоветует?))

Сообщение отредактировал ZeR0 - Пятница, 07.Янв.2011, 00:54:59
 
Gora222Дата: Понедельник, 21.Мар.2011, 13:58:09 | Сообщение # 51
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Отсутствует
а уменя проблема в следующем:загорается чек и обороты холостые становятся от 1200 до 1500,заглушиш перезапускаеш двиг. всё хокей потом опять начинается.По трасе ехал загорится бывает потухнет.Кто что подскажет на диагностику ехать времени нет
 
MaKcuMДата: Понедельник, 21.Мар.2011, 15:25:23 | Сообщение # 52
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Quote (Gora222)
а уменя проблема в следующем:загорается чек и обороты холостые становятся от 1200 до 1500,заглушиш перезапускаеш двиг. всё хокей потом опять начинается.По трасе ехал загорится бывает потухнет.Кто что подскажет на диагностику ехать времени нет

Я на встрече раздавал листы с кодами ошибок по чеку и как их проверить самому, не ездия в сервис... Если про*любил* или выкинул считая бумажкой, вот тут смотри http://espero-club.ru/news/2008-05-08-177 cool




 
Gora222Дата: Понедельник, 21.Мар.2011, 17:05:51 | Сообщение # 53
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Отсутствует
Ну ты прям совсем уж "БУМАЖКИ"!!!!!!!листы конечно же не выкинул и за онных тебе Огромнейшее спасибище но вот проверить самому таким образом врядли рискну слабоват я по таким вещам мнеб ченить покрутить попилить и т.д.,вот еслиб в реале хотябы разок всё узреть то это другое дело!!!!!!!!
 
JEFFДата: Понедельник, 21.Мар.2011, 19:09:40 | Сообщение # 54
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1973
Статус: Отсутствует
кто что еще посоветует?))
Попробуй бегунок в зажигании поменять)у меня тоже что то вроде этого было.пол машины переворотили)оказался он.поставили ваще не родной,а от опеля,подточили немного и урааа.ну уже правда оригинал купил,цена 150р вроде была.



Ничто так не повышает квалификацию водителя как едущая сзади машина ГИБДД.


Сообщение отредактировал JEFF - Понедельник, 21.Мар.2011, 19:11:41
 
synecticsДата: Понедельник, 21.Мар.2011, 19:13:14 | Сообщение # 55
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Отсутствует
Всем привет, опять у меня проблемы с холостым ходом, я даже обращался уже к вам год назад помочь советом с такой же проблемой. А история в следующем, в том году я делал движку, меня прокладку ГБЦ, до разборки обороты были в порядке, все собрал завожу, а обороты начали очень сильно плавать,Что я тогда только не перепробовал, заменял все что можно было(свечи, провода, трамблер, бензаносос, фильтра, всякие датчики, но результата не было. И вот когда я все перепробовал, выхожу я через день, и о чудо, завожу, а она работает как часики. Прошло пол года, я опять полез в двигатель, менял фильтр воздушный, и опять после установки, обороты начали прыгать, так я ездил неделю мучался, и опять я утром завожу и все работает отлично. Сегодня менял гур, и опять снимал короб фильтра, и хочу заметить, при каждом моем ремонте, я заводил машину без фильтра, а когда все собирал то обороты прыгали, и при этом какие то шумы в двигле не приятные. Короче я не знаю что уже думать, просто вынос мозга, чудес же не бывает, этому же должно быть объяснение. sad sad sad sad sad sad sad sad
 
MaKcuMДата: Вторник, 22.Мар.2011, 13:52:49 | Сообщение # 56
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Quote (synectics)
при каждом моем ремонте, я заводил машину без фильтра

synectics, а аббревиатура ЭБУ тебе о чем нибудь говорит? Логично, что при заводе без фильтра, воздух идет без сопротивления, и как минимум РХХ перепрограммируется под другую подачу воздуха в двигатель... А если еще и лябда, то мозги еще и подачу топлива придушат... А потом, когда ставишь всё на место, ты ездишь на машине и она плавно подводит РХХ на свое место... Чтобы так не трахаться неделями с плаваньем оборотов, после ремонта, заводишь Эсю, греешь до рабочей температуры (чтобы карлсон отработал), глушишь, скидываешь клеммы АКБ на 15 минут, лучше минут на 20 чтоб наверняка... Ставишь клеммы обратно, и пока двиг горячий, заводишь её и три раза поднимаешь обороты до 3000 и держишь не меньше 1 минуты... Сей сексуально-загадочный процесс называется "дрессировка РХХ" ;-)

Добавлено (22.Мар.2011, 13:52:49)
---------------------------------------------

Quote (Gora222)
проверить самому таким образом врядли рискну

Реально там нет ничего сложного, открыл лючек в ногах переднего пассажира, вставил скрепку и по мануалу... Тока сначала ЭБУ тебе отсчитает код самодиагностики (помоему 12, если не ошибаюсь), на него не обращаем внимания, и считаем всё что он покажет потом... Не надо бояться "чуда враждебной техники", все там легко и не страшно... боишься сам, попроси кого-нить из друзей, или клубней...

PS: Даже если ты что-то сделаешь совсем не так (хотя это абсолютно исключено), то ремонт (а именно замена микрочипа ЭБУ) встанет тебе очень дешего..., я если что отдам тебе свой "Мираж 3D" по цене чипа... (60 рублей деревянными). Так что - не бойся, там всё реально проще чем кажется...




 
synecticsДата: Вторник, 22.Мар.2011, 18:31:40 | Сообщение # 57
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Отсутствует
Спасибо за совет, заехал сегодня на диагностику, долго они там мучались, но в итоге нашли, проблема была в разъеме соединения штекера и датчика, не помню как он называется, с помощью которого настраивают СО, около возд.фильтра, все почистили и все заработало как надо!!!!!!!! smile
 
AlexDiДата: Вторник, 22.Мар.2011, 22:24:44 | Сообщение # 58
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
парни не подскажите?поставил новый топливный бак!после этого стали обароты холостова хода немного прыгать!стрелка топлива врет на 15 литр что делать,

Денисенко Алексей
 
-gda-Дата: Среда, 06.Апр.2011, 21:35:10 | Сообщение # 59
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Статус: Отсутствует
привет всем.а у меня такая проблема:машина держит хх нормально,но при трогании с места(включение 1-я, назад) обороты резко падают и частенько при этом глохнет,может вопрос и не в тему,я грешу на сцепление.если кто знает направьте пож. в нужную тему))
 
DEDДата: Среда, 08.Июн.2011, 16:13:46 | Сообщение # 60
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Статус: Отсутствует
Всем соклубням привет, .. ребят подскажите пожалуйста, что может быть?!!!(

Пред-история:
На протяжении последних всего ЧЕТЫРЕХ месяцев, были проведены следующие мероприятия по ремонту (как плановые, так и внеплановые, по факту поломки):
1) Замен всех свечей - БОШ
2) Замен всех проводов - Корея (не оригинал)
3) Чип-тюниг "мираж 3D" (спасибо Диме - Повар)
4) Прочистка родного, а потом и Замена РХХ (на оригинал - Нексия 8 клапанов)
5) Замена катушки зажигания (неоригинал - Англия)
6) Замена всех фильтров - масло, воздушный, топливный+сеточка в баке (все - оригинал GM)
7) Замена всех ремней - ГРМ (+ ролик), Генератора, Кондишена
8) Регулировка на стэнде СО после ЧИПовки (спасибо Диме - Повар)
9) Замена основной подушки (со стороны пассажира справа)
10) Заправка кондёра
11) Замена гофры на глушитиле, до этого неделю ездил как на "Мустанге 4.2 L" (вчера)

Проблема:
Вцелом на работу мотора не жалуюсь, - машина пуля, сейчас и работает тихо, и в жару прохладненько.., - НО
- осталась одна древняя и мерзкая проблема.., - всегда на грячуюю и во время движения, в момент переключения передачи и не важно с каких оборотов - мащина глохнет нах..!!, аж зло уже берёт((, незнаю чё делать.. Раньше просто плавали обороты.., сейчас вобщем то держит нормально за исключением редких скачков.., но стала глохнуть нафиг, очень напряжно ездить.. sad

P.S.:
1) ЭБУ - грамотно не дрессировал, просто поганял с задержкой на разных оборотах..
2) Форсунки - в жизни не промывал..



DAEWOO ESPERO 2.0 L
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика