[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
падают обороты, холостой ход, глохнет
Max_EQДата: Среда, 08.Июн.2011, 16:58:40 | Сообщение # 61
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
прошивка миража - нексиевская. Как она работает с волговскими форсунками - х.з. Двигло после прошивки(этой) критично к УОЗ - возможно, газуя, хорошо покатался с детонацией.

Daewoo Espero 2.0L CD
 
kssДата: Среда, 08.Июн.2011, 21:01:51 | Сообщение # 62
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
Gora222, Привет, у меня точно такая же ситуация, может напишешь чем у тебя дело закончилось?
 
MaKcuMДата: Четверг, 09.Июн.2011, 00:52:46 | Сообщение # 63
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Quote (Max_EQ)
прошивка миража - нексиевская. Как она работает с волговскими форсунками - х.з. Двигло после прошивки(этой) критично к УОЗ - возможно, газуя, хорошо покатался с детонацией.

Макс, форсы стоят сток, двиг после чиповки полностью выстраивался на стенде BOSCH профессионалами и не было такой херни... По ощущениям реальный компостер РХХ, ибо машина просто при отпускании акселя сбрасывает обороты до 500-400 об/мин и иногда сама себя не поднимает, дергается и глохнет... Вообще всё началось помоему после промывки дроссельного узла...
Сань, а ты случаем после промывки дросселя ни какой шланг не забыл одеть? Ну или просто дырочку какую-нибудь не продул в воздуховоде РХХ, и она от нагрева забивается...




 
Max_EQДата: Четверг, 09.Июн.2011, 08:55:38 | Сообщение # 64
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
ну, есть такое соображение, что после чиповки (и выключения мозгов - соответственно), форсунки льют по максимуму. В этот момент был настроен двигатель по CO. С течением времени мозги все таки адаптировались при езде на скорости - лить стало меньше - отюда расколбас.

P.S.
напоминает это проблемы с УОЗ- заметил у себя небольшую детонацию при разгоне. Повернул трамблер(не в ту сторону) - так еле доехал пару км - непонятные провалы на ХХ, а уж при включению кондея глох сразу. Выкрутил трамблер в другую сторону - и как рукой все сняло. Хотя со стотоковой прошивкой верчение трамблера мало к чему приводило. Попробуйте тупо повернуть "на себя" до конца - стоя лицом к двиглу.


Daewoo Espero 2.0L CD
 
DEDДата: Четверг, 09.Июн.2011, 10:34:08 | Сообщение # 65
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Статус: Отсутствует
Quote (MaKcuM)
Сань, а ты случаем после промывки дросселя ни какой шланг не забыл одеть?

- Макс я смотрел.., да вродь все норм там.., потом глянем если что.., мож я ченить упустил..

Quote (Max_EQ)
С течением времени мозги все таки адаптировались при езде на скорости - лить стало меньше - отюда расколбас.

- может быть.., плюс замена катушки и РХХ, была уже после выставления движка на стэнде.., и я ЭБУ вообще не дрессировал нормально.., погонял минуту движок на всех оборотах, пока глохнуть не перестала, и обороты на 800 не упали и все...

Quote (Max_EQ)
Попробуйте тупо повернуть "на себя" до конца - стоя лицом к двиглу.

- во время регулировки на стэнде.., Димка (Повар) мне вывернул трамблер на опережение.., ещё по-резче стала тогда на педаль газа реагировать.., обороты чуть плавали.., но она не глохла..



DAEWOO ESPERO 2.0 L


Сообщение отредактировал ded1717 - Четверг, 09.Июн.2011, 10:35:31
 
MaKcuMДата: Четверг, 09.Июн.2011, 11:50:38 | Сообщение # 66
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Quote (ded1717)
- во время регулировки на стэнде.., Димка (Повар) мне вывернул трамблер на опережение.., ещё по-резче стала тогда на педаль газа реагировать.., обороты чуть плавали.., но она не глохла..

Саш, Димы не будет еще долго... Поговори с Серегой, пусть они тебе посмотрят что там и как... Сидалищным нервом чую, проблема в настройке, вот только чего... cool




 
DEDДата: Четверг, 09.Июн.2011, 12:14:39 | Сообщение # 67
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Статус: Отсутствует
Quote (MaKcuM)
проблема в настройке

- блин.., я вот и думаю.., мож на самом деле скинуть клемы.., обнулиться нах.., и погонять мотор на 2х, 3х, 4х тыщах.., блин и в перспективе все таки форсы помыть.., уже кстати набил коны.., и все узнал (че как где почем) cool



DAEWOO ESPERO 2.0 L
 
xeoneДата: Вторник, 02.Авг.2011, 17:15:52 | Сообщение # 68
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Отсутствует
Quote (-gda-)
привет всем.а у меня такая проблема:машина держит хх нормально,но при трогании с места(включение 1-я, назад) обороты резко падают и частенько при этом глохнет,может вопрос и не в тему,я грешу на сцепление.если кто знает направьте пож. в нужную тему


Слушай недавно такая же хрень началась не знаю с чего начать
 
-gda-Дата: Воскресенье, 07.Авг.2011, 22:18:04 | Сообщение # 69
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Статус: Отсутствует
поменял свечи,ВВ провода(почему то в комплекте только 4 провода)надо посмотреть еще трамблер там стоит некая катушка вроде у меня там провода там не контачат при соединении с катушкой.а еще при попытке держать от 1000 до 2000 оборотов машина троит,обороты падают....я еще грешу на форсунки...вобщем нужно на диагностику....
 
AuDДата: Среда, 07.Сен.2011, 21:28:52 | Сообщение # 70
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
Народ Доброе время суток, а подскажите как шланг обзыветься который идет на дросельную заслонку??? каторый был на второй страничке обведен красным, а то он у меня отрываеться и скорее из-за него обороты на холостом ходу плавают... зарание спасибо!!!
 
MaKcuMДата: Среда, 07.Сен.2011, 23:17:54 | Сообщение # 71
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Quote (AuD)
арод Доброе время суток, а подскажите как шланг обзыветься который идет на дросельную заслонку??? каторый был на второй страничке обведен красным, а то он у меня отрываеться и скорее из-за него обороты на холостом ходу плавают... зарание спасибо!!!

Вот тут под номером 3 http://www.elcats.ru/daewoo....def843a
Тут цены http://www.exist.ru/price.aspx?pid=91E00297&sr=33
А называется оно патрубок системы вентиляции картерных газов. cool




 
AuDДата: Четверг, 08.Сен.2011, 07:28:03 | Сообщение # 72
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
спасибо огромное а то я смотрел и не видел biggrin
 
RMNДата: Четверг, 22.Сен.2011, 12:53:05 | Сообщение # 73
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Недавно сделал капитальный ремонт двигателя: замена шатунных вкладышей, расточка цилиндров, новые поршни, кольца, прокладки, сальники, свечи... Завели двигатель, горит чек и плавают обороты... Выяснилось, что не подключен датчик температуры, тот что с двумя проводами, у термостата. Подсоединили, завели, все заработало как часы. Поставили машину на колеса... Я отъездил без проблем примерно месяц. Появилась трещина в расширительном бочке, тосолом залило коробку передач. Также тосол начал капать из под термостата... Бачок и резинку термостата поменяли. И тут как напасть какая-то после этого ремонта! На холостых оборотах, будь то прогретый двигатель или нет, обороты прыгают 800-1200-800-1200... Иногда устаканивается до 900-1000-900-1000..., иногда так раскачает, что в провале после 1300 глохнет... При трогании с места глохнет. Я раньше включал первую передачу, или даже вторую и ехал спокойно на холостом ходу. На перекрестках в гору спокойно трогался, сейчас надо подгазовывать... То есть на низких оборотах двигатель вообще работать не хочет.
А так, на дороге, тачка класс! Пока обкатка, особо не гоняю, но тем не менее... Обороты хорошо набирает, и расход в норме, примерно 13 (по городу и не жалея бенза).
Чек не горит.
Думал, что датчик скорости залил, поэтому такая фигня... Нет, вроде. Когда двигаюсь, обороты 1100 поддерживаются, значит датчик работает...
Грешил на Регулятор Холостого Хода... Если его отсоединить и завести двигатель, обороты 3000. Это логично. Глушу, подсоединяю, завожу. Обороты, как и всегда, подскакивают, потом плавно и быстро опускаются в норму и начинаются выше описанные скачки. На заведенном двигателе отсоединяю РХХ, скачки остаются. Вывод - это не РХХ.

Чё делать???
 
GIZДата: Четверг, 22.Сен.2011, 19:46:00 | Сообщение # 74
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
у меня была такая фигня... По поводу "Загорается чек, машина на холостых глохнет и дергается при разгоне"
почистил дроссельную заслонку, промывкой карбюратора, сразу все симптомы пропали.
делов: купить балон за 100р в магазине, снять патрубок воздушного фильтра, завести машину, и жмия на газ прыскать из балона во впускной коллектор, ну и регулятор хх отвернуть и этой же штукой помыть.


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!

Сообщение отредактировал GIZ - Четверг, 22.Сен.2011, 19:57:08
 
RMNДата: Понедельник, 26.Сен.2011, 12:19:31 | Сообщение # 75
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
Малость разобрался. Это был подсос воздуха у коллектора. Где именно не нашел, там везде одинаково плохо держалось.
У кого нибудь есть идея, как заглушить датчик абсолютного давления? Имею ввиду резистор какой-нибудь вместо него поставить... Тогда и обороты будут 100% стабильные, и чек не будет гореть... Или это бредовая мысль?
После того как перепроверил все подводы к коллектору и ДАД, потуже трубочки поставил, заглушки новые, стало заметно лучше!
Сейчас обороты 800-1000... Чувствуется, что где-то ещё воздух сосет. Это, мне кажется, вообще большая проблема. Не буду же всю систему регулирования потоков воздуха перетряхать и искать, где пропускает... ДАД заглушить и не париться больше...
У кого какие соображения по этому поводу?
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика