[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
Не заводится
FordДата: Пятница, 11.Фев.2011, 12:39:54 | Сообщение # 76
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Отсутствует
ptw,

http://www.korean-parts.ru/Daewoo/nexia/181281/

и еще были просто закрылись..

поеду тогда с щеткой))))если мне там не надают=)
бак то ведро,а вот бензин...)я проездил и удивлялся что расход 20-22 потом заглянул и офигел...хотя сначало думал на топливную магистраль)

Добавлено (11.Фев.2011, 12:39:54)
---------------------------------------------
Купил бензобак! с Нексии 2002 года с пробегом 50к которая стояла в гараже=)Бак не ржавый)Вот теперь надо его хорошо помыть и обработать.


Люблю всех!

Сообщение отредактировал Ford - Среда, 09.Фев.2011, 18:11:34
 
ptwДата: Пятница, 11.Фев.2011, 13:25:09 | Сообщение # 77
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Ford,
по чем взял ?


C20LE 1996г.
 
FordДата: Суббота, 12.Фев.2011, 21:28:45 | Сообщение # 78
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Отсутствует
ptw,
1200р вместе с датчиком и гофрой ну в сборе_)
Хотели 1500р)

Добавлено (12.Фев.2011, 21:28:45)
---------------------------------------------
Никто не в курсе к датчику бака какие провода куда?там все развалилось и штырьков нет...
и еще как считаете ремни старые если оставить ничо?они ржавые конечно..но не ломаются..


Люблю всех!
 
ptwДата: Воскресенье, 13.Фев.2011, 02:22:41 | Сообщение # 79
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Ford,
там по моему только 3 пров. на датчик уровня топлева и идет ,два провода одеваются на контакты датчика ,полярность не перепутаешь они по толщине раскиданы,один на массу тот что шайбой сделан ,под болт крепления датчика.
ремни ставь старые ,только желательно резину подложить.


C20LE 1996г.
 
FordДата: Воскресенье, 13.Фев.2011, 02:40:06 | Сообщение # 80
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Отсутствует
Про ремни спасибо!
в том и дело что просто проводки висят =) без всяких клем и тд=)


Люблю всех!
 
Гоша07Дата: Воскресенье, 13.Фев.2011, 23:20:25 | Сообщение # 81
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
если не ошибаюсь должно быть так: при замыкании одного с другим (например 1-ого и 2-ого) должна загореться лампочка, а при замыкании 1-ого и 3-его стрелка уровня топлива ползти к максимуму. из этого имеем: 1 - масса, 2 и 3 соответственно лампочка и стрелка.

замыкай не бойся, перегореть ничего не должно.

убедись только, что лампочка точно исправна.

 
NegOrcДата: Понедельник, 18.Июл.2011, 23:45:16 | Сообщение # 82
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Отсутствует
Поискал по форуму - вроде самая подходящая тема, так что не серчайте...
Проблема такая: Утром (лето +25) заводится оборота с 4го. Днём (+35) - очень туго можно завести, нажимая на педаль газа и крутя стартер по 15-30 секунд. бывает со второго или третьего раза. Вечером (+25) - опять нормально.
И заметьте - нет зависимости от того как нагрет сам движок, и ездил ты на ней или стояла спокойно..Зависит только от температуры окруж. воздуха...
Кто что может предположить?


Не ругайся, начальник...)))
 
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика