[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
Холодный запуск двигателя
StaxДата: Вторник, 06.Янв.2009, 10:53:14 | Сообщение # 46
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (Thor)
Там грамотно придумано место для картонки, вставляешь её между радиатором кондея и сист охл-я двигла у меня на весь радиатор, так и то в -20 никакого Ташкента, а про более низкие температуры вобще молчу... Вообще бы ватником весь радиатор и двинатель обмотал...

Ок. Надо глянуть, а то под клювом мало толку. Эффект есть, но мизерный.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
ThorДата: Вторник, 06.Янв.2009, 11:00:49 | Сообщение # 47
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
Лучше начинать обкладывать со стороны термостата(т.е. справа походу движения) во весь рост радиатора. Летом под капот 100% буду теплоизоляцию делать. тем более на лето она тоже полезна...

Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
 
IBeliyДата: Вторник, 06.Янв.2009, 14:52:36 | Сообщение # 48
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 182
Статус: Отсутствует
Я не пойму? вы про что? какие картонки?
если термостат в норме то двигатель держит около 83-85 градусов в любые морозы на трассе и в пробке.

картонка нужна когда термостат постоянно открыт и ОЖ постоянно идёт через радиатор. Не мешайте технике работать :)

 
tosic33Дата: Вторник, 06.Янв.2009, 16:42:38 | Сообщение # 49
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 130
Статус: Отсутствует
Quote (Stax)
Закрывает радиатор, это как? Спереди перед радиатором в моторном отсеке или промежуток под клювом?

Между радиатором и "телевизором". Если стоять перед машиной,то получается ПЕРЕД основным радиатором( сорри за тавтологию...)

Quote (Thor)
Там грамотно придумано место для картонки, вставляешь её между радиатором кондея и сист охл-я двигла у меня на весь радиатор, так и то в -20 никакого Ташкента, а про более низкие температуры вобще молчу... Вообще бы ватником весь радиатор и двинатель обмотал...

Значит проблема с термостатом! Я по БК отслеживаю температуру двигла,так вот картонка РЕАЛЬНО помогает!!!


Daewoo-Espero 1999 г. 2.0 л. куплена у 1-го хозяина 11.2001 г.
Санкт-Петербург Приморский район

Ласточка продана 08.2009-куплена Opel Astra Sedan 1.8 140 л.с.

 
StaxДата: Вторник, 06.Янв.2009, 18:40:30 | Сообщение # 50
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (IBeliy)
если термостат в норме то двигатель держит около 83-85 градусов в любые морозы на трассе и в пробке.

Ну в пробке то понятно?
А как-же он на трассе то будет держать коль за бортом -14 и постоянное воздушное охлаждение на скорости от 60 и выше? :o
Шаман однако. :D Ну или я что-то недопонимаю. Тогда Plz поподробней разъясни.

Quote (tosic33)
Между радиатором и "телевизором". Если стоять перед машиной,то получается ПЕРЕД основным радиатором( сорри за тавтологию...)

Стремно как-то. Он-же там вроде фактически с радиатором впритык. Не загорится или еще чего????

Добавлено (06.Янв.2009, 18:40)
---------------------------------------------
А трабл то актуальный и морозец предстоит как погляжу.
По всей Европпе так вообще шоу.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
Al-nisДата: Вторник, 06.Янв.2009, 20:03:29 | Сообщение # 51
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
Quote (Stax)
Ну в пробке то понятно? А как-же он на трассе то будет держать коль за бортом -14 и постоянное воздушное охлаждение на скорости от 60 и выше?

Как раз в движении картонка и защишает радиатор от охлажджения прямым потоком холодного воздуха :p

 
Max_EQДата: Вторник, 06.Янв.2009, 22:31:01 | Сообщение # 52
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Народ, IBeliy прав - вы пытаетесь лечить следствия а не причину. Скока щупал опелей - при нормальном термостате и незабитом радиаторе печки движок не охлаждается сильно - хоть по трассе, хоть в городе.

Daewoo Espero 2.0L CD
 
ThorДата: Вторник, 06.Янв.2009, 23:59:17 | Сообщение # 53
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
Поменял наконец-то термос и бензофильтр с фум лентой замотал, по городу действительно температура не сильно падает без картонки, но вот дал кружок по трассе на 100км, так там он бедняжка неплохо подостыл, стрелка между 1-м и 2-м делениями. (Тесты без картонки которая не загорится, за бортом температура: -24, скорость 100-120+, термос закрыт-выходил и щупал).
PS. Пойду отломлю отмерзшие пальцы на руках и ногах. Завтра поеду с картонкой...


Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
 
IBeliyДата: Среда, 07.Янв.2009, 13:28:42 | Сообщение # 54
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 182
Статус: Отсутствует
Quote (tosic33)
Ну в пробке то понятно? А как-же он на трассе то будет держать коль за бортом -14 и постоянное воздушное охлаждение на скорости от 60 и выше?

Stax! При всём мойм уважении! Расскажу для чего сделан термостат.
ДО 83 градусов он гоняет ОЖ по малому кругу. После 83 он от открывается и пускает большой контур. Присоединяет РАДИАТОР в контур охлаждения. Как правило из радиатора поступает холодная ОЖ и термостат сразу же закрывается где то по показаниям БК 79-81 градус. И снова работает малый контур. При этом обдувай не обдувай двигатель - малый контур это двигатель и печка. Тем более колектор находится спереди головки блока. Кортонка и прочие приблуды это нужно при неисправном термостате.
Более того картонка может здорово напрягать нервную систему в городском режиме постонно включая-выключая вентилятор системы охлаждения.
Скажу что у самого был неисправен термостат, по трассе при -30 опускалась температура двигателя до +30. смени его и бед не знаю.

Теперь по картонке. Она закрывает что? радиатор? Раз ОЖ течёт через радиатор и на улице -14, а вам холодно, значит меняте термостат.
Stax, мне бы ваши проблемы "-14" и они мёрзнут :)
Машина стояла 2 недели. на улице -20, масло (!!!) 10W-40 (то биш летнее). завелась на раз-два. и через 3-4 минуты дует тёплый воздух. Главное не выходить из машины.

Сообщение отредактировал IBeliy - Среда, 07.Янв.2009, 13:32:40
 
tosic33Дата: Среда, 07.Янв.2009, 15:27:20 | Сообщение # 55
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 130
Статус: Отсутствует
Мне кажется,что изначально корейцы делали ЭСПЕРку для внутреннего рынка,а они,наверное видели снег только по телевизору :D Соответственно радиатор установлен большего размера,и рассчитан скорее на более жаркое лето,чем на холодную зиму!

Картонка РЕАЛЬНО помогает установить оптимальный тепловой режим для двигателя!!!


Daewoo-Espero 1999 г. 2.0 л. куплена у 1-го хозяина 11.2001 г.
Санкт-Петербург Приморский район

Ласточка продана 08.2009-куплена Opel Astra Sedan 1.8 140 л.с.

 
IBeliyДата: Среда, 07.Янв.2009, 19:30:24 | Сообщение # 56
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 182
Статус: Отсутствует
Радиатор стоит в большом контуре.
До 83 (по моему БК) со стандартным термостатом работает только малый контур.

Единственное в чём может помочь картонка - и это последняя зацепка :) Скорее всего она даёт нагреться больше не самому двигателю, а подапотному пространству, с которого берёт воздух печка.
Именно картонка не даёт охлаждать воздух под капотом, который идёт в салон. И всё. Радиатор непричём. Киньте в меня камнем если я не прав. :$

 
Max_EQДата: Среда, 07.Янв.2009, 20:48:37 | Сообщение # 57
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
а разве воздух в печку не идет от той же трубы, которая, разветвляясь, уходит еще и на воздушный фильтр?

Daewoo Espero 2.0L CD
 
ReduktorДата: Четверг, 08.Янв.2009, 01:42:03 | Сообщение # 58
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
Quote (Max_EQ)
а разве воздух в печку не идет от той же трубы, которая, разветвляясь, уходит еще и на воздушный фильтр?
Не-не, воздух в печку засасывается вобще из пространства, загороженного перегородкой от моторного отсека.


Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
ThorДата: Четверг, 08.Янв.2009, 14:00:59 | Сообщение # 59
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
Там кажется 2 варианта эспер, в одном через развевление воздухана для двигла, а в другом (как у меня) этот выход идет тупо как аппендикс и черпает поздух из пространства отгороженного от капота, тока что опять 100 км по трассе навернулбез картонки и 100км обратно, но с на 90% закрытым картонкой радиатором ехалось много комфортнее, и примерно на треть-на пол-деленя температура выше (т.е. на границе открытия термоса висит) за бортом: -18.
Зимой греться лучше сидя на заднем сиденье, тогда лобовое и боковые стекла не так сильно замерзают, да и подвигаться есть где


Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...


Сообщение отредактировал Thor - Четверг, 08.Янв.2009, 14:13:58
 
PhantomДата: Понедельник, 19.Янв.2009, 13:37:27 | Сообщение # 60
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
Кстати про плохо заводится при "-" ... если кому интересно...
Промыл на праздниках форсунки и теперь заводится с пол оборота.
ну и АКБ подзарядил конечно, было у нас -20 ...22­­­ отлично заводится теперь.



Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика