Дата: Вторник, 06.Янв.2009, 10:53:14 | Сообщение # 46
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (Thor)
Там грамотно придумано место для картонки, вставляешь её между радиатором кондея и сист охл-я двигла у меня на весь радиатор, так и то в -20 никакого Ташкента, а про более низкие температуры вобще молчу... Вообще бы ватником весь радиатор и двинатель обмотал...
Дата: Вторник, 06.Янв.2009, 11:00:49 | Сообщение # 47
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
Лучше начинать обкладывать со стороны термостата(т.е. справа походу движения) во весь рост радиатора. Летом под капот 100% буду теплоизоляцию делать. тем более на лето она тоже полезна... Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
Дата: Вторник, 06.Янв.2009, 16:42:38 | Сообщение # 49
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 130
Статус: Отсутствует
Quote (Stax)
Закрывает радиатор, это как? Спереди перед радиатором в моторном отсеке или промежуток под клювом?
Между радиатором и "телевизором". Если стоять перед машиной,то получается ПЕРЕД основным радиатором( сорри за тавтологию...)
Quote (Thor)
Там грамотно придумано место для картонки, вставляешь её между радиатором кондея и сист охл-я двигла у меня на весь радиатор, так и то в -20 никакого Ташкента, а про более низкие температуры вобще молчу... Вообще бы ватником весь радиатор и двинатель обмотал...
Значит проблема с термостатом! Я по БК отслеживаю температуру двигла,так вот картонка РЕАЛЬНО помогает!!!
Daewoo-Espero 1999 г. 2.0 л. куплена у 1-го хозяина 11.2001 г. Санкт-Петербург Приморский район
Ласточка продана 08.2009-куплена Opel Astra Sedan 1.8 140 л.с.
Дата: Вторник, 06.Янв.2009, 18:40:30 | Сообщение # 50
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (IBeliy)
если термостат в норме то двигатель держит около 83-85 градусов в любые морозы на трассе и в пробке.
Ну в пробке то понятно? А как-же он на трассе то будет держать коль за бортом -14 и постоянное воздушное охлаждение на скорости от 60 и выше? Шаман однако. Ну или я что-то недопонимаю. Тогда Plz поподробней разъясни.
Quote (tosic33)
Между радиатором и "телевизором". Если стоять перед машиной,то получается ПЕРЕД основным радиатором( сорри за тавтологию...)
Стремно как-то. Он-же там вроде фактически с радиатором впритык. Не загорится или еще чего????
Добавлено (06.Янв.2009, 18:40) --------------------------------------------- А трабл то актуальный и морозец предстоит как погляжу. По всей Европпе так вообще шоу.
Дата: Вторник, 06.Янв.2009, 22:31:01 | Сообщение # 52
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Народ, IBeliy прав - вы пытаетесь лечить следствия а не причину. Скока щупал опелей - при нормальном термостате и незабитом радиаторе печки движок не охлаждается сильно - хоть по трассе, хоть в городе. Daewoo Espero 2.0L CD
Дата: Вторник, 06.Янв.2009, 23:59:17 | Сообщение # 53
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
Поменял наконец-то термос и бензофильтр с фум лентой замотал, по городу действительно температура не сильно падает без картонки, но вот дал кружок по трассе на 100км, так там он бедняжка неплохо подостыл, стрелка между 1-м и 2-м делениями. (Тесты без картонки которая не загорится, за бортом температура: -24, скорость 100-120+, термос закрыт-выходил и щупал). PS. Пойду отломлю отмерзшие пальцы на руках и ногах. Завтра поеду с картонкой... Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
Дата: Среда, 07.Янв.2009, 13:28:42 | Сообщение # 54
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 182
Статус: Отсутствует
Quote (tosic33)
Ну в пробке то понятно? А как-же он на трассе то будет держать коль за бортом -14 и постоянное воздушное охлаждение на скорости от 60 и выше?
Stax! При всём мойм уважении! Расскажу для чего сделан термостат. ДО 83 градусов он гоняет ОЖ по малому кругу. После 83 он от открывается и пускает большой контур. Присоединяет РАДИАТОР в контур охлаждения. Как правило из радиатора поступает холодная ОЖ и термостат сразу же закрывается где то по показаниям БК 79-81 градус. И снова работает малый контур. При этом обдувай не обдувай двигатель - малый контур это двигатель и печка. Тем более колектор находится спереди головки блока. Кортонка и прочие приблуды это нужно при неисправном термостате. Более того картонка может здорово напрягать нервную систему в городском режиме постонно включая-выключая вентилятор системы охлаждения. Скажу что у самого был неисправен термостат, по трассе при -30 опускалась температура двигателя до +30. смени его и бед не знаю.
Теперь по картонке. Она закрывает что? радиатор? Раз ОЖ течёт через радиатор и на улице -14, а вам холодно, значит меняте термостат. Stax, мне бы ваши проблемы "-14" и они мёрзнут Машина стояла 2 недели. на улице -20, масло (!!!) 10W-40 (то биш летнее). завелась на раз-два. и через 3-4 минуты дует тёплый воздух. Главное не выходить из машины.
Сообщение отредактировал IBeliy - Среда, 07.Янв.2009, 13:32:40
Дата: Среда, 07.Янв.2009, 15:27:20 | Сообщение # 55
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 130
Статус: Отсутствует
Мне кажется,что изначально корейцы делали ЭСПЕРку для внутреннего рынка,а они,наверное видели снег только по телевизору Соответственно радиатор установлен большего размера,и рассчитан скорее на более жаркое лето,чем на холодную зиму!
Картонка РЕАЛЬНО помогает установить оптимальный тепловой режим для двигателя!!!
Daewoo-Espero 1999 г. 2.0 л. куплена у 1-го хозяина 11.2001 г. Санкт-Петербург Приморский район
Ласточка продана 08.2009-куплена Opel Astra Sedan 1.8 140 л.с.
Дата: Среда, 07.Янв.2009, 19:30:24 | Сообщение # 56
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 182
Статус: Отсутствует
Радиатор стоит в большом контуре. До 83 (по моему БК) со стандартным термостатом работает только малый контур.
Единственное в чём может помочь картонка - и это последняя зацепка Скорее всего она даёт нагреться больше не самому двигателю, а подапотному пространству, с которого берёт воздух печка. Именно картонка не даёт охлаждать воздух под капотом, который идёт в салон. И всё. Радиатор непричём. Киньте в меня камнем если я не прав.
Дата: Четверг, 08.Янв.2009, 01:42:03 | Сообщение # 58
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
Quote (Max_EQ)
а разве воздух в печку не идет от той же трубы, которая, разветвляясь, уходит еще и на воздушный фильтр?
Не-не, воздух в печку засасывается вобще из пространства, загороженного перегородкой от моторного отсека. Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) Тот самый ...
Дата: Четверг, 08.Янв.2009, 14:00:59 | Сообщение # 59
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
Там кажется 2 варианта эспер, в одном через развевление воздухана для двигла, а в другом (как у меня) этот выход идет тупо как аппендикс и черпает поздух из пространства отгороженного от капота, тока что опять 100 км по трассе навернулбез картонки и 100км обратно, но с на 90% закрытым картонкой радиатором ехалось много комфортнее, и примерно на треть-на пол-деленя температура выше (т.е. на границе открытия термоса висит) за бортом: -18. Зимой греться лучше сидя на заднем сиденье, тогда лобовое и боковые стекла не так сильно замерзают, да и подвигаться есть где Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
Сообщение отредактировал Thor - Четверг, 08.Янв.2009, 14:13:58
Дата: Понедельник, 19.Янв.2009, 13:37:27 | Сообщение # 60
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
Кстати про плохо заводится при "-" ... если кому интересно... Промыл на праздниках форсунки и теперь заводится с пол оборота. ну и АКБ подзарядил конечно, было у нас -20 ...22 отлично заводится теперь. Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...