[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
Холодный запуск двигателя
ExpertДата: Четверг, 17.Дек.2009, 22:44:06 | Сообщение # 76
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
Vega, сигналка с автозапуском... это хорошо от части.... самое неприятне когда приходишь утром в машину и наблюдаешь солько бензина вылетело в трубу за ночь..... и при автозапуске "холодный старт" остается

Reduktor, думал на счет гелевого.... но что пока рука не поднимается.... отзывы о них разные... одни хвалят, другие говорят го...но...
заметил такую особенность при покупке аккумулятора в лотерее.... кому какой попадется... мне не везет, а отец катается уже 3ю зиму...

Max_EQ, я знаю что когда аккумулятор замерзает... то и емкость падает... у вебасто при старте (т.е. при максимальной нагрузке) есть ограничения по нижнему порогу напряжения.... если он видит 9.76В в течении 5 сек.... он продувается и отрубается, с записью в память не актуальной ошибке по пониженому напряжению.... вся электрика котла (помпа, нагнетатель, штифт накала, дозировочный насос) управляется все это дело посредством ШИМ .... у циркуляционного насоса нет сплошного вала с крыльчаткой (принцип как у комповского куллера) этим решением они убили три проблемы это отсутствие сальника, отсутствие нагрузки на потребляемость эл.енергии, при кристализации, загустевании ОЖ и перегрузки.... с нагнетателем сложнее при попадании параши и воды он погибает smile

Добавлено (17.Дек.2009, 22:44:06)
---------------------------------------------
Reduktor, совет насчет эбера подумай хорошо... взвесь все за и против.... ИМХО честно не стоит... с ними как в лотерее на миллион smile
просто чтоб потом небыло обидно и грустно за потраченые средствы


главное чтоб колеса крутились, остальное ремонтируется


Сообщение отредактировал Expert - Четверг, 17.Дек.2009, 22:40:55
 
EGGДата: Пятница, 18.Дек.2009, 09:25:14 | Сообщение # 77
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 262
Статус: Отсутствует
Всю тему (и соседнюю тоже) перечитал, но так и не уяснил для себя ничего... -24С... машинка не заводится, стартер крутит как у молодого biggrin вспышки есть, но нет эффекта. С веревки заводится на "ура". Продувка (попытка завести с выжатой педалью газа) эффекта не дает. Т.е не заводится в этом режиме, вспышки есть. sad В какую сторону рыть? В -20С заводилась с полпинка. Посоветуйте что-нибудь biggrin
З.Ы. Нива карбовая заводилась в -35С без проблем, а тут... wacko


Сообщение отредактировал EGG - Пятница, 18.Дек.2009, 09:26:33
 
PhantomДата: Пятница, 18.Дек.2009, 15:34:32 | Сообщение # 78
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
EGG, рой в сторону проводов (возможно главного ВВ провода) или в сторону свечей


Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
 
ExpertДата: Пятница, 18.Дек.2009, 19:42:00 | Сообщение # 79
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
EGG, моя тоже в -20 с полоборота... а в -24 не хочет... пробовал в -24 при схватываниях слегка нажать на педальку газа... начинает быстрее схватывать и в 30% случаев удачный запуск

главное чтоб колеса крутились, остальное ремонтируется
 
ThorДата: Пятница, 18.Дек.2009, 21:08:32 | Сообщение # 80
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
градусей много было где то 35-37, заводилась со второго оборота, форсы 107-е, кручу сразу, не дожидаяся пока прожужжит бензонасос.
Правда в -40 не завелась:полезна кой то под капот,, думаю фуфайку положу, ну положил, закрыл капот, кручу - ноль, открываю капот, а там высоковольтникотдельно от катюшки, и контакт на катюшке отсутствует, затоон остался в ВВ проводе. Укого есть рабочаяя - Куплю.
До -30 заводился с дохлючим акб, таким что за 5 дней летом в гараже в ноль садился. Может пора смотреть зажигание и смесь, если при -20 начались проблемы?


Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
 
Al-nisДата: Пятница, 18.Дек.2009, 22:22:55 | Сообщение # 81
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
Quote (EGG)
-24С... машинка не заводится, стартер крутит как у молодого вспышки есть, но нет эффекта.

Всю неделю так же заводился, пока не прозвонил ВВ провода (один пробитый) и одна свеча тоже была пробита, заменил провод, свечу и теперь заводится сразу.

 
EGGДата: Пятница, 18.Дек.2009, 22:49:39 | Сообщение # 82
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 262
Статус: Отсутствует
Quote (Al-nis)
Всю неделю так же заводился, пока не прозвонил ВВ провода (один пробитый)

А поподробнее методику "прозвонки" вв-проводов можно? Чего-то я не понимаю,как их прозвонить на пробой sad
 
Al-nisДата: Суббота, 19.Дек.2009, 10:19:37 | Сообщение # 83
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
http://espero-club.ru/forum/4-266-12494-16-1238094990
 
SLAVA-808Дата: Понедельник, 21.Дек.2009, 21:35:15 | Сообщение # 84
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Помогите пожалуйста!!!!!!!!!!!!! Не могу завести , ис акума, ина лямке. Вспышки есть, а заводится не хочет. А когда на лямке тащили, пока тащат - трпаботает, тока сцепление выжимаю , пару раз чихнет и глохнет, даж не знаю уже что и делать, Мож кто сталкивался с такой проблеммой? sad
 
SVR48Дата: Понедельник, 21.Дек.2009, 22:31:42 | Сообщение # 85
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус: Отсутствует
Единственное что могу посоветовать купить катушку (Датчик импульсный распределителя зажигания) которая стоит в трамблере, она может выдовать слабый ток, у меня было такое замена помогла. Каталожный номер 10470197

Сообщение отредактировал SVR48 - Понедельник, 21.Дек.2009, 22:32:54
 
Timon454Дата: Понедельник, 15.Фев.2010, 10:39:31 | Сообщение # 86
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
Опищу свою проблему, перед зимой сменены: ВВ провода( типа оригинал), свечи НГК(которые тут советовались), Все потроха в распределителе, крышка распределителя, дачик температуры входящего воздуха, и и фильтра в догонку. Итог при минус 20-22 заводилась , но правда не охотно, дальше больше -25-27 напрочь отказалась, и не чего не помогло , ни смена свечей на новые, ни галстук. Путем размышлений над самими свечами задался вопросом о их спецификации, а точнее для чего резистор в свече (повторюсь скорее всего, резистор создает сопротивление в результате мощьность искры ниже) и так было решено в качестве эксперимента приобрести теже свечи по всем параметрам исключая резистор! и о чудо ожила!!!!!!!!! Оговорюсь , не панацея, но в моей ситуации был выход. Все гениальное просто сумарное сопротивление проводов и резисторных свече слишком велико, результат отсутствие стабильной искры необходимой мощьности!

Добавлено (15.Фев.2010, 10:39:31)
---------------------------------------------
P.S. да забыл сказать, при заводке применялись такие экзотические средства как:
подогреватель масла, который вставляется вместо масленного щупа, похож сей девайс на длинную пружинку, плотно скрученную, и по аннотации за 15 мин. нагревает масло до 60 гр. , что не в полне верно, это заняло около 30 мин. и на удивление аккум не был разряжен, хотя признаюсь был на это настроен!
+ строительный фен, дабы прогреть впускной коллектор, а через него топлинная рампа нагревается, главное не перестараться, оч. аккуратно, к проводам вообще не подносить (опетка сгорит).
Результат нулевой, но выход был найден!
Тем кто боится наводок на аудио систему могу заметить сеих фактов не наблюдается, соответственно сопротивления ВВ проводов в полне достаточно!


Тюнинг - самый опасный наркотик!
http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/timon454/
 
MixДата: Понедельник, 15.Фев.2010, 21:25:20 | Сообщение # 87
Многоуважаемый Mix
Группа: Администраторы
Сообщений: 1029
Статус: Отсутствует
Оффтоп
Timon454, ужас, на аватарке твоя машинка???


Espero 2.0 1997г ----> Kia Shuma II 2001г. АКП
 
msm-silichДата: Воскресенье, 28.Ноя.2010, 14:09:15 | Сообщение # 88
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
[quote=Thor]Картонка перед радиатором-ОЧЕНЬ ХОРОШО!

место для картонки, вставляешь её между радиатором кондея и сист охл-я двигла

Эффект впечатляющий-машина в движении прогревается значительно быстрее,и это при включённой на 2-ое положение печке,при открывании термостата примерно на 89 гр. температура падает до 70-72 гр., и потом по мере прогрева держится в районе 78-85 гр. по показаниям БК. При этом печка работает достаточно эффективно,можно сказать-Ташкент. [/quote]

Между радиаторами - не очень удачное место. У вентилятора нет возможности в случае перегрева продуть радиатор, в результате можно закипеть. Место картонки - как можно дальше от радиатора, идеально вместо радиаторной решетки.

Впечатляющий эффект от картонки бывает в одном случае, а просто эффект - в двух.
Ситуаций может быть две:
1. Неисправность системы охлаждения.
2. Небольшое падение возможно при идеальной регулировке двигателя.

1. Неисправен термостат, он пропускает на большой круг антифриз при любой температуре. При движении происходит охлаждение, а оно еще не нужно. Температура в результате падает и может упасть довольно низко. Простейшая диагностика - проверить температуру нижнего патрубка радиатора рукой, он должен быть холодным, вплоть до рабочей температуры.

2. Вторая ситуация более сложная.
Можно повстречать две одинаковых машины, изначально в обоих был "ташкент" в салоне, но хозяин второй досконально занялся регулировками-улучшениями. В результате получилась ситуация, вызывающая усмешки со стороны владельца первой машины. А именно - температура в салоне заметно упала. И низ радиатора на трассе принял вот такой вид:
_http://silich.ru/images/stories/Jaluzi/zima-radiator-s.jpg
Все охлаждение происходит за счет обдува поверхности двигателя и движению тосола по малому кругу, которое переносит тепло от цилиндров к поверхности двигателя. И этого вполне хватает при хороших параметрах ДВС.

Хорошо это или плохо? Ну смотря для кого: для двигателя или для водителя...

Если водитель на этом остановился - ему будет зябко.

Но данный конкретный человек занялся сохранением подкапотного тепла и вернул температуру салона к нормальному состоянию. Дел для этого переделано много, в том числе проклейка, базальтовое одеяло, установка жалюзи (форд-фокус). Результат - расход в сравнении с первым - разница больше литра, ну и двигатель исключительно из чувства благодарности будет ходить до миллиона...
_http://silich.ru/images/morfeoshow/____________-5587/big/Ford5.jpg

 
FokeedДата: Воскресенье, 28.Ноя.2010, 18:17:05 | Сообщение # 89
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Отсутствует
Не мало зависит и от того какое масло в движке залито, когда оно превращается в солидол двигателю неоч легко заводиться.

Daewoo Espero 2.0L 1997г.

WWW.CARNV.RU
 
ZeR0Дата: Вторник, 08.Фев.2011, 00:32:02 | Сообщение # 90
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Статус: Отсутствует
Здравствуйте ) Появилась вот так проблема, когда машина холодная и не прогреет до первого деления температурной шкалы, тяги нет, обороты свыше 2500 не поднимаются, обороты плавают, как тольк прогреется до первого деления всё нормально и расход повышенный стал, РХХ, ДПДЗ, Датчик скорости, Датчик ОЖ в радиаторе, провода, свечи - менял. Что может быть? happy
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика