Холодный запуск двигателя
|
|
b0lt | Дата: Четверг, 22.Янв.2009, 09:38:11 | Сообщение # 61 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
| У меня машина простояла с октября до НГ ии перед новым годом что бы не платить за стоянку решил перегнать её к другу в гараж так вот в хороший минус а было где то -18 завелась с пол оборота ! Притом что у меня половина датяиков не рабочих это я так предпологаю ещё посто не добрался до них и генератор не работает тоесть питание идёт от конченного акумулятора ! Правда обороты плавали по страшному то 2000 оборотов то рензко падали до 500 то опять 2000 короче даже заглохла пару раз но потом я прогазавал её зарядив всю стоянку туманом из белого дыма и всё вроде начала работать нормально ! Вообщем работёнки мне много предстоит надо на ход ставить побыстрее а то даже не оформлял её ещё !
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Четверг, 22.Янв.2009, 13:31:51 | Сообщение # 62 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| ...не машина а чудо. без гены с дохлым аккумом завелась....поди и бензина не было Странная дохлость аккумулятора - сначала запитать бензонасос и отдать стартеру 150А, потом погазовать и нормально работать...и это в -18. Может не все так плохо с машинкой, как описываешь? ;)
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Agdem | Дата: Четверг, 22.Янв.2009, 14:18:15 | Сообщение # 63 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 243
Статус: Отсутствует
| Моя проблема холодного запуска оказалась в стартере,видимо на холодную недотягивало реле или проворачивался бендикс короче говоря стартер крутился вхолостую,после прогрева нагрузка на стартер уменьшалась и он начинал работать нормально.Перебрал стартер(заменил втягивающее, бендикс,почистил редуктор) и машина по утрам стала заводиться без проблем
"""Не напрягайтесь,все будет хорошо,я узнавал""" КрасныйАксай 1999,пробег 85 тык.
|
|
| |
b0lt | Дата: Четверг, 22.Янв.2009, 14:22:15 | Сообщение # 64 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
| Max_EQ, Не говри я сам удевился а бензина там действительно 5 литров залил а до этого сухо было !"
|
|
| |
evgen87 | Дата: Воскресенье, 13.Сен.2009, 13:47:13 | Сообщение # 65 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Отсутствует
| Про запуск в мороз. У меня машинка в -15 баз проблем, -16 все, ходи пешком твариШЧь водитель. Решилось все заменой модуля зажигания (тот что в трамблере стоит). Причем мобуль б/у, на разборе покупал. Там (на разборе) сказали что в нем датчик холода стоит. Вот он то и не дает запустить двигатель.
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Воскресенье, 13.Сен.2009, 18:34:43 | Сообщение # 66 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| мда....такое разводилово еще не встречалось
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
gm1984 | Дата: Вторник, 15.Дек.2009, 22:46:26 | Сообщение # 67 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 301
Статус: Отсутствует
| Сегодня -22 завести свою эсперо не смог, рабочая завелась с пол-тыка как и все 5 пред-идущих лет, но свою всего месяц как взял, ещё буду с разбераться. По поводу печки; на рабочей была проблема салонный фильтр заводом не предусмотрен и радиатор кондея (салонный) за лето забивается пухом тополей (которых у нас до___) ну потом он намокает, слипается и на нем образуется не продуваемый слой, нужно чистить и ставить (уже предуманный) фильтр. Радиатор печки подклчается шлангами д12мм под впускным коллектором в пластиковый патрубок д более 30мм жидкость идет по меньшему сопротивлению, продумывал вариант вставить насос (где-то было на форуме)но понял что будет мешать работе системы, но если его подключить паролельно вентилятору охлаждения радиатора, думаю эфект будет.Но я так и не понял шланг питащий патрубок тупо воткнут в радиатор. Где же он малый круг?
|
|
| |
vgik | Дата: Среда, 16.Дек.2009, 13:46:45 | Сообщение # 68 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
| мороз -20 для моей ерунда,седня стукнуло 30 и все,только на тросу
|
|
| |
Stax | Дата: Среда, 16.Дек.2009, 14:17:44 | Сообщение # 69 |
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Quote (Max_EQ) мда....такое разводилово еще не встречалось Согласен. Тоже прикольно.
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
alator | Дата: Среда, 16.Дек.2009, 14:42:18 | Сообщение # 70 |
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
| Quote (Max_EQ) мда....такое разводилово еще не встречалось Он скорее всего имел ввиду датчик Холла, а не холода. Вот только у нас вместо датчика Холла стоит индуктивная катушка. У меня была с этим проблема в ноябре, тоже не заводилась. Поменяли эту катушку, сразу завелась!
Chevrolet Evanda
|
|
| |
Expert | Дата: Среда, 16.Дек.2009, 22:18:17 | Сообщение # 71 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
| кото считает дорого а кто нет!!! запускается котел.... и примерно через 30 мин удачный страт мотора в минус 40.... это счастье.... если учесть что зима у нас с конца октября.... по конец марта.... (запускаешь мотор и с печки дуть теплый воздух).... ЭТО НЕ РЕКЛАМА НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!! кстати столкнулся с такой сложностью как АККУМУЛЯТОР!!! в наше время "батарейки" делают на отъе...ис!!!!! приходишь в магаз говоришь так и так.... а они наинают заливать что во всем виноват "КОТЕЛ" ... я как установщик со стажем УТВЕРЖДАЮ ЧТО ЭТО НЕ ТАК!!!! котел к примеру "Webasto TermoTop E" потребляет 32Вт при старте (при накале свечи) и после старта 28Вт... при условии что не подключен мотор печки (который потребляет от 80Вт и до ?) не реально высосать аккум за 30 мин при -40 за 30 мин при 28Вт... тенденция с "батарейками" такова что до -20 они крутят и запускают мотор (как говориться заводят Х...Й за щеку а двигло запускают) а в -25 уже практически не крутят.... в моём случае аккум необслуживаемый и плотность я померять немогу....Добавлено (16.Дек.2009, 22:18:17) --------------------------------------------- Кстати если кому либо потребуеться совет либо помощь по котлам подогрева фирмы "WEBASTO" чем смогу тем помогу.... ПИШИТЕ!!! повторюсь это не реклама....
главное чтоб колеса крутились, остальное ремонтируется
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Среда, 16.Дек.2009, 22:59:06 | Сообщение # 72 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| ты пытаешься убедить,что аккумулятор, постоявший на морозе при -40 способен отдавать тот же ток, что и при н.у? Его не надо высасывать - достаточно, чтобы напруга при пуске стартера просела ниже 9в - и все, мозги не работают.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Reduktor | Дата: Среда, 16.Дек.2009, 23:01:30 | Сообщение # 73 |
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
| Quote (Expert) кото считает дорого а кто нет!!! запускается котел.... и примерно через 30 мин удачный страт мотора в минус 40.... это счастье.... если учесть что зима у нас с конца октября.... по конец марта.... (запускаешь мотор и с печки дуть теплый воздух).... ЭТО НЕ РЕКЛАМА НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!! Хорош уже дразнить ! Плююсь и завидую чёрной завистью, после этих трёх дней (-32-36) начинаю чесать репу в задумках о Вебасто, ну или Эбер. Quote (Expert) до -20 они крутят и запускают мотор (как говориться заводят Х...Й за щеку а двигло запускают) а в -25 уже практически не крутят.... в моём случае аккум необслуживаемый и плотность я померять немогу.... Купи гелевый аккум, в чём проблема то ?
Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) Тот самый ...
|
|
| |
Vega | Дата: Четверг, 17.Дек.2009, 17:13:02 | Сообщение # 74 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Статус: Отсутствует
| Надо просто купить сигналку с автозапуском стоит от 3500тр. А не Вебасто который стоит тыс. 20 Добавлено (17.Дек.2009, 17:13:02) --------------------------------------------- Сегодня -40 незаводится
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon До ентого была Daewoo Espero 1999г. рождения
|
|
| |
andrey56 | Дата: Четверг, 17.Дек.2009, 18:39:19 | Сообщение # 75 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 501
Статус: Отсутствует
| У нас тоже -30. Но нашёл выход. Т.к. машина стоит на улице нужно что-бы работала сига, для этого снимаю хороший аккумулятор(пусковой) и уношу домой. А вместо него ставлю свой старый дохлый аккумулятор, он и тащит службу всю ночь. Ну а утром вместе с тёплым и полным сил пусковым аккумулятором заводим двиг. Хотя до -20 я его не снимал, крутит вполне весело. В мороз схватывает конечно не сразу но как говорится "при небольшом нажатии газа".
Андрей
|
|
| |