Сильное дерганье авто при движении
|
|
kostroma21 | Дата: Четверг, 01.Дек.2011, 00:27:39 | Сообщение # 46 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| MaKcuM, Ты прав.Пардон запарился чуток.Мерял давление и на рампе и на на насосе при мёртвом РДТ...было одинаковое.Разобрался с РДТ ...стало разным
kostroma:столица городов русских!!!
Сообщение отредактировал kostroma21 - Четверг, 01.Дек.2011, 00:37:11 |
|
| |
Сашок | Дата: Четверг, 01.Дек.2011, 00:44:29 | Сообщение # 47 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
| поэтому и спросил я одинаковое ли давление должно быть. Т.к конкретно давление самого насоса проще измерять, и проще подлезть под сиденье. Вообщем благодарю, значит мой насос под замену с его 2.2 и 2.4 кг.
Espero 2.0i 1996г.в
|
|
| |
KronuS | Дата: Среда, 02.Май.2012, 15:50:27 | Сообщение # 48 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: Отсутствует
| Народ подскажите пожалуйста. С наступлением весны, а точнее теплую плюсовую температуру когда уже не надо сидеть прогревать машину, заметил такое, что когда заводишь машину и еще не на прогретый двигатель начинаешь трогаться машина или сразу же глохнет или же все таки едет, но с сильными рывками и дерганьем... Короче говоря пока стрелка хоть на чуть чуть не поднимется машина не хочет ехать нормально.. А как только прогрелась хотя бы до первого деления, то там все отлично никаких жалоб не возникает...
В чем может быть проблема подскажите??? Я думаю та не должно же быть..
???
Сообщение отредактировал KronuS - Четверг, 03.Май.2012, 11:33:50 |
|
| |
muhin | Дата: Пятница, 11.Май.2012, 12:32:18 | Сообщение # 49 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 328
Статус: Отсутствует
| Здравствуйте, соклубники. Ситуация следующая с наступление тепла появились рывки при движении на прогретом двигателе после двух тысяч оборотов. Сопроводжается это дерганьем стрелки тахометра. Сегодня наконец загорелась ошибка, сделал самодиагностику и кроме кода 12 ничего не моргает, в чем проблема не пойму. опишу что поменял 1 )форсунки бош 2) свечи bpr6es 3) провода оригинал 4) катушка оригинал 5) датчик холла (катушка в трамблере) оригинал 6) комутатор фирма ERA 7) бегунок оригинал 8) крышка трамблера (не помню производителя)
давление в топливной системе 3-3,5 атмосферы
самое непонятное почему кодов ошибок нет. хотя кое где написано что 12 - Нет сигнала зажигания куда посоветуете смотреть еще?
раскрутка сайтов Я ЗАКАЗЫВАЮ ЗАПЧАСТИ НА ATA.RU
|
|
| |
Pahello | Дата: Пятница, 11.Май.2012, 12:47:36 | Сообщение # 50 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
| muhin, Может РДТ?
М21412
|
|
| |
muhin | Дата: Пятница, 11.Май.2012, 13:05:19 | Сообщение # 51 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 328
Статус: Отсутствует
| Quote (Pahello) muhin, Может РДТ? почему тогда пропуски зажигания? и дергается стрелка тахометра... непонятно да и давление я мерил врезав манометр в топливную систему
раскрутка сайтов Я ЗАКАЗЫВАЮ ЗАПЧАСТИ НА ATA.RU
|
|
| |
Pahello | Дата: Пятница, 11.Май.2012, 13:43:39 | Сообщение # 52 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
| Тогда проводка под капотом.
М21412
|
|
| |
Oleeg | Дата: Воскресенье, 27.Май.2012, 22:05:13 | Сообщение # 53 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 685
Статус: Отсутствует
| Вот тоже недавно появилась подобная проблема: при разгоне до 2000 оборотов машина слегка подёргивается и тупит, но только при резком разгоне, если разгонятся плавно - это почти не ощутимо, "выстреливает" только после 2000 об. и разгоняется уже нормально, при этом не глохнет, заводится отлично и горячий и холодный, обороты ХХ держит в норме. Кто чего скажет???
|
|
| |
serjik | Дата: Пятница, 06.Дек.2013, 22:31:02 | Сообщение # 54 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 832
Статус: Отсутствует
| Привет одноклубники подскажите по проблеме при движении на четвертой передаче начинаю тормозить двигателем потом скорость падает до 60 нажимаю на газ происходит дерганье авто (не подергивание) что может быть?
Я на сайте http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/user73/
|
|
| |
serg55 | Дата: Суббота, 07.Дек.2013, 09:38:36 | Сообщение # 55 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Статус: Отсутствует
| На нексиевском форуме нашел одно очень интересное высказывание одной умной женщины:
Тема - На малом газу дёргается 08.11.2008, 02:12 #22 Julia2008 У меня, на пример, никаких провалов нет. Я заливаю немецкий Мустанг-95, УОЗ - 12 град. (увы, машинка самая элементарная), сразу заменила российский "дубовый" ДАД на Опелевский, свечи NGK. Причиной провала в большинстве случаев является низкое качество топлива и состояние форсунок, а также недостаточная скорость восстановления давления в рампе из-за загрязнений клапана и самой магистрали. Вы опытный водитель, и сами прекрасно понимаете, что является причиной, а что следствием.
Когда то промывая форсунки и меняя топливный фильтр, я попробовал продуть ртом топливную металлическую трубку от фильтра до форсунок и мне показалось, что она продувается с трудом, но внимания должного я не проявил.
А вот это ее высказывание - недостаточная скорость восстановления давления в рампе из-за загрязнений клапана и самой магистрали, заставило меня задуматься, а не забита ли моя топливная магистраль за 14 лет. Весной или летом думаю тросиком или проволочкой прочистить все металлические трубки топливной магистрали. Может и поможет от дерганий на малом газу.
|
|
| |
unf1984 | Дата: Суббота, 07.Дек.2013, 10:27:29 | Сообщение # 56 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
| недостаточная скорость восстановления давления в рампе из-за загрязнений клапана и самой магистрали
Это что такое? Поменял форсы на родные новые-рывков практически не стало. Старые мыть пробовал-хватало на тыщу-две километров, и опять дерготня. Расход при этом что с рывками, что без одинаковый.
Roads?.. Where we're going we don't need.. roads..
|
|
| |