[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
Сильное дерганье авто при движении
Newm@nДата: Среда, 26.Окт.2011, 08:58:22 | Сообщение # 1
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 524
Статус: Отсутствует
Извините что не пишу в одной из тем, просто симптомы разные. Начну с пред истории, чтобы описать полностью все.
Собрался на выходных заменить себе втулки рулевых тяг (стучали). Поехал к другу на его сервис, бенза оставалось мало, чуть выше красной метки, заправился на Лукойле (только на нем всегда, официальном заправляю) под завязку (38литров влезло). Поехал в магаз покупать сайленты от 2110-2112. Приехал в сервис, стали делать, пока делали одну сторону, я взялся почистить от листьев каналы и в печку пара попала (шумели на высоких оборотах они там), для этого пришлось снять крепление с датчиком ДАД, потом я решил заменить сгоревшие лампы ближнего и дальнего света, снял корпус воздушного фильтра, отсоединив пару датчиков, я так понимаю одна такая фишечка стоит на корпусе термостата, если не ошибаюсь, и рядом контактный разъем еще один.
Все отремонтировано и я поехал домой, завел авто и услышал как она троит, подумал что на холодную, поехал, авто стало дергаться при попытке езды внатяг (отпускаешь педаль газа и добавляешь его снова) первая не сильно, вторая и очень сильно третья передача. Остановился, смотрю на втором цилиндре немного насвечник выше стоит, снял, одел. Утром завожу, обороты вверх до 2000, вниз до 500, почти глохнет, несколько раз, движок троит, обороты устаканились почти, плавают в пределах 50ед. Ничего не изменилось, подумал закидало свечи, купил, поставил (когда ставил или я или бывшие хозяева запороли резьбу, пришлось повозиться чтоб сделать аккуратно, видимо на след замене свечей надо будет ставить ввертыш) изменений нет, приехал на сервис купив топливный фильтр. Поменяли его, заменили провода в/в (1-3й пробивал сильно). Проверили все разъемы, датчик скорости оказался плохо подключенным, довели до ума. Стали отключать по очереди датчики: 1й на баклуше сбоку вверху стоит, над рампой (забыл я как эта хрень зовется, утро щас не проснулся я)))), реакции ноль, регулятор холостого хода реакции ноль, ДАД - и тут о чудо движок стал работать ровненько, сел поехал. Итог, не троит, но рывки остались, правда теперь их почти не слышно на 3-4й передаче, 1-2 получше, но машина внезапно может глохнуть на ходу (при наборе скорости,езде внатяг по разному.) чек горит при отключенном датчике. Если его подключить, машина снова троит и гуляют обороты. Трубочка чистая, сидит хорошо. Контакты чистые. Еду домой вдруг загорается чек (ДАД при этом подключен) обороты на нейтральной 1300 постоянные. Доехал. заглушил-завел, чек не горит обороты как утром немного гуляют. Проехал 60км, сожрало полбака!
В ближайшие два дня машина как воздух нужна, парни помогите может что еще поглядеть, может РХХ почистить? Времени нет на диагностику, но ездить уже просто тяжко стало, даже хуже стало чем было!
 
ThorДата: Среда, 26.Окт.2011, 09:28:18 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
ДТОЖ, датчик скорости, Дтепературы воздуха во впускном. Катюша индуктивности.
Компом никто никогда не диагностировал?
Не знаю, катушка зажигания, ВВ...
РДТ


Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
 
Newm@nДата: Среда, 26.Окт.2011, 09:33:01 | Сообщение # 3
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 524
Статус: Отсутствует
Это что, тот что забыл как называется или то что он не работает и его менять?
 
ThorДата: Среда, 26.Окт.2011, 09:55:28 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
Не совсем понял?
Наверно расшивровать:
ДТОЖ - датчик температуры охлаждающей жижи
ВВ-высоковольтные провода
РДТ - регулятор давления топлива, если на то пошло то и топливный насос
Не знаю - это просто в кучу варианты. Инфы мало чтоб че то конкретное сказать cool


Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
 
neoДата: Среда, 26.Окт.2011, 10:21:45 | Сообщение # 5
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Статус: Отсутствует
а CHEK какую ошибку выдает? Самодиагностику делал?

Espero 2.0
 
ThorДата: Среда, 26.Окт.2011, 10:44:36 | Сообщение # 6
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
ниче он у него не выдает, выдает тока когда ДАД вырвешь - написано же

Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
 
neoДата: Среда, 26.Окт.2011, 11:11:01 | Сообщение # 7
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Статус: Отсутствует
Quote (Newm@n)
Все отремонтировано и я поехал домой, завел авто и услышал как она троит, подумал что на холодную, поехал, авто стало дергаться при попытке езды внатяг (отпускаешь педаль газа и добавляешь его снова) первая не сильно, вторая и очень сильно третья передача.

У меня на холодную точно так же колбасит (дергается), при езде в натяг (чаще горку), но бензина столько не жрет конечно, как только прогреется едет нормально. У меня жрало не менее 20л., пока СО не отрегулировали и ремень на 1 зуб не переставили,и обороты тоже кстати самопроизвольно могли подняться от 1100 до 1500 (в этом диапазоне на ХХ).

А ты когда свечи выкручивал в каком состоянии они были?

Добавлено (26.Окт.2011, 11:11:01)
---------------------------------------------

Quote (Newm@n)
Утром завожу, обороты вверх до 2000, вниз до 500, почти глохнет, несколько раз, движок троит, обороты устаканились почти, плавают в пределах 50ед


А такое было когда контакты в фишке на ДТ во впускном коллекторе заламались и был плохой контакт, то нормально заводилась то как у тебя. Сделал нормальные контакты, заодно датчик выкрутил почистил промывкой форсунок.


Espero 2.0
 
kostroma21Дата: Среда, 26.Окт.2011, 12:10:41 | Сообщение # 8
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
проверь РДТ у меня похожая хрень была из за него.

kostroma:столица городов русских!!!

 
Newm@nДата: Среда, 26.Окт.2011, 12:26:38 | Сообщение # 9
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 524
Статус: Отсутствует
Свечи краснючие были. Еще возле корпуса возд фильтра лежит какой то датчик и на нем регулятор (резистор), в нем как в радиодеталях регулятор такой под отвертку, крутить, а рядом этот переменный резистор, он отвалился когда я изоленту отмотал. Еще где эти вышеперечисленные датчики смотреть? Двиган C20LE. Самодиагностику не делал и диагностику тоже. Провода заменены, вроде писал же. Катушку не тестили. Регулятор давления топлива где смотреть? У меня есть смутное чувство что где то контакт пропал, т.к. делали вообще рулевые тяги и могли мож задеть чето.
 
kostroma21Дата: Среда, 26.Окт.2011, 13:08:26 | Сообщение # 10
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
РДТ смотри на рампе снизу с трубкой идущей на впускной коллектор.
Прикрепления: 9255459.jpg (67.1 Kb)


kostroma:столица городов русских!!!

 
Newm@nДата: Среда, 26.Окт.2011, 16:25:27 | Сообщение # 11
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 524
Статус: Отсутствует
А выше на коллекторе это что за датчик?
 
neoДата: Среда, 26.Окт.2011, 16:38:36 | Сообщение # 12
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Статус: Отсутствует
Это датчик ТВ в впускном колекторе

Добавлено (26.Окт.2011, 16:38:36)
---------------------------------------------

Quote (Newm@n)
Еще возле корпуса возд фильтра лежит какой то датчик и на нем регулятор (резистор), в нем как в радиодеталях регулятор такой под отвертку, крутить, а рядом этот переменный резистор, он отвалился когда я изоленту отмотал.

Ну так это и есть регулятор СО.


Espero 2.0
 
Newm@nДата: Среда, 26.Окт.2011, 16:40:46 | Сообщение # 13
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 524
Статус: Отсутствует
Спасибы комрады! Надо знач припаивать обратно этот регулятор мляха.
 
neoДата: Среда, 26.Окт.2011, 17:28:58 | Сообщение # 14
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Статус: Отсутствует
конечно - это ж важнейшая вещь.

Добавлено (26.Окт.2011, 17:28:58)
---------------------------------------------
kostroma21, а какие симпотмы были у тебя из-за РТД и как решил?


Espero 2.0
 
Newm@nДата: Среда, 26.Окт.2011, 17:36:54 | Сообщение # 15
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 524
Статус: Отсутствует
Так, РДТ на месте и как его проверить? Что то там трубочка как то легко ходит на разъемах.
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика