Сильное дерганье авто при движении
|
|
nero32 | Дата: Среда, 16.Ноя.2011, 20:14:57 | Сообщение # 31 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Отсутствует
| Quote (djo333) Что за РДТ? У меня плавают обороты. По началу тоже дёргалась, я грешил на зажигание. Крутанул трамблёр, сделал по раньше. Дёрганье вроде пропали, ну не совсем, редко но бывает. Но обороты плавают когда двиг... нагреется. На холодную работает ровно. Да кстати у меня машина на газу. На газу обороты падают до минемума, вот-вот заглохнет. Ещё при работе на холостых движок на разгазовке (при нажатии педали) подтраивает. Подскажите что может быть?
ты просто крутанул трамблер и все? в эсперо сначала надо включить диагностический режим в ЭБУ а только потом менять угол опережения зажигания! так хоть крути ниче не изменится!!!
|
|
| |
Valik68rus | Дата: Суббота, 19.Ноя.2011, 00:42:38 | Сообщение # 32 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
| мужики выручайте советом. как морозным утром выехал по раньше на работу. машина завелась нормально, проехала километров 10 тоже нормально. и в один прекрасный момент когда обгонял моя тачка начала дергатся выжал сцепление , а движок заглох при этом загорался чек. пытался заводить не удалось я проверил все предохранители все разьемы в движке не помогло. спустя минут сорок она завелась. я с опаской выехал на мкад, как только обороты поднелись выше трех тыяч машина начинает дергатся. так и ездил не доя выше трех. приехал на сервис сказали что насос , поменял. но проблема не исчезла. по советуйте братцы, на сервис ехать снова жаба душит.
|
|
| |
Orange53 | Дата: Суббота, 19.Ноя.2011, 14:18:10 | Сообщение # 33 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
| Quote (Valik68rus) мужики выручайте советом. как морозным утром выехал по раньше на работу. машина завелась нормально, проехала километров 10 тоже нормально. и в один прекрасный момент когда обгонял моя тачка начала дергатся выжал сцепление , а движок заглох при этом загорался чек. пытался заводить не удалось я проверил все предохранители все разьемы в движке не помогло. спустя минут сорок она завелась. я с опаской выехал на мкад, как только обороты поднелись выше трех тыяч машина начинает дергатся. так и ездил не доя выше трех. приехал на сервис сказали что насос , поменял. но проблема не исчезла. по советуйте братцы, на сервис ехать снова жаба душит. Считай ошибку которую выдал ЭБУ сразу все станет ясно , с права от ног пасажира есть пластиковый лючек там диагностическая колодка , замыкаешь два левых нижних контакта включаешь зажигание и считаешь сколько раз зажгется лампа , каждая цифра будет моргать по три раза ,переход на 2й знак обозначается паузой , сначала выдаст код 12 по умолчанию , дальше будут коды ошибок. вбей полученую цифру в поиск ну итд ... удачи .
|
|
| |
ptw | Дата: Суббота, 19.Ноя.2011, 17:21:35 | Сообщение # 34 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| Valik68rus, самодиагностика в этом случае рулит http://espero-club.ru/news/2008-05-08-177
C20LE 1996г.
|
|
| |
Valik68rus | Дата: Понедельник, 28.Ноя.2011, 23:51:12 | Сообщение # 35 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
| я тут недавно писал про свою пробему. в общем отказал трамблер точнее не трамблер а так называемый датчик хола... специ меняли комутатор в нем заменили крышку бегунок но результата не дало .... в общем они грешили на мозги... я нашел разборку и поехал покупать .. только отдал денег и пока тип писал расписку мне позвонили специ и сказали что не в мозгах дело, а дело в трамблере.... в общем пришла к ним такая же эся и они с нее поставили мне трамблер машина ожила... в общем я купил китайский трамблер 3800руб стоит на оригинал меня жаба душила, поставили но машина как то работала с натягом... я решил поменяять в этом трамблере комутатор а джиэмовский оригинал со старого- так машина после этого почувствовала такую легкость!!! в общем машинка моя снова в строю и я рад)))) в общем, мужики не экономте на оригинале, немекий движок с китайскими запчастями фигово ладит!!! НЕ ГВОЗДЯ НЕ ЖЕЗЛА ВАМ)))) Добавлено (28.Ноя.2011, 23:51:12) --------------------------------------------- по поводу дерганья- проверь провода и разьемы и как сидят они на контактах у меня из за этого дергалась. а проверить можно завести и просто пошевелить разьемы если машина заглохнт или что то изменится в его работе то меняй или реставрируй разьемы. только высоковольтные провода не заденьа то может пробить.
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Вторник, 29.Ноя.2011, 09:45:21 | Сообщение # 36 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| сам-то понял, чего напиcал:
Quote в общем отказал трамблер точнее не трамблер а так называемый датчик хола... специ меняли комутатор в нем заменили крышку бегунок но результата не дало
Так что мешало поменять катушку датчика за 300р, не занимаясь фигней?
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Valik68rus | Дата: Вторник, 29.Ноя.2011, 22:58:11 | Сообщение # 37 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
| время мешало!!! а занимались машиной типы с сервиса!
|
|
| |
Сашок | Дата: Среда, 30.Ноя.2011, 09:31:21 | Сообщение # 38 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
| привет типы форума:) решил здесь написать, подскажите сколько должен выдавать кг, бензонасос на хх и на повышеных оборотах? У себя проверил показало 2.2 на хх, на повышеных 2.4. И сколько должно быть СО, тоже проверил, было 4.30, сервисмен сказал положенно 0.6 и сделал мне 0.6%. Мне чёта кажется это мало?
Espero 2.0i 1996г.в
|
|
| |
Alex_GT | Дата: Среда, 30.Ноя.2011, 14:02:17 | Сообщение # 39 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Статус: Отсутствует
| Quote (Orange53) мужики выручайте советом. как морозным утром выехал по раньше на работу. машина завелась нормально, проехала километров 10 тоже нормально. и в один прекрасный момент когда обгонял моя тачка начала дергатся выжал сцепление , а движок заглох при этом загорался чек. пытался заводить не удалось я проверил все предохранители все разьемы в движке не помогло. спустя минут сорок она завелась. я с опаской выехал на мкад, как только обороты поднелись выше трех тыяч машина начинает дергатся. так и ездил не доя выше трех. приехал на сервис сказали что насос , поменял. но проблема не исчезла. по советуйте братцы, на сервис ехать снова жаба душит. Был такой случай, правда на Волге (ЗМЗ-406). Единственное отличие машина не глохла, а дико лихорадочно троила. Короче причина оказалась в правой катушке зажигания. Вместе с двигателем нагревалась катушка и начинала коротить- пробивать (даже контакты низковольтовые маслом покрылись). Вторая катушка работала нормально, потому моторчик и не глох.
Сообщение отредактировал Alex_GT - Среда, 30.Ноя.2011, 14:05:12 |
|
| |
Yaderscheg | Дата: Среда, 30.Ноя.2011, 17:51:39 | Сообщение # 40 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
| Сашок, СО у нас должно быть 1,0 - 1,2%, давление около 3 кг (насколько помню +/- 0,5) где-то так! P.S. ты куда пропал вообще?
|
|
| |
Сашок | Дата: Среда, 30.Ноя.2011, 19:18:51 | Сообщение # 41 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
| я, да я иногда захожу. Значит 3кг, ага, а то еду плавно разгоняясь нормально, сильней на газ давлю, она тупит какое то время, потом нормально. Где то от 2 до 3.5тыс оборотов.
Espero 2.0i 1996г.в
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Среда, 30.Ноя.2011, 20:41:25 | Сообщение # 42 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Сашок, На хх должно быть 2.5на оборотах 3.У меня с первым РДТ на рампе было давление как у тебя...машинка реально тупила.С вторым РДТ 2.5 -3 очка и СО 0.8 полёт нормальный. Попробуй покрутить зажигание.
kostroma:столица городов русских!!!
Сообщение отредактировал kostroma21 - Среда, 30.Ноя.2011, 20:44:51 |
|
| |
Сашок | Дата: Среда, 30.Ноя.2011, 21:10:09 | Сообщение # 43 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
| разве движение зажигания, может изменить что то в моем случае? Мне меряли давление прям от самого насоса, подсоединением манометра, через шланг, к насосу. Может быть разница в давлении, между давлением: у топливной рампы, и от самого насоса?
Espero 2.0i 1996г.в
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Среда, 30.Ноя.2011, 22:35:39 | Сообщение # 44 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| На рампе и на насосе давление должно быть одинаковым. При позднем зажигании машинка может тупить.
kostroma:столица городов русских!!!
Сообщение отредактировал kostroma21 - Среда, 30.Ноя.2011, 23:07:49 |
|
| |
MaKcuM | Дата: Четверг, 01.Дек.2011, 00:09:47 | Сообщение # 45 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Quote (kostroma21) На рампе и на насосе давление должно быть одинаковым. ИМХО бред полнейший... На насосе должно быть большее давление, порядка 5 атм. А на рампе порядка 3 атм, дальше срабатывает обратный клапан и сбрасыват лишнеедавление.
|
|
| |