[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
Сильное дерганье авто при движении
kostroma21Дата: Четверг, 01.Дек.2011, 00:27:39 | Сообщение # 46
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
MaKcuM, Ты прав.Пардон запарился чуток.Мерял давление и на рампе и на на насосе при мёртвом РДТ...было одинаковое.Разобрался с РДТ ...стало разным smile

kostroma:столица городов русских!!!



Сообщение отредактировал kostroma21 - Четверг, 01.Дек.2011, 00:37:11
 
СашокДата: Четверг, 01.Дек.2011, 00:44:29 | Сообщение # 47
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
поэтому и спросил я одинаковое ли давление должно быть. Т.к конкретно давление самого насоса проще измерять, и проще подлезть под сиденье. Вообщем благодарю, значит мой насос под замену с его 2.2 и 2.4 кг.

Espero 2.0i 1996г.в
 
KronuSДата: Среда, 02.Май.2012, 15:50:27 | Сообщение # 48
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: Отсутствует
Народ подскажите пожалуйста.
С наступлением весны, а точнее теплую плюсовую температуру когда уже не надо сидеть прогревать машину, заметил такое, что когда заводишь машину и еще не на прогретый двигатель начинаешь трогаться машина или сразу же глохнет или же все таки едет, но с сильными рывками и дерганьем... Короче говоря пока стрелка хоть на чуть чуть не поднимется машина не хочет ехать нормально.. А как только прогрелась хотя бы до первого деления, то там все отлично никаких жалоб не возникает...

В чем может быть проблема подскажите??? Я думаю та не должно же быть..

???


Сообщение отредактировал KronuS - Четверг, 03.Май.2012, 11:33:50
 
muhinДата: Пятница, 11.Май.2012, 12:32:18 | Сообщение # 49
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 328
Статус: Отсутствует
Здравствуйте, соклубники. Ситуация следующая с наступление тепла появились рывки при движении на прогретом двигателе после двух тысяч оборотов. Сопроводжается это дерганьем стрелки тахометра. Сегодня наконец загорелась ошибка, сделал самодиагностику и кроме кода 12 ничего не моргает, в чем проблема не пойму. опишу что поменял
1 )форсунки бош
2) свечи bpr6es
3) провода оригинал
4) катушка оригинал
5) датчик холла (катушка в трамблере) оригинал
6) комутатор фирма ERA
7) бегунок оригинал
8) крышка трамблера (не помню производителя)

давление в топливной системе 3-3,5 атмосферы

самое непонятное почему кодов ошибок нет. хотя кое где написано что 12 - Нет сигнала зажигания
куда посоветуете смотреть еще?



раскрутка сайтов
Я ЗАКАЗЫВАЮ ЗАПЧАСТИ НА ATA.RU
 
PahelloДата: Пятница, 11.Май.2012, 12:47:36 | Сообщение # 50
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
muhin, Может РДТ?


М21412
 
muhinДата: Пятница, 11.Май.2012, 13:05:19 | Сообщение # 51
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 328
Статус: Отсутствует
Quote (Pahello)
muhin, Может РДТ?

почему тогда пропуски зажигания? и дергается стрелка тахометра... непонятно да и давление я мерил врезав манометр в топливную систему



раскрутка сайтов
Я ЗАКАЗЫВАЮ ЗАПЧАСТИ НА ATA.RU
 
PahelloДата: Пятница, 11.Май.2012, 13:43:39 | Сообщение # 52
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
Тогда проводка под капотом.


М21412
 
OleegДата: Воскресенье, 27.Май.2012, 22:05:13 | Сообщение # 53
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 685
Статус: Отсутствует
Вот тоже недавно появилась подобная проблема: при разгоне до 2000 оборотов машина слегка подёргивается и тупит, но только при резком разгоне, если разгонятся плавно - это почти не ощутимо, "выстреливает" только после 2000 об. и разгоняется уже нормально, при этом не глохнет, заводится отлично и горячий и холодный, обороты ХХ держит в норме. Кто чего скажет???
 
serjikДата: Пятница, 06.Дек.2013, 22:31:02 | Сообщение # 54
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 832
Статус: Отсутствует
Привет одноклубники подскажите по проблеме при движении на четвертой передаче начинаю тормозить двигателем потом скорость падает до 60 нажимаю на газ происходит дерганье авто (не подергивание) что может быть?

Я на сайте http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/user73/
 
serg55Дата: Суббота, 07.Дек.2013, 09:38:36 | Сообщение # 55
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Статус: Отсутствует
На нексиевском форуме нашел одно очень интересное высказывание одной умной женщины:

Тема - На малом газу дёргается
08.11.2008, 02:12 #22 Julia2008
У меня, на пример, никаких провалов нет. Я заливаю немецкий Мустанг-95, УОЗ - 12 град. (увы, машинка самая элементарная), сразу заменила российский "дубовый" ДАД на Опелевский, свечи NGK.
Причиной провала в большинстве случаев является низкое качество топлива и состояние форсунок, а также недостаточная скорость восстановления давления в рампе из-за загрязнений клапана и самой магистрали. Вы опытный водитель, и сами прекрасно понимаете, что является причиной, а что следствием.

Когда то промывая форсунки и меняя топливный фильтр, я попробовал продуть ртом топливную металлическую трубку от фильтра до форсунок и мне показалось, что она продувается с трудом, но внимания должного я не проявил.

А вот это ее высказывание - недостаточная скорость восстановления давления в рампе из-за загрязнений клапана и самой магистрали,
заставило меня задуматься, а не забита ли моя топливная магистраль за 14 лет. Весной или летом думаю тросиком или проволочкой прочистить все металлические трубки топливной магистрали. Может и поможет от дерганий на малом газу.
 
unf1984Дата: Суббота, 07.Дек.2013, 10:27:29 | Сообщение # 56
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
недостаточная скорость восстановления давления в рампе из-за загрязнений клапана и самой магистрали

Это что такое? Поменял форсы на родные новые-рывков практически не стало.
Старые мыть пробовал-хватало на тыщу-две километров, и опять дерготня.
Расход при этом что с рывками, что без одинаковый.


Roads?.. Where we're going we don't need..
roads..
 
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика