[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
Увеличение диаметра дроселя+ нулевик
PahelloДата: Вторник, 24.Апр.2012, 11:39:51 | Сообщение # 46
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
Quote (lexa954)
поставь дополнительный фильтр как делал тепловозик

Налить 98-го и искать взлётную полосу!



М21412
 
lexa954Дата: Вторник, 24.Апр.2012, 11:48:22 | Сообщение # 47
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3689
Статус: Отсутствует
Quote (Pahello)
Налить 98-го и искать взлётную полосу!

а есть еще 105й но его на заправке не нальешь!а вообще не фиг лесть в двиган!ресурс больше будет а для тюненга надо брать тазы вот там есть где развернуться!!!!!!!!!!!!


Русскую душу ногами пиная, помни, фашист, про 9 мая!
Лучше умереть стоя, чем жить на коленях
 
OIMДата: Вторник, 24.Апр.2012, 11:55:00 | Сообщение # 48
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 434
Статус: Отсутствует
Quote (lexa954)
а вообще не фиг лесть в двиган!

Вот вот! Золотые слова! biggrin


 
YriyДата: Вторник, 24.Апр.2012, 12:29:22 | Сообщение # 49
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
а может еще сделать нулевой выпуск biggrin

 
PahelloДата: Вторник, 24.Апр.2012, 12:32:33 | Сообщение # 50
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
Quote (Yriy)
нулевой выпуск

Так это проще пареной репы! открутил четыре гайки и всё!



М21412
 
OIMДата: Вторник, 24.Апр.2012, 12:39:20 | Сообщение # 51
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 434
Статус: Отсутствует
Да нулевой выпуск у авто, а в последствии у водителя нулевой слух.

 
GIZДата: Вторник, 24.Апр.2012, 14:35:00 | Сообщение # 52
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
нулевой впуск -НУЛЕВОЙ ПРОПУСК -нулевой выпуск!!! lol lol lol

Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
GordONДата: Вторник, 24.Апр.2012, 14:37:09 | Сообщение # 53
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Отсутствует
Quote (Pahello)
Был у меня случай... В начале 90-х, работал на ГАЗоне, с бензином тогда напряги были... ехал с командировки заехал на заправку, кроме 93-го ничего нет! До дома 50 км, ну думаю, залью- доеду... Залил... машина еле ехала, до 4-й передачи не раскрутишь... думал движок развалится...
Это я к чему? Движок который 80-й переваривает и в него лить 98?
OIM, Прав! Хоть керосин авиационный лей, хоть Б-70... Толку бутет столько же, как и увеличить отверстие в дросселе.

А все почему? температура сгорания выше, и все сгорает быстрее...вообщем износ на лицо...


Esperoooooo

Сообщение отредактировал GordON - Вторник, 24.Апр.2012, 14:38:25
 
mihalichДата: Вторник, 24.Апр.2012, 17:27:12 | Сообщение # 54
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Отсутствует
RestorG, вашпе прав,вот тогда и будет смысл увеличивать диаметр дросселя,тока вот нах нулевик не нужен.нужно обём отфельтрированого воздуха увеличивать(на ваз ставят кастрюлю воздухана с фильтром от газели),а не песок в целиндры сыпать через "нулевик".а вазовский дроссель на 54 это конечно крутяк,тока у нас давно уже 60 на ваз ставят.
да и правильно говорят выше-не нужен на эспере весь этот "тюнинх".проще взять восьмёрку корчинуть её и получиш теже 160 кабыл при меньшем бюджете.тока ещё и нормальная машина под попой останется.


Сообщение отредактировал mihalich - Вторник, 24.Апр.2012, 17:30:53
 
Orange53Дата: Вторник, 24.Апр.2012, 20:37:50 | Сообщение # 55
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
У меня заслонка от магнуса чел который ставил сказал что она больше , сам лично не измерял . Выпуск прямоток , кастом банка специально подбирали по длинне на оборотах до 3х тыс практически как сток выше просто начинает немного басить (урчать) ... но не орет на всю улицу тк сам этого не люблю . Если закрыть окна то не слышно совсем.
Ребят большая просьба есть что по делу пишите конструктивно а стебатся тем более над новичками не есть хорошо .
 
PahelloДата: Вторник, 24.Апр.2012, 20:44:02 | Сообщение # 56
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
Quote (mihalich)
а вазовский дроссель на 54 это конечно крутяк,тока у нас давно уже 60 на ваз ставят.

2 страницы раньше не видел?
Quote (Max_EQ)
.А то у человека явно с головой проблемы- при родном дросселе 66мм он от таза хочет прикрутить на 54мм

Quote (Orange53)
Ребят большая просьба есть что по делу пишите конструктивно а стебатся тем более над новичками не есть хорошо .

Т3ут большой вопрос кто над кем стебётся!



М21412
 
mihalichДата: Вторник, 24.Апр.2012, 21:14:24 | Сообщение # 57
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Отсутствует
Pahello, я о том что и на ваз давно уже ставят 60 дроссель.Видел.
 
Orange53Дата: Вторник, 24.Апр.2012, 21:43:58 | Сообщение # 58
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
Значит на тазе был 54 ..сейчас уже 60й а терь скажите почему ? они что валы злее начали ставить ?
 
PahelloДата: Вторник, 24.Апр.2012, 21:47:02 | Сообщение # 59
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
Orange53, Эсперо как неперспективный прект завершили, а вазовцы- они умные! biggrin


М21412
 
mihalichДата: Вторник, 24.Апр.2012, 22:25:24 | Сообщение # 60
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Отсутствует
на ваз ставят 46 с завода.тюнинг ставят 60.сейчас на вазе всё с электронным дросселем ставят-пипец убожество.а на гранте,не много экономят и в ней всего один концевик открывания двери-меня просто убило это.короче ваз не для нас.
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика