Тупит на горячую, плохо разгоняется
|
|
morokow5 | Дата: Среда, 30.Июл.2014, 21:47:41 | Сообщение # 61 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Статус: Отсутствует
| Коляныч, спасибо. сменил я эту фишку.. теперь она вообще не заводится. стартер крутит.. вроде начинает схватывать но не схватывает. бензонасос гудит. при в ключенном зажигании смотрел кстати на уровень топлива в баке... она не движется. вот не помню она сразу поднимается при в ключении... или только когда заведенная? кстати странно... бенз то был... Добавлено (30.Июл.2014, 21:47:19) --------------------------------------------- вопрос исчерпан. в бензине дело как и думал Добавлено (30.Июл.2014, 21:47:41) --------------------------------------------- бедный бензонасос
Автосервис, автозапчасти в кредит и рассрочку в Подмосковье
|
|
| |
stepneat | Дата: Пятница, 26.Авг.2016, 06:45:49 | Сообщение # 62 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
| Все на самом деле очень банально, в espere установлен коммутатор с микропроцессор MCZ79076EG. Рабочее напряжение питания: 7 V to 18 V Максимальная рабочая температура: + 125 C - обратите внимание на эту характеристику! Минимальная рабочая температура: — 30 C
Так что делайте или вот так https://www.drive2.ru/l/452078775362912266/ или вот так https://www.drive2.ru/l/7051671/
Одним словом если машинка бодренько передвигается на холодную, а после прогрева (бывает еще после простоя под солнцем), начинает тупить - охлаждайте коммутатор!
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Пятница, 26.Авг.2016, 19:36:17 | Сообщение # 63 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата stepneat ( ) Сам то это опробовал?...толк есть?
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
AiS | Дата: Пятница, 26.Авг.2016, 20:22:07 | Сообщение # 64 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2613
Статус: Отсутствует
| https://www.drive2.ru/l/452518854891930383 он доработал .
(ESPERO)Просто -Ракета-
|
|
| |
kristna2008 | Дата: Воскресенье, 14.Май.2017, 00:07:28 | Сообщение # 65 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
| Ребята доброго времени суток нужен совет по работе двиг. холостые обороты.На холодную отлично держит начинает прогреваться до рабочей температуры и начинают плавать хол. обороты а потом вовсе глохнет . Подскажите где искать проблему при этом чек не загораеться и повторно сразу завадиться с пл пинка
|
|
| |
Galogen163 | Дата: Пятница, 19.Май.2017, 23:11:02 | Сообщение # 66 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
| Ребята доброго времени суток нужен совет по работе двиг. холостые обороты.На холодную отлично держит начинает прогреваться до рабочей температуры и начинают плавать хол. обороты а потом вовсе глохнет . Подскажите где искать проблему при этом чек не загораеться и повторно сразу завадиться с пл пинка
Посмотри систему охлаждения для начала - уровень ОЖ, работу карлсона, термостат, датчик температуры ОЖ. РХХ.
|
|
| |
non_unfieded | Дата: Понедельник, 17.Июл.2017, 19:19:50 | Сообщение # 67 |
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
| Доброго времени суток! Автомобиль Эсперо 97 г.в.2.0 Помогите, уже не знаю что делать... За 3 года ( сколько владею машиной машиной ) такого не было. Поехали с семьей за грибами, поставил машину, переехали на другое место, точно так же поставил, пришел, а она не заводится( С горем пополам завел и на дергающемся двигателе привез семейство домой. Стал разбираться... Список работ:
1) Фильтр на бензонасосе заменен. 2) Бензиновый фильтр заменен. 3) Трубка сопуна заменена (образовалась дырочка, не знаю сколько так проездил) 4) Заменен воздушный фильтр
На данный момент, заводится на холодную, более-менее стабильно, но после прогрева начинает сходить с ума (подтраивает, трясется, может заглохнуть, плавают обороты). Я так подозреваю, проблема носит исключительно физический характер... Нагревается какой-то узел или датчик и начинает машина сходить с ума по нему. Прошу обратить внимание происходят неприятности НА ПРОГРЕТОМ двигателе!
Прошу и уповаю на вашу помощь! Заранее спасибо!
|
|
| |
Cosmonavt | Дата: Суббота, 22.Июл.2017, 07:18:20 | Сообщение # 68 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
| комутатор
"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."
|
|
| |
serjant | Дата: Пятница, 28.Июл.2017, 00:02:14 | Сообщение # 69 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Отсутствует
| Смотри трамблер) или может повернуть его чуток стоит
серега
|
|
| |
RoMaN | Дата: Среда, 02.Авг.2017, 18:59:22 | Сообщение # 70 |
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
| Всем привет! Долго стояла моя Эсперо и вот снова мы вместе. Сразу уточню, что сейчас на дворе лето, жарко, а забор воздуха у меня из под капота. Прокатился и заметил, что есть пропуски в зажигании и плохая тяга. Не то чтобы за жопу держат, но динамики нет. Свечи NGK BPR6ES, зазор 0,9. Выкрутил - свечам хана, пора менять. Брат заказал мне NGK V-line №2 BPR6E. Вкрутил. Вот хотите - материте! Но свечи мне сразу не понравились! Пропуски почти пропали, но НА ГОРЯЧУЮ - как будто "держат за жопу". Это сразу почувствовалось. Ладно. Новые же... Выкрутил, замерил зазор. 0,8. Выставил на 1,1, чтоб наверняка. На горячую стало гораздо лучше, НО! Когда надо газ в палас - машина глохнет! Думаю, что забрасывало свечи. Если плавно разгоняться, то всё нормально. Выкрутил. Выставил зазор на 0,9. И глохнуть не глохнет при резком открытии заслонки, но и за жопу маленько придерживает... Ну, терпимо. Провалы не исчезли. По провалам. Они возникали под нагрузкой, между 1500 и 2000 оборотов. Поглядел ночью на провода. Центральный светится от прикосновения пальцами... Заказал оригинал проводов Daewoo 92060980. Пришел комплект: 5 проводов: 3 в алюминиевых экранах, на 4-й цилиндр мелкий без экрана и центральный. Поставил. Сразу появилась тяга. Это сложно описать. Но ощущения в том, что машина тащит хорошо, но на горячую за жопу придерживает... Как трактор, а не как ракета. Провалы пропали полностью! С этим проблема решена. Решился. Купил комплект NGK BPR6ES. Вкрутил и вспомнил молодость!!! Машина стала динамичной! Стала приносить удовольствие от вождения! Да, небольшая потеря тяги на горячую присутствует. Но этот эффект совсем не такой сильный, как был раньше, и, что самое главное, приходит гораздо позже. То есть машину надо очень хорошенько нагреть, чтобы заметить. Резюмирую, господа! Замена ВВ проводов убрала провалы и увеличила тягу, двигатель стал нормально тянуть. Установка свечей NGK BPR6ES решила вопрос с динамикой. За жопу теперь не держит, когда двигатель нагрелся. Прям едешь, смотришь на температурную стрелку и думаешь "ну сейчас начнется!(((" А нет! Ракета летит дальше)))
|
|
| |