[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
Тупит на горячую, плохо разгоняется
myrhyrnДата: Четверг, 21.Июн.2012, 14:05:50 | Сообщение # 1
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 467
Статус: Отсутствует
Уважаемые одноклубники! Вот и мне понадобилась помощь любимого форума. Чуствую что одному мне эту проблему не победить.
У меня с началом лета появилась такая проблема (правда и зимой она была один раз, когда я стоял в 2х часовой пробке). На холодную мотор очень резвый, рвет с места, все пучком, если поездка минут 15-20. Если попадаешь в медленно тякучую пробку или поездка занимает 1-2 часа, то двигатель начинает конкретно тупить. На 3ей и 4ой вообще не едет, сколько двигло не раскручивай. Если поездка затягивается, то едет еле-еле на 2й, двигло крутить приходиться до 3000-4000 об. Беда короче.

Данная тема всколзь упоминается во многих темам форума. Я все это перечитал и уже много чего поменял из того что другим помогало решить данную проблему.

Итак список того что я поменял и не помогло :

1. Фильтр бензонасоса на топливной магистрали.
2. Бензонасос всборе (оригинал) с фильтром тонкой очистки.
3. РДТ (сделал от ВАЗа по рецепту кастромы21 (респект комрад!)
4. Крышку распределителя зажигания. (оригинал)
5. Бегунок в крышке распределителя зажигания. (аналог)
6. Датчик индуктивности (катушка)(датчик Холла) в распределителе зажигания (оригинал)
7. Поставил себе БУ-рабочий коммутатор от чужого распределителя зажигания - ситуация не изменилась.

Свечи стоят NGK (менял в феврале с.г.), ВВ провода ONNURI (тоже меня в феврале с.г.).
Доп информация:
Двигло 2.0 л , C20LE, ростовская сборка.
Форсунки Сименс - стоят больше года, при установки откорректировали СО .
Клапан ЕGR заглушен более 2х лет.
В машине стоит БК Мультитроникс - могу следить за многими параметрами. Двигатель в самой сильной пробке греется по БК до 98 грС (но обычно сразу падает до 96-92) . Вторая скорость вентилятора никогда не включается. ЧЕК не горит.

Люди, помогите советом, в чем еще может быть проблема ? Кучу денег уже извел, а проблема не решается, слов нет cry


Daewoo Espero 2.0 1997 г.в.
 
LinkДата: Четверг, 21.Июн.2012, 14:37:19 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
хз даже sad

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
myrhyrnДата: Четверг, 21.Июн.2012, 14:52:44 | Сообщение # 3
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 467
Статус: Отсутствует
Quote (Link)
хз даже

ага, аналогично. cry

вот еще вспомнил.
недавно поменял прокладку клапанной крышки и фильтр картерных газов (сеточку в клапанной крышке) - но эта замена никак не связана с проблемой, просто давно хотел заменить.
осмотрел вход в дросельный узел - масла нет.

Вместо стандартного воздушного фильтра стоит воздушный фильтр нулевого сопротивления. Дней 10 назад я его промыл и пропитал маслянной пропиткой для нулевиков. Заклеил виброй дырку в крыле.


Daewoo Espero 2.0 1997 г.в.
 
ТепловозикДата: Четверг, 21.Июн.2012, 15:00:51 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
myrhyrn, еще судя по отзывам в Нексия клубе перегревается датчик температуры воздуха на впуске, в связи с чем ЭБУ не правильно расчитывает количество горючего. На Нексиях он либо меняется, либо просто переносится в другое место. Может в нем проблема? У тебя экран над выпуском стоит железный?

Добавлено (21.Июн.2012, 14:59:33)
---------------------------------------------

Quote (myrhyrn)
Дней 10 назад я его промыл и пропитал маслянной пропиткой для нулевиков. Заклеил виброй дырку в крыле.

А вот это уже плохо, ибо двиг сосет горячий воздух только из под капота. Значит все таки перегрев датчика. Верни все в зад, сейчас лето и надо чтобы воздух брался с улицы!

Добавлено (21.Июн.2012, 15:00:51)
---------------------------------------------
Вот у тебя машинка и перестает тянуть, что воздух под капотом горячий становится sad


 
DrEv1LДата: Четверг, 21.Июн.2012, 15:40:43 | Сообщение # 5
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Статус: Отсутствует
myrhyrn, Наверно мои посты тоже читал, проблема такая же, только у меня не когда двигатель прогреется, а когда на улице жара (как сегодня +34) тупит по страшному, мы с братом уже вообще все проверили (реально все) что только может быть, ситуация не изменилась. Если на улице прохладно или же ночь, хоть сколько едь машина как ракета.

Quote (Тепловозик)
еще судя по отзывам в Нексия клубе перегревается датчик температуры воздуха на впуске, в связи с чем ЭБУ не правильно расчитывает количество горючего. На Нексиях он либо меняется, либо просто переносится в другое место. Может в нем проблема? У тебя экран над выпуском стоит железный?


Если датчик перегревается идет более бедная смесь, что будет видно при проверке СО.

Себе подключал вместо датчика резистор, чтоб мозги думали что воздух идет +5 градусов, едет получше но не намного, попробуй себе поставь, может у тебя проблема в датчике.


 
myrhyrnДата: Четверг, 21.Июн.2012, 15:52:07 | Сообщение # 6
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 467
Статус: Отсутствует
Quote (Тепловозик)
перегревается датчик температуры воздуха на впуске, в связи с чем ЭБУ не правильно расчитывает количество горючего.

я тоже, кстати, слышал об этой проблеме.

Quote (Тепловозик)
У тебя экран над выпуском стоит железный?

ага, стоит.

Quote (Тепловозик)
А вот это уже плохо, ибо двиг сосет горячий воздух только из под капота.

но так ли это плохо ? зимой однозначно хорошо, но летом то не должно приводить к таким последствиям как потеря тяги.

Quote (Тепловозик)
Верни все в зад, сейчас лето и надо чтобы воздух брался с улицы!


вернуть то можно, но придется некоторые детали искать , т.к. в процессе колхоза нулевика они были "модернизированы" biggrin

Quote (Тепловозик)
Значит все таки перегрев датчика.


так все таки перегрев датчик (и его замена) или вернуть забор воздуха в сток ?

Добавлено (21.Июн.2012, 15:52:07)
---------------------------------------------

Quote (DrEv1L)
myrhyrn, Наверно мои посты тоже читал, проблема такая же, только у меня не когда двигатель прогреется, а когда на улице жара (как сегодня +34)

да твои посты читал. все темы уже прочитал, где говорят о проблеме с тягой двигла на горячую smile

Quote (DrEv1L)
а когда на улице жара (как сегодня +34)

у нас тоже на дворе лето уже, температура воздуха от 26 до 35. Но вот сегодня не очень жарко, где-то 25-27. Ездил не долго - минут 30-35, пара пробок и начала тупить опять. Не вообще жестко, но чуствуется что тяги не хватает, как-будто кто-то за хвост держит.

Quote (DrEv1L)
Если датчик перегревается идет более бедная смесь, что будет видно при проверке СО.

в том и проблема, что СО можно проверить только у диагностов с газоанализатором. А проблема то появляется только в движении и при определенных условиях, короче не подгадаешь проверку СО.
А на БК по каким-то параметрам можно отследить ?


Daewoo Espero 2.0 1997 г.в.
 
ТепловозикДата: Четверг, 21.Июн.2012, 15:58:49 | Сообщение # 7
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
myrhyrn, тут чисто физика, чем горячее воздух, тем меньше его входит в цилиндры. Тем хуже отдача при работе. Сегодня у нас жара 35 показывает, дак я с включенным кондером еле Камаз в городе обогнал. Выключил его нафиг и машину словно отпустил кто то. А когда было холоднее, то такого глюка не было, нормально тянула.

Добавлено (21.Июн.2012, 15:58:49)
---------------------------------------------

Quote (myrhyrn)
так все таки перегрев датчик (и его замена) или вернуть забор воздуха в сток ?

Перегрев датчика это следствие того что у тебя воздух берется из под капота! Вернешь все в сток и будет лучше. Но датчик никогда не поздно заменить.


 
LinkДата: Четверг, 21.Июн.2012, 16:05:19 | Сообщение # 8
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
если нулевик купольный в корпусе то можно вывести гофру в крыло

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
myrhyrnДата: Четверг, 21.Июн.2012, 16:16:41 | Сообщение # 9
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 467
Статус: Отсутствует
Quote (Link)
если нулевик купольный в корпусе

что-то погуглил и не нашел как вглядит купольный нулевик в корпусе.
У меня конусный грибок, обычный прошпрот

Вот такой вот.


гофру с него в крыло вывести думаю неудастся, но можно целиком в крыло перенести. Только обслуживать будет тяжело - подкрылку снимать придется и колесо, чтобы его достать.


Daewoo Espero 2.0 1997 г.в.
 
LinkДата: Четверг, 21.Июн.2012, 16:25:39 | Сообщение # 10
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
сделай коробок вокруг него из оргстекла и гофру в крыло

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
S3rgaДата: Четверг, 21.Июн.2012, 17:14:57 | Сообщение # 11
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 2737
Статус: Отсутствует
Quote (Тепловозик)
А вот это уже плохо, ибо двиг сосет горячий воздух только из под капота.

Quote (myrhyrn)
но так ли это плохо ? зимой однозначно хорошо, но летом то не должно приводить к таким последствиям как потеря тяги.

myrhyrn, еще как плохо! Подтверждаю тебе слова Тепловозика, это действительно простая физика. ОТКРЫТЫЙ нулевик летом - это полное гумно! Сам все прошлое лето откатал с таким фильтром, как у тебя. Проблема была аналогичная. Обматерился, больше его летом ставить никогда не буду, только на зиму. Сейчас стоит наш обычный фильтр, все замечательно. Если уж так хочется катать с нулевиком, то Link правильно тебе советует поставить закрытого типа (он по форме такой же, как твой, просто гофра спрятана в алюминиевый кожух). Либо колхозить защитный экран. НО в обоих случаях надо все равно делать забор воздуха ИЗ-ПОД крыла, но никак не из-под капота.

Второе. Проверь у себя регулировку зажигания, трамблер. У меня он стоял вроде как отрегулированный (были метки еще раньше до меня выбиты), двигатель так же нагревался всегда до 96-98 где-то. Машинка бегала нормально, я привык, не жаловался. Но как-то на мини-встрече сравнили ощущения с другой машинкой и пришли к выводу, что у меня моторчик приглушен. В-общем, решили чуть-чуть изменить УОЗ. Эспера просто преобразилась! Как-будто лишних лошадок накинули. Я и не знал, что оказывается она еще шустрее может ехать smile После этого двигатель теперь выше 86 не греется никогда. Вот такие дела smile




Эська любимая - катается
SAAB 9-3SS 1.8i - ушел
SAAB 9-3SS 2.0T - летает

+7 9|б 77Ч-ЗOO7
 
kostroma21Дата: Четверг, 21.Июн.2012, 20:44:49 | Сообщение # 12
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
myrhyrn, Ты скинь фишку с датчика температуры воздуха и покатайся.Хрен с ним с чеком...пусть горит.Если почувствуеш улудчение копай датчик.Если улудчений нет копай дальше.Чего проще. biggrin

kostroma:столица городов русских!!!

 
DrEv1LДата: Четверг, 21.Июн.2012, 21:05:31 | Сообщение # 13
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Статус: Отсутствует
Quote (Тепловозик)
тут чисто физика, чем горячее воздух, тем меньше его входит в цилиндры


Мне кажется ты имел ввиду плотность меньше, заходит то его столько же

Quote (Тепловозик)
дак я с включенным кондером еле Камаз в городе обогнал


Я вот начал думать может это и норма у эсперы, что так и должно быть просто я сильно придираюсь, надо будет при следующей встречи прокатиться на чей нибудь машине и сравнить

Quote (kostroma21)
Ты скинь фишку с датчика температуры воздуха


При таких условиях сколько он будет думать температура, у себя скидывал лучше становиться, но не намного.
Мне кажеться это будет не совсем правильно, если поставить резистор или просто скинуть фишку, он считает воздух холодней - льет больше бензы - машина соответственно едет лучше, но поидее должен и расход подскочить


 
MirixДата: Четверг, 21.Июн.2012, 21:32:40 | Сообщение # 14
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Статус: Отсутствует
Сто пудов это ДТВ, а вскопе с ним и РДТ!!!! У меня такая же хрень была! Скидывал фишку с ДТВ - стало лучше, но все равно тупила! Поменял РДТ - стало еще лучше (но фишка на ДТВ была одета)! Поменял свечи, провода, крышку трамблера - стало еще лучше, но все равно подтупливала! А потом скинул фишку с ДТВ и все стало просто замечательно!!!! Ну плюс и ко всему СО надо настраивать! Я пока временно накрутил на обогащение... и вот все это вместе взятое устранило эту проблему! Летает как самолет и расход 11-12 литров (заправляю 20 литров - проезжаю 170-190 км. смотря как топить!) Надеюсь мой пост поможет кому-нить решить эту проблему! Судя по всему это проблема очень частая!
 
kostroma21Дата: Четверг, 21.Июн.2012, 22:16:19 | Сообщение # 15
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Quote (DrEv1L)
Мне кажеться это будет не совсем правильно, если поставить резистор или просто скинуть фишку, он считает воздух холодней - льет больше бензы - машина соответственно едет лучше, но поидее должен и расход подскочить
По идее машина должна ехать нормально хоть жарко на улице хоть холодно. smile Когда меня сие счастье посетило я тоже всё пытался методом замены уладить.Толку ноль.Спасибо пареньку диагносту...дотошный попался.Чек не горит ...всё вроде в порядке...а машина не едет.Он аж моего беломору несколько штук вкурил biggrin Сидим рядом курим...он рассуждает вслух...на меня ему плевать smile ...сам с собой.Потом подпрыгнул ...сбросил фишку с датчика...говорит ...нука кружок с полгорода сделай smile И машинка побежала.Я бы может когда нибудь заменил его типа методом тыка...но уж больно дорогой...зараза.Сейчас с новым датчиком я не замечаю тупления в жару.


kostroma:столица городов русских!!!

 
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика