[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
Продавать машину или капиталить мотор
Kith_debeethamДата: Пятница, 28.Дек.2012, 22:40:24 | Сообщение # 1
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус: Отсутствует
Вообщем разочарован я в еспере.
Дело в следующем,вскрывали мотор думали обойдемся заменой колец,машина дымила сапунила и жрала масло.
Вскрыли поршня болтаются,не то что прям болтаются но выроботка есть,денег небыло поменяли кольца думали может нормально будет.Сейчас опять также дымит свечи закидывает,масло жрет ведрами,сапунит.
Нужно капиталить мотор.Вопрос в следующем,мотор можно загильзовать? знаю на некоторых авто выбивается гильза и ставится новая,знаю на некоторых точат и ставят гильзы,так у нас можно расточить и вставить гильзы?желательно подогнать так чтобы не менять поршня.
и от чего подойдут гильзы?

покупать другой двигатель нет возможности в казахстане, их нет.
 
klimesperДата: Пятница, 28.Дек.2012, 23:04:18 | Сообщение # 2
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Статус: Отсутствует
Kith_debeetham, в Казахстане нет Опелей? Или адекватных автомагазинов и автосервисов? Без обид, но в наше время можно все найти, отремонтировать и купить.
 
kosja7Дата: Пятница, 28.Дек.2012, 23:07:54 | Сообщение # 3
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Отсутствует
не густо с ответами... я те тоже не подскажу.... у меня плюсом автомат коробка тупить начала.... заднюю включаешь она глохнет. После того как в мороз ее на буксире прокатили км так 25... Вот думаю мож самому в коробку залезть или не стоит???

Так будет не всегда!
 
Kith_debeethamДата: Пятница, 28.Дек.2012, 23:29:07 | Сообщение # 4
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус: Отсутствует
покупка мотора даже необсуждается.что делать с ремонтом?
 
Dronik71Дата: Пятница, 28.Дек.2012, 23:29:41 | Сообщение # 5
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 294
Статус: Отсутствует
Kith_debeetham-прежде чем ставить кольца новые-Нужно замерять блок!!!а так это деньги на ветер! Зачем гильзы?расточи блок.
 
klimesperДата: Пятница, 28.Дек.2012, 23:55:51 | Сообщение # 6
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Статус: Отсутствует
Dronik71, зачем мерить? Пальцем надо провести - и поменять кольца. Ноготь ведь не остается на цилиндре tongue angry Деньги на ветер. Если уж разобрал двигатель- то все измеряется, протачивается, заменяется на новое. Иначе то же самое что и до ремонта и деньги на ветер. А потом Эсперо плохой машин angry
 
GIZДата: Суббота, 29.Дек.2012, 00:02:06 | Сообщение # 7
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
А я поддерживаю идею машину продать.
Раз не можешь ремонтировать, значит надо продавать и не мучить бедную лошадку...
И больше вообще авто не покупать, дороги свободнее будут. smile


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
shayderДата: Суббота, 29.Дек.2012, 00:48:44 | Сообщение # 8
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Статус: Отсутствует
Может я чего то не понимаю, но по моему покупать новое двигло нет смысла, кто мешает сделать кап ремонт? Дорого да, но новый двигаетль на экзисте стоит 300к Рубликов)) а кап ремонт рублей 50 я думаю. Или я может в чем то не прав? Просто даже если нигде нет двигла с разборки и т.п. Можно же сделать кап. Или нет?
Кстате, извиняюсь за оффтоп, но у одного знакомого стоит какая то старая битая Мазда 625 чтоли или какая то из этих, суть в том что у них двигатель 2.0 и тоже 8 клапанный, немного смахивает на наш, интересно подойдет ли, хотя я прекрасно понимаю что япония и корея страны разные, но все же. ЗЫ Ручки от дверей с этой мазды подходят на эсю, в добавок они не пластиковые а железные))


 
YriyДата: Суббота, 29.Дек.2012, 05:59:09 | Сообщение # 9
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
kosja7, А ты знашь, что автомат буксировать не моги! Самомо там нечего делать, а ремонт тебе выйдет за 25. Начинай подыскивать механику.
Kith_debeetham Меряй блок, покупай поршня, кольца и все что надо, не забывая про КВ. А так - продавай с убитым движком.




Сообщение отредактировал Yriy - Суббота, 29.Дек.2012, 06:03:05
 
CosmonavtДата: Суббота, 29.Дек.2012, 07:00:48 | Сообщение # 10
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
Да... поубивают машины сами,потом сильно разочарованы....... biggrin

"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."
 
Kith_debeethamДата: Суббота, 29.Дек.2012, 07:29:04 | Сообщение # 11
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус: Отсутствует
мотор с навесным стоит 1000уе,кот в мешке по сути.
ктонибудь гильзовал мотор или точил?от чего подойдут поршня если точить?никто толком не может ответить как загильзовать есперовский мотор
 
StarДата: Суббота, 29.Дек.2012, 08:02:46 | Сообщение # 12
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 785
Статус: Отсутствует
Kith_debeetham, НИЧЕГО страшного в капиталке нет . Покатайся пока на автоле . почитай форум. закажи запчасти.
тут даже кто то поршневку ремонтную продавал. Главное что бы у мастера руки из ..опы не росли или делай сам с мануалом и советами парни обязательно помогут.
Раньше продавались ,капсулы мощности, для таких моторов. Сыпани в цилиндры на 20-30 тыс.км хватает.


не мешай машине работать
 
Kith_debeethamДата: Суббота, 29.Дек.2012, 08:25:36 | Сообщение # 13
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус: Отсутствует
Капиталить я небоюсь,капиталил тазы без проблем,дело в том что никто не может толком сказать отчего ставить ремонтные поршня или гильзуется мотор или нет!
Расход масла мне пофигу,дело в том что маслом свечи закидывает,лью 10в40,гуще не заведусь,зимы холодные.
Если мотор гильзуется то я куплю только гильзы и кольца,поршня оставлю старые.
Ремонтных поршневых у нас нет,продавцы говорят и невстречали.
 
ТепловозикДата: Суббота, 29.Дек.2012, 09:08:57 | Сообщение # 14
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Цитата (Kith_debeetham)
Вопрос в следующем,мотор можно загильзовать?

Этот вопрос ты этим же мотористам задай, которые тебе кольца меняли. Есть там место между цилиндрами, чтобы проточить и гильзы вставить под новые поршни?

Добавлено (29.Дек.2012, 09:06:31)
---------------------------------------------

Цитата (Kith_debeetham)
Капиталить я небоюсь,капиталил тазы без проблем

Сам, лично?

Добавлено (29.Дек.2012, 09:08:57)
---------------------------------------------

Цитата (Kith_debeetham)
поршня оставлю старые

Видать не сам капиталил. Потому что поршня тоже новые надо брать. У них тоже выработка имеется и они такие же овальные как твои цилиндры. Или тебе овальные гильзы будут точить, а потом еще правильно поставят? smile


 
GIZДата: Суббота, 29.Дек.2012, 09:44:05 | Сообщение # 15
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Kith_debeetham, поршня и кольца от опелёвского двигателя C20NE подходят. их легче и дешевле найти.
блок растачивается...
А вообще на сайте всё давно по тридцать раз разжёвано. Искать просто надо...


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!

Сообщение отредактировал GIZ - Суббота, 29.Дек.2012, 09:44:48
 
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика