Продавать машину или капиталить мотор
|
|
Kith_debeetham | Дата: Пятница, 28.Дек.2012, 22:40:24 | Сообщение # 1 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус: Отсутствует
| Вообщем разочарован я в еспере. Дело в следующем,вскрывали мотор думали обойдемся заменой колец,машина дымила сапунила и жрала масло. Вскрыли поршня болтаются,не то что прям болтаются но выроботка есть,денег небыло поменяли кольца думали может нормально будет.Сейчас опять также дымит свечи закидывает,масло жрет ведрами,сапунит. Нужно капиталить мотор.Вопрос в следующем,мотор можно загильзовать? знаю на некоторых авто выбивается гильза и ставится новая,знаю на некоторых точат и ставят гильзы,так у нас можно расточить и вставить гильзы?желательно подогнать так чтобы не менять поршня. и от чего подойдут гильзы?
покупать другой двигатель нет возможности в казахстане, их нет.
|
|
| |
klimesper | Дата: Пятница, 28.Дек.2012, 23:04:18 | Сообщение # 2 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Статус: Отсутствует
| Kith_debeetham, в Казахстане нет Опелей? Или адекватных автомагазинов и автосервисов? Без обид, но в наше время можно все найти, отремонтировать и купить.
|
|
| |
kosja7 | Дата: Пятница, 28.Дек.2012, 23:07:54 | Сообщение # 3 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Отсутствует
| не густо с ответами... я те тоже не подскажу.... у меня плюсом автомат коробка тупить начала.... заднюю включаешь она глохнет. После того как в мороз ее на буксире прокатили км так 25... Вот думаю мож самому в коробку залезть или не стоит???
Так будет не всегда!
|
|
| |
Kith_debeetham | Дата: Пятница, 28.Дек.2012, 23:29:07 | Сообщение # 4 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус: Отсутствует
| покупка мотора даже необсуждается.что делать с ремонтом?
|
|
| |
Dronik71 | Дата: Пятница, 28.Дек.2012, 23:29:41 | Сообщение # 5 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 294
Статус: Отсутствует
| Kith_debeetham-прежде чем ставить кольца новые-Нужно замерять блок!!!а так это деньги на ветер! Зачем гильзы?расточи блок.
|
|
| |
klimesper | Дата: Пятница, 28.Дек.2012, 23:55:51 | Сообщение # 6 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Статус: Отсутствует
| Dronik71, зачем мерить? Пальцем надо провести - и поменять кольца. Ноготь ведь не остается на цилиндре Деньги на ветер. Если уж разобрал двигатель- то все измеряется, протачивается, заменяется на новое. Иначе то же самое что и до ремонта и деньги на ветер. А потом Эсперо плохой машин
|
|
| |
GIZ | Дата: Суббота, 29.Дек.2012, 00:02:06 | Сообщение # 7 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| А я поддерживаю идею машину продать. Раз не можешь ремонтировать, значит надо продавать и не мучить бедную лошадку... И больше вообще авто не покупать, дороги свободнее будут.
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
shayder | Дата: Суббота, 29.Дек.2012, 00:48:44 | Сообщение # 8 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Статус: Отсутствует
| Может я чего то не понимаю, но по моему покупать новое двигло нет смысла, кто мешает сделать кап ремонт? Дорого да, но новый двигаетль на экзисте стоит 300к Рубликов)) а кап ремонт рублей 50 я думаю. Или я может в чем то не прав? Просто даже если нигде нет двигла с разборки и т.п. Можно же сделать кап. Или нет? Кстате, извиняюсь за оффтоп, но у одного знакомого стоит какая то старая битая Мазда 625 чтоли или какая то из этих, суть в том что у них двигатель 2.0 и тоже 8 клапанный, немного смахивает на наш, интересно подойдет ли, хотя я прекрасно понимаю что япония и корея страны разные, но все же. ЗЫ Ручки от дверей с этой мазды подходят на эсю, в добавок они не пластиковые а железные))
|
|
| |
Yriy | Дата: Суббота, 29.Дек.2012, 05:59:09 | Сообщение # 9 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| kosja7, А ты знашь, что автомат буксировать не моги! Самомо там нечего делать, а ремонт тебе выйдет за 25. Начинай подыскивать механику. Kith_debeetham Меряй блок, покупай поршня, кольца и все что надо, не забывая про КВ. А так - продавай с убитым движком.
Сообщение отредактировал Yriy - Суббота, 29.Дек.2012, 06:03:05 |
|
| |
Cosmonavt | Дата: Суббота, 29.Дек.2012, 07:00:48 | Сообщение # 10 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
| Да... поубивают машины сами,потом сильно разочарованы.......
"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."
|
|
| |
Kith_debeetham | Дата: Суббота, 29.Дек.2012, 07:29:04 | Сообщение # 11 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус: Отсутствует
| мотор с навесным стоит 1000уе,кот в мешке по сути. ктонибудь гильзовал мотор или точил?от чего подойдут поршня если точить?никто толком не может ответить как загильзовать есперовский мотор
|
|
| |
Star | Дата: Суббота, 29.Дек.2012, 08:02:46 | Сообщение # 12 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 785
Статус: Отсутствует
| Kith_debeetham, НИЧЕГО страшного в капиталке нет . Покатайся пока на автоле . почитай форум. закажи запчасти. тут даже кто то поршневку ремонтную продавал. Главное что бы у мастера руки из ..опы не росли или делай сам с мануалом и советами парни обязательно помогут. Раньше продавались ,капсулы мощности, для таких моторов. Сыпани в цилиндры на 20-30 тыс.км хватает.
не мешай машине работать
|
|
| |
Kith_debeetham | Дата: Суббота, 29.Дек.2012, 08:25:36 | Сообщение # 13 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус: Отсутствует
| Капиталить я небоюсь,капиталил тазы без проблем,дело в том что никто не может толком сказать отчего ставить ремонтные поршня или гильзуется мотор или нет! Расход масла мне пофигу,дело в том что маслом свечи закидывает,лью 10в40,гуще не заведусь,зимы холодные. Если мотор гильзуется то я куплю только гильзы и кольца,поршня оставлю старые. Ремонтных поршневых у нас нет,продавцы говорят и невстречали.
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Суббота, 29.Дек.2012, 09:08:57 | Сообщение # 14 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Цитата (Kith_debeetham) Вопрос в следующем,мотор можно загильзовать? Этот вопрос ты этим же мотористам задай, которые тебе кольца меняли. Есть там место между цилиндрами, чтобы проточить и гильзы вставить под новые поршни?Добавлено (29.Дек.2012, 09:06:31) ---------------------------------------------
Цитата (Kith_debeetham) Капиталить я небоюсь,капиталил тазы без проблем Сам, лично?Добавлено (29.Дек.2012, 09:08:57) ---------------------------------------------
Цитата (Kith_debeetham) поршня оставлю старые Видать не сам капиталил. Потому что поршня тоже новые надо брать. У них тоже выработка имеется и они такие же овальные как твои цилиндры. Или тебе овальные гильзы будут точить, а потом еще правильно поставят?
|
|
| |
GIZ | Дата: Суббота, 29.Дек.2012, 09:44:05 | Сообщение # 15 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| Kith_debeetham, поршня и кольца от опелёвского двигателя C20NE подходят. их легче и дешевле найти. блок растачивается... А вообще на сайте всё давно по тридцать раз разжёвано. Искать просто надо...
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
Сообщение отредактировал GIZ - Суббота, 29.Дек.2012, 09:44:48 |
|
| |