[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
Продавать машину или капиталить мотор
ChipmasterДата: Понедельник, 04.Мар.2013, 11:22:41 | Сообщение # 46
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
Цитата (GIZ)
Или стучит движок?

Шуметь ощутимо больше стал за три года. Многие подшипники сухие, если верить мастеру из моего сервиса. А я ему верю - он мой старый знакомый. Перебои в работе, неравномерная работа (поддёргивание, провалы...).


- Ты суслика видишь?
- Нет....
- И я не вижу. А он ЕСТЬ!...
------------------------------
Daewoo Espero 1997г. 2,0л
 
Max_EQДата: Понедельник, 04.Мар.2013, 11:37:30 | Сообщение # 47
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Может ну его - такого мастера?
Ты спроси у него - сколько проработают СУХИЕ подшипники скольжения в двигле?
Шуметь может коробка - масло долей....или подшипники в роликах различных -тут, без вариантов.


Daewoo Espero 2.0L CD
 
StarДата: Понедельник, 04.Мар.2013, 11:39:30 | Сообщение # 48
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 785
Статус: Отсутствует
Chipmaster, После раскоксовки масло то поменял?

не мешай машине работать
 
GIZДата: Понедельник, 04.Мар.2013, 11:43:37 | Сообщение # 49
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Цитата (Chipmaster)
Многие подшипники сухие, если верить мастеру из моего сервиса. А я ему верю - он мой старый знакомый. Перебои в работе, неравномерная работа (поддёргивание, провалы...).

Это замена подшипников , навесного оборудования, ремонт и отладка систем зажигания, питания, Электропроводки, чего угодно , но не капиталка.
Капиталка нужна когда не ровная или маленькая компрессия, двиг масло жрёт, имеет внутренние мех. повреждения или посторонние стуки (что является очень редким явлением) Вот если что то из Этого присутствует то можно подумать о капиталке. Если же с этим Всё нормально то максимум можно заменить для профилактики вкладыши на кленвале и маслосьемные колпачки но это тоже не с пробегом в 200 тысячь делают , и даже не в 300. У нас не жигули чтоб их после каждой сотни капиталить...


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
ChipmasterДата: Понедельник, 04.Мар.2013, 11:45:17 | Сообщение # 50
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
Цитата (Star)
Chipmaster, После раскоксовки масло то поменял?

Конечно.

Добавлено (04.Мар.2013, 11:45:17)
---------------------------------------------

Цитата (GIZ)
Это замена подшипников , навесного оборудования, ремонт и отладка систем зажигания, питания, Электропроводки, чего угодно , но не капиталка.
Капиталка нужна когда не ровная или маленькая компрессия, двиг масло жрёт, имеет внутренние мех. повреждения или посторонние стуки (что является очень редким явлением) Вот если что то из Этого присутствует то можно подумать о капиталке. Если же с этим Всё нормально то максимум можно заменить для профилактики вкладыши на кленвале и маслосьемные колпачки но это тоже не с пробегом в 200 тысячь делают , и даже не в 300. У нас не жигули чтоб их после каждой сотни капиталить...

Спасибо. smile


- Ты суслика видишь?
- Нет....
- И я не вижу. А он ЕСТЬ!...
------------------------------
Daewoo Espero 1997г. 2,0л
 
StarДата: Понедельник, 04.Мар.2013, 11:53:48 | Сообщение # 51
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 785
Статус: Отсутствует
Chipmaster, Серега я тебе потом расскажу как движок оживить ! У меня компрессия сейчас 12,5-13 очков в каждом цилиндре. А стуки и вибрации может из за того что подушки никогда не менялись?

Добавлено (04.Мар.2013, 11:53:48)
---------------------------------------------
GIZ, все правильно говорит. Но компрессию промерь обязательно. На педаль газа при промере не забудь нажать . что бы на капиталку не развели!


не мешай машине работать
 
GIZДата: Понедельник, 04.Мар.2013, 11:58:47 | Сообщение # 52
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Цитата (Star)
Серега я тебе потом расскажу как движок оживить ! У меня компрессия сейчас 12,5-13 очков в каждом цилиндре.

Как? Напиши многим будет интересно...


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
StarДата: Понедельник, 04.Мар.2013, 12:11:22 | Сообщение # 53
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 785
Статус: Отсутствует
GIZ, Там все предельно просто. только сначала нужно убедится что компрессия не ниже 9-10 очков и давление масла в порядке. Я уже где то писал как и что нужно делать. Сейчас Chipmaster, дождемся он в магаз. рванул . ему там в.провода впарили под 150 кОм каждый.

не мешай машине работать
 
GIZДата: Понедельник, 04.Мар.2013, 12:14:16 | Сообщение # 54
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Цитата (Star)
ему там в.провода впарили под 150 кОм каждый.

biggrin Походу из натурального дуба...
У меня всё отлично с компрессией и давлением. Просто интересно , что за метод... Может для профилактики себе применю.


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!

Сообщение отредактировал GIZ - Понедельник, 04.Мар.2013, 12:17:19
 
StarДата: Понедельник, 04.Мар.2013, 12:16:44 | Сообщение # 55
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 785
Статус: Отсутствует
biggrin Сейчас новый прикол в технологии ... Внутри шелковая нить пропитанная графитом ...Редкое г...но скажу я вам.

не мешай машине работать
 
Newm@nДата: Понедельник, 04.Мар.2013, 12:21:59 | Сообщение # 56
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 524
Статус: Отсутствует
biggrin Клевые провода. Я вот капиталил по другой причине. У меня в 4й цилиндр антифриз пошел, разобрали, нашли пробитую прокладку ГБЦ, до кучи скинули поддон глянули вкладыши, колечки были тоже не айс. Затем обдумав, решили оставить машину, я посчитал, по з/ч у меня вышло 10-12к (поршня, кольца, вкладыши и прочие мелочи), точно не помню, надо в экзисте смотреть, но там до кучи и патрубки и много всякой мелочи. Вот надо бы щас померять компрессию, для интереса) А так шуметь может и просто оттого что шумоизоляцию капота снимешь, у меня после снятия оч громко заработало )))
 
StarДата: Понедельник, 04.Мар.2013, 12:25:01 | Сообщение # 57
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 785
Статус: Отсутствует
GIZ, Я сейчас шкаф собираю . надо успеть пока четырехлетнию "помощницу" не привели biggrin Потом в личку отпишусь.

не мешай машине работать
 
YriyДата: Понедельник, 04.Мар.2013, 12:26:25 | Сообщение # 58
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
Max_EQ, Мне тоже понравилось про сухие подшипники. biggrin

 
ChipmasterДата: Понедельник, 04.Мар.2013, 18:20:10 | Сообщение # 59
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
Померил сопротивление проводов. Тех, которые стоят. Центральный - 3,5кОм, самый длинный - 5,5кОм. Остальные мерить не стал - и так всё ясно, а на морозе лазить по холодному двигателю - удовольствие ниже среднего. Однако, обнаружил одну неприятность - центральный грибок-контакт крышки распределителя был в сильном прочном серо-белом налёте. Окисел. Даже мелкая наждачка не сразу ободрала его. Почистил. Подумал, что неплохо бы смазать литолом. Но сначала решил проконсультироваться здесь - надо ли это делать? smile Поставил новые свечи (NGK BKR6ES-11 (№13)). Попутно решил заменить прокладку клапанной крышки, ибо старая уже высохла как деревяшка и через неё давило масло. Убедился, что продавец, сволочь, не только хреновые провода мне подсовывал, но и прокладку не ту дал. Завтра разнесу этот магазин вдребезги и пополам...

Вот пока так как то. Завтра продолжу, если мороз не усилится...


- Ты суслика видишь?
- Нет....
- И я не вижу. А он ЕСТЬ!...
------------------------------
Daewoo Espero 1997г. 2,0л
 
GENOZIDДата: Понедельник, 04.Мар.2013, 18:36:43 | Сообщение # 60
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 516
Статус: Отсутствует
Chipmaster, прокладку сразу на герметик сажай. Себе новую ставил нихрена не держала, после 2 подтяжек не исправилась, дальше тянуть не стал всётаки дюралька, снял, помыл в растворителе и на герметик красный высокотемпературный. Всё айс теперь
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика