помогите новичку
|
|
kostroma21 | Дата: Воскресенье, 10.Фев.2013, 06:44:08 | Сообщение # 61 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата (GIZ) kostroma21, Да ты прям телепат если это понял Вот пару раз нарвёшся на этот косяк...станеш телепатом.Первый раз у меня она свалилась в морозы...хрен знает почему.А второй раз я её просто потерял на ходу.Причины её соскока так и не понял.Купил волговскую резиновую шлангочку от вакуум коректора ...поставил и забыл уже 4 года
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
Yriy | Дата: Воскресенье, 10.Фев.2013, 11:35:15 | Сообщение # 62 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| kostroma21, Раз на ходу потерял - значит от скорости сдуло или сорвало.
|
|
| |
b90 | Дата: Понедельник, 08.Апр.2013, 08:50:44 | Сообщение # 63 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Статус: Отсутствует
| ребят не подскажете почему у меня с глушака брызгает маслом? это типа масло жрет? и как справиться с расходом бензина? в сто сказали что она жрет так как на холостом на газ нажимаешь до конца с глушака черный дым! или это брызгает бензин?
учусь методом тыка
|
|
| |
Chelyabinsk174 | Дата: Понедельник, 08.Апр.2013, 10:10:55 | Сообщение # 64 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Отсутствует
| Скорей всего тебя можно поздравить с кап ремонтом ДВС.
|
|
| |
GIZ | Дата: Понедельник, 08.Апр.2013, 12:35:00 | Сообщение # 65 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| b90, это наверно конденсат с глушака брызгает. Обычное явление. Масло из глушака брызгать не может - это фантастика... А чтоб черный дым не шёл нужно Систему питания смотреть. СО, форсунки, регулятор давления.Добавлено (08.Апр.2013, 12:35:00) ---------------------------------------------
Цитата (Chelyabinsk174) Скорей всего тебя можно поздравить с кап ремонтом ДВС. БРЕД!
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
Сообщение отредактировал GIZ - Понедельник, 08.Апр.2013, 12:34:06 |
|
| |
b90 | Дата: Понедельник, 08.Апр.2013, 14:35:38 | Сообщение # 66 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Статус: Отсутствует
| GIZ, спс что успокоили...я тоже думаю что форсунки много брызгает...терь надо искать что как...
учусь методом тыка
|
|
| |
ptw | Дата: Понедельник, 08.Апр.2013, 14:58:04 | Сообщение # 67 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| начни - первое давление в рампе проверить,если в норме - воздушный фильтр,промывку ликви молли залей , по маслу ,это оно уходить должно литрами и дым бело-синий по расходу топл. темы почитай
C20LE 1996г.
Сообщение отредактировал ptw - Понедельник, 08.Апр.2013, 14:58:57 |
|
| |
Chelyabinsk174 | Дата: Понедельник, 08.Апр.2013, 16:35:28 | Сообщение # 68 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Отсутствует
| Люди! Посмотрите вопросы, которые b90 задает на форуме (в какой то из тем он так по моему и не ответил на вопрос, что творится у него во впускном коллекторе, данный фактор не мало важен). Машина умирает. И если сейчас не перебрать все, что находится под капотом, то человек попадает в состояние вечного ремонта. В следствии чего в скором времени появится одна из тем "Куплю двигатель" или "Продаю(разбираю) машину в Казахстане". А про перерасход топлива(а если это еще и долгий промежуток времени происходит) думаю многим известны последствия: отсутствие масляной пленки на зеркале цилиндра, попадание бензина в масло. Следствия из этого: задиры на стенках цилиндра, повышенный износ двигателя, ну а там, что быстрее раздолбается. Вот такая пессимистичная БРЕДЯТИНА! P.S.Очень хочется ошибиться в своих предположениях. Желаю безаварийной эксплуатации столь замечательного авто.
|
|
| |
GIZ | Дата: Понедельник, 08.Апр.2013, 16:44:46 | Сообщение # 69 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| Chelyabinsk174, ну вот так и надо обьяснить человеку что у него как и почему, если ты имеешь представление о состоянии его машины, а не писать с бухты - барахты "Броооо, ты попал на капиталку"!!!
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
Chelyabinsk174 | Дата: Понедельник, 08.Апр.2013, 21:07:25 | Сообщение # 70 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Отсутствует
| Фактически я эту машину ни когда не видел и не слышал.Здесь классика жанра. Продавец с машиной, которая внешне судя по фото очень даже ни чего для ее лет, но с убитым движком(о чем продавец прекрасно знает) и по этому соответственно она и продается, скорей всего даже очень не дорого, потому что она продавалась уже с явными проблемами. Покупатель-молодой человек без опыта эксплуатации автомобилей, который смог оценить ее состояние только внешне и сопоставив цену с внешним видом берет ее. Иииии... сразу же регистрируется на форуме, для поиска ответов на свои многочисленные вопросы. b90 если я ошибаюсь поправь меня и я искренне, публично принесу свои извинения, за свои предположения о состоянии авто и предистории его покупки.
|
|
| |
b90 | Дата: Вторник, 09.Апр.2013, 08:02:33 | Сообщение # 71 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Статус: Отсутствует
| Chelyabinsk174, все правильно если учесть что я новичок в этом деле...у меня был выбор купить Опель астра акпп у девушки за 3000 долларов или купит эсперо за 2200 долларов у одного парня...при покупки рядом со мной знающих человек не было...искал акпп так как на дороге тоже новичок и думал что с механикой будет трудно...если честно сказать я еще не возил авто к мотористам но в дальнейшем есть планы...
учусь методом тыка
|
|
| |
dimdimonxxx | Дата: Вторник, 09.Апр.2013, 09:15:40 | Сообщение # 72 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Отсутствует
| ребята менял ктонибуть прокладку между калектором и матором???исть иам ли какие замуты?
|
|
| |
ptw | Дата: Вторник, 09.Апр.2013, 09:27:06 | Сообщение # 73 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| Выпускной? Все просто откручиваешь,откидываешь коллектор ,меняешь прокладку,ну и гайки из цвет меда лучше новые поставить. Причем на моей открутилось легко,если гайки кто то железные воткнул придется вместе с шпильками выкручивать.
C20LE 1996г.
Сообщение отредактировал ptw - Вторник, 09.Апр.2013, 10:53:30 |
|
| |
Chelyabinsk174 | Дата: Вторник, 09.Апр.2013, 11:16:34 | Сообщение # 74 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Отсутствует
| b90, свози к мотористам (только к хорошим спецам) они тебе все покажут, расскажут и диагноз твоему мотору правильный поставят.
|
|
| |
Ksugheniy | Дата: Вторник, 23.Апр.2013, 23:23:57 | Сообщение # 75 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
| всем здрасти, проблема, такая, стала загореться лампочка! ( джекичана ) думал из-за охлаждения , а нет , температура между 1 и 2 меткой, а лампочка горит! обороты держуться около 1500 и не падают,а когда выхожу из машины попахивает бензином, помогите пожалуйста, дайте совет, куда руки сунуть и что сделать надо. за ранее благодарю.
P.S. машина эсперо 2.0 л. 104 л.с
|
|
| |