[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
помогите новичку
Capten-denДата: Вторник, 23.Апр.2013, 23:31:38 | Сообщение # 76
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
Ksugheniy, http://espero-club.ru/news/2008-05-08-177

89нуль3586344семь
 
KsugheniyДата: Среда, 24.Апр.2013, 23:06:52 | Сообщение # 77
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
спасибо!

Добавлено (24.Апр.2013, 23:06:52)
---------------------------------------------
доброго времени суток, всем тем кто читает! сегодня решил все проблемы, тоесть- снял инжектор, ( тот что с заслонкой ) помыл, почистил, заменил гофру воздушного фильтра, сам фильтр, ( знакомый подсказал что датчик который вверху должен сидеть на резиновой прокладке, а таковой нет, ) пришлось делать из подручных материалов, ( пришлось стащить с работы тюбик герметика ) посадил на герметик, так же поменял прокладку клапонной крышки, промыл масло-улавитель, починил наконец спидометр, путем подмотки изоленты на тросик привода. вообщем работой доволен! все ошибки пропали, так что спасибо всем кто откликнулся и помог при решении всех проблем!


 
b90Дата: Пятница, 26.Апр.2013, 08:24:20 | Сообщение # 78
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Статус: Отсутствует
Chelyabinsk174, и не успели показать мотористу...как вчера брат грить что мотор стукнул...кердык мотору...не подскажете капремонт во сколько обойдется?

Добавлено (26.Апр.2013, 08:24:20)
---------------------------------------------
или как сделать это самому,там коленвал поменять или как? никто не может объяснит сам процесс капремонта?


учусь методом тыка
 
YriyДата: Пятница, 26.Апр.2013, 11:56:48 | Сообщение # 79
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
b90, А что обьяснять.
Снимаешь мотор, все разбираешь, все моешь, запоминаешь как стояло. Меряешь вал, цилиндры.Точишь. Покупаешь под этот размер кольца, поршня, вкладыши. Собираешь. Притираешь клапана. Если клапан болтается во втулке- меняешь втулки. Меняешь все сальники. При сборке ОБЯЗАТЕЛЬНО нужен динаметрический ключ. Еще пишут, что надо болты на башке менять, но можно и старыми обойтись.


 
ptwДата: Пятница, 26.Апр.2013, 15:31:50 | Сообщение # 80
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
пару болтов все таки надо купить на всякий случай ,на моей когда снял один болт проржавел из по прокладки уходила ож

C20LE 1996г.
 
b90Дата: Суббота, 27.Апр.2013, 18:12:39 | Сообщение # 81
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Статус: Отсутствует
а какой у меня двигатель? не экотек? просто тут слыщал что типа если экотек то его трудно ремонтировать....

учусь методом тыка
 
b90Дата: Суббота, 27.Апр.2013, 18:13:58 | Сообщение # 82
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Статус: Отсутствует
вот фотка
Прикрепления: 2182738.jpg (46.3 Kb)


учусь методом тыка
 
КолянычДата: Суббота, 27.Апр.2013, 19:26:32 | Сообщение # 83
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 967
Статус: Отсутствует
b90, Простой мотор у тебя , 8-ми клапанник , не Экотек ! ! ! biggrin biggrin tongue

Добавлено (27.Апр.2013, 19:26:32)
---------------------------------------------
Экотек-16 клапанный , с 2-мя распред.валами ( DOHS ) ! cry tongue biggrin



[url=http://agu-agu.com.ua/search.html?
Дэу Эсперо 2.0 л.,МКПП .Кореянка.1996 г.
Kia Cеrato,1,6 л.,АКПП,2018 г.
 
ptwДата: Суббота, 27.Апр.2013, 22:09:51 | Сообщение # 84
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Цитата (b90)
просто тут слыщал что типа если экотек то его трудно ремонтировать....

не труднее других


C20LE 1996г.
 
YriyДата: Суббота, 27.Апр.2013, 22:29:58 | Сообщение # 85
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
b90, А почему у тебя радиатор сверху не закреплен? cry
Провода об коллектор не плавятся? wink У тебя лямбда стоит smile




Сообщение отредактировал Yriy - Суббота, 27.Апр.2013, 22:32:12
 
КолянычДата: Воскресенье, 28.Апр.2013, 06:45:50 | Сообщение # 86
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 967
Статус: Отсутствует
Цитата
ptw, не труднее других

Волокиты больше ! ! ! cry wacko cry



[url=http://agu-agu.com.ua/search.html?
Дэу Эсперо 2.0 л.,МКПП .Кореянка.1996 г.
Kia Cеrato,1,6 л.,АКПП,2018 г.
 
dantoДата: Воскресенье, 05.Май.2013, 11:17:03 | Сообщение # 87
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Статус: Отсутствует
Здравствуйте. может я здесь и не к месту пишу, но просьба помочь. загорается чек хочу проверить какая ошибка. а розьем боюсь замыкать, проверял тестером, на нем есть напряжения 12 вольт. вдруг что замкнет и сгорит. цвет проводов там черный и бело черный.
 
YriyДата: Воскресенье, 05.Май.2013, 12:49:26 | Сообщение # 88
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
Ну , что бы проверить ошибку у тебя два варианта. 1- на диагностику. 2- самому считать. Перемыкай контакты А и Б и считай.
Может ты не те контакты перемыкал? wink


 
dantoДата: Понедельник, 06.Май.2013, 16:13:27 | Сообщение # 89
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Статус: Отсутствует
там у меня всего три контакта задействованы сверху красный провод и снизу два черный и бело черный

Добавлено (06.Май.2013, 16:13:27)
---------------------------------------------
ребят но подскажите какие контакты А и Б.

 
Capten-denДата: Понедельник, 06.Май.2013, 16:19:38 | Сообщение # 90
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
danto, http://espero-club.ru/forum/17-54-37 пост 555 2 левых нижних контакты

89нуль3586344семь
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика