помогите новичку
|
|
Capten-den | Дата: Вторник, 23.Апр.2013, 23:31:38 | Сообщение # 76 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| Ksugheniy, http://espero-club.ru/news/2008-05-08-177
89нуль3586344семь
|
|
| |
Ksugheniy | Дата: Среда, 24.Апр.2013, 23:06:52 | Сообщение # 77 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
| спасибо! Добавлено (24.Апр.2013, 23:06:52) --------------------------------------------- доброго времени суток, всем тем кто читает! сегодня решил все проблемы, тоесть- снял инжектор, ( тот что с заслонкой ) помыл, почистил, заменил гофру воздушного фильтра, сам фильтр, ( знакомый подсказал что датчик который вверху должен сидеть на резиновой прокладке, а таковой нет, ) пришлось делать из подручных материалов, ( пришлось стащить с работы тюбик герметика ) посадил на герметик, так же поменял прокладку клапонной крышки, промыл масло-улавитель, починил наконец спидометр, путем подмотки изоленты на тросик привода. вообщем работой доволен! все ошибки пропали, так что спасибо всем кто откликнулся и помог при решении всех проблем!
|
|
| |
b90 | Дата: Пятница, 26.Апр.2013, 08:24:20 | Сообщение # 78 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Статус: Отсутствует
| Chelyabinsk174, и не успели показать мотористу...как вчера брат грить что мотор стукнул...кердык мотору...не подскажете капремонт во сколько обойдется? Добавлено (26.Апр.2013, 08:24:20) --------------------------------------------- или как сделать это самому,там коленвал поменять или как? никто не может объяснит сам процесс капремонта?
учусь методом тыка
|
|
| |
Yriy | Дата: Пятница, 26.Апр.2013, 11:56:48 | Сообщение # 79 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| b90, А что обьяснять. Снимаешь мотор, все разбираешь, все моешь, запоминаешь как стояло. Меряешь вал, цилиндры.Точишь. Покупаешь под этот размер кольца, поршня, вкладыши. Собираешь. Притираешь клапана. Если клапан болтается во втулке- меняешь втулки. Меняешь все сальники. При сборке ОБЯЗАТЕЛЬНО нужен динаметрический ключ. Еще пишут, что надо болты на башке менять, но можно и старыми обойтись.
|
|
| |
ptw | Дата: Пятница, 26.Апр.2013, 15:31:50 | Сообщение # 80 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| пару болтов все таки надо купить на всякий случай ,на моей когда снял один болт проржавел из по прокладки уходила ож
C20LE 1996г.
|
|
| |
b90 | Дата: Суббота, 27.Апр.2013, 18:12:39 | Сообщение # 81 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Статус: Отсутствует
| а какой у меня двигатель? не экотек? просто тут слыщал что типа если экотек то его трудно ремонтировать....
учусь методом тыка
|
|
| |
b90 | Дата: Суббота, 27.Апр.2013, 18:13:58 | Сообщение # 82 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Статус: Отсутствует
| вот фотка
учусь методом тыка
|
|
| |
Коляныч | Дата: Суббота, 27.Апр.2013, 19:26:32 | Сообщение # 83 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 967
Статус: Отсутствует
| b90, Простой мотор у тебя , 8-ми клапанник , не Экотек ! ! ! Добавлено (27.Апр.2013, 19:26:32) --------------------------------------------- Экотек-16 клапанный , с 2-мя распред.валами ( DOHS ) !
[url=http://agu-agu.com.ua/search.html? Дэу Эсперо 2.0 л.,МКПП .Кореянка.1996 г. Kia Cеrato,1,6 л.,АКПП,2018 г.
|
|
| |
ptw | Дата: Суббота, 27.Апр.2013, 22:09:51 | Сообщение # 84 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| Цитата (b90) просто тут слыщал что типа если экотек то его трудно ремонтировать.... не труднее других
C20LE 1996г.
|
|
| |
Yriy | Дата: Суббота, 27.Апр.2013, 22:29:58 | Сообщение # 85 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| b90, А почему у тебя радиатор сверху не закреплен? Провода об коллектор не плавятся? У тебя лямбда стоит
Сообщение отредактировал Yriy - Суббота, 27.Апр.2013, 22:32:12 |
|
| |
Коляныч | Дата: Воскресенье, 28.Апр.2013, 06:45:50 | Сообщение # 86 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 967
Статус: Отсутствует
| Цитата ptw, не труднее других Волокиты больше ! ! !
[url=http://agu-agu.com.ua/search.html? Дэу Эсперо 2.0 л.,МКПП .Кореянка.1996 г. Kia Cеrato,1,6 л.,АКПП,2018 г.
|
|
| |
danto | Дата: Воскресенье, 05.Май.2013, 11:17:03 | Сообщение # 87 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Статус: Отсутствует
| Здравствуйте. может я здесь и не к месту пишу, но просьба помочь. загорается чек хочу проверить какая ошибка. а розьем боюсь замыкать, проверял тестером, на нем есть напряжения 12 вольт. вдруг что замкнет и сгорит. цвет проводов там черный и бело черный.
|
|
| |
Yriy | Дата: Воскресенье, 05.Май.2013, 12:49:26 | Сообщение # 88 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| Ну , что бы проверить ошибку у тебя два варианта. 1- на диагностику. 2- самому считать. Перемыкай контакты А и Б и считай. Может ты не те контакты перемыкал?
|
|
| |
danto | Дата: Понедельник, 06.Май.2013, 16:13:27 | Сообщение # 89 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Статус: Отсутствует
| там у меня всего три контакта задействованы сверху красный провод и снизу два черный и бело черный Добавлено (06.Май.2013, 16:13:27) --------------------------------------------- ребят но подскажите какие контакты А и Б.
|
|
| |
Capten-den | Дата: Понедельник, 06.Май.2013, 16:19:38 | Сообщение # 90 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| danto, http://espero-club.ru/forum/17-54-37 пост 555 2 левых нижних контакты
89нуль3586344семь
|
|
| |