помогите новичку
|
|
b90 | Дата: Суббота, 18.Май.2013, 10:39:53 | Сообщение # 91 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Статус: Отсутствует
| весм привет...хотел узнать от какого авто подходит мотор для эсперы 2л 8 клапановый акпп...подойдут ли 1,6 от опеля или нексия?
учусь методом тыка
|
|
| |
Андрей253 | Дата: Воскресенье, 19.Май.2013, 22:43:51 | Сообщение # 92 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Статус: Отсутствует
| Привет всем. Давно тут не был. Теперь я с новой проблемой. Движок накрылся медным тазом. Расскажу немного, еду я в деревню. Ну скорость большая. Музыка на всю. Еду, чувствую запах гари масла. Ну думаю на коллектор попал. Раньше тоже бывало такое. С крышки головки чуть чуть капало. Как только подумал об этом, пошел в салон дым очень сильно. Смотрю на датчик масла, мигает. От этого дыма, я останавливаюсь. Пока тормозил, такие звуки, сутки появились. Сильные. Ну в общем не успел я остановится, движок заклинил. Я в шоке. Ну дотащили меня до дома. Залез под машину, снял поддон, смотрю, там шатун лежит мелкими мелкими частями. Развалился. Сальник коленвала пробило. Все в масле. Ну думаю от туда и ушло масло. Но почему так быстро заклинило. А заклинило из за большого куска. Зажал коленвал. Теперь думаю гадаю, как лучше. Делать самому, или везти в сервис. Сам я с таким не встречался. Подумал, поставить новый шатун, вкладыши и все. Но колен вал, на месте, где стоит шатун, немного разбило. Думаю если поставить на него же вкладыши, ниче страшного не будет? Еще поршень не снимал. На нем висит половина шатуна. Вдруг цилиндр разбил. Тогда придется воще другой движок покупать? Или его можно расточить? Страшно подумать. И если я сам решу ремонтировать, куплю умную книгу, какую именно книгу покупать?
Семенов
|
|
| |
ptw | Дата: Воскресенье, 19.Май.2013, 22:59:42 | Сообщение # 93 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| ты уже пол работы сделал снял поддон:) коленвал где задрало ,на шейка под шатун? все остальное цело ? фото дай ничего сложного нет,можно и самому, головку снять просто.
C20LE 1996г.
|
|
| |
Андрей253 | Дата: Воскресенье, 19.Май.2013, 23:17:54 | Сообщение # 94 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Статус: Отсутствует
| Ага, одного разбило коленвал, где врубиляется шатун с вкладышами. Фото не получается сделать через телефон сижу. Не так сильно прям разбило. Но одного есть. Эт ладно, но головку пока не снимал. Честно даже боюсь снимать. Гадаю, сниму, вытаскиваю поршень, а цилиндр, стенки все разбил. Прикинь если так? Головку снимать не трудно. Столько раз разбирал, что теперь с закрытыми глазами сниму.:-) Добавлено (19.Май.2013, 23:10:27) --------------------------------------------- Ага, одного разбило коленвал, где врубиляется шатун с вкладышами. Фото не получается сделать через телефон сижу. Не так сильно прям разбило. Но одного есть. Эт ладно, но головку пока не снимал. Честно даже боюсь снимать. Гадаю, сниму, вытаскиваю поршень, а цилиндр, стенки все разбил. Прикинь если так? Головку снимать не трудно. Столько раз разбирал, что теперь с закрытыми глазами сниму.:-) Добавлено (19.Май.2013, 23:17:54) --------------------------------------------- Как я понял, шатун сперва сломался пополам. Половина на поршне так и висит, а другая половина вертекась на коленвале, пока вдребезги не развалилась. Там на этой шейке под шатун такие дырочки. Допустим, если взять молоток и стучать по образуются следы от стука. Вот такие ямочки. А когда шатун сломался, половина которая висит на поршне, пока движок работал, поршень по любому же двинулся вниз. Вот думаю не уперся ли этот кусок на стенку цилиндра. Боюсь даже представить.
Семенов
|
|
| |
ptw | Дата: Понедельник, 20.Май.2013, 08:20:45 | Сообщение # 95 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| шейку посмотреть бы, если немного побита еще походит. что тут думать разбирать полюбому,потом делать выводы,может дешевле б/у мотор целиком махнуть. Или ты на трех поршнях ездить хочешь? Мастера скажут конешно на замену коленвал.
C20LE 1996г.
Сообщение отредактировал ptw - Понедельник, 20.Май.2013, 08:22:23 |
|
| |
Андрей253 | Дата: Понедельник, 20.Май.2013, 09:50:17 | Сообщение # 96 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Статус: Отсутствует
| Ну я тоже подумал легче другой движок. Знакомый смотрел, который хорошо разбирается. Он посчитал по сумме примерно 15 тыс. Это замена коленвала, вкладышей, шатуна. Если стенки цилиндра разбиты, в сервис на расточку. А нашел я движок целиком за десять штук. Но инжектор. А у меня моник. Вот думаю купить, и собирать из двух один. Не знаю умное это решение или нет.
Семенов
|
|
| |
Yriy | Дата: Понедельник, 20.Май.2013, 10:11:31 | Сообщение # 97 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| Андрей253, Коленвал по-любому на расточку. Цилиндр наверное задрало. Не парься, вон в Москве движок с коробкой за 7 еще не ушел.
|
|
| |
Андрей253 | Дата: Понедельник, 20.Май.2013, 11:29:11 | Сообщение # 98 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Статус: Отсутствует
| В Москве? Ну просто так в слепую тоже брать не хочется. Я ж далеко от Москвы.
Семенов
|
|
| |
ptw | Дата: Понедельник, 20.Май.2013, 11:45:01 | Сообщение # 99 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| руки есть снимай голову и смотри что там ,разбирать все равно придется . по мотору если по обьему одинаковы коллектор впускной поставишь свой и все .
C20LE 1996г.
|
|
| |
Андрей253 | Дата: Четверг, 23.Май.2013, 15:55:51 | Сообщение # 100 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Статус: Отсутствует
| Ну разбирать конечно буду. Надо. Вот я так и думал. Коллектор поменяю и все. А может и головку свою поставлю, а блок другой. Спасибо. Теперь думаю разберусь. Добавлено (23.Май.2013, 15:55:51) --------------------------------------------- Привет все. Эт опять со своей проблемой. Разобрал движок. Цилиндр целый. Значит надо только шатун поменять. Но вопрос такой, услышал я что шатуны должны подходить по весу. У меня один шатун сломан. Значит мне придется все четыре поменять? И еще один вопрос. На коленвале со стороны шкива, где ремень, должен быть подшипник и сальник, я прав? По моему у меня разбил подшипник и поэтому масло убежало через сальник правильно?
Семенов
|
|
| |
srt103 | Дата: Пятница, 31.Май.2013, 19:14:24 | Сообщение # 101 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Отсутствует
| помогите понять в чем проблема, на холостых а это 900 оборотов двигатель немного подрагивает.., вибрация на ручке передач.. стрелочка на тахометре подергивается... и еще такой момент при включении первой передачи бывает если нажмешь на педаль газа машина резко дергается.. аж прямо раздражает... когда еле еле нажимаешь потихоньку на педаль вроде плавнее идет.. но все ровно иногда просто чуть надавишь и резко дергает опять., прямо бьюсь затылком о подголовник.., раздражает..
Добавлено (31.Май.2013, 19:14:24) --------------------------------------------- при нажатии на газ такое чувство будь то какая то задержка в секунду.. и потом резко дергается...
Сообщение отредактировал srt103 - Пятница, 31.Май.2013, 19:14:38 |
|
| |
shayder | Дата: Пятница, 31.Май.2013, 19:32:46 | Сообщение # 102 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Статус: Отсутствует
| srt103, для начало замени всякие разходники типа свечей, промыть форсунки почистить инжектор, промыть дроссель (ну если канешно это давно не делалось) а поом уже следует грешить на что либо еще, а ручка кппможет дергаться из за умирающей пружыны комфорта (это не страшно)
|
|
| |
srt103 | Дата: Пятница, 31.Май.2013, 19:53:08 | Сообщение # 103 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Отсутствует
| Цитата (shayder) srt103, для начало замени всякие разходники типа свечей, промыть форсунки почистить инжектор, промыть дроссель (ну если канешно это давно не делалось) а поом уже следует грешить на что либо еще, а ручка кппможет дергаться из за умирающей пружыны комфорта (это не страшно)
кстати да, заказал новые форсунки все 4 (старые просто сат а не распыляют, что приводит к сильному повышению расхода топлива), одна форсунка стоит 3р.. купил новые свечи NGK заказал родные высоковольтные провода заказал новую крышку трамблера ... поменял воздушный фильтр , масло в двиге
когда придет заказ все это установлю в хорошем сервисном центре .... возможно что все эти болячки пройдут после такой работы ????
и еще объясните мне стоит ли померять компрессию в двиге , и компрессия и сжатие это же разные вещи ? двиге 99тыс пробегу... в принципе тянет хорошо... стоит ли померять компресию ???
|
|
| |
Коляныч | Дата: Пятница, 31.Май.2013, 20:41:49 | Сообщение # 104 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 967
Статус: Отсутствует
| srt103, Цитата при нажатии на газ такое чувство будь то какая то задержка в секунду.. и потом резко дергается... Проверь РДТ ( Регулятор Давления Топлива ), да и зажигание можно посмотреть ! ! ! Цитата двиге 99тыс пробегу... в принципе тянет хорошо... стоит ли померять компресию ??? Я бы проверил , но это дело твоё ! ! !
[url=http://agu-agu.com.ua/search.html? Дэу Эсперо 2.0 л.,МКПП .Кореянка.1996 г. Kia Cеrato,1,6 л.,АКПП,2018 г.
|
|
| |
gr | Дата: Суббота, 01.Июн.2013, 10:05:17 | Сообщение # 105 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
| kostroma21, Добрый день !!!! Подскажите пож в чем может быть причина ? Свечи менял , форсы промывал , ДЗ мыл , а авто всеровно подтраивает , не знаю что уже думать , бенз маненько подшумливает , снял почистил сетачку стал поменьше жужать , обороты наберает бодро , на ходу перебоев нет , но на ХХ работает с перебоями , незначительные но всеже , душу теребит что как-то нето !!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
| |