дерганье машины при постоянных оборотах...
|
|
ptw | Дата: Вторник, 09.Апр.2013, 22:41:21 | Сообщение # 106 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| плохо что ничего путного не сказали, показания датчиков прогарммой они проверяли? Датчик дросселя (потенциометр ) А самое главное что при включение вентилятора влияет на работу впрыска ,здесь больше похоже на проводку к ЭБУ, смотри массы,соединительные колодки , где то отваливается в теме ссылки на схемы http://espero-club.ru/forum/21-7310-3#178689
Еще у меня дергалась когда на подаче бензина была утечка ближе к регулятору давления ,незаметно так .
C20LE 1996г.
Сообщение отредактировал ptw - Вторник, 09.Апр.2013, 22:44:16 |
|
| |
Andrey1989 | Дата: Среда, 10.Апр.2013, 20:11:16 | Сообщение # 107 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
| Спасибо за отзывчивость !проблоему уже устранил .А проблема такая что аш стыдно ))Провод на лямбда зонд удлиннял месяца 3 назад ну и попутал,поставил как надо и всё норм ,работает как часы !))
|
|
| |
ptw | Дата: Четверг, 11.Апр.2013, 17:09:16 | Сообщение # 108 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| вот и гадай в следующий раз ,а оказывается лямба стоит
C20LE 1996г.
|
|
| |
serg55 | Дата: Четверг, 11.Апр.2013, 23:32:57 | Сообщение # 109 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Статус: Отсутствует
| Подскажите кто знает? Машина немного подергивается при постоянных оборотах Сегодня еду на 3 скорости, руку держу на рычаге переключения передач и упираю его вперед. Даю газу - дерг и стук в руку, сбросил газ и опять - дерг и стук в руку. И так каждый раз при нажатии на газ. Что это задняя подушка или сцепление?
|
|
| |
Yahor | Дата: Четверг, 04.Сен.2014, 17:08:54 | Сообщение # 110 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Статус: Отсутствует
| Дергается при постоянной езде на оборотах 2200 на всех передачах. Свечи, провода, крышка распределителя, датчик холла, коммутатор-новое. Может ли это быть ДПДЗ, высоковольтная катушка или лямбда?
DAEWOO ESPERO 2.0 OHC 1996г.в.
|
|
| |
FreeMen | Дата: Среда, 05.Ноя.2014, 18:35:12 | Сообщение # 111 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
| Может кто решил такую проблему, все то же, что и выше писали по егр, только в добавок СО-6 и СН-2000 на газу показывает, как с заглушкой так и без,лямбду поменял, диагностик сказал после своей проверки, что на сигналы зонда двигатель не реагирует, проверил цепь, все в норме. Тот же спец сказал, что надо капиталку делать движку, хотя масла не жрет, после заглушки стало сильно чернеть, компрессия 8,9,8,7. РХХ другой б/у ставил - 0 реакции, ДПДЗ - то же самое, бензонасос поставил бошевский недавно, соответственно фильтра меняю все регулярно...(изначально на холодную не прогазовывается никак, обороты хреново набирает до 2100, далее более менее, на прогретую получше, но все равно с 1800-до 2100 тупит, если больше газа даешь, то стремится глохнуть, появляется детонация в выхлопной системе, если грамотно работать педалью и вывести за 2100 оборотов- дальше рвет с места) А вот ещё момент - потенциометра нет, все облазил, может стоит егр новый поставить, может комп откалиброван без потенциометра впрыск осуществлять, по схеме и как егр нагнулся, то смесь нормально не готовится как на бензине, так и на газу? Или егр все же лажа, его заглушить и искать проблему в датчиках? Еще момент - проблема появилась после нескольких замен моторного масла Hado с ревитализантом ...
Сообщение отредактировал FreeMen - Среда, 05.Ноя.2014, 18:47:29 |
|
| |
kostroma21 | Дата: Среда, 05.Ноя.2014, 19:03:29 | Сообщение # 112 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата FreeMen ( ) компрессия 8,9,8,7. Компрессия маловата. Цитата FreeMen ( ) может стоит егр новый поставить ЕГР не причом,он работает на оборотах близких к максимальным...стоит не дёшево.Если "думаеш" на него то лучше сними и поставь заглушку. Цитата FreeMen ( ) изначально на холодную не прогазовывается никак, обороты хреново набирает до 2100, далее более менее, на прогретую получше, но все равно с 1800-до 2100 тупит, если больше газа даешь, то стремится глохнуть, появляется детонация в выхлопной системе, если грамотно работать педалью и вывести за 2100 оборотов- дальше рвет с места) Не плохо бы замерить давление в рампе.
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
Rubansan | Дата: Среда, 05.Ноя.2014, 20:02:17 | Сообщение # 113 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5753
Статус: Отсутствует
| Цитата FreeMen ( ) Может кто решил такую проблему, все то же, что и выше писали по егр, только в добавок СО-6 и СН-2000 на газу показывает, как с заглушкой так и без,лямбду поменял, диагностик сказал после своей проверки, что на сигналы зонда двигатель не реагирует, проверил цепь, все в норме. Тот же спец сказал, что надо капиталку делать движку, хотя масла не жрет, после заглушки стало сильно чернеть, компрессия 8,9,8,7. РХХ другой б/у ставил - 0 реакции, ДПДЗ - то же самое, бензонасос поставил бошевский недавно, соответственно фильтра меняю все регулярно...(изначально на холодную не прогазовывается никак, обороты хреново набирает до 2100, далее более менее, на прогретую получше, но все равно с 1800-до 2100 тупит, если больше газа даешь, то стремится глохнуть, появляется детонация в выхлопной системе, если грамотно работать педалью и вывести за 2100 оборотов- дальше рвет с места) А вот ещё момент - потенциометра нет, все облазил, может стоит егр новый поставить, может комп откалиброван без потенциометра впрыск осуществлять, по схеме и как егр нагнулся, то смесь нормально не готовится как на бензине, так и на газу? Или егр все же лажа, его заглушить и искать проблему в датчиках? Еще момент - проблема появилась после нескольких замен моторного масла Hado с ревитализантом ...
помоему тут с зажиганием что то..
|
|
| |
Коляныч | Дата: Четверг, 06.Ноя.2014, 04:41:15 | Сообщение # 114 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 967
Статус: Отсутствует
| Rubansan, +1!
[url=http://agu-agu.com.ua/search.html? Дэу Эсперо 2.0 л.,МКПП .Кореянка.1996 г. Kia Cеrato,1,6 л.,АКПП,2018 г.
|
|
| |