[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: михалыч, Capten-den, Yriy  
машины с минимальной и средней стоимостью владения
gronarДата: Понедельник, 03.Янв.2011, 18:18:23 | Сообщение # 1
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
Интересно было бы послушать мнение товарищей какие марки более-менее дешевые во владении.
Отечественный автопром (ЗАЗ, ВАЗ, ГАЗ) и новые машины в расчет не берем.

Интересуют именно машины которым стукнуло от 7 до 15 лет, которые НЕ являются премиум-сегментом, которые подходят для семьи из 3-4 человек (т.е. это должны быть не супер маленькие хетчбеки), которые сейчас стоят от 5000 до 12000 долларов, которые знают мастера практически любой СТО и которые не дорогие в ремонте и запчастях.

Вот, например, бесспорный лидер - это скорее всего Daewoo Lanos
у него и расход не очень большой, и вместимость нормальная, и расходники/запчасти не дорогие (вопрос только в том, как часто приходится их менять?), и выбор запчастей широк
Вслед за ланосом идет вся остальная братия Дэу: Нексия и Эсперо.
Расход бензина чуть побольше, но за то почти полная совместимость по основным часто меняемым запчастям
Единственное НО - для Эсперы , пожалуй, некоторые запчасти уже только на разборке можно найти.

За ними я б поставил Опель Астра и Опель Вектра - ремонтные работы и запчасти не дороже чем для Дэу

Следующим пошел бы Ford Escort и Ford Focus - запчасти хоть и подороже, но вроде как у фордов присутствует качество и , скажем, шаровая форда прослужит в два раза дольше шаровой ланоса. Хотя из-за давности лет есть сомнения что можно найти любую запчасть в новом состоянии

За ними идет японец: Mitsubishi Space Star, по запчастям выйдет наверное примерно как Шкода и Фольксваген, но является чуть ли не самым дешевым и комфортным семейным минивэном

Потом по списку идут Шкода Октавия и Фольксваген Passat, Bora, Jetta- немецкое качество, все дела, но и стоимость работ и запчастей чуть ли не в два раза дороже аналогов Ланоса

Ну а за ними всё остальное, менее популярное: ауди, ситроены, тойоты...

вот примерно такой я список выстроил.
А вы что думаете? какие из названных машин стоят на не правильных местах, какие машины стоит исключить из списка ввиду сложности покупки новых запчастей, и какие машины можно добавить в список?


Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано)
KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП
 
007Дата: Понедельник, 03.Янв.2011, 20:34:12 | Сообщение # 2
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Статус: Отсутствует
по наличию запчастей в магазинах и на разборках я бы поставил ауди - фольксваген на первое место

Opel Kadett E, 1.8, 1988 ... был
Daewoo Espero, 2.0, 1998, зелёный металлик ... была
Audi 100, 2.3, 1992 есть...
http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c4/liberty7/
 
caveldimaДата: Понедельник, 03.Янв.2011, 23:29:59 | Сообщение # 3
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 192
Статус: Отсутствует
Quote (gronar)
какие машины стоит исключить из списка ввиду сложности покупки новых запчастей
В принципе к сложности относится только время ожидания зап.частей...под заказ хоть что сейчас привезут.Шкоду можно повыше поставить все запчасти у нее от фольца только дешевле, недаром фольксвагеноведы бегают в магазин зап.частей шкоды


Daewoo Espero 2.0(104л.с) 98г. (красная) продано!
 
gronarДата: Вторник, 04.Янв.2011, 11:05:42 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
Hyundai Accent еще забыл добавить в список. И, наверное, на одной позиции с Ланосом. Говорят Акцент "народный автомобиль россии" и стоимость ремонта и запчастей у него копеечная

Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано)
KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП
 
maestro_zverДата: Вторник, 04.Янв.2011, 16:05:00 | Сообщение # 5
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Статус: Отсутствует
Мне хонда CRV нравится, надежная, вместительная, комфортная, полный привод.
 
RestorGДата: Вторник, 04.Янв.2011, 16:41:09 | Сообщение # 6
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 495
Статус: Отсутствует
была црв первого поколения...запчасти скажем так не из дешевых, а т.к. машина уже повидавшая, то менять их нужно было достаточно часто...
был ниссан альмера в 15 кузове с движком 1.4- ничего так машинка, для города самое оно, в 5 ездили, но в 4 лучше=))
были акценты - нормальная машина за свои деньги, покрайней мере в 2005 году

Уже после покупки эсперы пожалел...надо было брать гольф, т.к. запчасти подешевле, да и найти проще

 
михалычДата: Вторник, 04.Янв.2011, 17:15:33 | Сообщение # 7
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
Quote (RestorG)
Уже после покупки эсперы пожалел...надо было брать гольф, т.к. запчасти подешевле, да и найти проще

смотря какой гольф



 
RestorGДата: Вторник, 04.Янв.2011, 19:23:50 | Сообщение # 8
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 495
Статус: Отсутствует
3
 
Gora222Дата: Вторник, 04.Янв.2011, 20:34:05 | Сообщение # 9
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Отсутствует
да бюргер авто может и дешёвое по обслуге(и то смотря где и что покупать) но цена самого аво просто офигеть мягко говоря!!!!!!!!!!!!У нас за 1992г. гольф 3 полностью пустой и без никто кроме ГУРа 150т.р. легко просят причём их покупают!!Эсперики более менее живые от 130 так что фиг его знает что лутше!!Японо авто пр.рукое соответствие цены и качества а запчасти вобщем за комфортную ненапряжную езду надо платить !!!Но это лично моё мнение!
 
gronarДата: Среда, 05.Янв.2011, 12:39:50 | Сообщение # 10
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
Вчера передачу смотрел про б/у машины - там мазду 323 (1994-1998г.в.) нахваливали: и дешевая, и запчастей валом, и кузов, хоть и не оцинкованный, но если не было дтп, то практически ни где не гниёт.
Кстати, незнаю как на эсперах российской сборки, но на моей корейке низ кузова оцинкован


Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано)
KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП
 
antoxa85Дата: Суббота, 08.Янв.2011, 20:01:43 | Сообщение # 11
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 319
Статус: Отсутствует
Меня заинтересовала эта тема и решился провести небольшое исследование.
Взял 13 моделей автомобилей в основном (но не все) 2000 г.в., двигатель 1.6, седан.
и 8 запчастей (Ветровое стекло, передняя левая дверь, решетка радиатора, передний стабилизатор, левый поворотный кулак, комплект передних тормозных колодок, тормозной диск, радиатор охлаждения).
Вот что получилось:
1. Дэу Нексия__________ - 32 521 р. (1997 г.в.)
2. Хундай Акцент_______ - 32 757 р. (5 дв хетчбек)
3. Дэу Эсперо__________ - 35 647 р. (1997 г.в.)
4. Тойота Королла (Е11)_ - 55 335 р.
5. АУДИ А4____________ - 56 190 р.
6. Фольксваген Гольф 4__ - 56 676 р. (5 дв хетчбек)
7. Форд Фокус 1________ - 58 159 р.
8. Опель Астра G_______ - 63 428 р.
9. Опель Вектра В______ - 64 309 р.
10. Пежо 306__________ - 65 296 р.
11. БМВ 3 Е46_________ - 70 353 р.
12. Мицубиси Лансер___ - 72 082 р. (2003 г.в.)
13. Мерседес Бенц С180_ - 77 362 р.


Ну а выводы делайте сами.


РАЗБОР ЭСПЕРЫ


Сообщение отредактировал antoxa85 - Суббота, 08.Янв.2011, 20:12:48
 
gronarДата: Суббота, 08.Янв.2011, 20:56:33 | Сообщение # 12
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
А, да, про Акцент я совсем забыл - он же в россии собирается, поэтому и запчасти дешевые, а про дэу я угадал - дешевые машины в ремонте, только на эсперо уже все труднее и труднее переходить.

А как вам Нексия в новом кузове? Если, допустим, переходить с Эсперы на что-то такое же бюджетное, но с кучей опций и комфортом, то будет ли Нексия хорошим выбором?

Добавлено (08.Янв.2011, 20:56:33)
---------------------------------------------
ЗЫ: не подумайте плохого - от Эсперы я ближайшие пару-тройку лет не уйду, просто праздный интерес smile
Да и чё-б мне уходить от Эськи, если мне она досталась в идеальном состоянии, без малейшей ржавчинки и с реальным пробегом 106тысяч cool


Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано)
KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП


Сообщение отредактировал gronar - Суббота, 08.Янв.2011, 20:57:07
 
LinkДата: Суббота, 08.Янв.2011, 21:18:48 | Сообщение # 13
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
жаль только что старый кузов акцента сняли с производства, новый кузов акцента мне не нравиться

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
MixДата: Суббота, 08.Янв.2011, 21:59:31 | Сообщение # 14
Многоуважаемый Mix
Группа: Администраторы
Сообщений: 1029
Статус: Отсутствует
Quote (antoxa85)
Меня заинтересовала эта тема и решился провести небольшое исследование.

Молодец! Большую работу проделал! Все наглядно видно... respect

Quote (Link)
новый кузов акцента мне не нравиться

Как и новый кузов Нексии, уродство полное, да и торпеда в новых тоже shutup . Как топором обрубили....


Espero 2.0 1997г ----> Kia Shuma II 2001г. АКП


Сообщение отредактировал Mix - Суббота, 08.Янв.2011, 22:01:57
 
gronarДата: Суббота, 08.Янв.2011, 22:20:34 | Сообщение # 15
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
А как по мне, то ничё так:
http://www.uz-daewoo.com.ua/nexia/photos.html

по крайней мере лучше нексии прошлого поколения с длинным "утиным" носом-бампером smile

Добавлено (08.Янв.2011, 22:20:34)
---------------------------------------------

Quote (Mix)
да и торпеда в новых тоже shutup . Как топором обрубили....

Чё топором, нормальная округлая торпеда и приборка


Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано)
KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика