Зачем нам отечественный автопром???
|
|
михалыч | Дата: Воскресенье, 15.Сен.2013, 20:39:59 | Сообщение # 886 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
| sensei007 а водительские? еще надо учесть.что некоторые авто комплектуются по желанию заказчика.и сиденья могут быть разные
|
|
| |
sensei007 | Дата: Воскресенье, 15.Сен.2013, 21:47:06 | Сообщение # 887 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1090
Статус: Отсутствует
| Твои уста да газовскому богу в уши ,а сидухи там не главное,лишь бы китайский дизель не ломался,да и 12-14 литров соляры как-то дохрена на сотню Добавлено (15.Сен.2013, 21:47:06) --------------------------------------------- Да еще форсунки дорогие,знакомый за 200000 км 6 штук поменял,это около90000 рублей
|
|
| |
михалыч | Дата: Воскресенье, 15.Сен.2013, 23:27:25 | Сообщение # 888 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
| согласен с тобой. про форсы.в принципе не страшно дорого.если соляра гавно.то никакой дизель не выдержит. сравнительно не дорогие форсы если чтоДобавлено (15.Сен.2013, 23:27:25) --------------------------------------------- а сколько по твоему грузовик с 2мя.тоннами груза должен брать
|
|
| |
sensei007 | Дата: Понедельник, 16.Сен.2013, 08:21:42 | Сообщение # 889 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1090
Статус: Отсутствует
| Начнем с того , что Газель с двигателем Крайслер потребляет 13-14 литров на сотню 92 бенза , если установлен газ,16-20 литров газа по 15 рублей, диэель 13 литров соляры по31 рублю ,и не дай бог залить плохой соляры на форсунки попал однозначно, а если 15 т.р за одну форсунку не дорого, то извини ,братья Белорусы вы жируете
|
|
| |
михалыч | Дата: Понедельник, 16.Сен.2013, 09:06:41 | Сообщение # 890 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
| так может солярка изначально гавно.а не форсы? посмотри по запчастям во многих авто форсы еще дороже стоят
|
|
| |
sensei007 | Дата: Понедельник, 16.Сен.2013, 11:22:04 | Сообщение # 891 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1090
Статус: Отсутствует
| ну мы говорим о российской действительности,не высокое качество дизтоплива реальность,которую нужно учитывать при создании авто,а стоимость запчастей завышена для отечественного авто,при условии их низкого качества Добавлено (16.Сен.2013, 11:22:04) --------------------------------------------- ну мы говорим о российской действительности,не высокое качество дизтоплива реальность,которую нужно учитывать при создании авто,а стоимость запчастей завышена для отечественного авто,при условии их низкого качества
|
|
| |
михалыч | Дата: Понедельник, 16.Сен.2013, 11:31:53 | Сообщение # 892 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
| счас в россии помоему минимум евро-3 по выхопам.и подругому этих норм не достичь.так шта другого выхода нет.
|
|
| |
Yriy | Дата: Понедельник, 16.Сен.2013, 13:19:31 | Сообщение # 893 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| михалыч, Выхлоп нам подняли до 0,3 , а в ходу у нас не только евро , но и рубль....
|
|
| |
Kapitan | Дата: Понедельник, 16.Сен.2013, 20:59:47 | Сообщение # 894 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Отсутствует
| Пересел с 2110 на Espero. Машина пока капризничает, но нравится гораздо больше таза. Зачем россавтопром, когда можно за эти деньги купить вменяемую иномарку - просто не догоняю
|
|
| |
Pahello | Дата: Вторник, 17.Сен.2013, 06:35:03 | Сообщение # 895 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
| Kapitan, А когда десятку покупал, догонял? Это наверное так надо...
М21412
|
|
| |
Kapitan | Дата: Вторник, 17.Сен.2013, 07:25:23 | Сообщение # 896 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Отсутствует
| Pahello, понимание приходит с опытом!
|
|
| |
Naikin | Дата: Среда, 25.Сен.2013, 15:56:44 | Сообщение # 897 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
| чтоб понять из чего машина состоит там изнутри, надо на тазах поездить
|
|
| |