Quote (Гоша07)
слово "выкинь" на ЭСПЕРОВСКОМ сайте от ОРГАНИЗАТОРА этого сайта!
Ну скажем это не конкретно к эспере относится, а к автомобилю который выдоил из хозяина три своих рыночных стоимости.Добавлено (28.Янв.2010, 09:58:07)
---------------------------------------------
Quote (Гоша07)
замена глушителя_____________3.370
Quote (Гоша07)
замена гофры________________2.100
Quote (Гоша07)
замена помпы, ролика и ремня ГРМ____________________5.750
Quote (Гоша07)
замена шаровых_______________1.570
Quote (Гоша07)
замена сальника________________800
Quote (Гоша07)
прокладка клапан. крышки_______300
Quote (Гоша07)
бензон асос____________________2.400
Quote (Гоша07)
ремонт подвески_________________600
Quote (Гоша07)
расширит. бачек__________________150
Quote (Гоша07)
замена ступичных подшипников___2.230
Quote (Гоша07)
торм. колодки____________________750
Quote (Гоша07)
замена сальника привода_________1.400
Quote (Гоша07)
поводки дворников__________________400
Quote (Гоша07)
форсунки_________________________2.000
Quote (Гоша07)
замена сальника___________________1.300
Quote (Гоша07)
вентилятор охлаждения______________800
Вот собственно то из твоего списка что хоть как-то можно считать ремонтом авто.Добавлено (28.Янв.2010, 10:01:51)
---------------------------------------------
Посчитав, а также внимательно посмотрев список выяснил таки что расходы составляют (за 3 года) порядка 25 тысяч рублей.
Ну вот это более менее похоже на живое авто. Исходя из трехлетней твоей эксплуатации это порядка 8 тысяч в год.
Откуда взялось еще 300 штук, я так и не понял.
Добавлено (28.Янв.2010, 10:11:47)
---------------------------------------------
Народ, еще раз повторюсь.
Если вы уж решили постить свои расходы сюда, то прошу писать реальные, дабы не вводить в заблуждение.
К мифическим расходам относятся:
1. Бензин, масла, фильтры, свечи, дворники, лампочки, акумыи т.п.
2. ТО, штрафы, страховка, регистрация или снятие с учета.
3. Покупка дисков, шин, бортовых компьютеров, магнитол, ксенона и работы по их установке.
4. Ремонт после аварии, кузовные работы с прогнившими частями кузова, мелкая подкраска элементов.
5. Тюнинг ходовой, двигателя, чиптюнинг, стайлинг аля тонировка или обвесы, спойлер, аэрография и т.п.
6. Замена акустики (колонки, сателиты, саб, конденсатор).
Все вышеперечисленное к расходам относится не может, так как и без этого машина ездить будет (исключение пожалуй пункт 4, но это быстрее форсмажор чем необходимость).
К немифическим расходам относятся все остальные текущие загогулины которые по идее имеют запас прочности и вдруг ломаются, пробиваются или просто тихо умирают. К таким можно отнести пружины, амротизаторы, бензонасосы, перетертая проводка, подушки двигателя, радиаторы и т.п.
В общем, смотрите на свои расходы здраво.