[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link  
За ксенон будут отбирать права.
СашокДата: Среда, 03.Мар.2010, 11:46:05 | Сообщение # 121
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
Паспорт им в зубы, а не права, мах с доками на машину.

Espero 2.0i 1996г.в
 
shkaДата: Среда, 03.Мар.2010, 12:57:50 | Сообщение # 122
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Статус: Отсутствует
А меня тоже достал "левый ксенон", неотрегулированный!!!
Молчу про тачки на которых установлен с завода ксенон, классно! (тем более сравнивая с нашим светом sad ).


А мне летать, а мне летать,
А мне летать ОХОТА!
 
LinkДата: Среда, 03.Мар.2010, 19:35:33 | Сообщение # 123
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
в самаре и уфе начались лишения

Добавлено (03.Мар.2010, 19:35:33)
---------------------------------------------
ТАТАРСТАН

Quote
«22октября 2009 в Казани меня остановили ДПСники. Хотели лишить меня прав за ксенон. Остановили, я вышел и спросил: «Что-то случилось инспектор?»
На что он мне ответил: «У вас ксенон. Открывайте капот».

Я для прикола открыл и встал рядом, чтобы не кинули туда что-нибудь. Он там потрогал провода, дал мне черный пакет и сказал: «Складывай свой ксенон туда, права у меня, никуда не поедешь. Лишение от 6 мес. до года по нарушению ПДД, ст. 12.5 КРФоАП»

Я выкинул его пакет, закрыл капот и потребовал сообщить всех их(4сотрудника)номера нагрудных знаков. Подошел к их машине , снял номера их, всю машину обошел. Давайте вызывайте сюда тех инспектора и оборудование, чтобы установить , что это ксенон. Проверку контроля тех. средства осуществляют или на стационарных постах тех. инспектором при наличии всего что для этого нужно или на станции тех осмотра.
Они: «Инспектор сам лично видел, ЧТО У ВАС КСЕНОН, КОГДА ОСМАТРИВАЛ ПОД КАПОТОМ»

На что я спросил: «Ваш ИДПС является тех. инспектором?. Единственное, что сейчас ваш сотрудник имеет право сверить номера узлов агрегата. определить, что это ксенон он не может………»

Вдруг выходит самый упитанный и говорит: «А что вы скажете, если перед вами сам НАЧАЛЬНИК МИЛИЦИИ?…..»
«А мне все равно кто ТЫ, мы все равны перед законом…»
Начальник: «Вы думаете, что самый умный, а мы тут все тупые…»
На что я ответил: «Вы сами это признали, я об этом не говорил».

Он схватил мою руку и стал выворачивать, отнимать телефон. Слайдер сложился, запись не сохранилась. Я отскочил, снова начал снимать и когда заметил, что меня окружают. Зашел в машину закрылся. Они подбежали стали дергать ручки, совать руки в окно и требовать телефон…. Я опять стал снимать…«

http://vkontakte.ru/video3397448_140585319


Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
AgdemДата: Среда, 03.Мар.2010, 20:09:18 | Сообщение # 124
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 243
Статус: Отсутствует
Интересно Путин и Медведев уже распорядились снять ксенон со своих Пульманов dry

"""Не напрягайтесь,все будет хорошо,я узнавал"""
КрасныйАксай 1999,пробег 85 тык.
 
Dual1tyДата: Среда, 03.Мар.2010, 21:38:58 | Сообщение # 125
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
http://auto.vesti.ru/doc.html?cid=24&id=308272&p=3

что на счёт этого?


Дурак тот, кто дерётся без шансов на победу.(с)

Сообщение отредактировал Dual1ty - Среда, 03.Мар.2010, 21:39:23
 
Max_EQДата: Среда, 03.Мар.2010, 21:50:24 | Сообщение # 126
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
однобокое мнение...гаи никого не лишает,как пытается убедиться статья. Лишает суд. Отсюда - и смотреть ответы на вопрос, а не говорить, что "если регламент не вступил,значит сейчас можно кататься"

Daewoo Espero 2.0L CD
 
ZigaДата: Среда, 03.Мар.2010, 23:22:08 | Сообщение # 127
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 576
Статус: Отсутствует
Max_EQ,
Quote
если регламент не вступил,значит сейчас можно кататься"
Да статья совсем не об этом.... Статья о том что в России опять рубят с плеча в целях своей выгоды (для ГАИшников выгода - выполнить прав по лишениям независимо за что) не разобрав и не исследовав до конца суть вопроса... Тут получается У ДПС своя правда, у юристов и водителей своя и эти правды совсем разные!
 
Max_EQДата: Четверг, 04.Мар.2010, 07:53:07 | Сообщение # 128
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Да кто бы сомневался.
http://news.mail.ru/politics/3465274/
"Мы же говорим о тех пиратских проявлениях, которые сегодня допускают водители, которые управляют такими автомобилями, — уточняет он. — А те, кто законно установил то, что соответствует ГОСТу – пожалуйста, пускай ездят. Мы сегодня об этом говорим только потому, что каждый человек должен посмотреть — съездить на станцию, в сервис и посмотреть, что у него стоит, как поставлено и привести все это в соответствие»Мы же говорим о тех пиратских проявлениях, которые сегодня допускают водители, которые управляют такими автомобилями, — уточняет он. — А те, кто законно установил то, что соответствует ГОСТу – пожалуйста, пускай ездят. Мы сегодня об этом говорим только потому, что каждый человек должен посмотреть — съездить на станцию, в сервис и посмотреть, что у него стоит, как поставлено и привести все это в соответствие».


Daewoo Espero 2.0L CD
 
StaxДата: Четверг, 04.Мар.2010, 08:04:45 | Сообщение # 129
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (Link)
http://vkontakte.ru/video3397448_140585319

Дык это видео я выкладывал на 8-й странице.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
myrhyrnДата: Четверг, 04.Мар.2010, 10:48:13 | Сообщение # 130
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 467
Статус: Отсутствует
Памятка по ксенону или "десять заповодей ксенонщика"
2010-03-02

Цель написания данной памятки – это не помощь в уходе от ответственности для водителей, а попытка защитить от «разводок» тех, кто ничего не нарушает. Мы долго не решались публиковать что-либо подобное, ведь это может стать и инструкцией к действиям для инспектора ГАИ, которые зачастую ещё сами не знают что делать и как оформлять. В итоге - в памятке отражен не весь объем знаний, дабы оставить какие-то "козыри" и для судебных процессов. Памятка будет постепенно дополняться и изменяться (по мере изменения ситуации на дорогах или наработки практики). В нашей организации несколько десятков хороших специлистов по административыным делам, так что постепенно памятка будет доводиться до идеала.
Перепечатывать можно, но с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ссылкой на источник. Нам не жалко. Просто так у водителей будет возможность читать и все изменения к этой памятке.

Памятка по ксенону или "десять заповодей ксенонщика"
Постоянный адрес памятки: http://kzpa.ru/?page=show_news®ion=1&id=62

1. В первую очередь давайте определимся, штатный у вас ксенон или нет. Если ваш автомобиль – Жигули, то в принципе можно сразу переходить к следующему пункту. Для жигулей не выпускались фары с ксеноном. Никогда. И не встречал вариантов «тюнинговых» фабричного производства. Если у вас иномарка, то подходим к своей фаре и начинаем внимательно её изучать. На новых автомобилях ксенон выпускают обязательно с омывателем фар (ксеноновые лампы сильно теряют эффективность от грязных стёкол) и автоматическим корректором. Именно автоматическим, а не электрическим. Корректор должен сам регулировать высоту света в зависимости от загрузки автомобиля. Можно проверить его наличие, качнув автомобиль или посмотреть как машина ведёт себя при запуске. Обращаю особое внимание, что в действующий сейчас ГОСТ Р 51709-2001 были внесены изменения 23.06.09, а именно исключили требование автоматического корректора (пункт 4.3.2.2.) Это означает, что требовать в обязательном порядке его не имеют право. Но если он есть, то это показатель того, что ксенон уж точно установлен производителем. Если мы не нашли у себя на машине автоматического корректора фар и омывателя фар, то возможно ксенон поставлен и не производителем, но это ещё не означает, что он не соответствует требованиям. В первую очередь требуется проверить соответствие фары и лампы. Иными словами, если у вас лампа ксеноновая, то и фара должна быть соответствующая. Маркировки на фарах делают по международным нормам, так что будем эту самую маркировку искать. Кстати, я думаю раз уж вы читаете эту инструкцию, то у вас фара ксеноновая, так что искать мы будем маркировку именно для ксенона. Для начала, мы рассматриваем очень внимательно само стекло фары. Маркировка может быть в любом месте и не бросаться сразу в глаза. Если не находим на стекле, то открываем капот и ищем на корпусе фары. Где-то должна быть маркировка. Если фара полностью промаркирована, то на ней ещё рядом с типом фары должна быть буква Е в кружке. Мы ищем что-то, где есть буква D. Это может быть DC или DCR, но может быть и что-то иное. Например D2R или D2S. Первая буква D означает, что это ксеноновая лампа, а остальные – это её тип. Ну к примеру DC – только ближний свет, а DCR и ближний и дальний. Но это уже не принципиально, ведь главное, что фара предназначена для ксеноновой лампы и претензий ГАИ быть не должно. Но поскольку инспектор мог и не прочитать нашу инструкцию и не знать, как правильно отличать лампы, лучше прочитайте инструкцию полностью.
Если же мы находим на лампе маркировку HRC или любую другую с буквой Н, то это означает, что фара предназначена для галогенной лампы и устанавливать в эту фару ксенон запрещено. Возможны маркировки и просто C, R и CR – для обычных ламп накаливания, но я такие не встречал. Видимо это совсем старые автомобили.
Отдельно хочу сказать про те фары, на которых есть несколько разных маркировок. Это один из двух вариантов. Или это (а такое допускается международными стандартами) на фаре отмечены все виды фар производителя, а конкретный вид уже будет в виде наклейки на фаре. Или фара на самом деле допускает установку разных ламп (хотя люди науки от ГИБДД и уверяют, что это не возможно), просто лампы ставятся производителем с различной «начинкой» (отражатели, линзы, и.т.д.). В обоих этих случаях, на мой взгляд доказать достоверно вину водителя не возможно и должна действовать статья 1.5. про неустранимые сомнения в его виновности.
Если мы убедились, что у нас лампа не соответствует требованиям, то переходим к следующему пункту инструкции.

2. Если у вас фары для обычных ламп, а внутрь вы запихали (или не вы, а предыдущий владелец автомобиля) ксеноновые лампы, то в этом случае я настоятельно рекомендую привести свой автомобиль в порядок (поставить обратно те лампы, которые должны стоять на машине). Даже если вы гениально будете прятаться от инспекторов ГАИ, грамотно им «пудрить мозги», то я думаю при прохождении ГТО всё равно придётся лампы менять, ведь усиление контроля неизбежно. Да и просто не стоит рисковать, ведь по мнению ГАИ, наказывать нужно лишением права управлять автомобилем на срок от полугода до года. А судебная практика – разная. (есть уже и случаи лишения, а есть и наоборот – переквалифицируют в штраф 100 руб. по первой части этой же статьи). Если же вы по какой-то причине не послушали моего совета и не привели фары в порядок, то читайте инструкцию дальше. Но потом, как говориться, не говорите, что я вас не предупреждал о возможных последствиях.

3. Если вас остановил инспектор, то ему нужно каким-то образом «обнаружить» ксеноновую лампу, да и обычные могут быть повышенной яркости и так светить и слепить, как не каждый ксенон сможет. Для того, чтобы обнаружить, нужно провести осмотр, а если водитель откажется и снаружи не видно маркировку, то тогда нужно провести досмотр. Досмотр проводится с составлением протокола и в присутствии двух понятых. Основная мысль, которую я сейчас пытаюсь до вас донести, что у инспектора есть способы законно заглянуть к вам под капот, даже если вы этого не хотите. И препятствовать в этом не нужно, дабы ещё не обвинили в невыполнении законного требования сотрудника милиции. Правда и уметь открывать капот у вас обязанности нет. Вы можете не знать, как это делается. Главное – вы не препятствуете ни в коем случае инспектору.

4. Допустим инспектор всё же обнаружил, что на фаре у вас буква H, а на лампе буква D. После этого составляется протокол о нарушении. Я думаю будет не лишним повторить, что я считаю это нарушением ч.1. ст.12.5. (штраф 100 рублей), но ГАИ считает это нарушением режима работы, что уже влечёт наказание в виде лишения водительского удостоверения на срок от полугода до года по ч.3 ст.12.5. Что решит суд, точно прогнозировать сложно, ведь практика есть разная. Дальше мы рассматриваем случай, когда вас обвиняют именно по 3ей части ст.12.5., ведь с оплатой штрафа 100 рублей я думаю вы справитесь и без памятки. Правда надеятся на такую «доброту» инспектора не приходится. Думаю не надо объяснять, но на всякий случай всё же уточню – сознаться в нарушении конечно можно, но если вы согласны с нарушением, то почему тогда ещё на п.2 инструкции не послушали меня и не поменяли лампы? Так что пишем в объяснениях, что «С нарушением не согласен. Цвет и режим работы световых приборов соответствует требованиям действующего законодательства».

5. Инспектору нужно получить лампочки в качестве доказательства, а для того, чтобы их получит есть у них и «оружие» - меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях. Для начала не забываем, что статья «лишенческая» и по ней изымают водительское удостоверение, взамен выдав временное разрешение. Вторая мера обеспечения, которую может применить инспектор – это «запрет эксплуатации» - ст.27.13. КоАП РФ. В простонародье – это «снятие номеров». Номера автомобиля снимут до устранения причины задержания (иными словами, пока лампочки не будут вынуты). Со снятыми номерами можно передвигаться лишь сутки, так что остальное время до суда водителю придётся уже быть пешеходом. Кстати не удивлюсь, если водителю получится потом доказать свою правоту в суде, потом последует иск о взыскании ущерба от незаконных действий инспектора. Ну а водителю придётся скорее всего принять не простое решение. Или помочь инспектору получить доказательство (самостоятельно отдать ему лампочки) или остаться без номеров. Очень любопытный момент – мне удалось посмотреть в разных магазинах разные комплекты ламп ксеноновых. Так вот на китайских и дешевых (которые обычно и ставят владельцы жигулей и против которых основная «войнушка» и началась) я не встретил маркировки, обозначающей, что за тип лампы вообще это. Видимо китайцам просто всё равно на все требования международные и маркировать они лампы не хотят. Как в этом случае будут доказывать в суде, что лампа именно ксеноновая, я не знаю. В таких случаях нужно экспертизу проводить, но затраты тогда за счёт государства, а государственные деньги принято экономить. Так что как будут доказывать, что это именно ксенон, я не знаю. А сомнения все (КоАП ст.1.5.) в пользу водителя.

6. Вот мы и дошли плавно до того, что лампочки то инспектор забрать как-то должен. А для этого он должен произвести арест вещей – в данном случае лампочки. Делается это на основании ст.27.14. КоАП РФ. Рекомендую ознакомиться с этим текстом самостоятельно, для получения дополнительных знаний. Кстати, если инспектор не сможет арестовать лампочки, то он может арестовать и машину. Я уточнял в ДОБДД как они собираются это делать и где планируют хранить машины. Хотят оставлять машины владельцам на ответственное хранение. Как бы запрещено будет куда-то её девать и нужно будет следить за сохранностью. Правда процедура такая не ясная и не чёткая, то я не вижу никаких сложностей, чтобы продать автомобиль или сделать с ним что-либо ещё. Ну и «рычаг» для воздействия на водителя получается не плохой – можно же попугать тем, что машину отберут. И многие – испугаются.

7. Дальше дело попадает в суд и тут уже вам предстоит судье доказывать то, что вы не нарушитель. И что ответственности по ч.3. ст.12.5. быть у вас не должно. Если вы уверены, что у вас лампы установлены без нарушений, а ГАИ просто заблуждается (например на фаре у вас есть маркировка в виде буквы D, но инспектор не слушал ваши доводы, заблуждаясь или сознательно игнорируя требования закона), то нужно заранее озаботиться доказательствами вашей невиновности, чтобы не «попасть под раздачу». Во время оформления протоколов и досмотра автомобиля, ареста лампочек, фиксируйте всё на фото или видео камеру (хотя бы в мобильном телефоне). Обращайте внимание понятых и свидетелей на маркировку ламп и фар. Они же потом могут дать показания в суде. Судья вряд ли пойдёт потом к вам в гараж смотреть на фары, да и сложно будет убедить, что не «перед судом всё поменял». Так что фиксируйте доказательства сразу. Потом может быть поздно. Если на лампочке нет маркировки или маркировка к примеру не ксеноновой лампы, то зафиксируйте это так же. Хочется верить в честность инспекторов, но вдруг подменят лампы и в суд уже придут не ваши.

8. В любом случае можно в суде попробовать сослаться на действующий сейчас ГОСТ Р 51709-2001, в котором описаны режимы работы световых приборов как «ближний свет» и «дальний свет». От того, что поменялась лампа на ксеноновую, режим работы не поменялся. Можно попробовать сослаться на решение Верховного суда Татарстана (а именно там началась впервые «ксеноновая война») 4а-833м от 20 июля 2009 года. http://kzpa.ru/?page=photo®ion=1&album=7 У нас конечно не прецедентное право, но судье будет приятно знать, что судебная практика такая уже существует. Так же можно попробовать сослаться на то, что режим работы у фар «непрерывный». Это конечно не подтверждается так красиво ГОСТом, но по сути это правильно. Наказание изначально вводилось именно для любителей стробоскопов в штатных лампах. Удачи вам на суде.

9. Отдельно хочу предупредить об «опасности» и юридических лиц:
У тех, кто устанавливает такие лампы, у которых не соответствует режим работы, тоже могут быть проблемы – штраф до 500.000 руб. (до полумиллиона) на юридические лица.
Так же на месте руководства таксопарков и автопарков я бы сильно озаботился дополнительным контролем своих автомобилей на предмет возможных переоборудований, ведь если вы оказываете услуги населению и услуги не отвечают требованиям безопасности, то тут может быть даже и уголовная ответственность.

10. Ну и в заключении. Несмотря на то, что я написал памятку и всячески защищаю тех автомобилистов, которых на мой взгляд не совсем законно хотят лишать водительских удостоверений, я присоединяюсь к просьбе огромной армии автомобилистов, которых слепят фары встречных автомобилей. Уважаемые автомобилисты, думайте не только о себе, но и о встречных машинах, которые вы слепите. Приведите свои машины в соответствие с требованиями законодательства. Если вам и получится избежать административного наказания за «ксенон», то думайте и о том, что ослеплённый вами встречный автомобиль может и в вас поехать. Удачи на дорогах!

Александр Холодов
Председатель МРОД "Комитет по защите прав автомобилистов"

Добавлено (04.Мар.2010, 10:48:13)
---------------------------------------------
Обсуждение этой темы на "Маяке"

Владимир Кузин - гость Виктора Травина http://www.radiomayak.ru/tvp.html?id=221810#


Daewoo Espero 2.0 1997 г.в.

Сообщение отредактировал myrhyrn - Четверг, 04.Мар.2010, 09:59:25
 
LinkДата: Пятница, 05.Мар.2010, 07:38:29 | Сообщение # 131
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
Инспекторы ДПС проверять законность установки ксеноновых фар не будут - начальник управления ГИБДД Подмосковья

Москва. 4 марта. ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР - Инспектора дорожно-патрульных служб на дорогах не будут проверять автомобили на наличие или отсутствие газоразрядных ламп фар, заявил начальник управления ГИБДД Московской области Сергей Сергеев на заседании фракции "Единая Россия" Мособлдумы в четверг.

"Никаких проверок на дорогах ксенон - не ксенон быть не может. Такие проверки - только при прохождении государственного технического осмотра", - подчеркнул он.

По словам С.Сергеева, запрет на использование ксенона был принят еще в 2005 году.


Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
StaxДата: Пятница, 05.Мар.2010, 07:48:35 | Сообщение # 132
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
myrhyrn,
Quote (myrhyrn)
Памятка по ксенону или "десять заповодей ксенонщика" 2010-03-02

Ушло на главную.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
b0ltДата: Пятница, 05.Мар.2010, 08:31:17 | Сообщение # 133
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
Я вчера у гайца спросил знакомого он сказал что никкая бумажка не приходила по ксену что бы кошмарить и забирать права за ксен так что говори ездий не ссы !
 
Alexey197777ooДата: Пятница, 05.Мар.2010, 11:30:53 | Сообщение # 134
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Статус: Отсутствует
Решение более чем спорное. В нем применен пункт правил, не относящийся к пердмету рассмотрения:
3.6. На транспортном средстве установлены:
спереди - световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;
сзади - фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного.
(п. 3.6 в ред. Постановления Правительства РФ от 28.02.2006 N 109)

на самом деле должен был быть применен:
п. 3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

и п.3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.

именно в этой формулировке кроются основания для запрета ксенона. Тип рассевателя и лампы.
Именно расеиватель должен быть особым для ксеноновой лампы. Все точка. Ксенон запрещен в фарах для галогенок.
О том как и где должны выявлять данные нарушения - вопрос отдельный. Сбацать передвижную лабораторию для НИ спецтезники МВД-плевое дело, как и получить соответсвующие сертификаты на нее.
Я - не противник ксенона вообще. Хотите ксенон-ставьте соответствующую оптику. А колхоз-ксеннон в наших фарах-это по крайней мере наплевательское отношение к другим участникам дорожного движения, таким же как и все мы.
С той же логикой можно ездить только с дальним светом фар, ну в крайне случае чуть подкрутив их ниже.


нет ничего невозможного

 
StaxДата: Пятница, 05.Мар.2010, 14:56:28 | Сообщение # 135
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (Alexey197777oo)
А колхоз-ксеннон в наших фарах-это по крайней мере наплевательское отношение к другим участникам дорожного движения

+1

Добавлено (05.Мар.2010, 14:56:28)
---------------------------------------------
Но вот как быть если без ксенона это не фары а фонарики????


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика