[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
выдвижная антенна
SexIДата: Четверг, 17.Мар.2011, 13:13:26 | Сообщение # 76
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 766
Статус: Отсутствует
Я когда разбирал и чистил смазал только пластиковый вал на который собираются или одеваются пластиковые шестерни механизма обычным литолом. Сами зубья и пластиковый гибкий шток антенны с зубьями я не мазал. Ибо вся грязь была именно на них прилипшая к смазке.

На связи и под логином погибшего Алексея находится его брат...
 
Edd1e_sadkoДата: Понедельник, 04.Апр.2011, 02:08:16 | Сообщение # 77
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
Статус: Отсутствует
А я бы еще посоветовал при сборке хорошенько попшыкать места соединении секции штока вдшкой, также пшыкнуть трубку в которой собирается шток, подождать пока вдшка раъест грязь и прочистить его чем-нибудь типа шомпола, потом уже чистую пшикнуть вдшкой и все собрать. В конце концов если попшикать все эти места будет гораздо меньшее сопротивление при работе, следовательно нагрузка на зубья ленты и ролика будет гораздо меньше cool

Наша жизнь - шоссе, шоссе длинною в жизнь...
 
mail_bkДата: Среда, 27.Апр.2011, 14:48:59 | Сообщение # 78
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
Всем привет. Я вот на днях разобрал антенну, из-за того что она когда опускается в самый низ начинает издавать скрежет. (Проскакивают зубья), а вверх нормальком. Если кто знает, как можно устранить эту ерунду и вообще моторчик там что постоянно крутится или должен отключаться? Думаю должен отрубатся


блог


Сообщение отредактировал mail_bk - Среда, 27.Апр.2011, 15:01:38
 
Edd1e_sadkoДата: Среда, 27.Апр.2011, 16:32:39 | Сообщение # 79
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
Статус: Отсутствует
mail_bk, читай всю тему с самого начала, на все твои вопросы здесь есть ответы

Наша жизнь - шоссе, шоссе длинною в жизнь...
 
gronarДата: Среда, 27.Апр.2011, 16:56:34 | Сообщение # 80
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
Quote (Edd1e_sadko)
опускается в самый низ начинает издавать скрежет

у меня было подобное из-за того что прижимной валик металлический закис и поэтому его с одной стороны сточило, в следствии чего плохо прижималось.
новый валик знакомый токарь выточил, заменил, теперь всё ок


Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано)
KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП
 
Edd1e_sadkoДата: Четверг, 28.Апр.2011, 00:50:21 | Сообщение # 81
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
Статус: Отсутствует
gronar, че еще за валик?? мне на ум приходит только один валик - пластмассовый большой

Наша жизнь - шоссе, шоссе длинною в жизнь...
 
gronarДата: Четверг, 28.Апр.2011, 09:57:29 | Сообщение # 82
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
Вот, фотка не моя, но я выделил красным где этот валик/ролик стоит:

Добавлено (28.Апр.2011, 09:57:29)
---------------------------------------------
блин. не правильно.
в общем в том месте у меня металлический ролик, который поджимает зубчатую ленту


Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано)
KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП
 
Edd1e_sadkoДата: Четверг, 28.Апр.2011, 14:04:32 | Сообщение # 83
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
Статус: Отсутствует
Quote (gronar)
блин. не правильно.

явно не то. то что ты выделил за прижим вообще никак не отвечает


Наша жизнь - шоссе, шоссе длинною в жизнь...
 
gronarДата: Четверг, 28.Апр.2011, 14:13:58 | Сообщение # 84
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
да, согласен. у меня просто наверное немного другая конструкция, так как на фото Ziga я его не вижу...
http://espero-club.ru/forum/2-2437-39762-16-1277057409

у меня под белой планкой(п.12 из ссылки выше) этот валик/ролик в примерно означенном месте находится


Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано)
KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП


Сообщение отредактировал gronar - Четверг, 28.Апр.2011, 14:24:12
 
gronarДата: Четверг, 28.Апр.2011, 14:35:06 | Сообщение # 85
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
Мне токарь два сделал, один про запас, и старый не выкидывал, как знал что пригодится smile
В общем вот так он выглядит: слева новый, справа старый, покрытый ржавчиной, из-за чего закис, перестал крутится и лента съела немного боковины, из-за чего стала плохо прижиматься и антена стала выдавать стрекочущие звуки.

Добавлено (28.Апр.2011, 14:35:06)
---------------------------------------------
блин, еще раз!!!
всё-таки я правильно очертил на первом фото этот валик - вот это именно он походу и есть

Прикрепления: 3814474.jpg (58.9 Kb) · 7873935.jpg (23.7 Kb)


Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано)
KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП
 
mail_bkДата: Четверг, 28.Апр.2011, 15:32:35 | Сообщение # 86
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
Quote (Edd1e_sadko)
mail_bk, читай всю тему с самого начала, на все твои вопросы здесь есть ответы

Вообщем я разобрал антенну в разобранном виде подключил у меня там не зубья сточенные, а трещат шестерни, т.е. сам механизм между ними так сделан. Другими словами нижняя шестеренка стоит на месте , которая прикасается к зубчатой ленте, а верхняя шестеренка крутится от моторчика. Проблема осталась моторчик же должен останавливаться когда поднимит либо опустит антенну, а он продолжает крутить шестенку они то и хрустят друг между другом
suspect



блог
 
Edd1e_sadkoДата: Четверг, 28.Апр.2011, 16:42:25 | Сообщение # 87
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
Статус: Отсутствует
Quote (mail_bk)
Вообщем я разобрал антенну в разобранном виде подключил у меня там не зубья сточенные, а трещат шестерни, т.е. сам механизм между ними так сделан. Другими словами нижняя шестеренка стоит на месте , которая прикасается к зубчатой ленте, а верхняя шестеренка крутится от моторчика.

снимай обе шестерни, отдели друг от друга, они соединяются между собой внутри, видимо у тебя эта внутренность сломалась, открывай мотри, по сути наверное можно просто их между собой склеить
Quote (mail_bk)
Проблема осталась моторчик же должен останавливаться когда поднимит либо опустит антенну, а он продолжает крутить шестенку они то и хрустят друг между другом

сделай сначала шестерни, собери и посмотри как работает, моторчик потом может нормально заработать, просто на него щас нагрузки нет

Добавлено (28.Апр.2011, 16:42:25)
---------------------------------------------
mail_bk, http://vkontakte.ru/eddie_sadko#/album-18215393_130891465 может чем-то поможет, я делал


Наша жизнь - шоссе, шоссе длинною в жизнь...
 
mail_bkДата: Четверг, 28.Апр.2011, 17:50:51 | Сообщение # 88
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
Quote (Edd1e_sadko)
снимай обе шестерни, отдели друг от друга, они соединяются между собой внутри, видимо у тебя эта внутренность сломалась,

Разобрал. Вроде как крепления все на месте. Edd1e_sadko скажи когда антенна полностью поднялась моторчик же должен остановится? почему он продолжает крутиться, может на плате реле сгорело, которое останавливает его при повышеной нагрузке?
Прикрепления: 1969583.jpg (55.0 Kb) · 2100945.jpg (45.6 Kb)



блог


Сообщение отредактировал mail_bk - Четверг, 28.Апр.2011, 17:56:46
 
Edd1e_sadkoДата: Четверг, 28.Апр.2011, 18:01:49 | Сообщение # 89
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
Статус: Отсутствует
mail_bk, тогда действительно что-то с платой, потому что когда даже чтока нет при включении мафона антенна срабатывает и начинает крутить моторчик но он все равно через некоторое время останавливается, хотя и нет сопротивления, я так понимаю у тебя он крутится постоянно вообще без остановки??

Наша жизнь - шоссе, шоссе длинною в жизнь...
 
mail_bkДата: Четверг, 28.Апр.2011, 18:03:40 | Сообщение # 90
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
Quote (Edd1e_sadko)
я так понимаю у тебя он крутится постоянно вообще без остановки??
Да



блог
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика