выдвижная антенна
|
|
SexI | Дата: Четверг, 17.Мар.2011, 13:13:26 | Сообщение # 76 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 766
Статус: Отсутствует
| Я когда разбирал и чистил смазал только пластиковый вал на который собираются или одеваются пластиковые шестерни механизма обычным литолом. Сами зубья и пластиковый гибкий шток антенны с зубьями я не мазал. Ибо вся грязь была именно на них прилипшая к смазке.
На связи и под логином погибшего Алексея находится его брат...
|
|
| |
Edd1e_sadko | Дата: Понедельник, 04.Апр.2011, 02:08:16 | Сообщение # 77 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
Статус: Отсутствует
| А я бы еще посоветовал при сборке хорошенько попшыкать места соединении секции штока вдшкой, также пшыкнуть трубку в которой собирается шток, подождать пока вдшка раъест грязь и прочистить его чем-нибудь типа шомпола, потом уже чистую пшикнуть вдшкой и все собрать. В конце концов если попшикать все эти места будет гораздо меньшее сопротивление при работе, следовательно нагрузка на зубья ленты и ролика будет гораздо меньше
Наша жизнь - шоссе, шоссе длинною в жизнь...
|
|
| |
mail_bk | Дата: Среда, 27.Апр.2011, 14:48:59 | Сообщение # 78 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
| Всем привет. Я вот на днях разобрал антенну, из-за того что она когда опускается в самый низ начинает издавать скрежет. (Проскакивают зубья), а вверх нормальком. Если кто знает, как можно устранить эту ерунду и вообще моторчик там что постоянно крутится или должен отключаться? Думаю должен отрубатся
блог
Сообщение отредактировал mail_bk - Среда, 27.Апр.2011, 15:01:38 |
|
| |
Edd1e_sadko | Дата: Среда, 27.Апр.2011, 16:32:39 | Сообщение # 79 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
Статус: Отсутствует
| mail_bk, читай всю тему с самого начала, на все твои вопросы здесь есть ответы
Наша жизнь - шоссе, шоссе длинною в жизнь...
|
|
| |
gronar | Дата: Среда, 27.Апр.2011, 16:56:34 | Сообщение # 80 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
| Quote (Edd1e_sadko) опускается в самый низ начинает издавать скрежет у меня было подобное из-за того что прижимной валик металлический закис и поэтому его с одной стороны сточило, в следствии чего плохо прижималось. новый валик знакомый токарь выточил, заменил, теперь всё ок
Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано) KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП
|
|
| |
Edd1e_sadko | Дата: Четверг, 28.Апр.2011, 00:50:21 | Сообщение # 81 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
Статус: Отсутствует
| gronar, че еще за валик?? мне на ум приходит только один валик - пластмассовый большой
Наша жизнь - шоссе, шоссе длинною в жизнь...
|
|
| |
gronar | Дата: Четверг, 28.Апр.2011, 09:57:29 | Сообщение # 82 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
| Вот, фотка не моя, но я выделил красным где этот валик/ролик стоит: Добавлено (28.Апр.2011, 09:57:29) --------------------------------------------- блин. не правильно. в общем в том месте у меня металлический ролик, который поджимает зубчатую ленту
Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано) KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП
|
|
| |
Edd1e_sadko | Дата: Четверг, 28.Апр.2011, 14:04:32 | Сообщение # 83 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
Статус: Отсутствует
| Quote (gronar) блин. не правильно. явно не то. то что ты выделил за прижим вообще никак не отвечает
Наша жизнь - шоссе, шоссе длинною в жизнь...
|
|
| |
gronar | Дата: Четверг, 28.Апр.2011, 14:13:58 | Сообщение # 84 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
| да, согласен. у меня просто наверное немного другая конструкция, так как на фото Ziga я его не вижу... http://espero-club.ru/forum/2-2437-39762-16-1277057409 у меня под белой планкой(п.12 из ссылки выше) этот валик/ролик в примерно означенном месте находится
Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано) KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП
Сообщение отредактировал gronar - Четверг, 28.Апр.2011, 14:24:12 |
|
| |
gronar | Дата: Четверг, 28.Апр.2011, 14:35:06 | Сообщение # 85 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
| Мне токарь два сделал, один про запас, и старый не выкидывал, как знал что пригодится В общем вот так он выглядит: слева новый, справа старый, покрытый ржавчиной, из-за чего закис, перестал крутится и лента съела немного боковины, из-за чего стала плохо прижиматься и антена стала выдавать стрекочущие звуки. Добавлено (28.Апр.2011, 14:35:06) --------------------------------------------- блин, еще раз!!! всё-таки я правильно очертил на первом фото этот валик - вот это именно он походу и есть
Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано) KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП
|
|
| |
mail_bk | Дата: Четверг, 28.Апр.2011, 15:32:35 | Сообщение # 86 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
| Quote (Edd1e_sadko) mail_bk, читай всю тему с самого начала, на все твои вопросы здесь есть ответы Вообщем я разобрал антенну в разобранном виде подключил у меня там не зубья сточенные, а трещат шестерни, т.е. сам механизм между ними так сделан. Другими словами нижняя шестеренка стоит на месте , которая прикасается к зубчатой ленте, а верхняя шестеренка крутится от моторчика. Проблема осталась моторчик же должен останавливаться когда поднимит либо опустит антенну, а он продолжает крутить шестенку они то и хрустят друг между другом
блог
|
|
| |
Edd1e_sadko | Дата: Четверг, 28.Апр.2011, 16:42:25 | Сообщение # 87 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
Статус: Отсутствует
| Quote (mail_bk) Вообщем я разобрал антенну в разобранном виде подключил у меня там не зубья сточенные, а трещат шестерни, т.е. сам механизм между ними так сделан. Другими словами нижняя шестеренка стоит на месте , которая прикасается к зубчатой ленте, а верхняя шестеренка крутится от моторчика. снимай обе шестерни, отдели друг от друга, они соединяются между собой внутри, видимо у тебя эта внутренность сломалась, открывай мотри, по сути наверное можно просто их между собой склеить Quote (mail_bk) Проблема осталась моторчик же должен останавливаться когда поднимит либо опустит антенну, а он продолжает крутить шестенку они то и хрустят друг между другом сделай сначала шестерни, собери и посмотри как работает, моторчик потом может нормально заработать, просто на него щас нагрузки нетДобавлено (28.Апр.2011, 16:42:25) --------------------------------------------- mail_bk, http://vkontakte.ru/eddie_sadko#/album-18215393_130891465 может чем-то поможет, я делал
Наша жизнь - шоссе, шоссе длинною в жизнь...
|
|
| |
mail_bk | Дата: Четверг, 28.Апр.2011, 17:50:51 | Сообщение # 88 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
| Quote (Edd1e_sadko) снимай обе шестерни, отдели друг от друга, они соединяются между собой внутри, видимо у тебя эта внутренность сломалась, Разобрал. Вроде как крепления все на месте. Edd1e_sadko скажи когда антенна полностью поднялась моторчик же должен остановится? почему он продолжает крутиться, может на плате реле сгорело, которое останавливает его при повышеной нагрузке?
блог
Сообщение отредактировал mail_bk - Четверг, 28.Апр.2011, 17:56:46 |
|
| |
Edd1e_sadko | Дата: Четверг, 28.Апр.2011, 18:01:49 | Сообщение # 89 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
Статус: Отсутствует
| mail_bk, тогда действительно что-то с платой, потому что когда даже чтока нет при включении мафона антенна срабатывает и начинает крутить моторчик но он все равно через некоторое время останавливается, хотя и нет сопротивления, я так понимаю у тебя он крутится постоянно вообще без остановки??
Наша жизнь - шоссе, шоссе длинною в жизнь...
|
|
| |
mail_bk | Дата: Четверг, 28.Апр.2011, 18:03:40 | Сообщение # 90 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
| Quote (Edd1e_sadko) я так понимаю у тебя он крутится постоянно вообще без остановки?? Да
блог
|
|
| |