Чистка испарителя и воздуховода двигателя печки.
|
|
MaKcuM | Дата: Суббота, 05.Июн.2010, 21:59:23 | Сообщение # 1 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Решил в предверии заправки кондея, уж так сказать заодно и испаритель надраить. Для начала, что нам потребуется: Ключ на 10, желательно головку с трещеткой и удлинитель. Ну я справился ражковым и отверткой, правда убил почти 7 часов, разрезал один палец, второй прищемил... Итак приступим. Отсоединяем разъём привода вентилятора печки (на фото он отсоединен) Отсоединяем клемму резистора сопротивления вентилятора (на фото отсоединен) Откручиваем 2 гайки сверху двигателя печки (на фото откручены) Выкручиваем болтик в правом нижнем углу, под резистором сопротивления вентилятора Выкручиваем болтик сверху посередине Болтики очень интересные, резьба у них идет в два ряда, причем очень похожа на шуруп...
Сообщение отредактировал MaKcuM - Суббота, 05.Июн.2010, 22:01:15 |
|
| |
MaKcuM | Дата: Суббота, 05.Июн.2010, 22:26:39 | Сообщение # 2 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Откручиваем гайку снизу, под двигателем печки, снимаем трубочку идущую от кожуха к двигателю печки и откручиваем вторую гаечку (резиночку мы снимали, чтоб удобнее было к ней подлезть), она находится правее и очень неудобно откручивается, так как находится за рулевыми тягами и трубками ГУР (будьте осторожны, не повредите трубки ГУР) Снимаем воздушный фильтр со всеми воздуховодами и снимаем крепление бачка ГУР (зеленым отмечено место присутствия воздушного фильтра (его там уже нет) и красным выделено крепление бачка ГУР) Оттягиваем бачок ГУР ближе к двигателю, подаем двигатель с воздуховодом немного на себя (чтобы снять его с шпилек) и аккуратно вытаскиваем в левую сторону, внимательно следя за тем чтобы не оборвать какой-нибудь шланг, перед нами открывается Водяной фильтр сердечника испарителя и воздухозаборник (на фото воздухозаборник выделен зеленым, а радиатор красным). На радиаторе очень часто остается мало не забитых воздуховодов, вычищаем его щеточкой (я чистил одежной щеткой из толстой лески) и промывал водой (заодно проверил работу дренажного отверстия), только воду лейте аккуратно, а то протечет в воздуховоды и в салоне будет мокро). Вот радиатор уже отдраеный от всякого добра, которое летало в салон через печку Оттираем и отмываем воздуховод, вот фото этого девайся в уже оттертом состоянии
Сообщение отредактировал MaKcuM - Суббота, 05.Июн.2010, 22:28:30 |
|
| |
MaKcuM | Дата: Суббота, 05.Июн.2010, 22:39:04 | Сообщение # 3 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Советую, пока всё разобрано и можно более менее удобно передвигаться по моторному отсеку, почистить дренажные трубки водостока лобового стекла Одна находится слева, под снятым нами кожухом Вторая чуть правее снятого кожуха У меня оба были полностью забиты грязью, соответственно отвода воды не было никакого. Когда всё надраим и почистим, собирать в обратном порядке. Успеха вам и сильного ветра в салоне, а главное не повредить свои руки во время проделывания этой операции.
|
|
| |
Link | Дата: Суббота, 05.Июн.2010, 22:44:50 | Сообщение # 4 |
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| Спасибо! отличная статья! у тебя фильтра солонного нет?
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Суббота, 05.Июн.2010, 23:09:35 | Сообщение # 5 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Ну, можно проще: - снимается с кожуха воздуходувки блок резисторов. В дырку - шланг от пылесоса - вытягиваем весь срач. - запасаемся баллоном с пенным очистителем кондеев. Нагнетаем через дырку резисторов пену и вставляем блок на место. - ждем 5-10 минут. включаем вентилятор, прогоняя остатки очистителя по системе воздуховодов. P.S. Кстати, фильтр угольный - весьма полезная весчь.... Разница ОГРОМНАЯ - особенно, когда за пердячим камазом едешь. Из минуса - несколько уменьшается поток.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
serega2007 | Дата: Суббота, 05.Июн.2010, 23:48:27 | Сообщение # 6 |
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 307
Статус: Отсутствует
| MaKcuM, хороший мануал + фотоотчет +1 в репутацию
daewoo espero 2.0L 8-кл.1996 серебристый металик
|
|
| |
MaKcuM | Дата: Воскресенье, 06.Июн.2010, 00:25:08 | Сообщение # 7 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Quote (Link) Спасибо! отличная статья! у тебя фильтра солонного нет? Нет, фильтра нет. Знаю что к нам кроме Ксюхиных идут еще и от Москвич 2141-45 "Святогор", но не нашел сегодня ни тех ни тех... А в магазине "Москвич", продавец с пеной у рта доказывал что у "Святогора" нет ни фильтров ни мест под них. Послал его и ушол... Вот ссылка на них http://www.avto-filtr.ru/2007/07/10/filter_2141.html
|
|
| |
SashaNF | Дата: Воскресенье, 06.Июн.2010, 22:13:30 | Сообщение # 8 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 724
Статус: Отсутствует
| Я ставлю фильтр, круглый такой от ксю, сразу есть разница, когда он был забит то на 2-ке еле еле тянуло, поставил чистый то на 2-ке как на 4-ке без фильтра
|
|
| |
Fokeed | Дата: Среда, 30.Июн.2010, 15:00:02 | Сообщение # 9 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Отсутствует
| Ну вот увидил наконец куда фильтр ставиться круглый, а то в мануале на главной написано "все работы по замене салонного фильтра проводятся с правой стороны." (а тоя уже начил сомневаться где у меня право где лево :)) Поеду искать фильтр на ксюху, на эсперу не нашел, а на москвич у нас ваше наверно ничего ненайти. +1
Daewoo Espero 2.0L 1997г. WWW.CARNV.RU
|
|
| |
The_Kke | Дата: Четверг, 01.Июл.2010, 07:53:48 | Сообщение # 10 |
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 146
Статус: Отсутствует
| Quote (MaKcuM) Успеха вам и сильного ветра в салоне, а главное не повредить свои руки во время проделывания этой операции. Узнаю себе год назад. Молодец что сделал фотоотчет, самое тяжело для меня было открутить нижний болт-саморез, тот что у рейки. Тогда то и руки постисал все. Дополню, что если продувать испаритель то очень много говна летит из воздуховодов в салон.
Моя Аська: 10859976 Моё Авто: Daewoo Espero 1997 Моё кредо: Лучше умереть и чувствовать себя спокойно, чем жить и волноваться!
|
|
| |
ptw | Дата: Четверг, 08.Июл.2010, 00:02:35 | Сообщение # 11 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| Quote (MaKcuM) Вот радиатор уже отдраеный от всякого добра, которое летало в салон через печку и печка лучше у меня греть стала,только я просто через снятый моторчик печки залез рукой,щеткой почистил,пылесоса не было ,пришлось руками выгребать,листья,слои пыли,фильтра нет не ставил.
C20LE 1996г.
|
|
| |
andrey56 | Дата: Понедельник, 09.Авг.2010, 20:10:43 | Сообщение # 12 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 501
Статус: Отсутствует
| Доброго времени суток! Почистил сегодня испаритель таким-же способом и ещё пенным очистителем(пены натолкал везде, и на сам испаритель, и в центральный воздуховод, и через дренажную трубку). Забито было мусором слегка. Самое интересное после чистки ничего не вытекло. Может дренажное отверстие забито? Ковырял тонкой проволокой -безрезультатно. Я так понимаю сбор конденсата происходит где-то в салоне? Кто-нибудь чистил его? Подскажите как?
Андрей
|
|
| |
RestorG | Дата: Понедельник, 09.Авг.2010, 20:44:59 | Сообщение # 13 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 495
Статус: Отсутствует
| тему новую создавать не буду... в общем уходит у меня фреон через испаритель...надо менять Читал где-то что нужно изнутри разобрать чуть ли не половину машины для этого...кто-нибудь менял испаритель? и возможно ли его отсюда заменить?
|
|
| |
Ric | Дата: Понедельник, 09.Авг.2010, 20:50:49 | Сообщение # 14 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
| RestorG, тебе правильно сказали, разобрать нужно все что находится под панелью в центре, кстати дренаж тамже находится если забит то сначала лучше с низу попробовать
Daewoo Espero Bertone edition CD 2000 неподводила с 2007-2011 сейчас Alfa Romeo 156 2.4JTD
|
|
| |
MaKcuM | Дата: Вторник, 10.Авг.2010, 10:49:54 | Сообщение # 15 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Вот тут описан процесс, на примере замеа радиатора печки... http://espero-club.ru/news/2008-10-28-217 Был еще где-то в картинках, но я не нашел...
Сообщение отредактировал MaKcuM - Вторник, 10.Авг.2010, 10:50:37 |
|
| |