[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Чистка испарителя и воздуховода двигателя печки.
MaKcuMДата: Суббота, 05.Июн.2010, 21:59:23 | Сообщение # 1
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Решил в предверии заправки кондея, уж так сказать заодно и испаритель надраить.
Для начала, что нам потребуется: Ключ на 10, желательно головку с трещеткой и удлинитель. Ну я справился ражковым и отверткой, правда убил почти 7 часов, разрезал один палец, второй прищемил...
Итак приступим.
Отсоединяем разъём привода вентилятора печки (на фото он отсоединен)

Отсоединяем клемму резистора сопротивления вентилятора (на фото отсоединен)

Откручиваем 2 гайки сверху двигателя печки (на фото откручены)

Выкручиваем болтик в правом нижнем углу, под резистором сопротивления вентилятора

Выкручиваем болтик сверху посередине

Болтики очень интересные, резьба у них идет в два ряда, причем очень похожа на шуруп...
Прикрепления: 9832234.jpg (33.7 Kb) · 4922890.jpg (26.4 Kb) · 0359346.jpg (29.9 Kb) · 5095942.jpg (27.4 Kb) · 9720549.jpg (24.8 Kb)






Сообщение отредактировал MaKcuM - Суббота, 05.Июн.2010, 22:01:15
 
MaKcuMДата: Суббота, 05.Июн.2010, 22:26:39 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Откручиваем гайку снизу, под двигателем печки, снимаем трубочку идущую от кожуха к двигателю печки и откручиваем вторую гаечку (резиночку мы снимали, чтоб удобнее было к ней подлезть), она находится правее и очень неудобно откручивается, так как находится за рулевыми тягами и трубками ГУР (будьте осторожны, не повредите трубки ГУР)

Снимаем воздушный фильтр со всеми воздуховодами и снимаем крепление бачка ГУР (зеленым отмечено место присутствия воздушного фильтра (его там уже нет) и красным выделено крепление бачка ГУР)

Оттягиваем бачок ГУР ближе к двигателю, подаем двигатель с воздуховодом немного на себя (чтобы снять его с шпилек) и аккуратно вытаскиваем в левую сторону, внимательно следя за тем чтобы не оборвать какой-нибудь шланг, перед нами открывается Водяной фильтр сердечника испарителя и воздухозаборник (на фото воздухозаборник выделен зеленым, а радиатор красным). На радиаторе очень часто остается мало не забитых воздуховодов, вычищаем его щеточкой (я чистил одежной щеткой из толстой лески) и промывал водой (заодно проверил работу дренажного отверстия), только воду лейте аккуратно, а то протечет в воздуховоды и в салоне будет мокро).

Вот радиатор уже отдраеный от всякого добра, которое летало в салон через печку

Оттираем и отмываем воздуховод, вот фото этого девайся в уже оттертом состоянии
Прикрепления: 6296748.jpg (36.0 Kb) · 7819418.jpg (38.8 Kb) · 4625043.jpg (64.3 Kb) · 4598156.jpg (38.2 Kb) · 9590820.jpg (42.3 Kb)






Сообщение отредактировал MaKcuM - Суббота, 05.Июн.2010, 22:28:30
 
MaKcuMДата: Суббота, 05.Июн.2010, 22:39:04 | Сообщение # 3
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Советую, пока всё разобрано и можно более менее удобно передвигаться по моторному отсеку, почистить дренажные трубки водостока лобового стекла
Одна находится слева, под снятым нами кожухом

Вторая чуть правее снятого кожуха

У меня оба были полностью забиты грязью, соответственно отвода воды не было никакого. Когда всё надраим и почистим, собирать в обратном порядке. Успеха вам и сильного ветра в салоне, а главное не повредить свои руки во время проделывания этой операции.
Прикрепления: 6994353.jpg (27.1 Kb) · 2694518.jpg (27.7 Kb)




 
LinkДата: Суббота, 05.Июн.2010, 22:44:50 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
Спасибо! отличная статья! у тебя фильтра солонного нет?

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
Max_EQДата: Суббота, 05.Июн.2010, 23:09:35 | Сообщение # 5
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Ну, можно проще:
- снимается с кожуха воздуходувки блок резисторов. В дырку - шланг от пылесоса - вытягиваем весь срач.
- запасаемся баллоном с пенным очистителем кондеев. Нагнетаем через дырку резисторов пену и вставляем блок на место.
- ждем 5-10 минут. включаем вентилятор, прогоняя остатки очистителя по системе воздуховодов.

P.S.
Кстати, фильтр угольный - весьма полезная весчь.... Разница ОГРОМНАЯ - особенно, когда за пердячим камазом едешь. Из минуса - несколько уменьшается поток.


Daewoo Espero 2.0L CD
 
serega2007Дата: Суббота, 05.Июн.2010, 23:48:27 | Сообщение # 6
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 307
Статус: Отсутствует
MaKcuM, хороший мануал + фотоотчет +1 в репутацию

daewoo espero 2.0L 8-кл.1996 серебристый металик
 
MaKcuMДата: Воскресенье, 06.Июн.2010, 00:25:08 | Сообщение # 7
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Quote (Link)
Спасибо! отличная статья! у тебя фильтра солонного нет?

Нет, фильтра нет. Знаю что к нам кроме Ксюхиных идут еще и от Москвич 2141-45 "Святогор", но не нашел сегодня ни тех ни тех... А в магазине "Москвич", продавец с пеной у рта доказывал что у "Святогора" нет ни фильтров ни мест под них. Послал его и ушол...
Вот ссылка на них http://www.avto-filtr.ru/2007/07/10/filter_2141.html




 
SashaNFДата: Воскресенье, 06.Июн.2010, 22:13:30 | Сообщение # 8
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 724
Статус: Отсутствует
Я ставлю фильтр, круглый такой от ксю, сразу есть разница, когда он был забит то на 2-ке еле еле тянуло, поставил чистый то на 2-ке как на 4-ке без фильтра smile
 
FokeedДата: Среда, 30.Июн.2010, 15:00:02 | Сообщение # 9
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Отсутствует
Ну вот увидил наконец куда фильтр ставиться круглый, а то в мануале на главной написано "все работы по замене салонного фильтра проводятся с правой стороны." (а тоя уже начил сомневаться где у меня право где лево :)) Поеду искать фильтр на ксюху, на эсперу не нашел, а на москвич у нас ваше наверно ничего ненайти.
+1


Daewoo Espero 2.0L 1997г.

WWW.CARNV.RU
 
The_KkeДата: Четверг, 01.Июл.2010, 07:53:48 | Сообщение # 10
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 146
Статус: Отсутствует
Quote (MaKcuM)
Успеха вам и сильного ветра в салоне, а главное не повредить свои руки во время проделывания этой операции.

Узнаю себе год назад. Молодец что сделал фотоотчет, самое тяжело для меня было открутить нижний болт-саморез, тот что у рейки. Тогда то и руки постисал все.

Дополню, что если продувать испаритель то очень много говна летит из воздуховодов в салон.


Моя Аська: 10859976
Моё Авто: Daewoo Espero 1997
Моё кредо: Лучше умереть и чувствовать себя спокойно, чем жить и волноваться!
 
ptwДата: Четверг, 08.Июл.2010, 00:02:35 | Сообщение # 11
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Quote (MaKcuM)
Вот радиатор уже отдраеный от всякого добра, которое летало в салон через печку

и печка лучше у меня греть стала,только я просто через снятый моторчик печки залез рукой,щеткой почистил,пылесоса не было ,пришлось руками выгребать,листья,слои пыли,фильтра нет не ставил.


C20LE 1996г.
 
andrey56Дата: Понедельник, 09.Авг.2010, 20:10:43 | Сообщение # 12
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 501
Статус: Отсутствует
Доброго времени суток! Почистил сегодня испаритель таким-же способом и ещё пенным очистителем(пены натолкал везде, и на сам испаритель, и в центральный воздуховод, и через дренажную трубку). cool
Забито было мусором слегка. Самое интересное после чистки ничего не вытекло.
Может дренажное отверстие забито? Ковырял тонкой проволокой -безрезультатно. angry
Я так понимаю сбор конденсата происходит где-то в салоне?
Кто-нибудь чистил его? Подскажите как?


Андрей
 
RestorGДата: Понедельник, 09.Авг.2010, 20:44:59 | Сообщение # 13
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 495
Статус: Отсутствует
тему новую создавать не буду...

в общем уходит у меня фреон через испаритель...надо менять
Читал где-то что нужно изнутри разобрать чуть ли не половину машины для этого...кто-нибудь менял испаритель? и возможно ли его отсюда заменить?

 
RicДата: Понедельник, 09.Авг.2010, 20:50:49 | Сообщение # 14
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
RestorG, тебе правильно сказали, разобрать нужно все что находится под панелью в центре,
кстати дренаж тамже находится если забит то сначала лучше с низу попробовать


Daewoo Espero Bertone edition CD 2000
неподводила с 2007-2011
сейчас Alfa Romeo 156 2.4JTD
 
MaKcuMДата: Вторник, 10.Авг.2010, 10:49:54 | Сообщение # 15
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Вот тут описан процесс, на примере замеа радиатора печки...
http://espero-club.ru/news/2008-10-28-217

Был еще где-то в картинках, но я не нашел... sad






Сообщение отредактировал MaKcuM - Вторник, 10.Авг.2010, 10:50:37
 
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1229

Статистика