Кондиционер
|
|
Cherep | Дата: Понедельник, 08.Фев.2010, 00:49:14 | Сообщение # 136 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Статус: Отсутствует
| Как вы думаете, в чем может быть проблема если - поменяли радиатор кондея, просмотрели все в сервисе нигде микротрещин не нашли - почему все равно за 2 месяца уходит в ноль ЗЫ - зимой кондей не включаю
Skoda Fabia 1.6\ Renault Megane 1.6\ Nissan Murano 3.5
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Понедельник, 08.Фев.2010, 20:57:45 | Сообщение # 137 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| это смотря как смотреть....мест много... компрессор один чего стоит.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Cherep | Дата: Вторник, 09.Фев.2010, 01:46:03 | Сообщение # 138 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Статус: Отсутствует
| Max_EQ а где в москве могут качественно провести диагностику кондея?
Skoda Fabia 1.6\ Renault Megane 1.6\ Nissan Murano 3.5
|
|
| |
N_e_o_N | Дата: Воскресенье, 14.Фев.2010, 11:49:55 | Сообщение # 139 |
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
| У меня проблема - при включении кондициоенра возрастает давление. При этом кондишн сбрасывает фреон. Кто знает решение проблемы раскажите.
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Воскресенье, 14.Фев.2010, 12:06:22 | Сообщение # 140 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| это домысли или диагноз? P.S. Ты цифры приведи...давление при работе достигает 15атм...и ничего-работает. До кучи есть датчик высокого давления который просто отключит компрессор...
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
N_e_o_N | Дата: Воскресенье, 14.Фев.2010, 12:24:02 | Сообщение # 141 |
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
| Это домысл. Просто при включении идет сброс фреона.
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Воскресенье, 14.Фев.2010, 12:44:48 | Сообщение # 142 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Это как? ну нет у нас предохранительного клапана, через который это возможно. Сифонит через сальники компрессора - по причине износа - в замену.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
hubbabubba | Дата: Суббота, 13.Мар.2010, 07:24:46 | Сообщение # 143 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Статус: Отсутствует
| Народ, подскажите. Всю тему перелопатил, вроде ничего похожего нет. Кароче, кондей включается, муфта срабатывает, давление газа в норме, а не холодит нихрена. Ну может самую малость, хватает, чтобы понять, что он включён и стёкла быстрей отпотевают. У меня 2 мысли на этот счёт: 1) наглухо забитый испаритель 2) компрессор не даёт нужного давления газа, о чём мне любезно сообщил знакомый заправщик, когда, собственно и заправлял. Кто подскажет?
Espero 2.0 МКПП 99г. 168000-200000 км синий Audi А6 2.4 МКПП 98г. 200000-340000 км синий
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Суббота, 13.Мар.2010, 10:05:01 | Сообщение # 144 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Так это легко проверяется - либо выгребаешь срач из канала вентиляции(или можно снять резисторы управления скоростями с воздуховода и залить внутрь пены для чистки кондея), либо подключить в сервисе станцию заправки - на ней есть манометр(обычно запрявляют либо по весу, либо по давлению)
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Vlad1245 | Дата: Суббота, 13.Мар.2010, 21:09:58 | Сообщение # 145 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Статус: Отсутствует
| hubbabubba, Есть еще вариант. Внутри трубки, которая идет от компрессора к испарителю, в месте соединения, которое находится над правым крылом, есть так называемая расширительная трубка. Это такая пластиковая фигня, которая вставляется в трубку и имеет сетку. Эта сетка забивается и кондиционер, несмотря на наличие фреона и давления, не холодит. Доступ к раширительной трубке с сеткой возможен лишь после раскручивания соединения. Снаружи о её существовании никак не догадаешься. Вот так она выглядит: http://www.shram.kiev.ua/avto/img/kond7.jpg Причем, самое смешное, что эта же деталь может стать причиной того, о чем писАлось чуть выше: Quote (N_e_o_N) У меня проблема - при включении кондициоенра возрастает давление. При этом кондишн сбрасывает фреон. Кто знает решение проблемы раскажите. При наглухо забитой сетке резко возрастает давление на выходе компрессора, и фреон начинает травить из сальников и прочих слабых мест. Вычисляется замером давления на выходе компрессора. При частично забитой сетке не травит, но толком не холодит.
Daewoo Espero 2.0L
Сообщение отредактировал Vlad1245 - Суббота, 13.Мар.2010, 21:27:07 |
|
| |
hubbabubba | Дата: Суббота, 13.Мар.2010, 22:44:30 | Сообщение # 146 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Статус: Отсутствует
| Quote (Vlad1245) При наглухо забитой сетке резко возрастает давление на выходе компрессора, и фреон начинает травить из сальников и прочих слабых мест. Вычисляется замером давления на выходе компрессора. При частично забитой сетке не травит, но толком не холодит. Так, это уже интересно. Только мне не понятно, откуда там может взяться столько грязи, хотя, за 11 лет могло что угодно произойти. Вопрос в другом. Я так понимаю, чтобы снять эту трубку и прочистить, придется стравливать весь фреон? Дело в том, что когда я заправлял кондиционер, было накачано нужное давление. Кондиционер запущен и по манометрам низкого и высокого давления заправщик сообщил, что компрессор плохо качает. И действительно, после запуска кондея и газования, давление в системе изменялось в большую сторону совсем немного. Правда, кондей сначала морозил неплохо, но со временем перестал холодить вовсе, но по-прежнему включается. Подозреваю, что всё-таки компрессору хана. Хотя можно попробовать всё-таки добраться до испарителя. Где он хоть стоит и откуда лучше подлезть к нему?
Espero 2.0 МКПП 99г. 168000-200000 км синий Audi А6 2.4 МКПП 98г. 200000-340000 км синий
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Воскресенье, 14.Мар.2010, 20:34:46 | Сообщение # 147 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| http://espero-club.ru/forum/4-1246-1 тут я про трубочку разжевал все. Чистка испарителя: http://www.daewoo-faq.auto.ru/398/416/articles/1168.html
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
hubbabubba | Дата: Понедельник, 15.Мар.2010, 00:30:56 | Сообщение # 148 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Статус: Отсутствует
| Респект за проделанный труд! Более подробно, думаю, описать невозможно.
Espero 2.0 МКПП 99г. 168000-200000 км синий Audi А6 2.4 МКПП 98г. 200000-340000 км синий
|
|
| |
myrhyrn | Дата: Понедельник, 15.Мар.2010, 07:36:19 | Сообщение # 149 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 467
Статус: Отсутствует
| Quote (Max_EQ) http://espero-club.ru/forum/4-1246-1 тут я про трубочку разжевал все. Фотка к сожалению потерялась которая вот тут : "Испаритель нужно вытащить и промыть сетку-фильтр. Для сравнения"
Daewoo Espero 2.0 1997 г.в.
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Понедельник, 15.Мар.2010, 09:41:53 | Сообщение # 150 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| ну там была старая (не моя) и новая. Разница очевидная была - старая вся в черных наслоениях.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |