Кондиционер
|
|
Cherep | Дата: Понедельник, 27.Июл.2009, 16:30:58 | Сообщение # 106 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Статус: Отсутствует
| Quote (Taran290) Я пережимал потом дренаж Как это сделать?
Skoda Fabia 1.6\ Renault Megane 1.6\ Nissan Murano 3.5
|
|
| |
Taran290 | Дата: Понедельник, 27.Июл.2009, 16:41:37 | Сообщение # 107 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 429
Статус: Отсутствует
| Конец дренажной трубки - резиновый шланг(наверно у всех так). А пережал каким-то зажимом(похож на хирургический, в гараже валялся)
Taran290
|
|
| |
WD | Дата: Понедельник, 27.Июл.2009, 20:19:27 | Сообщение # 108 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Отсутствует
| Не, пацаны, я говорю, что дует совсем даже не плохо. После примерно 30 км. дуть перестает (перемерзает, что ли) кондей отключаешь, и минуты через 2 опять порядок дует как положено. (может влажность в воздухе большая и намерзает?). Короче загадка . А про чистку я не спрашивал.
Сообщение отредактировал WD - Понедельник, 27.Июл.2009, 20:22:51 |
|
| |
Taran290 | Дата: Понедельник, 27.Июл.2009, 21:05:19 | Сообщение # 109 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 429
Статус: Отсутствует
| Cherep про чистку узнавал. Если обмерзает - проверь дренаж работает? Кап-кап из-под машины есть при работающем кондее?
Taran290
|
|
| |
WD | Дата: Вторник, 28.Июл.2009, 19:44:26 | Сообщение # 110 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Отсутствует
| Надо проверить
|
|
| |
Nekto | Дата: Среда, 29.Июл.2009, 21:35:13 | Сообщение # 111 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Отсутствует
| А я замутил убийство бактерий в испарителе при помощи дезинфицируещего средства (взял у товарища в операционной травмотологии:D ), они в больнице этим средством инструмент обеззараживают(25гр на 5 литров воды- вот это концентрат!!!!), я решил чтобы наверняка развел с водой фифти фифти 100гр на 100гр , залил в распылитель (таким мадамы цветочки прыскают ) открыл капот, снял пластиковую защиту печки, включил кондей, режим стекло плюс ноги и начал жестко прыскать в воздухозаборник))), так сказать аэрировать))), прыскал недолго, минуту- не больше. Потом эту же процедуру повторил прыская под бардачок в режиме рециркуляции...вот и все...мащина постояла ночь...и чудо!!! Запах как из старой стиральной машинки при включении кондея пропал...езжу уже перу недель и радуюсь..кстати салонного фильтра у меня нет. Как куплю обработаю еще раз и воткну фильтр. Итог 10 минут времени, яма не нужна, денег не тратил, а эффект тот же...свежий воздух!!!
Эсперо 98г., 2л, механика, (была)...поменял на Лачетти 1,6 седан 2006г.
Сообщение отредактировал Nekto - Среда, 29.Июл.2009, 21:38:10 |
|
| |
Salex | Дата: Вторник, 01.Сен.2009, 11:37:34 | Сообщение # 112 |
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
| Всем добрый день! уже второй год мучаюсь с кондиционером: заправляю работает неделю, потом перестает холодить. Приезжаю снова в сервис, там подключают всю аппаратуру, кондишн снова начинает работать неделю... потом история повторяется... наконец нашел нормальный сервис, в котором разобрались и нашли причину такого поведения, оказалось все дело в прокладках компрессора - они пропускают!!! Возник вопрос: где их купить, чтобы заменить? если бы они были обычными уплотнительными кольцами (в сечении круг), но не так все просто. Они какие то странные: само кольцо по виду шайба, толщина около 1мм, диаметр примерно 10 мм, внутренняя часть из резины, а наружная из металла. Кто-нибудь сталкивался с такими? если да, то какой у них артикульный номер?
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Вторник, 01.Сен.2009, 12:06:44 | Сообщение # 113 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| пальцем ткни, где такие стоят.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Salex | Дата: Вторник, 01.Сен.2009, 12:27:24 | Сообщение # 114 |
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
| они стоят в месте, где к компрессору крепится на один болт площадка из которой выходят две трубки, одна на радиатор, другая на какой-то бачок серебристого цвета (наверное это емкость для хладагента, но я не уверен)
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Вторник, 01.Сен.2009, 13:11:07 | Сообщение # 115 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| пошарил по каталогам (и нашим и опелевским) - в таких местах стоят кольца без подложки. Таких колечек много опелевских. Замеряй или фоткай место посадочное. Если есть возможность пощупать в магазине колечки,то есть номер 94580424 - кольцо от ланосов, лачети и др. шеви. Стоит в том же месте. Есть шанс,что у нас такое же.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Federico | Дата: Четверг, 04.Фев.2010, 15:54:19 | Сообщение # 116 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Отсутствует
| Всем привет! Приключилась такая история: недавно при работающем двигателе на холостых изредка начал появляться писк. Поиски источника начал когда писк перестал пропадать на холостых - оказалось заклинил натяжной ролик кондиционера. Снял ремень и ролик, ремень подгорел, а на ролике в одном месте ремень испортил канавку. Было решено поменять их ближе к лету, а до этого покататься без ремня. Вчера на машине каталась жена и доложила о лёгком запахе горелого при езде. Сегодня обнаружил, что кнопка кондишки была нажата. Вот теперь мучаюсь догадками: 1. Мог ли испортиться компрессор если ремня не было , а кнопка кондишена была нажата? 2. При осмотре заметил что оплётка жгута проводов возле компрессора слегка подплавлена. Не от компрессора ли был лёгкий запах гари? 3. При работающем двигателе (ремень не поставил) кратковременно включаю кондиционер - не слышно никакого реле и повышения оборотов, электромуфта компрессора не срабатывает. Кто как думает, таким экспресс-методом можно опредилить исправна ли элекрическая часть кондиционера? Займусь ремонтом когда потеплеет, а пока думаю к чему готовиться. У кого какие мысли по этому поводу? И ещё - натяжной ролик от чего-то подходит?
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Четверг, 04.Фев.2010, 21:43:37 | Сообщение # 117 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Тупо подключи к муфте 12V - если щелнет, то ищи дальше. Уверен, что фреон есть в системе? Муфта не будет работать, если, например, разомкнут датчик низкого давления в системе... Ну, или банально - предохранитель F6, например.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Fess-1984 | Дата: Четверг, 04.Фев.2010, 23:32:29 | Сообщение # 118 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
| Всем привет. Вот моя проблема: Ушел фрион из кондера ну я и поехал в сервис проверить систему.Там сказали что что травит из соединений аккумулятора, я поехал купил новые колечки и решил их поменять сам , тут-то проблема и приперлась, трубку идущую из салона от испарителя я скрутил без проблем и колечко заменил а вторая трубка которая к компрессору идет......вобщем сней-то и проблема. Простым ключом не получилось - обошлась гайка, ну я и взял газовый ключ, чуть поднажал и она пошла но как выяснилось позже пошла она вместе с резьбой от аккумулятора которая прикипела к гайке. Как-то вот-так получилось.Теперь вопрос: че делать чтобы не покупать новый аккумулятор.Посоветуйте кто-что думает. Заранее спасибо.
"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Пятница, 05.Фев.2010, 12:11:24 | Сообщение # 119 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| не ты первый.... ты бы хоть форум почитал, для начала, - уже обсасывалось не раз... открутить ее - большая удача. проще поменять целиком. при стоимости 300р - геморой несоизмерим.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Fess-1984 | Дата: Пятница, 05.Фев.2010, 16:15:45 | Сообщение # 120 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
| Quote (Max_EQ) проще поменять целиком. при стоимости 300р - геморой несоизмерим. Резьбу слизало не с гайки а со штуцера аккумулятора я в магазине седня спросил так новый аккумулятор 12тыр. стоит. На гайке резьба осталась я витки прочистил и по резьбе прогнал. А вот че со штуцером делать Х.З.
"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
|
|
| |