корозия кузова
|
|
Hooligan | Дата: Среда, 15.Июн.2011, 21:27:20 | Сообщение # 76 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1483
Статус: Отсутствует
| Quote (Гоша07) такой чтоли? он родимый
|
|
| |
DED | Дата: Понедельник, 05.Дек.2011, 12:49:04 | Сообщение # 77 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Статус: Отсутствует
| Я после покраски и прочих кузовных работ, делал полный антикор, вроде качественно так получилось.. - http://www.drive2.ru/cars....st
DAEWOO ESPERO 2.0 L
|
|
| |
Link | Дата: Понедельник, 05.Дек.2011, 13:09:27 | Сообщение # 78 |
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| а смысл поверх ржавчины? крылья то вон в рже все
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |
DED | Дата: Понедельник, 05.Дек.2011, 16:48:07 | Сообщение # 79 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Статус: Отсутствует
| Quote (Link) а смысл поверх ржавчины? крылья то вон в рже все - какой ржавчины? машина была полностью подготовлена перед покраской на сколько было возможно (я не располагал средствами и временем чтобы заниматься идеальной 100% ной, реставрацией для музея).., вцелом всё было счищено и прогрунтованно.. и начавшиеся рыжики были срезаны, зачищенны, обработанны.. - ну а сам смысл в этом наверное все же есть, какой то.. Лучше чем совсем "ничего" в любом случае..
DAEWOO ESPERO 2.0 L
|
|
| |
Link | Дата: Понедельник, 05.Дек.2011, 16:54:26 | Сообщение # 80 |
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| на твоих фотках где ты обрабатываешь арку видно, что крыло ржавое
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |
DED | Дата: Понедельник, 05.Дек.2011, 19:38:29 | Сообщение # 81 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Статус: Отсутствует
| Линк ты чего прилип то, ты где то видел идеальную эсперу что ли?))) Повторю - нету там откровенной ржавчины, докажут местные пацаны с клуба если хочешь, может чуть в одном месте снизу на крыле и есть налет какой то, но и появился он позже и скорее всего потому, что арки были всегда после покраски закрыты защитой, возможно пока катался и попала влага под нее
DAEWOO ESPERO 2.0 L
|
|
| |
Link | Дата: Понедельник, 05.Дек.2011, 20:38:58 | Сообщение # 82 |
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| Quote (DED) Линк ты чего прилип то ок отлипну
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |
unf1984 | Дата: Вторник, 21.Фев.2012, 09:47:10 | Сообщение # 83 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
| Сцуко, обнаружил дырку в днище, когда разобрал покрытие пола. Вернее, сам до дыры расколупал ржавчину. Небольшая дыра, 3на7 см. Заклею куском резины на эпоксидке, сверху залью мовиль+пушсало, снизу обработаю мастикой. Думаю, лет на пять хватит, а там поглядим.
Roads?.. Where we're going we don't need.. roads..
|
|
| |
MaKcuM | Дата: Вторник, 21.Фев.2012, 10:06:48 | Сообщение # 84 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Quote (unf1984) Сцуко, обнаружил дырку в днище, когда разобрал покрытие пола. Вернее, сам до дыры расколупал ржавчину. Небольшая дыра, 3на7 см. Заклею куском резины на эпоксидке, сверху залью мовиль+пушсало, снизу обработаю мастикой. Думаю, лет на пять хватит, а там поглядим. Не хватит и на год... Если "кариес" пошел, то его уже не остановишь - его только полностью вырезать до тех мест где металл живой и наваривать новый (лучше всего - оцинковку, она даже такими кусочками будет полезна), а то что ты придумал, только дырку закроет, а процессы коррозии так и будут дальше жрать металл.
|
|
| |
unf1984 | Дата: Вторник, 21.Фев.2012, 10:19:58 | Сообщение # 85 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
| MaKcuM, позволь с тобой не согласиться. Коорозия без доступа влаги и кислорода развиваться не будет. А вот обеспечить отсутствие этого самого доступа-проблема. Проверено на других авто.
Roads?.. Where we're going we don't need.. roads..
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Вторник, 21.Фев.2012, 10:27:45 | Сообщение # 86 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Quote (MaKcuM) (лучше всего - оцинковку, она даже такими кусочками будет полезна), При сварке цинк выгорит.А если оцинковку припаять на припой то она машину переживёт.Лиш бы это место было не нагружено. Кариес само собой удалить.Семь лет назад паял другу задние арки на восьмёрке.Так вот низа уже опять сгнили а пайке хоть бы что.Работал паяльником 200вт.Тогда ещё не было портативных газовых горелок и промышленых фенов.На лицевой поверхности исправление дефектов с помощью пайки считаю лудчим вариантом ремонта.Справится даже дилетант.И не надо спец оборудования типа сварка.У самого на передней двери стоит заплатка из жестяной банки в районе нижней петли.Паял паяльником на 100вт.
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
unf1984 | Дата: Вторник, 21.Фев.2012, 10:37:23 | Сообщение # 87 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
| Кстати, не полу коегдн лежали монетки. Так под ними ржавчины больше оказалось. Не до дыр конечно, но все же. Химия блин. Был бы цинк в порошке-насыпал бы и залил пушсалом-вот вещь получилась бы. А мовилям с цинком и ТЕМ БОЛЕЕ с бронзой-както не очень доверяю. Бронза в равнении с железом менее активна, что лишь будет способствовать коррозии. Добавлено (21.Фев.2012, 10:31:22) --------------------------------------------- Прошу прощения за ошибки-работа Добавлено (21.Фев.2012, 10:37:23) --------------------------------------------- kostroma21, какой припой и флюс нужен для пайки?
Roads?.. Where we're going we don't need.. roads..
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Вторник, 21.Фев.2012, 10:39:26 | Сообщение # 88 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Quote (unf1984) Был бы цинк в порошке-насыпал бы и залил пушсалом-вот вещь получилась бы Есть преоразователь ржавчины "ЦИНКАРЬ"Встречал 2 типа.Один покрывает обрабатываемую поверхность плотным слоем (наверное цинка)другой образует слой грунтовки (наверное с цинком)
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
MaKcuM | Дата: Вторник, 21.Фев.2012, 10:43:18 | Сообщение # 89 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Quote (unf1984) Был бы цинк в порошке-насыпал бы и залил пушсалом-вот вещь получилась бы. Дак а в чём проблема достать цинк на каком-нить заводе? Возьми кусочек, перегони его в пыль на наждаке (или еще каком чудном предмете), смешай с отработкой и мовилем и этим промажь - вот тут то точно хрен чего случится, отработка очень хорошо проникает в сложнодоступные и закрытые полости...
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Вторник, 21.Фев.2012, 10:48:29 | Сообщение # 90 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Quote (unf1984) акой припой и флюс нужен для пайки? Если чесно в припоях не разбираюсь.Паял на то что было под рукой.Арки дружку паял на чистое олово. Потом прочитал про оловянную чуму.Семь лет я думаю :показатель.Добавлено (21.Фев.2012, 10:48:29) ---------------------------------------------
Quote (MaKcuM) Дак а в чём проблема достать цинк на каком-нить заводе? Возьми кусочек, перегони его в пыль на наждаке (или еще каком чудном предмете), смешай с отработкой и мовилем и этим промажь - вот тут то точно хрен чего Да зачем такие сложности ?
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |