[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Санёк971  
корозия кузова
MaKcuMДата: Вторник, 21.Фев.2012, 14:07:52 | Сообщение # 121
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Quote (GIZ)
Чем такое советовать, лучше химию немного вспомнить (Хуже конечно не будет, но и польза тока от антикора). Антикорозийные своиства оцинковки заключаются в том что цинк отдает насколько я помню электроны железу которое без него просто бы окислялось. Таким образом получаем что сначала корозии подвергается цинк а когда он кончается начинает гнить железка. А для осуществления перехода электронов из цинка в железку нужно минимум чтобы они контачили между собой непосредственно, а не через кашу из антикора!!!! Так что пресловутый "Цинкарь" скорей всего тоже лоховской развод и работает как преобразователь, а скорее кислотный или щелочной нейтрализатор ржавчины.

Ну так давайте вместе учебники по Химии и Физике почитаем... А начнем с Электролиза, а именно Электрохимической коррозии, её сути, и принципов. А заодно уж почитаем историю второй мировой, а конкретнее историю флота и в особенности подлодок... Найдем определение протектора и почитаем, на кой хрен на лодки вешали цинковые пластины через прокладки...




 
GIZДата: Вторник, 21.Фев.2012, 14:20:58 | Сообщение # 122
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
MaKcuM, ну и на кой их вешали? и из чего были те прокладки?

Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!

Сообщение отредактировал GIZ - Вторник, 21.Фев.2012, 14:21:38
 
MaKcuMДата: Вторник, 21.Фев.2012, 14:25:44 | Сообщение # 123
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Quote (GIZ)
MaKcuM, ну и на кой их вешали?

"Электрохимическую коррозию корпуса можно предотвратить с помощью протектора — второстепенной детали или просто пластинки металла с более низким, чем защищаемый металл, потенциалом. В образующейся гальванической паре протектор является анодом и, отдавая свои электроны, разрушается, сохраняя тем самым основную деталь." © Протекторная защита корпуса
Quote (GIZ)
и из чего были те прокладки?

Прокладки были из диэлектрика, абсолютно некоррозирующего материала. "Если протектор не будет изолирован от корпуса, это может привести кявлению перезащиты, т. е. коррозии металла корпуса вблизи протектора. "




 
unf1984Дата: Вторник, 21.Фев.2012, 14:28:29 | Сообщение # 124
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
Цинковый порошок рулит в общем.

Roads?.. Where we're going we don't need..
roads..
 
GIZДата: Вторник, 21.Фев.2012, 14:29:24 | Сообщение # 125
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
А каким образом электроны из цинка в металл перебирались при таком раскладе??

Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
MaKcuMДата: Вторник, 21.Фев.2012, 14:31:46 | Сообщение # 126
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Quote (GIZ)
А каким образом электроны из цинка в металл перебирались при таком раскладе??

На лодках пластины были достаточного размера, чтоб приклепать их к корпусу.
В нашем случае этот метод реализуется касанием частицы цинка плавающей в диэлектрике к металлу.




 
GIZДата: Вторник, 21.Фев.2012, 14:37:26 | Сообщение # 127
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Так вот через клепки и переходили электроны, а если частица цынка со всех сторон обмазана антикором то нифига электроны никуда не побегут и будет лежать этот цынк целехоньким в роли балласта влияя разве что только на динамику авто...

Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
MaKcuMДата: Вторник, 21.Фев.2012, 14:46:23 | Сообщение # 128
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Quote (GIZ)
Так вот через клепки и переходили электроны, а если частица цынка со всех сторон обмазана антикором то нифига электроны никуда не побегут и будет лежать этот цынк целехоньким в роли балласта влияя разве что только на динамику авто...

Ну тогда наклепайте себе покругу пластины и будте уверены на 100% что у вас "протектор" работает...
А по сабжу, я надеюсь что вы не будете доказывать что сточенный цинковый порошок имеет форму абсолютно-ровного шара, которая прекрасно обволакивается диэлектриком... Частица вполне себе может позволить соприксновение с металлом, ибо вес даже частицы, достаточен для того чтобы опуститься на металл и соприкоснуться с ним... А нам впринципе больше одного касания и не надо, частица заберет от металла несколько электронов тем самым взяв на себя (возможный) очаг коррозии, а остальное - дело нашего жидкого диэлектрика, заполнившего полость в момент отрыва частицы цинка от поверхности металла...
Как-то так...




 
unf1984Дата: Вторник, 21.Фев.2012, 14:56:49 | Сообщение # 129
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
С чего бы железу отдавать цинку электроны???

Добавлено (21.Фев.2012, 14:51:30)
---------------------------------------------
Наоборот, цинк скорее железу кинет немножко. Отдал электрон=окислился (для стали-заржавел)

Добавлено (21.Фев.2012, 14:53:24)
---------------------------------------------
Не соприкасаясь с железом, цинковые частицы "перехватывают" и восстанавливают всю ту хрень, которая в итоге не добирается до железа. И все.

Добавлено (21.Фев.2012, 14:56:49)
---------------------------------------------
"та хрень" -это капли воды с растворенными солями.


Roads?.. Where we're going we don't need..
roads..
 
MaKcuMДата: Вторник, 21.Фев.2012, 15:01:40 | Сообщение # 130
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Quote (unf1984)
С чего бы железу отдавать цинку электроны???Добавлено (21.Фев.2012, 14:51:30)---------------------------------------------Наоборот, цинк скорее железу кинет немножко. Отдал электрон=окислился (для стали-заржавел)Добавлено (21.Фев.2012, 14:53:24)---------------------------------------------Не соприкасаясь с железом, цинковые частицы "перехватывают" и восстанавливают всю ту хрень, которая в итоге не добирается до железа. И все.

Ну да, насчет обмена зарядами дал маху, соглашусь. Протектор в нашей паре играет роль анода...
По поводу "всей той хрени" - которую восстановят частицы - не совсем понял, о какой именно хрени в нашем случае идет речь.

P.S.: И еще, никто же не будет спорить что наши деды в бытность СССР-а и доступность для "прихватизации" тех или иных составов с завода, смешивали порошки с более меньшим чем у стали кузова потенциалом с отработкой (тем же пуш. салом и пр. масло-жиро составляющими веществами) и этим составом натирали днище авто...

Добавлено (21.Фев.2012, 15:01:40)
---------------------------------------------
Вот, пока писал - получил ответ по хрени :-)




 
kostroma21Дата: Вторник, 21.Фев.2012, 15:06:59 | Сообщение # 131
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
На подводных лодках эта система работает.Морская вода хорошо проводит электричество и является не плохим жлектролитом.А вот проводит ли его мовиль или пушсало:вопрос.И кто на пушсало подаст потенциал?.

Добавлено (21.Фев.2012, 15:06:59)
---------------------------------------------

Quote (MaKcuM)
P.S.: И еще, никто же не будет спорить что наши деды в бытность СССР-а и доступность для "прихватизации" тех или иных составов с завода, смешивали порошки с более меньшим чем у стали кузова потенциалом с отработкой (тем же пуш. салом и пр. масло-жиро составляющими веществами) и этим составом натирали днище авто.
Может их использовали как наполнитель или загуститель?


kostroma:столица городов русских!!!



Сообщение отредактировал kostroma21 - Вторник, 21.Фев.2012, 15:04:25
 
MaKcuMДата: Вторник, 21.Фев.2012, 15:08:45 | Сообщение # 132
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Quote (kostroma21)
На подводных лодках эта система работает.Морская вода хорошо проводит электричество.А вот проводит ли его мовиль или пушсало:вопрос.И кто на пушсало подаст потенциал?.

Мовиль и пушсало в нашем случае играют роль диэлектрика, а вот роль электролита как-раз играют проникшие в менее защищенных местах капли (частицы) влаги, где как-раз таки от нашей "пыли" и требуется "вызвать огонь на себя".




 
GIZДата: Вторник, 21.Фев.2012, 15:10:12 | Сообщение # 133
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Quote (MaKcuM)
и этим составом натирали днище авто...
деды и не такие вещи скипидаром под хвостом натирали biggrin


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
unf1984Дата: Вторник, 21.Фев.2012, 15:11:52 | Сообщение # 134
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
общий электронный потенциал есть в каждом металле. Электроны металлов не связаны с кристаллической решеткой. Поэтому металлы легко их отдают и окисляются. (Т.е. оставшаяся без электронов часть кристаллической решетки металла "соединяется" с кристаллической решеткой другого вещества, принявшего эти лишние электроны).
Интересно, алюминиевая пудра также будет защищать сталь, как цинковый порошок?


Roads?.. Where we're going we don't need..
roads..
 
MaKcuMДата: Вторник, 21.Фев.2012, 15:13:38 | Сообщение # 135
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Quote (kostroma21)
Может их использовали как наполнитель или загуститель?

Наврятли, ведь этим составом именно натирали днище, пока оно не становилось цвета примеси в маслянной пленке (цинкового цвета, либо пр. :Видел применение Медного Сурика и оранжевый металл), и именно на этом чудном покрытии появлялись зачатки икислов, тем самым защищая металл. Хотя на 100% уверенно не скажу - неукого спросить, но то что метод действует - видел сам на М412 возрастом старше чем я, но ни в одном месте (где было обработанно) ни нимека на коррозию.




 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика