корозия кузова
|
|
MaKcuM | Дата: Вторник, 21.Фев.2012, 14:07:52 | Сообщение # 121 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Quote (GIZ) Чем такое советовать, лучше химию немного вспомнить (Хуже конечно не будет, но и польза тока от антикора). Антикорозийные своиства оцинковки заключаются в том что цинк отдает насколько я помню электроны железу которое без него просто бы окислялось. Таким образом получаем что сначала корозии подвергается цинк а когда он кончается начинает гнить железка. А для осуществления перехода электронов из цинка в железку нужно минимум чтобы они контачили между собой непосредственно, а не через кашу из антикора!!!! Так что пресловутый "Цинкарь" скорей всего тоже лоховской развод и работает как преобразователь, а скорее кислотный или щелочной нейтрализатор ржавчины. Ну так давайте вместе учебники по Химии и Физике почитаем... А начнем с Электролиза, а именно Электрохимической коррозии, её сути, и принципов. А заодно уж почитаем историю второй мировой, а конкретнее историю флота и в особенности подлодок... Найдем определение протектора и почитаем, на кой хрен на лодки вешали цинковые пластины через прокладки...
|
|
| |
GIZ | Дата: Вторник, 21.Фев.2012, 14:20:58 | Сообщение # 122 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| MaKcuM, ну и на кой их вешали? и из чего были те прокладки?
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
Сообщение отредактировал GIZ - Вторник, 21.Фев.2012, 14:21:38 |
|
| |
MaKcuM | Дата: Вторник, 21.Фев.2012, 14:25:44 | Сообщение # 123 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Quote (GIZ) MaKcuM, ну и на кой их вешали? "Электрохимическую коррозию корпуса можно предотвратить с помощью протектора — второстепенной детали или просто пластинки металла с более низким, чем защищаемый металл, потенциалом. В образующейся гальванической паре протектор является анодом и, отдавая свои электроны, разрушается, сохраняя тем самым основную деталь." © Протекторная защита корпуса Quote (GIZ) и из чего были те прокладки? Прокладки были из диэлектрика, абсолютно некоррозирующего материала. "Если протектор не будет изолирован от корпуса, это может привести кявлению перезащиты, т. е. коррозии металла корпуса вблизи протектора. "
|
|
| |
unf1984 | Дата: Вторник, 21.Фев.2012, 14:28:29 | Сообщение # 124 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
| Цинковый порошок рулит в общем.
Roads?.. Where we're going we don't need.. roads..
|
|
| |
GIZ | Дата: Вторник, 21.Фев.2012, 14:29:24 | Сообщение # 125 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| А каким образом электроны из цинка в металл перебирались при таком раскладе??
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
MaKcuM | Дата: Вторник, 21.Фев.2012, 14:31:46 | Сообщение # 126 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Quote (GIZ) А каким образом электроны из цинка в металл перебирались при таком раскладе?? На лодках пластины были достаточного размера, чтоб приклепать их к корпусу. В нашем случае этот метод реализуется касанием частицы цинка плавающей в диэлектрике к металлу.
|
|
| |
GIZ | Дата: Вторник, 21.Фев.2012, 14:37:26 | Сообщение # 127 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| Так вот через клепки и переходили электроны, а если частица цынка со всех сторон обмазана антикором то нифига электроны никуда не побегут и будет лежать этот цынк целехоньким в роли балласта влияя разве что только на динамику авто...
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
MaKcuM | Дата: Вторник, 21.Фев.2012, 14:46:23 | Сообщение # 128 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Quote (GIZ) Так вот через клепки и переходили электроны, а если частица цынка со всех сторон обмазана антикором то нифига электроны никуда не побегут и будет лежать этот цынк целехоньким в роли балласта влияя разве что только на динамику авто... Ну тогда наклепайте себе покругу пластины и будте уверены на 100% что у вас "протектор" работает... А по сабжу, я надеюсь что вы не будете доказывать что сточенный цинковый порошок имеет форму абсолютно-ровного шара, которая прекрасно обволакивается диэлектриком... Частица вполне себе может позволить соприксновение с металлом, ибо вес даже частицы, достаточен для того чтобы опуститься на металл и соприкоснуться с ним... А нам впринципе больше одного касания и не надо, частица заберет от металла несколько электронов тем самым взяв на себя (возможный) очаг коррозии, а остальное - дело нашего жидкого диэлектрика, заполнившего полость в момент отрыва частицы цинка от поверхности металла... Как-то так...
|
|
| |
unf1984 | Дата: Вторник, 21.Фев.2012, 14:56:49 | Сообщение # 129 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
| С чего бы железу отдавать цинку электроны??? Добавлено (21.Фев.2012, 14:51:30) --------------------------------------------- Наоборот, цинк скорее железу кинет немножко. Отдал электрон=окислился (для стали-заржавел) Добавлено (21.Фев.2012, 14:53:24) --------------------------------------------- Не соприкасаясь с железом, цинковые частицы "перехватывают" и восстанавливают всю ту хрень, которая в итоге не добирается до железа. И все. Добавлено (21.Фев.2012, 14:56:49) --------------------------------------------- "та хрень" -это капли воды с растворенными солями.
Roads?.. Where we're going we don't need.. roads..
|
|
| |
MaKcuM | Дата: Вторник, 21.Фев.2012, 15:01:40 | Сообщение # 130 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Quote (unf1984) С чего бы железу отдавать цинку электроны???Добавлено (21.Фев.2012, 14:51:30)---------------------------------------------Наоборот, цинк скорее железу кинет немножко. Отдал электрон=окислился (для стали-заржавел)Добавлено (21.Фев.2012, 14:53:24)---------------------------------------------Не соприкасаясь с железом, цинковые частицы "перехватывают" и восстанавливают всю ту хрень, которая в итоге не добирается до железа. И все. Ну да, насчет обмена зарядами дал маху, соглашусь. Протектор в нашей паре играет роль анода... По поводу "всей той хрени" - которую восстановят частицы - не совсем понял, о какой именно хрени в нашем случае идет речь.
P.S.: И еще, никто же не будет спорить что наши деды в бытность СССР-а и доступность для "прихватизации" тех или иных составов с завода, смешивали порошки с более меньшим чем у стали кузова потенциалом с отработкой (тем же пуш. салом и пр. масло-жиро составляющими веществами) и этим составом натирали днище авто...Добавлено (21.Фев.2012, 15:01:40) --------------------------------------------- Вот, пока писал - получил ответ по хрени :-)
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Вторник, 21.Фев.2012, 15:06:59 | Сообщение # 131 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| На подводных лодках эта система работает.Морская вода хорошо проводит электричество и является не плохим жлектролитом.А вот проводит ли его мовиль или пушсало:вопрос.И кто на пушсало подаст потенциал?. Добавлено (21.Фев.2012, 15:06:59) ---------------------------------------------
Quote (MaKcuM) P.S.: И еще, никто же не будет спорить что наши деды в бытность СССР-а и доступность для "прихватизации" тех или иных составов с завода, смешивали порошки с более меньшим чем у стали кузова потенциалом с отработкой (тем же пуш. салом и пр. масло-жиро составляющими веществами) и этим составом натирали днище авто. Может их использовали как наполнитель или загуститель?
kostroma:столица городов русских!!!
Сообщение отредактировал kostroma21 - Вторник, 21.Фев.2012, 15:04:25 |
|
| |
MaKcuM | Дата: Вторник, 21.Фев.2012, 15:08:45 | Сообщение # 132 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Quote (kostroma21) На подводных лодках эта система работает.Морская вода хорошо проводит электричество.А вот проводит ли его мовиль или пушсало:вопрос.И кто на пушсало подаст потенциал?. Мовиль и пушсало в нашем случае играют роль диэлектрика, а вот роль электролита как-раз играют проникшие в менее защищенных местах капли (частицы) влаги, где как-раз таки от нашей "пыли" и требуется "вызвать огонь на себя".
|
|
| |
GIZ | Дата: Вторник, 21.Фев.2012, 15:10:12 | Сообщение # 133 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| Quote (MaKcuM) и этим составом натирали днище авто... деды и не такие вещи скипидаром под хвостом натирали
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
unf1984 | Дата: Вторник, 21.Фев.2012, 15:11:52 | Сообщение # 134 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
| общий электронный потенциал есть в каждом металле. Электроны металлов не связаны с кристаллической решеткой. Поэтому металлы легко их отдают и окисляются. (Т.е. оставшаяся без электронов часть кристаллической решетки металла "соединяется" с кристаллической решеткой другого вещества, принявшего эти лишние электроны). Интересно, алюминиевая пудра также будет защищать сталь, как цинковый порошок?
Roads?.. Where we're going we don't need.. roads..
|
|
| |
MaKcuM | Дата: Вторник, 21.Фев.2012, 15:13:38 | Сообщение # 135 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Quote (kostroma21) Может их использовали как наполнитель или загуститель? Наврятли, ведь этим составом именно натирали днище, пока оно не становилось цвета примеси в маслянной пленке (цинкового цвета, либо пр. :Видел применение Медного Сурика и оранжевый металл), и именно на этом чудном покрытии появлялись зачатки икислов, тем самым защищая металл. Хотя на 100% уверенно не скажу - неукого спросить, но то что метод действует - видел сам на М412 возрастом старше чем я, но ни в одном месте (где было обработанно) ни нимека на коррозию.
|
|
| |