[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
Датчик температуры воздуха на впуск. коллекторе
kostroma21Дата: Понедельник, 12.Мар.2012, 19:03:01 | Сообщение # 136
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Quote (KronuS)
Я что-то не пойму что это значит.. имеет ли сюда какое нибудь отношение удаленный мною катализатор
У меня катализатора не было но на форуме читал что если он удаляется то и прошива меняется.Иначе будет гореть чек.


kostroma:столица городов русских!!!



Сообщение отредактировал kostroma21 - Понедельник, 12.Мар.2012, 19:04:18
 
KronuSДата: Понедельник, 12.Мар.2012, 19:47:32 | Сообщение # 137
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: Отсутствует
Хммм интересно:)) Ну ладно пойдем таким путем.. попробую поставить от нексии ДТВ, а там видно будет.. Повторно сделаю само диагностику..
Кстати, есть нет разница между 25037223-А и 25037223 - это от ксюхи ДТВ
 
kostroma21Дата: Понедельник, 12.Мар.2012, 20:15:10 | Сообщение # 138
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Quote (KronuS)
Кстати, есть нет разница между 25037223-А и 25037223 - это от ксюхи ДТВ

Воспользуйся поиском...этот вопрос разбирался.Я менял ДТВ в коллекторе по нужде.Машинка стала плохо работать. :)Ещё писали что подходит один в один от нивы моновпрысковой.Найти ещё трудней чем родной.


kostroma:столица городов русских!!!



Сообщение отредактировал kostroma21 - Понедельник, 12.Мар.2012, 20:17:30
 
JnishДата: Пятница, 16.Мар.2012, 09:35:02 | Сообщение # 139
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Отсутствует
Доброго всем дня! Парни такая проблемка..приобрел авто (97 г. пробег 80т. 2л. 105лс) после покупки авто дергалась троила, поменял форсунки на боши от 406,тяга стала намного лучше пропало троение.. но расход так же как и ранее не порадовал! литров 15-16 уходит...был на диагностике,указали что врет датчик всасываемого воздуха, температура за бортом была - 20, датчик по диагностике показывал -45! сказали за счет этого и расход повышенный! авто первое, вообще не шарю ни в чем, за рулем три месяца...хотел бы разьяснить... экзист предлагает нексиевский датчик за 300р. который ставится в воздушный фильтр.. но как его ставить понятия не имею, может кто то что либо обьяснить! предлагаю фото, если я все верно понимаю под № 1 именно этот датчик, под № 2 воздушный фильтр..как его установить туда ,ведьрасстояние приличное, и что делать со старым датчиком? оставить вкрученным или что? надеюсь на вашу помощь заранее спс!
фото: http://s019.radikal.ru/i619/1203/da/e42350a132ef.jpg




Сообщение отредактировал Jnish - Пятница, 16.Мар.2012, 09:38:03
 
Max_EQДата: Пятница, 16.Мар.2012, 10:10:35 | Сообщение # 140
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
....а то,что от датчика могла проводка оторваться - в голову на диагностике не пришло? Лезь тестером и смотри сколько на фишке напряжение.

Daewoo Espero 2.0L CD
 
kostroma21Дата: Пятница, 16.Мар.2012, 10:39:47 | Сообщение # 141
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Ребят:а кто ставил ДТВ от нексии в корпус фильтра задавл себе такой вопрос:а правильно он работает?Наш ДТВ стоит на банке впускного колектора и на прогретом двиге нагревается не хило.
Нексиевский постоянно обдувается забортным воздухом и грется не должен.
В одно и тоже время :наш горячий-- нексиевский холодный.Я думаю разница по температуре значительная.Следовательно и инфа которую датчики дают мозгам разная.
Quote (Jnish)
как его ставить понятия не имею, может кто то что либо обьяснить
1.Достаёш крышку фильтра от нексии.2.Смотриш куда ставят датчик на нексиях и в это место на нашей крышке прилаживаеш датчик.Провода от нашего датчика удлиняеш до крышки фильтра.

Добавлено (16.Мар.2012, 10:39:47)
---------------------------------------------

Quote (Max_EQ)
подойдет от нивы 1.7 с моновпрыском. Удачи в поиске раритета!

Нашёл я этот датчик.Не подходит он нам по резьбе:диаметр меньше.Он скорей на нексию подойдёт.
Цена 400р.


kostroma:столица городов русских!!!



Сообщение отредактировал kostroma21 - Пятница, 16.Мар.2012, 10:35:15
 
MaKcuMДата: Пятница, 16.Мар.2012, 10:57:26 | Сообщение # 142
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Quote (kostroma21)
Ребят:а кто ставил ДТВ от нексии в корпус фильтра задавл себе такой вопрос:а правильно он работает?Наш ДТВ стоит на банке впускного колектора и на прогретом двиге нагревается не хило.

Так, чисто для инфы... ДТВК (ДТВВ) нужен только в момент запуска двигателя, далее рулит ДТОЖ...




 
GIZДата: Пятница, 16.Мар.2012, 11:08:42 | Сообщение # 143
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Quote (MaKcuM)
ДТВК (ДТВВ) нужен только в момент запуска двигателя, далее рулит ДТОЖ...

А инфа проверенная? может ссылки на нее есть какие? Любопытно же...


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
kostroma21Дата: Пятница, 16.Мар.2012, 11:13:23 | Сообщение # 144
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Quote (MaKcuM)
Так, чисто для инфы... ДТВК (ДТВВ) нужен только в момент запуска двигателя, далее рулит ДТОЖ.

Вот тут не соглашусь.У меня машинка после прогрева перестала ехать.Тупила по страшному чихала пукала.Чек не горел.На диагностике тоже ничего непоймут.Паренёк попался дотошный...спасибо ему.Долго он ковырялся.Потом снял фишку с этого датчика:говорит:больше не знаю ,поезди так пока.И я поехал.Несколько дней поездил...машинка ведёт себя адекватно.Заказал датчик за 1380р.Две недели ждал.Уже 3 года ездию.Както попался мне на глаза старый датчик:дай думаю снова поставлю:проверю.Всё повторилось как двиг прогрелся.


kostroma:столица городов русских!!!

 
JnishДата: Пятница, 16.Мар.2012, 11:42:41 | Сообщение # 145
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Отсутствует
Quote (kostroma21)
kostroma21

так.. поподробнее пожулуйста... смотри старый датчик оставляю на месте, дишь проводку снимаю..наращиваю провода, и втыкаю в нашу крышку... допконструкция небходима нашей крышке?(сверление буренее и пр.)
Quote (Max_EQ)
Max_EQ

не пришла видимо, не знаю! парняга не оч разговорчив сказал менять нужно и всё... на фишке то проверю, сколько должно быть не подскажешь.... или просто есть знач есть контакт,нету знач в инном дело...

да и так же в мороз не заводилась у меня, (про запуск говорили) до -27 норм..выше все нивкакую ток на тросу

Добавлено (16.Мар.2012, 11:42:41)
---------------------------------------------

Quote (kostroma21)
Ребят:а кто ставил ДТВ от нексии в корпус фильтра задавл себе такой вопрос:а правильно он работает?Наш ДТВ стоит на банке впускного колектора и на прогретом двиге нагревается не хило.
Нексиевский постоянно обдувается забортным воздухом и грется не должен.
В одно и тоже время :наш горячий-- нексиевский холодный.Я думаю разница по температуре значительная.Следовательно и инфа которую датчики дают мозгам разная.


хм....и данный пост тоже заинтересовал... ведь и вправду температура разная... что может повлечь за собой?
а есть ли аналоги которые можно вкрутить в родное место? оригинал на экзисте за 2 тр предложили...дороговато...тут помоему читал что от калины подходит, может что то путаю... кто что скажет?


 
kostroma21Дата: Пятница, 16.Мар.2012, 11:43:41 | Сообщение # 146
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Quote (Jnish)
старый датчик оставляю на месте, дишь проводку снимаю..наращиваю провода, и втыкаю в нашу крышку... допконструкция небходима нашей крышке?(сверление буренее и пр.

Я бы сделал так.Старый датчик оставил на месте а к его фишке подключил нексиевский и поездил бы так.Пусть болтается...или к примотал к чему нибудь.Дырку просверлить всегда успееш.Если с проводкой ажур и дело в датчике ...сам разберёшся.


kostroma:столица городов русских!!!

 
JnishДата: Пятница, 16.Мар.2012, 11:48:25 | Сообщение # 147
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Отсутствует
Quote (kostroma21)
Я бы сделал так.Старый датчик оставил на месте а к его фишке подключил нексиевский и поездил бы так.Пусть болтается...или к примотал к чему нибудь.Дырку просверлить всегда успееш.Если с проводкой ажур и дело в датчике ...сам разберёшся.


ок спс, так и сделаю...посмотрим что выйдет... самое главное тревожит завод в морозы,а ещё более расход топлива... поезжу отпишу что вышло... всем спасибо!


 
kostroma21Дата: Пятница, 16.Мар.2012, 11:52:36 | Сообщение # 148
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Quote (Jnish)
самое главное тревожит завод в морозы,а ещё более расход топлива..

На расход может много чего влиять.А морозов надо год теперь ждать. biggrin


kostroma:столица городов русских!!!

 
JnishДата: Пятница, 16.Мар.2012, 12:03:14 | Сообщение # 149
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Отсутствует
Quote (kostroma21)
kostroma21

да уже не знаю что и глядеть...завтр поеду co отрегулирую, через 3 дня датчик придет..поменяю... фильтры все сменил..свечи провода...форсы новые... 15-16 в городе...хотя это уже совсем другая тема.. переключение на 3 тысячах... да уж морозов на сл год=)))))


 
kostroma21Дата: Пятница, 16.Мар.2012, 19:35:51 | Сообщение # 150
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Quote (Jnish)
оригинал на экзисте за 2 тр

На форуме проскочила инфа :берут наш ДТОЖ срезают аккуратно татунный кончик и также акуратно вычищают
всё внутри.Всё :готов новый дтв.Сам не проверял.

Добавлено (16.Мар.2012, 19:35:51)
---------------------------------------------

Quote (Jnish)
да и так же в мороз не заводилась у меня, (про запуск говорили) до -27 норм..выше все нивкакую ток на тросу
В такие морзы половина клубней если не больше не завелись...закидало свечки.Замена свечек на сухие помогает...если акум не посадил наглухо. biggrin


kostroma:столица городов русских!!!

 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика