Датчик температуры воздуха на впуск. коллекторе
|
|
kostroma21 | Дата: Среда, 04.Апр.2012, 13:12:06 | Сообщение # 166 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Quote (Mirix) Но хочу для начала форсы поменять - у меня сименс, а хочу бош! А уж потом и СО регулировать! Новые форсы потянут 2500р а проверка и регулировка СО стоит 300р.На сименсы ребята которые на них ездят не обижаются.Не получится так что один комплект форсов уйдёт в запас?А с ними и денюшки.Арифметика понимашли.
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
Mirix | Дата: Среда, 04.Апр.2012, 14:27:22 | Сообщение # 167 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Статус: Отсутствует
| Мне эти форсы гораздо дешевле обойдутся - я в автомагазине работаю, буду брать по оптовым ценам! Да и сименс у меня уже давненько стоят - боюсь более менее засранные уже! Вообщем думаю не помешает!
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Среда, 04.Апр.2012, 15:51:51 | Сообщение # 168 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Quote (Mirix) Мне эти форсы гораздо дешевле обойдутся - я в автомагазине работаю, буду брать по оптовым ценам! Ну сэкономиш ты пятихатку на форсах :а вопрос останется.Засраные форсы не дадут такой жор...моё мнение.Добавлено (04.Апр.2012, 15:51:51) ---------------------------------------------
Quote (Mirix) Да вот все собираюсь и никак не получается. Заедь на любую диагностику где медомотр делают у них у всех есть газоанализатор.
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
Yriy | Дата: Среда, 04.Апр.2012, 16:04:51 | Сообщение # 169 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| чет я не пойму про этот датчик? У нас он на коллекторе и значит греется. В воздухане холодно и он грется не будет. А что будут думать мозги . Одна часть мозга будет думать ,что машина холодная, а на другую часть мозга сигнал будет идти от ДТОЖ, что она прогретая. Мозгам плохо не будет?
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Среда, 04.Апр.2012, 16:15:55 | Сообщение # 170 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Quote (Yriy) Мозгам плохо не будет? Я думаю что мозгам ничего не будет(они электрические).А машинку понос могет пробить. А если серьёзно:вопрос интересный
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
Mirix | Дата: Среда, 04.Апр.2012, 16:21:42 | Сообщение # 171 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Статус: Отсутствует
| Quote (kostroma21) Засраные форсы не дадут такой жор Тут ты ошибаешься!!! Еще как дадут!!! А поменять, для профилактики, все же думаю стоит!
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Среда, 04.Апр.2012, 16:31:01 | Сообщение # 172 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Quote (Mirix) Еще как дадут!!! Литр -два не больше...но не 6-8. Ездил и с засраными форсами и мёртвым РДТ(умер в закрытом положении)и никогда расход больше 12.5 небыл
kostroma:столица городов русских!!!
Сообщение отредактировал kostroma21 - Среда, 04.Апр.2012, 16:41:15 |
|
| |
Mirix | Дата: Среда, 04.Апр.2012, 16:49:40 | Сообщение # 173 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Статус: Отсутствует
| Quote (Mirix) Литр -два не больше Дык это понятно, но... тут 1-2 лира, там 1-2 литра - вот и набегает 18-20 л. Хочу вообщем провести ревизию моторчика - форсы поменять, коммутатор проверить, свечи и провода естественно, ДАД, РДТ, ДТВ... Глядишь и у меня наконец-то будет расход 10-12л.! По крайней мере я на это ОЧЕНЬ надеюсь!Добавлено (04.Апр.2012, 16:49:40) --------------------------------------------- Пардоньте за оффтоп...
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Среда, 04.Апр.2012, 16:55:49 | Сообщение # 174 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Quote (Mirix) Хочу вообщем провести ревизию моторчика - форсы поменять, коммутатор проверить, свечи и провода естественно, ДАД, РДТ, ДТВ... Глядишь и у меня наконец-то будет расход 10-12л.! По крайней мере я на это ОЧЕНЬ надеюсь! Ну это очень дорого...по моему.Даже если всё наладится ...долго будет окупаться.Я бы на твоём месте проверил ГРМ,СО ну ДАД.Всё остальное выявляется нестабильной работой двига и чеком.
kostroma:столица городов русских!!!
Сообщение отредактировал kostroma21 - Среда, 04.Апр.2012, 16:56:36 |
|
| |
Mirix | Дата: Среда, 04.Апр.2012, 17:18:36 | Сообщение # 175 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Статус: Отсутствует
| kostroma21, Да... дороговато! Но я постепенно буду делать! Сначала самое важное - ГРМ (выставить зажигание как положено), ДАД, СО и т.д. по мере "важности"! Да и потом, когда все это поменяется и будет все четко работать - представляешь как на душе будеть хорошо и приятно от одной только мысли что моторчик как часики! Ох, мечта!!!!
|
|
| |
unf1984 | Дата: Понедельник, 14.Май.2012, 18:43:09 | Сообщение # 176 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
| Ася перестала держать обороты при заводке на горячую. Выкрутил датчик из коллектора, отверстие заглушил.
Обороты теперь холостые держит, но провалы на горячую есть небольшие. Причем отключив датчик совсем-провалы исчезают, расход топлива почти не меняется.
В итоге сейчас этот датчик висит у меня просто под капотом завернутый в алюминевый скотч
В планах перенести его в корпус фильтра. Вопрос- Нахрена корееинженеры засунули датчик температуры в греющийся коллектор? Он ведь в паре с ДАДом заместо ДМРВ работает, верно?
Roads?.. Where we're going we don't need.. roads..
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Понедельник, 14.Май.2012, 19:12:35 | Сообщение # 177 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Quote (unf1984) Вопрос- Нахрена корееинженеры засунули датчик температуры в греющийся коллектор? Этот вопрос не одного тебя интересует.
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
unf1984 | Дата: Понедельник, 14.Май.2012, 19:20:50 | Сообщение # 178 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
| я так думаю, что пока авто было новое, и этот датчик не сильно загрязнялся маслом, он работал более-менее нормально. Но когда пробег за 200, и на нем еще копоть, которая разогревшись, долго остывает, датчик кажет теипературу не воздуха, а этой налипшей херни. Поэтому горячая плохо заводится-требуется время на охлаждение налипшего г.. Мысли вслух, могу ошибаться.
Roads?.. Where we're going we don't need.. roads..
Сообщение отредактировал unf1984 - Понедельник, 14.Май.2012, 19:21:39 |
|
| |
kostroma21 | Дата: Понедельник, 14.Май.2012, 19:47:58 | Сообщение # 179 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Quote (unf1984) Поэтому горячая плохо заводится-требуется время на охлаждение налипшего г.. Мысли вслух, могу ошибаться. У меня горячая не заводилась из за мёртвого РДТ.Ещё ребята пишут что может из за датчика холла в трамблёре такое быть. А когда накрылся ДТВ то машина на горячую страшно тупила и пукала
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
Yriy | Дата: Понедельник, 14.Май.2012, 20:07:17 | Сообщение # 180 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| unf1984, Вслух мыслить хорошо. а вот почему и у нас и на Нексии есть ДАД одинаковый. А датчик на воздух стоит в разных местах. У нас он греется очень, а на Нексии он в прохладе, а зимой и в холоде.....
|
|
| |